Шрамы от "отторжения имплантов" для персонажей с высоким показателем "парагон", иначе говоря Героев.
Большинство (если не все) катсцены в игре срежиссированы таким образом, что освещение скрывает тенью ту или иную часть лица Шепарда. При таком освещении свечение от шрамов смотрится как никогда кстати. К тому же, это очень эффектно выглядит. Но при отыгрыше героя никаких шрамов не возникает. Поэтому я сделал этот мод.
Имеется три цветовых варианта: красный, зелёный, синий. (рекомендую синий)
В архиве есть texMod (необходим для запуска)
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Я во второй части убрал шрамы. Мод УГ!
круто
смысл??)
фигня
только для дефолтной морды, или на любую пойдут?
лично мне кажется как то не вписывается в атмасферу игры ME3 для ME2 куда ещё не шло а сдесь...
с красными шрамами класно но с этими говно
Прикольно! Спасибо, качаю.
FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
синий?!зелёный?!ааааааааааааааа! спс, очень понравилось!!!!!!
subject 0 на недефолтной фШеп отображается без глюков (только светятся чуть тусклее, но наверно из-за моих настроек). Пс: а можешь такой же мод запилить и для парагонного Шепа в МЕ2?
Smith71 хоть кто то понял
приятная мелочь, синий(aka голубой) смотрится ничё так... спс
Лириумом накачали?
Странно у моего перса и так отображаются - красным цветом...
так быстро добавили? я в шоке О__о Волк-Наемник по идее должны на любой фэйс натянуться. всё таки шрамы не на текстуре лица, а поверх него изначально задумка была создать просто синие шрамы для состояния "парагон" и я хотел ещё добавить жёлтый, фиолетовый, розовый =) но решил на стардантных R,G,B остановится
_dart по-братски ,скажи что куда тыкать в общем инструкцию дай ,пожалуйста ,заранее спасибо!
Aigul96 при таком высоком показателе "парагон" шрамов вообще быть не должно) ...но у тебя наверно "ренегат"
subject 0 Да - вроде одинаковы у меня на шкале(герой и отступник и далеко до 100%),только вот играю "Действие" - пришлось замочить - Мордина,Рахни,Эшли,теперь думаю кого еще придется... И шрамы есть и отображаются тоже красным цветом!Может от очей боеготовности зависит?Не-э?
выглядит смешно и убого)
Если бы не гейский п***стический TexMod с которым приходится ипаться каждый раз - цены б не было. А так - в Адову топку.
Заметьте - без модов и 100% (герой - отступник),как ранее и писалось,у других пользователей...
А чо шрамы тока на лице у него(нее)?
light-provad А,ты что наголо их раздевать научился?
Если глаза не светятся, то мод фигня :3
Самый смак за которым все нравится ходить со шрамами так это глаза. Красные светящиеся глаза. В игре куча мест где лицо закрыто тенью и глаза смотрятся эффектно. Ладно я пойму синий и красный, но зеленый это дикая шняжесть. В общем не плохо. Сделаешь глаза будет отлично ...
Красные лучше всех смотрятся. А вот зеленые - просто абсурд, еще бы розовые сделали!
SPAMX7 глаза сделать не получилось. не нашёл нужные текстуры ЖЭKA ...почитай моё первое сообщение здесь :Р
не подходит. лучше уж просто светящиеся глаза как у Призрака сделать.
lemptyl кстати, глаза как у Призрака "в разработке" =)
С зелёными шрамами - тонко. [да и вообще...] ...синтез.
Глаза бы подсветили, было бы 10+.
Красный норм,ожидаемо...но...синий???ЗЕЛЕНЫЙ????КОНЦОВКИ что?даже до модов добрались? х___х
))) но у меня без шрамов ))
и без ТЕХ мода!
Soul AssassinS Откуда шаринган взял?
это глаза призрака как бэ)))
Soul AssassinS,добрый человек,поведай пожалуйста нам,как сделать Шепу глаза Призрака :)
Красный цвет, что лежит в этом моде, он слишком яркий, нужно кроваво-красный. И глаза сделать.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Я обновил мод. Отредактировал текстуры должным образом (только шрамы стали более рельефные, а не такие "мягкие") и добавил целую кучу вариантов для глаз. Ждите пока пропустят =)
А на бабу пашет?
moblin, почитай внимательней. Волк-Наемник уже писал: на недефолтной фШеп отображается без глюков (только светятся чуть тусклее, но наверно из-за моих настроек).
залил вторую версию шрамов. + глаза Призрака. ждите
subject 0 Cп, еще бы свечение глас сделать было б шикарно
Автор, когда мод обновится? :]
а глаза тоже через TexMod ???
Это уже гораздо лучше, subject 0 сообщи как пропустят. Зачет
Если честно не очень...
Норма
Шепард становится похож на хасков.