на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

LotR TBfME 2 "The Last Hope of the Third Age 0.2 beta"

The Lord of the Rings
The Battle for Middle-Earth II
The Last hope of the Third Age beta 0.2

Разработчик мода известен как:
Halbarad aka SauronGreat, Aragorn Elessar, Elessar
Место разработки: bfme-modding.ru

В моде доступны четыре фракции: Гондор, Мордор, Арнор и Ангмар.
Геймплей довольно сильно изменен.
Вот немного из особенностей мода, которые вы вряд ли встретите в других модах на эту игру:
-Немного о лучниках. Сначала хотел сделать так, чтобы лучники были чисто вспомогательными войсками, и всё решал ближний бой. На деле выглядит не очень, ибо карты небольшие, камера низкая - сильно лучников не переделаешь.
Однако дальний бой теперь сильно отличается от оригинала:
Лучники стреляют не как автомат, могут мазать (не только визуально, урон юниту при промахе тоже не наносится). Вообще, стрельба навесная или "в упор".
Анимации почти у всех лукарей присутствуют, поэтому в этом плане всё окей ;] Залп у нескольких отрядов при одновременном приказе атаки обычно идёт синхронно, поэтому при большом количестве лукарей всё выглядит очень и очень красиво.
Далее, стрелы имеют 3D-модель, по два уровня высоты (можно увеличить, чтобы смотрелось еще красивее), летят относительно рандомно (всё-таки оставил процент попадания небольшой, ибо если убрать - выглядит смешно, лучники еле-еле попадают в цели с расстояния десяти шагов). Ну и еще могут застрять в земле.
-Алсо, повозился со звуками. Стрелы жужжат и свистят, удары о броню сопровождаются металлическим звуком, взмахи оружия также озвучены, ну и т.д.)
-Кавалерия не так быстро дохнет от копейщиков. Да и вообще, воины с длинным колющим оружием разделены на два типа - копейщики и пикинёры. Тут, думаю, всё понятно. Первые - хорошая защита, но медленные и урон небольшой. Вторые - большой урон, высокая мобильность, однако стрелами сносятся легко.
-Осадные орудия. Камешки могут прокатиться, равно как и тупо врезаться и остановиться. Мажут теперь осадные прилично, но если уж попадут... Да, если камешек стукается об здание, он остановится. Баланс, ага) Однако, баг: если цель - здание, а камень пролетел мимо, то всё равно стукнется об стену. Ну это же ничего, правда?)
-На все модельки применены шейдеры, что делает их красивее. Лаги в комплекте. Здесь попытался раскрыть эту тему.
-Ну и в завершении этого бреда, хочется сказать, что всё сделано with love, ня! Все модельки и текстурки прошли через мои руки.

Установка:
-Установить два инсталлера, следуя инструкциям. В одном из инсталлеров вы должны выбрать вашу версию игры (русская или английская), поставьте точку на вашей версии и нажмите "Далее". Остальное за вас сделает установщик;
-После инсталляции обоих пакетов, следует скопировать ярлык игры на вашем рабочем столе, кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать "Свойства". В свойствах ярлыка найти поле "Объект", и дописать туда это:
-mod lasthopeasset_blue.big"
(именно так, как у меня вверху, можно скопировать, тире перед и кавычки после ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
-Запускать игру с измененного ярлыка;

Ошибки в установке:
-Многие меняют путь установки, чего делать не стоит. Ваше действие - выбрать версию игры в одном инсталлере. Остальное происходит АВТОМАТИЧЕСКИ;
-Если у вас вместо некоторого текста слово "MISSING...", и новые юнитытекстуры не видны, значит, вы неправильно установили версию в одном из инсталлеров, или неправильно произвели действия с ярлыком;
-Если у вас присутствует новый текст и оформление, но нет изменений в игре, вы неправильно инсталлировали один из инсталлеров (где не требуется выбрать версию игры);
--- Если ничего не помогает, следует обратиться к автору мода, контакты указаны ---

Список изменений:
Изменения версии 0.2 beta:
-Добавлены две новые фракции - Арнор и Ангмар;
-Исправлены баги прошлых версий;
-Улучшена система лучников;
-Улучшена система катапульт;
-Изменения в режиме "Война за Кольцо";
-К сожалению, режим "Создание героя" неадекватен и нужно его выключать везде, где можно; Баг с битвами в реальном времени в "Война за Кольцо"; Баг с сохранениями; (суровая правда, так сказать))

