Графическая модификация для игры Mass Effect 2, на основе ENBSeries и NVIDIA FXAA Injection.
Добавляет измененную пост обработку фильтров изображения поверх оригинального рендера.
Установка:
Перенести содержимое одной из версий мода в директорию с exe файлом йгры.(=> Mass Effect 2 => Binaries)
В архие несколько версий мода.
описание:
ME2_G_4.61 Norm svet - (рекомендованный мод) незначительно меняет яркость бликов. имеется компенсация тона. более мягкое и яркое динамическое свечение.
ME2_G_4.52 - сильно снижает контраст. делает похожим на запись с монитора. (баг - обводка контуров вокруг свечения)
ME2_G_4.2 svet - несбалансированная предидущая версия. может светится достаточно сильно.
ME2_G_3.45 - (рекомендованный мод) меняет яркость цветност, усиливает резкость. мод аналогичен для МЕ3.
ME2_G_2.1 - незначительно меняет яркост. сильно увеличивает резк ость.
Смотреть в полном размере. 1й экран оригинальное изображение, остальные в порядке версии мода.
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Автор упрлс, это очевидно же xD
Дык, и мод-то для 2-ой массы
если игра г,,,,о то никакая графика этого неисправит а хорошей игре можно многое простить игр уровня ME очень мало поэтому я готов простить многое ))
Руками умельцев (не руками разработчиков, т.к. эти умельцы исправляют ляпы разработчиков) любым играм можно подарить новизну :D
Что с правописанием? Яркост. Резк ость.
чем там модераторы занимаются матерриаллы для ме 2 в ме 3 помещают xD ))
Быстро же вы забыли времена, когда Doom 3 работал на минимальных требованиях. Если в МЕ3 убогий "графон", то я тогда ничего не понимаю в жизни.
Мод бесполезный, графику улучшить сможет только новый движок. Никакие ENB не помогут ни капли!
crazy-gamer с одной стороны соглашусь. в том виде в котором он тут представлен улучшения сомнительны и являются делом вкуса. у енб и подобных надвижков потенциал в целом большой. если знать как они устроены можно приделать ссао отражения фильтрации текстур и теней. с другой стороны глядя на я думаю... какой же убогий в ме графон и как вообще так можно играть. простейшими фильтрами света порой можно добиться более удовлетворительной картинки. конечно чтобы все это работало нужен какой-то свой адаптивный шейдер сочинять.
я указывал что для в2й почему здесь??? (ENBSeries) эпик лицо в ладони при желании можно поставить и на 3й. они совместимы ME2_G_3.45, ME2_G_2.1, ME2_G_4.2 это моды для 3го в моих файлах но они работают и во втором. если администрации будет не трудно попрошу перенести в ме2
На мой взгляд бесполезная вещь