на главную
об игре
Kreed 25.08.2003

Kreed v1.05

-----------------------------------------------------------------
Kreed(tm) v1.05 patch
Read Me File
November 27, 2003
-----------------------------------------------------------------

Этот файл содержит информацию о патче 1.05 к игре Kreed.
В нём описаны исправления и дополнения, вносимые патчем в
игру. Патч версии 1.05 содержит также все изменения, вносимые
в игру предыдущим патчем.

.исправления в патче 1.01
-----------------------------------------------------------------

- устранены ошибки, препятствовавшие работе игры на машинах
без установленного TCP/IP

- за счёт оптимизации сокращён используемый объём памяти
и увеличена производительность игры

- поправлены некоторые ошибки в звуковой системе (полное
отсутствие звуков на некоторых машинах, отсутствие звуков
в меню после игры, резкое позиционирование и проч.)

- поправлен интерфейс настроек (добавлено "родное" разрешение
для 17" мониторов (1280x1024), подтверждение при необходимости
перезапуска игры, переназначение клавиш и проч.)

- исправлена проблема с невозможностью прочитать тексты в меню
(на некоторых машинах)

- исправлены некоторые ошибки в многопользовательских режимах

- исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к падению
при загрузке сохранённой игры.

.исправления в патче 1.05
-----------------------------------------------------------------

- исправлены боты в мультиплеере (теперь они появляются
в списке игроков, при убийстве их/ими пишутся соответствующие
надписи и т.д.)

- устранено падение при использовании оружия "грендель".

- убрана ошибка, из-за которой при записи "демки"
не записывалось "небо" карты.

- исправлена игровая консоль (более логичное управление
прокруткой и история).

- поправлена запись скриншотов при автосохранении (теперь
изображение на них берётся из уровня)

- исправлены ошибки с отсутствием звуков при захвате флага
в CTF

- исправлен подсчёт очков команд в team_deathmatch

- увеличено количество пятен крови при попаданиях по живым
существам.

- при отключённом friendly_fire в командой игре игрок
продолжает наносить повреждения самому себе

- "грендель" не наводится на членов своей команды

- оружие не выбрасывается ботами, которые погибли в лаве/
на кольях/в обрывах и прочих труднодоступных местах.

- исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях
к невозможности присоединения нового игрока к серверу.

.новое в патче 1.01
-----------------------------------------------------------------

- добавлена возможность рестарта графической подсистемы без
перезапуска игры для применения настроек (таких как разрешение
и качество текстур)

- добавлена возможность записи процесса игры в т.н. "демку"
для последующего просмотра

- добавлена возможность принудительного запуска игры в режиме
GeForce2

- добавлена управление камерой с клавиатуры (повороты
и наклоны) для любителей

- расширены настройки звуковой системы

.новое в патче 1.05
-----------------------------------------------------------------

- посвящённый сервер (sv_dedicated 1 в конфиге).

- добавлено покачивание оружия при ходьбе

- отдельная команда, показывающая fps на экране (cl_drawfps 1)

- добавлены модели ботов (при игре в deathmatch)

- добавлена команда смены карты на удалённом сервере (svmap
<имя>) - полезна при игре на выделенном сервере.

.дополнительная информация
-----------------------------------------------------------------

1.
Для рестарта графической подсистемы нажмите "Применить"
в настройках графики или используйте консольную команду
reset_device

2.
Для записи "демок" используйте консольную команду
demo_record_start <имя_демки>
Для того, чтобы остановить запись, используйте
demo_record_stop
Чтобы посмотреть записанную "демку", используйте
demo_play <имя демки>
(Просмотр можно остановить командой demo_stop)

Если вы хотите, чтобы "демка" проигрывалась на максимальной
скорости, возможной на вашем компьютере, наберите в консоли
g_notimesync 1

После показа демки в консоль печатается небольшая статистика,
включающая в себя средний FPS за время показа (иногда для
просмотра статистики нужно отмотать консоль чуть назад,
используя PageUp)

3.
Возвращение в игру после Alt-Tab стало более долгим
в сравнении с первоначальной версией (такова "цена" за меньший
объём памяти, используемый теперь игрой)

4.
В случае, если вы испытываете проблемы со звуком (щелчки
и кратковременные пропадания звука), попробуйте поставить
большую длину буфера в настройках звука в Kreed).

В некоторых случаях проблема может быть связана с драйверами
к вашей звуковой карте - в таких случаях может быть полезен
режим программного микшинга (тоже включается в
настройках игры). Не рекомендуем использовать его без
причины, так как этот режим медленнее, и eax в нём [нормально]
не работает.

5.
Сохранёнки, записанные в исходной (непатченной) игре, будут
грузиться в патченной версии. То же самое относится к демкам,
записанным на предыдущей (1.01) версии.

Сетевой протокол также не был изменён, поэтому игра по сетке
между патченной и непатченной версиями возможна [хотя сервер
стоит заводить только на патченной версии].

6.
Если вы замечаете сильные тормоза при игре, попробуйте снизить
качество текстур до минимального.

7.
Посвящённый сервер можно создать, только изменив sv_dedicated
в 1 в файле config.ini или user.ini. Количество игроков
(которое теперь определяет и максимальное число ботов)
меняется через sv_maxclients. Значение этих переменных нельзя
изменить в процессе игры.

Для смены карты на удалённом сервере можно использовать
команду svmap <имя_карты>

.обратная связь
-----------------------------------------------------------------

Мы благодарны всем, кто сообщил нам об ошибках и поделился
пожеланиями относительно улучшений в игре. Мы будем стараться
и в дальнейшим учитывать ваше мнение.

Пишите ваши письма по адресу support@burut.ru.

Комментарии: 0
Ваш комментарий