Изменения версии 0.2 alfa:
-Графика заметно улучшилась, также почти на все модели добавлены шейдеры, что делает модели еще более красивыми;
-Добавлено небо на большинство карт;
-Добавлена система камер на все карты, за это спасибо моду RJ;
-Добавлено большое количество новых юнитов;
-Добавлена кровь;
-Улучшена система лучников;
-Улучшена система катапульт;
-Изменения в режиме "Война за Кольцо";

Изменения версии 0.11:
Общие:
-Изменена музыка главного меню;
-Внесены изменения в режим "Война за Кольцо";
-Урон героев теперь отображается, ниже здоровья;
-Улучшена текстура диких варгов;
-Добавлены эффекты при атаке зданий;
-В тавернах обеих фракций можно нанять героя;
-Внесены мелкие балансовые изменения;
-Исправлен баг с ИИ Гондора;
-Усилены Врата Минас-Тирита;
-Исправлен баг с уровнями некоторых войск;
-Усилена броня зданий;
-Внесены 4 новых типа брони для героев;
-Улучшен ИИ;
-Добавлены новые анимации некоторым войскам и героям;

Гондор:

Герои:
-Уменьшено здоровье Исилдура (с 10000 до 7500); Заменены 2 способности;
-Подкорректирована модель Имрахила; Теперь его броня на коне - прочная броня конного героя (Tough Hero Armor Mounted);
-Броня Гэндальфа теперь "Броня Волшебника" (Wizrd's armor). На коне "Броня конного волшебника";
-Добавлен герой Король Мертвых, его может призвать на время Исилдур;
-Добавлен герой Хальбарад, нанимается в таверне. После покупки он исчезает из таверны, воскресить его можно в крепости;

Здания:
-Изменена стоимость некоторых апгрэйдов крепости;
-Изменена модель Часовни Манве, добавлены шейдеры;

Войска:
-Изменена текстура солдат, копейщиков, рыцарей и лучников Гондора;
-Требушет имеет большую броню, есть шанс, что осадный камень прокатится по земле (всего 19 случаев проката, и 1 просто врезания в землю);
-Убран апгрэйд "Огненные камни" требушету;
-Элитных лучников Гондора можно улучшить апгрйдом "Тяжелая броня";
-Изменена модель пешых рыцарей Дол-Амрота, есть 2 разновидности модели (с мечом или рыцарским копьем);
-Подкорректированы модели Стражей Цитадели и Белой Башни;
-Подкорректирован размер модели знаменосца Стражей Цитадели и Белой Башни;

Книга Заклинаний:
-Спелл "призыв рохиррим" призывает Теодена и 3 отряда рохиррим (все юниты с новыми моделями и текстурами);
-Подкорректирован в плане баланса спелл "Белое Древо Гондора";

Мордор:

Герои:
-Увеличено здоровье Черных Всадников (с 1650 до 2000);
-Глашатай Саурона теперь с прочной броней конного героя на коне;
-Область атаки Буурза увеличена (с 30 до 40);
-Подкорректирована смерть Адских Тварей;
-Добавлен герой Дурхэру - Темный Вождь - герой высшего уровня (4000 золота);

Здания:
-Изменена стоимость некоторых апгрэйдов крепости;

Войска:
-Катапультам Мордора увеличена броня, теперь стандартный осадный снаряд - валун. Доуступен апгрэйд "Огненные снаряды";
-Осадные Башни передвигают не пещерные, а горные тролли;
-На картах с крепостями (Минас-Тирит, Хельмова Падь, Эребор и т.д.) Мордор может построить осадное орудие "Гронд";

Книга Заклинаний:
-Спелл "Ядовитая Земля"(10 очков Силы) заменен на спелл "Время Тьмы", который дает Черным Всадникам на 25% больше урона;

;/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
;Изменения версии 0.1: //////////////////////////////////////////////////////////////////
;////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Общие:
-Изменен цвет меню;
-Всё войска прокачиваются до 10-ого уровня;
-Улучшен ИИ; Стал, если не умнее, то наглее;
-Оружие созданных героев имеет свои бонусы (но только у героев запада и троллей):

