wCastle mod v.1.0
Описание мода:
в моде был изменен только игровой баланс, никаких новых рас, юнитов и тд.
Главная цель мода изменить прывычную концепцию игры (кто первый зарашил фермы противника тот и выиграл) и дать возможность игрокам самим выбирать как играть от оборыны\атаки. Также была увеличена роль героев ( не очень интересно когда деоден не может убить один отряд мечников 1х1, даже авторосчет в режиме "Война кольца" выбирает победителем героя, хотя на деле он слабей). А теперь подробней:
-Вам не казалось странным почему отряды не восстанавливают HP после боя? Я не думаю что вы бы стояли на поле боя с открытой раной. Особенно это касается фракций зла, где ваш Мамук 5 уровня стоит ваншотный (Все отряди восстанавливают HP через 15 секунд после выхода из боя);
-Что бы дать возможность играть от обороны радиус ферм был уменьшен в два раза, а доход уменьшен, но при е том вы не почествуете изменений в доходе потому что прибыль от замка была увеличена в соответствии к доходу от начальных ферм.Надеюсь вы поняли о чем я :))
-Мечники и копейщики изенгарда получили бонус в 5% брони, фанатики стали дешевле, элитный отряд получил больше HP, уж больно слабая фракция Изенгард (очень редко берут на турнирах);
-Фермы качаются быстрей;
-Игра начинается с 10 очками силы. Это привносит новые возможности в тактику игры. Вы возьмете два навыка за 5 единиц или будете выходить в тир выше;
-Гоблины мечники полутроли (увеличен немножко урон);
-Орлы ельфов получили нерф по HP, но получили больший радиус поражения и урон;
-Улучшение "Флаг" стало дешевле на 200 монет и на 100 при прокачке отрядов;
-Была ослаблена фракция гномов отряды копейщиков и мечников потеряли 5% брони, но мечники получили бонусное HP;
-Ангмар DD стали чутка сильней;
-Отряд мечников ельфо получил малый бонус к HP;
-Урон по драконам был уменьшен, не на много;
-Урон копьями по мамукам и тролям уменшен;
-Новая система создание героя - думаю вам понравиться. У всех появились сильные (можете прокачать 20 пунктов) и слабые (10 пунктов максимум) стороны. Теперь героев может нанимать только та фракция к которой он принадлежит (Например: тролей не будет в Изенгарда, гнома у Ельфо. Ну вы поняли);
-Все созданые герои теперь стоят примерно одинаково 3-3.5 тысяч;
-Все герои стали сильней, баф к HP, Стали появляться быстрей, возрождение занимает 60-75 секунд. Новая ценовая система (все герои поделены на слабых, средних, сильных, эпичных - в каждого класс разный показатель брони);
-Герои качаються быстрей;
-Цена на героя кольца теперь 4000, что бы AI чаще использовал в боях.
-Еще пару десятков мелких балансовых правок;
Если вы увидели баги или недоработки, у вас есть предложения по улутшению мода - пишите ваши предложения и замечания. Они обизательно будут внесены в следующие версии мода.