на главную
об игре
Sea Dogs: City of Abandoned Ships 28.11.2007

Корсары: Город Потерянных Кораблей "Глобальный мод "New Abilities"

Корсары: New Abilities (рус. "Новые способности") - глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание предметов) и изменением уже существующих. О начале разработки было объявлено еще 11 сентября 2013 года, однако, модификация вышла только 13 января 2015 года. Последняя версия на данный момент: 0.2.

Распространяется бесплатно через Интернет. Сейчас в процессе разработки следующая версия.

* Мод ставится на чистую версию игры 1.2 или поверх предыдущей версии мода (0.1)

* Убедитесь в наличии папки PROGRAM

* Содержимое архива распакуйте с заменой файлов в корневую папку с игрой

* После установки мода необходимо начать новую игру

История версий

Каждое обновление содержит все нововведения предыдущих версий

Обновление 0.2 (23.10.2015):

Спойлер

*Исправлены известные баги предыдущей версии.

*Проведены работы по оптимизации кода, связанного с версией 0.1. В теории, должно значительно уменьшить лаги. Возможно, будет заметно на более слабых компьютерах.

*Из архива убраны файлы, не использующиеся в моде. Благодаря этому, его размер уменьшился со 100 Мб до 10 Мб.

*По многочисленным просьбам были отключены числовые показатели HP и энергии.

*У "Пламенного меча" и "Морозной секиры" теперь есть свои модели. Также, добавлена модель для кирки.

*Если ГГ взаимодействует с сундуками, проигрывается соответствующая анимация открытия/закрытия.

*По прибытию в порт теперь взимается плата, зависящая от "крутизны" корабля (портовый сбор).

*Добавлены стимуляторы, восстанавливающие энергию (употребление через инвентарь или кнопкой 'C'). На более высоких уровнях враги также начинают их использовать.

*При выстреле из пистолета теперь есть шанс критического попадания.

*Отравления, кровотечения и частые употребления стимуляторов портят здоровье.

*Теперь, все экипируемые предметы (кроме подзорной трубы) имеют прочность, которая снижается во время боя.

*Снаряжение можно ремонтировать "ремонтными наборами", покупаемыми в магазине или у лоточников.

*Наносимый урон сильно зависит от текущего состояния (прочности) клинка. Не забывайте его вовремя ремонтировать, т.к. во время боя можно остаться без него, если прочность упадет до 0%.

*Починка артефактов производится особыми наборами, обозначаемыми, как "профессиональные".

*Добавлено два вида точильных бруска ("Корундовый" и "Алмазный"). Благодаря им, можно увеличить наносимый урон у холодного оружия.

*Также, у снаряжения появились такие параметры, как "Дополнительный урон" и "Поглощение урона". *Во время боя высчитывается коэффициент между ними

*Оружие теперь увеличивает шанс нанесения критического удара. Зависит от "крутизны" клинка.

*Появилась возможность инкрустации драгоценных камней в снаряжение. Это позволит усилить какой-либо параметр. Ячейки для камней можно сделать, используя для этого соответствующие "наборы".

*Два новых драгоценных камня - "Аквамарин" и "Цитрин". Вставка в предмет этих камней, позволит усилить дополнительный урон (если вставлен цитрин) или поглощение урона (если вставлен аквамарин).

*Богатые персонажи могут "спаивать" камни в ячейке, используя "Плавильные наборы". Это позволит усилить эффект от драгоценного камня еще сильнее.

*Урон от огнестрельного оружия игнорирует поглощение урона противника. В связи с этим, мушкетеры (и, вообще, все стрелки) стали гораздо опаснее, т.к. их атаки, по сути, не воспринимают защиту персонажа.

*В меню персонажа теперь отображаются такие параметры, как "Атака", "Шанс критического удара", "Сопротивление урону" и т.п.

*Обновлен интерфейс предметов.

*Заменены иконки артефактов.

*Навык "Лекарничество". Влияет на эффективность используемых снадобий и стимуляторов. Прокачивается навык за счет их употребления.

*Навык "Протекция". Влияет на сопротивление урону. Каждые 5 уровней навыка уменьшают получаемый урон на 1%. Прокачка навыка идет за счет получаемого урона и блокировки атак.

*Новая система горного дела. Теперь оно стало более интересным и реалистичным. Добыча руды происходит постепенно, а персонаж чувствует усталость.

*В связи с новой системой снаряжения, теперь двуствольный мушкет нельзя экипировать до тех пор, пока не пройден соответствующий квест.

*Изабелле нельзя дарить кольца и ожерелья, которые ГГ может экипировать сам. Это также связано с изменениями.

Обновление 0.1 (13.01.2015):

Спойлер

*Реализовано ношение колец и ожерелий

*Добавлено 11 артефактов (например, "Кольцо вампиризма", "Воскрешающий камень" и т.п.).

*Для выстрелов, помимо пуль, необходим "Гранулированный порох".

*Зелья можно употреблять через инвентарь кнопкой "Взять".

*Повышены цены на оружие и ювелирные изделия, однако, встречаться они стали реже.

*Два новых перка "Отравленное лезвие" и "Орлиное зрение".

*Яд, ношение которого, дает возможность отравить противника во время атаки (при наличии перка "Отравленное лезвие".

*Немного доработана система расчета урона. Отравленные теперь получают на 50% больше урона, а наносят на 50% меньше.

*Также, при расчете урона, учитывается уровень HP персонажа (чем меньше у персонажа НР, тем больше урона он получает и тем меньше он наносит).

*Критические удары теперь вызывают кровотечение.

*Открыта возможность выбирать нацию "Береговое братство".

*Открыта возможность прохождения Английской линейки квестов.

*Паруса "Летучего Голландца", при починке на верфи, также остаются рваными.

*На верфи теперь можно установить герб на паруса своего корабля.

*В правом верхнем углу теперь отображается температура воздуха. Она зависит от времени суток и времени года.

*На экране отображаются числовые значения HP и энергии.

*Реализована возможность добычи руды. В пещеры было добавлено около 30 различных жил (уголь, железо, серебро и золото).

*Переплавка добытой руды в слитки, необходимые для создания предметов.

*В тестовом режиме сделан крафт легкого оружия.

*Чертежи оружия, необходимые для изучения крафта.

*Добавлен НПЦ - Коллекционер. Ему можно продать артефакты (дороже, чем в магазинах) или купить некоторые ("Защитное кольцо" и "Морозная секира").

*Доработана система управления колонией. Теперь через наместника можно делать апгрейды, управлять налогами или организовать грабеж какого-либо города вражеской нации.

*Два новых скила: "Горное дело" и "Кузнечное дело". Максимальный уровень игрока при этом стал выше.

*Реализовано ношение мушкета.

*У шотгана уменьшено время перезарядки, однако, носить его можно только как мушкет.

*Два новых квеста: "Странная вещь" и "Меч истинного война"

*Игра стала насыщеннее звуками

Комментарии: 1
Ваш комментарий