Корсары: Возвращение легенды "Рабочие скрипты ГПК [1.3.2 (14.01.11)]"

Имя файлаgpk132scripts.rar
Размер3.14 Мб
ДобавилCheatsurfer
Дата добавления
Скачиваний616
Комментариев10
Понравилось2
Описание и инструкции

Папка со всеми скриптами для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2 (14.01.11) AT
Уже готова для работы, просто следует поместить её в директорию с игрой.

Что такое "скрипты"?
Это открытые для редактирования ресурсы квестов, диалогов, персонажей, предметов, кораблей, локаций и всего прочего.
В общем, все то, что не зашито непосредственно в движок, но таки спрятано от любопытных глаз.

Обязательно нужно начать новую игру.
Сохранения не совместимы в обе стороны.
Клавиша "F5" вызов консоли в игре.

Нравится2
Комментарии (10)
  • 3
    Cheatsurfer
    Как отключить поключаемые скрипты:
    Спойлер
    0) открыть файл engine.ini
    1) найти строку:
    2) run = GPK\seadogs.c
    3) изменить её на:
    4) run = seadogs.c
    5) сохранить файл.
    Начать новую игру.
    Для обратного действия, менять пункты 2 и 4 местами.
  • 0
    Не работает F5.
  • 0
    ED7108
    Тут дело не в скриптах. Качай архив отсюда spaces.ru/files/view/?Li=5324924&Link_id=1384673..
    Из архива файл engine.exe кинь в папку с игрой согласившись на замену и будет тебе консоль на F5. Сам нашёл, сам тестил, сам проходил раз 10 с консолью, сам распространяю)). Вылетов, багов и прочих радостей не обнаружил.
    ВНИМАНИЕ!!! НЕ генерируй корабль через консоль - игра вылетит на хрен! Это единственный баг. Хочешь читернуть корабль - воспользуйся чит-меню (в папке PROGRAM открой файл_LSC_on_off.h, в нём найди строку
    #define MOD_BETTATESTMODE "Off"
    "Off" замени на "On", начинай новую игру, нажми F11, выбери "настройки" (или "установки", не помню точно) в нижнем правом углу. Поставь галочку на Betatest mode, иди к корабелу с которым ещё НЕ говорил и у него в продаже будут все корабли что есть в игре. Даже те, что (если) ты сам добавил в игру.
    Удачи в море, корсар!
  • 0
    Почему в файле _LSC_on_off.h функция - bool bWorldAlivePause = false; // выключена ?

    // Живой мир на паузе: губер не переезжает от времени, нации не объявляют войну и мир, эскадры не берут город себе, город нельзя взять себе (даже с патентом)

    Без неё же не интересно играть, мир как будто убитый и если поменять на true то она включится и будет работать?
  • 0
    А так же как в чит меню - #define MOD_BETTATESTMODE "On" прописывать свои команды, то есть что бы потом тоже просто нажал заданную кнопку и тебе дало что нужно?
  • 1
    Cheatsurfer
    Limbaugh
    Спойлер
    bWorldAlivePause = true - пауза включена, колонии можно только грабить.
    bWorldAlivePause = false - пауза отключена, колонии можно захватывать и т.д.

    Пауза на игровом мире нужна для корректного прохождения нац-ых линеек, дабы не было ситуаций, когда по сюжету, скажем, за Францию, нужно атаковать испанскую Гавану (просто пример), а она давно уж как "Французу отдана".
    По завершении любой нац-ой линейки, пауза снимается.

    По #define MOD_BETTATESTMODE "On" - да.
  • 0
    Cheatsurfer
    Спойлер
    И как же это сделать? Я просто новичок в этом, хотел бы сам добавить для себя определенные команды.
  • 0
    Cheatsurfer
    Limbaugh
    Спойлер
    Открывай:
    program \ interface \ debuger.c
    изучай его, да правь на свое усмотрение.
  • 0
    Как вернуть классы персонажа, типа "Секретный агент" и прочие?
  • 0
    Cheatsurfer
    Дружище, ты еще разбираешься в скриптах ГПК?
B
i
u
Спойлер