Герои Запада:
--Меч Гуртанг (Gurthang) имеет средную скорость атаки, наносит доп. урон пехоте и героям (героям урон выше);
--Западный меч (Westron sword) имеет высокую скорость атаки, наносит доп. урон пехоте;
--Топор (Axe) имеет средне-высокую скорость атаки, наносит доп. урон кавалерии;
--Уничтожитель троллей (не дословный перевод, Troll Bane) имееет низкую скорость атаки, наносит доп. урон монстрам и постройкам;
--Огненный меч (Fire Brand) имеет средне-низкую скорость атаки, наносит урон огнем;

Тролли:
--Булава тролля (Troll's mace) наносит урон по области (40), отбрасывает врагов, шанс сбить героя составляет 50%; 60% урона копейщикам;
--Меч тролля (Troll's sword) наносит урон по области (30), имеет самую высокую скорость атаки из всех орудий тролля, отбрасывает врагов, шанс сбить героя составляет 20%; 60% урона копейщикам;
--Молот тролля (Troll's hammer) наносит урон по области (45), отбрасывает врагов, шанс сбить героя составляет 70% (долгая скорость атаки), зданиям 120% урона;
--Дерево тролля (Troll's tree) наносит урон по области (50), отбрасывает врагов, двойной урон кавалерии и пехоте, шанс сбить героя составляет 100%;
--Дубина тролля (Troll's club) наносит урон по области (40), отбрасывает врагов, шанс сбить героя с ног 15%, самое эффективное оружие против здания (150% урона постройкам), копейщики получают 60% урона;


-Стрелы имеют 3D-модель, а не 2D-эффект; Крутятся во время полёта;
-Лучники стреляют не со 100% вероятностью попадания. От стрел также можно убежать; На героев эти правила не распространяются;

Гондор:
-Убраны все войска Рохана;

Герои:
-Ре-скинены текстуры всех героев;
-Герой кольца - Исилдур, сын Элендила;
-Добавлен герой Берегонд - начального уровня (1100 золотых), - капитан страж Цитадели;
-Добавлен герой Имрахил - среднего уровня (2000 золотых), - принц Дол-Амрота, сражается пешим и на коне;
-Добавлен герой Денетор II - среднего уровня (2000 золотых), - наместник трона Гондора, прекрасный лидер;
-Боромир с 5-ого уровня ходит в боевой броне; С 9-ого уровня доступна способность "Последний бой", которая временно повышает урон, но броня слабеет;
-Арагорн за всю прокачку сменит 3 костюма:

--Бродяжник - с 1-ого по 3-ий уровень;
--Полководец (как у Черных Врат) - с 4-ого по 7-ой уровень;
--Король (как на коронации) - с 7-ого по 10-ый уровень;

-Гэндальф становится Белым после покупки заклинания в книге заклинаний;

Постройки:
-Добавлены Белые Бараки и Храм Манве;

Юниты:
-Практически все юниты ре-скинены; Новый вид имеют, как старые, так и новые юниты;
-Добавлены копейщики Гондора, нанимаются в обычных казармах;
-Добавлены воины Дол-Амрота, нанимаются со 2-ого уровня обычных казарм;
-Добавлены пешие рыцари Дол-Амрота, нанимаются в Храме Манве 2-ого уровня;
-Добавлены конные рыцари Дол-Амрота, нанимаются в Храме Манве 2-ого уровня;
-Добавлены священники-воины, тяжелые всадники, нанимаются в храме Манве 3-его уровня;
-Добавлены Стражи Цитадели-мечники, нанимаются в Белых Бараках;
-Добавлены элитные лучники Гондора, нанимаются в стрельбище 2-ого уровня;

Книга заклинаний:
-У каждого заклинания своя, новая, иконка;
-Ряд заклинаний заменен новыми;

Мордор:
-Убраны все войска Востока;

Герои:
-Саурон, герой кольца, получил новые способности;
-Некоторые текстуры героев изменены;
-Добавлен герой Буурз - тролль (сражавшийся с Арагорном у Черных Врат);
-Адские Твари при смерти падают на землю;
-Убран герой Король-Чародей;

Постройки:
-Убраны постройки Востока;
-Добавлена Черная Башня;

