King's Bounty: The Legend "Узник для Легенды о рыцаре (расширеная версия)"

Имя файлаfamiliar_lor.kfs
Размер567.66 Кб
Дата добавления
Добавилmiamia
Скачиваний190
Комментариев13
Понравилось3
Описание и инструкции

Мод добавляет в распоряжении вашего героя уникальный предмет - магическую тюрьму, внутри которой заточен сильный и злобный узник камня. За что заточен? Это вы узнаете сами. Сможете ли вы совладать с ним? Зависит от вас. Узник камня — это ваш фамильяр. Он может развивать свои способности, применяя их в бою. Помимо роста мастерства применяемых способностей, он также сможет получать навыки, которые еще более усилят его боевые характеристики, а возможно и позволят изменить стратегию его поведения на поле боя. Фамильяр владеет магией астрала, напрямую воздействующей с пространством и веществом, может использовать дезинтегрирующий луч, телепортироваться, одновременно атакуя врагов разрядами молнии, и поднимать дружественную нежить из трупов врагов.

Всего у фамилиара есть пять шкал опыта, для каждой из шкал есть свой уровень мастерства. Шкалы опыта соответствуют мастерству атаки (опыт получается при использовании базовой атаки), защиты (опыт получается при получении урона) и использованию спец. способностей (опыт получается при использовании этих способностей). При повышении мастерства нескольких способностей (или одной многократно) фамильяр получает новый уровень, с которым повышаются его жизни и урон.

Фамильяр Джимадео - наследник Джииро (из изначальной версии "Узника" для "Легенды о рыцаре") и Асмадео (из мода "Красные пески").

Архив поместите в папку Kings Bounty-The Legend/data. 

Нравится3
Комментарии (13)
  • 0
    Интересно будет пройти "Легенду" с этим модом, спасибо :)
  • 2
    miamia
    Удивительно, что никто до сих пор не пожаловался на баг в диалоге фамильяра при получении нового навыка (последний навык в списке взять невозможно). Между тем вчера, осваивая редактор, который прилагался к Перекресткам миров, я, наконец, смогла починить этот баг. Я подготовила патч и собираюсь его выложить. К этому патчу я еще добавила армейский магазин и обменник рун. Так что следите за публикациями.
  • 0
    miamia написал:
    Удивительно, что никто до сих пор не пожаловался на баг

    Я бы может и пожаловался, но времени проверять эту адаптацию мода пока не было :)
    А за патч спасибо, будем ждать.
  • 0
    Мда, вначале все хорошо, но затем после переустановки винды, мод отказался работать. сначала пропала иконка в инвентаре при новой игре, затем после изменения даты мода иконка появилась, камень с фамильяром экипируется, лидерство с маной уменьшается как положено, но фамильяр на поле боя так и не появляется, ни в ручном, ни в автоматическом режиме
  • 0
    miamia
    А версия игры та же, что была? Новых модов не добавили? Попробуйте еще раз переустановить игру, мод и патч и больше ничего не добавляйте (некоторые моды могут войти в противоречие с модом Узник).
  • 0
    Да, игра та же, переустанавливать пробовал и без других модов пробовал, не помогло, скачал более старый вариант для мастера мода и сам мастер мод, вот он запустился, в общем сам в недоумении
  • 1
    miamia
    Перед тем как я начала адаптировать фамильяра, я тоже установила мастер-мод и Узника для мастер-мода и его же начала переделывать. Потом мастер-мод удалила, так как файлы которые он использует, я переделала.
    Попробуйте теперь удалить мастер-мод и Узника для него (ну или скопировать в другое место) и еще раз установить мой мод. И еще, распакуйте архив, в этом тоже может быть проблема (я сама не понимаю почему, иногда моды работают будучи в архиве, а иногда надо именно распаковать).
  • 1
    miamia
    Еще один вариант решения проблемы такой.
    Если возникнут проблемы с текстурами или фамильяр не отразится в инвентаре, т.е. он будет в инвентаре, но его не будет видно, то лечить это надо так:
    1. Находим файл itextures (путь: Kings Bounty…/data/familiar…/Images) и копируем его на desktop (рабочий стол), чтобы потом его было легче найти.
    2. Теперь находим архивный файл interface_textures (путь: Kings Bounty…/data). Открываем его двойным кликом и нажимаем Add (добавить), добавляем вот тот самый itextures с рабочего стола и подтверждаем операцию.
  • 0
    Удалил мастер мод и старого узника, снова поставил этот и чудо наконец произошло, все заработало, спасибо)))
  • 0
    knifeandko
    Я так понял, что совместимости с мастер-модом в этой версии нет. В связи с этим вопрос: в чем отличие этого мода от мода фамилиар? Просто уж очень не хочется перебирать установленные моды по-одному, чтоб всё не крашилось, если это вообще получится. Или может есть какой-то способ пошаманить самому, чтоб не сносить остальные моды?
  • 1
    miamia
    Здесь добавлены умения Асмадео из мода Красные пески, которых нет у Джииро. И этих умений довольно много.
    Пошаманить можно. Я с этого и начинала :) Открываешь ReadMe в оригинальном моде Узник для мастер-мода, читаешь и экспериментируешь.
    Вы можете попробовать скопировать все папки, кроме папки "replace" из моего мода в мод для мастер-мода. В папке replace находятся переделаные файлы оригинальной игры. Когда мод готовится для работы с мастер-модом, подключение к игре происходит несколько другим образом. Но, возможно, в процессе игры будут вылезать ошибки. Я делала этот мод довольно давно и уже смутно помню на сколько сильно отличаются мои изменения в оригинальных файлах игры от изначального мода Узник.
  • 0
    knifeandko
    Спасибо за ответ. Теперь попробую совместить ужа и ежа :)
  • 0
    miamia
    Удачи!!! Вдруг вам понравится "ковыряться" в файлах и мы вскоре увидим моды и от вас.
B
i
u
Спойлер