Юниты:
-Практически все юниты ре-скинены; Новый вид имеют, как старые, так и новые юниты;
-Добавлены орки-метатели топора, нанимаются в яме орков 1-ого уровня;
-Добавлены орки-копейщики, нанимаются в яме орков 1-ого уровня;
-Добавлены Черные Орки, нанимаются в яме орков 2-ого уровня;
-Добавлены Черные Орки-копейщики, нанимаются в яме орков 2-ого уровня;
-Добавлены Темные Стражи, нанимаются в Черной Башне;
-Тролли, падая, наносят повреждения;
-Боевой тролль выпускается и с молотом;

Книга заклинаний:
-У каждого заклинания своя, новая, иконка;
-Ряд заклинаний заменен новыми;

Связаться с автором:
UIN: 557832391
Site: bfme-modding.ru

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Хоспади, што эта? Кто так налепил? Почему объем указан неправильно?

0

Блин ну нафига эти установщики обязательно с ними трабл, все делаю как написано (да и не первый мод ставлю, и еще негде не возникало проблем), Game Crah и хоть ты лопни, на 2 версиях

0

у меня возникает чуство что что то с патчем? на базе какого патча работает игра? или он сам устанавливается?

0

блин че за брет, у меня гейм краш вылетало когда я когдато неправильно устанавливал патч к дополнению, но тут все АВТОМАТИЧЕСКИ без самодеятельности мдя=) лучше бы все файлы раскиданы были было бы понятние

0

наконец нашарил причину и точно все дело в патче=) У КОГО ГЕЙМ КРАШ ставьте патчь1.06

0

Ыыы, ну конечно на патч 1.06) А теперь в том же духе пиши коммент к самому моду :D

0

Мод фаченый я сделал все как надо, вылетает ошибка в файле ini данного мода

0

Подскажите где скачать патч и Nocd версии 1.06 для властелин колец король колдунов

0

ОМГ, всё, что тебе надо сделать - пропатчить бфме2 до 1.06 (заменяешь дата1.биг оригинальным>ставишь патч>no-cd>cdkeyfixer). Не хватает мозгов - качай игру сразу с 1.06. И бфме2, а не ротвк.

0

извени я думал это на ротвк

0

народ у мня не хочет менять ярлык, как правильно делать? нубик я

0

Значит неправильно что-то сделал. Ваш кэп. Поподробнее можно написать?) В процессе установки пути не менял? И покажи как прописал команду в ярлык.

0

Народ помогите плиз,через 3 минуты 30 секунд после начала игры в режиме сражение здания уничтожаются и появляется надпись - Вы проиграли. Ставил cd key fixer 1.06 - ошибку выдаёт (cannot open file game.dat. Отказано в доступе).помогите плиз,очень хочется поиграть...

0

>>Народ помогите плиз,через 3 минуты 30 секунд после начала игры в режиме сражение здания уничтожаются и появляется надпись - Вы проиграли. Ставил cd key fixer 1.06 - ошибку выдаёт (cannot open file game.dat. Отказано в доступе).помогите плиз,очень хочется поиграть...<< Что-то такое уже у кого-то было) Мини-образ юзаешь?)

0

Aragorn Elessar нет,недавно поставил ротвк,та же фигня...

0

>>Aragorn Elessar нет,недавно поставил ротвк,та же фигня...<< А как ставишь?) Нужно после установки но-сд профиксерить ключ, так всё делаешь? Фиксер не ругается?

0

я сейчас всё подробно опишу - 1) скачивал игру уже с версией 1.06 2) сначала игра не запускалась,появлялась только заставка, а дальше вырубалось,тогда я скинул файлы maps и options в Roaming,игра заработала,но начала вырубаться после 3 минут 30 секунд... 3) скачал cd key fixer 1.06,выбираю в нём lotr bfme 2 ,потом сменить ключ и появляется - "cannot open file game.dat. Отказано в доступе."

0

А, не заметил про ошибку) Переустанови но-сд. Не поможет - игру?О_О

0

Нет. Она на БФМЕ2 1.06, не на дополнение РотВК.

0

Что-то с улучшениями немного попутано (играл пока только за Гондор).

0

у меня тоже проблемы с ярлыком. не получается дописать все что нужно. при установке ни чего не менял. а пише что имя конечного файла указанно не правильно.

0

все делается... но не получается изменить поле обьект((

0

не менял пути к установке и все по инструкции

0

переустановил... все по пунктам... опять не получается поменять в ярлыке((

0