на главную
об игре
Medieval 2: Total War 14.11.2006

Medieval 2: Total War v1.2 RUS

Российский патч версии 1.2.

The patch includes lots of bugfixes and gameplay tweaks

Комментарии: 31
Ваш комментарий

А что этот патч делает???

0

Я что то не понял чё за пароль нужен на 76 процентов просит пароль и логин (вводил свой)пишет 503 ошибку!!! Чё делать

0

Ниче он не должен требовать...

0

А нафига этот патч нужен???

0

Блин как долго качается!

0

Блин, как долго скачевается!

0

У меня диск стало требовать, есть у кого NoCd для неё?

0

вот тут есть http://stopgame.ru/nocd/medieval_2_total_war/nocd.html

0

вот тут есть http://stopgame.ru/nocd/medieval_2_total_war/nocd.html

0

нашёл на сайте описания исправлений переведённые с английского(с форума) Патч серьезный: намного больше исправлений, чем в 1.1 и что радует много именно тех, которые в частности я (и многие другие наверняка) в первую очередь и ожидал (фиксы AI главным образом). В общем у меня появилась причина отыскать коробку с MTW 2 и вновь поставить, ибо сейчас игра должна стать играбельной. Перевел как смог. Позже переведу остальное. AI. -Юниты не будут переступать на другое место во время выполнения поворота на 180 градусов. (? видимо каждый юнит в формации просто повернётся на своем текущем месте) -Мушкетеры янычаров теперь стреляют слаженно. -Вражеские AI-армии в битвах на мосту теперь разрешают своей артиллерии стрелять. -Вражеские орудия не будут стрелять по неразрушаемым стенам. -Сгруппированные лучники, израсходовавшие боеприпасы, будут атаковать вражеские юниты в ближнем бою холодным оружием, когда им это будет приказано. -AI не будет развертываться за пределами вражеским ворот. -Во время обороны вражеского поселения с несколькими выходами, размещение вашей армии со стороны боковых или заднего выходе не будет более приводить к более легкой победе над врагом. -Улучшен AI в режиме осады. -Кавалерия не будет штурмовать (charge) армию копейщиков. -Телохранители генерала теперь будут маршировать корректно. -Делающая вылазку AI-армия теперь должным образом реагирует на обстановку в случае если будет атакована с двух сторон. -Осуществляющий осаду AI концентрируется на взятие поселения больше, чем на преследование вражеских юнитов за его пределами. -Генералы теперь более эффективны при преследовании юнитов. -Вражеский AI реагирует, оказавшись под бомбежкой из требушетов, когда находится внутри поселения. -Осаждающий AI теперь труднее победить, если игрок расположил своих стрелков не на стенах. -AI более эффективно контролирует свои юниты в цитаделях. -Артиллерия позиционируется теперь более значимо. -Остатки AI-армии теперь продолжают использовать осадное оборудование. -AI-кавалерия теперь может обходить с флангов стену копий. -AI теперь реагирует на обстрел стрелами, когда осаждает поселение. -AI теперь пересекает мосты, чтобы атаковать. -AI реагирует быстрее на открытые шпионом ворота (во время осады). -Юниты не ломают строй во время погони. -Вражеский AI эффективно атакует, когда юниты игрока на площади поселения. -Вражеский AI теперь использует запасные тараны. -Улучшенный вражеский AI теперь реагирует на колья. -Укороченное время, выделяемое на осаду. -Вражеский AI больше не будет посылать генеральских телохранителей на самоубийственное задание во время обороны. Дипломатия. -Улучшена реакция на денежные подношения. -Попытки дать взятку не всегда будут неудачными после первой неудачной попытки. -Дипломатический ответ 'Just Rejected' больше не будет вызывать ответ 'Not Interested' на контрпредложение вне зависимости от его щедрости. (?) -Ацтеки появляются в корректное время (для дип. отношений). -Генералы в крестовом походе не подвергаются инквизиции. -Улучшена механика дипломатии. AI фракции теперь заключают альянсы и нападают более разумно. Крахи. -??? -Пофиксены глюки хоста. -Исправлены случаи падения на рабочий стол со стороны клиента, когда хост оканчивал игру, а клиент вступал в неё. -Пофиксены глюки в авто-осаде. -Попадание огня на осадные башни больше не должно приводить к глюкам. -Глюки после загрузки сохраненной кампании. Нахождение пути. -Стенобитный таран больше не будет прилипать к воротам. -Пофиксено движение кораблей. -Таранная команда больше не будет залипать между таранами. -Исправлен ландшафт североевропейских замков, чтобы башни стыковались друг с другом. -Улучшено использование лестниц. -Исправлен ландшафт южноевропейских крепостей, чтобы башни стыковались друг с другом. -Улучшено использование маршрутных точек находящимися в пути юнитами. -Исправлено замедление (торможение) осады Setenil. -Юниты больше не будут прилипать к стенам "каньона" на картах с "каньонами". -Юниты больше не будут подниматься или спускаться по невидимым лестницам. -Юниты не будут прилипать к осадным башням. -Поиск пути для кавалерии, совершающей вылазку за пределы крепости, улучшен. -Улучшен поиск пути в битвах на мосту (юниты не будут постоянно перестраиваться). -Пути внутри цитаделей и крепостей исправлены так, что юниты смогут избежать атакующих их внутренних стен. -Улучшено нахождение пути через проломы. Бой. -Вражеские копейщики не будут штурмовать с поднятыми копьями. -Настроена атака бойца с двуручной секирой, включая атаку кавалерии. -Обороняющиеся войска больше не смогут войти в осадную башню, как только она подойдёт к стенам. Механика. -Позиция курсора мыши теперь обновляется во время пролистывания стрелками клавиатуры. -Расчет успеха диверсии исправлен. -Миссия "Усилить регион" теперь работает правильно. -Атака вражеской армии вне осажденного поселения больше не приводит к тому, что враг теряет всё построенное в поселении оборудование. -Исправлены два члена семьи с полностью одинаковыми именами (братья). -Ключевые события сейчас происходят в корректное время. -Когда враг совершил вылазку и был побежден для победы вам больше не надо будет ждать истечения времени таймера. -Настроена логика убийцы. -Настроен наём наёмников. -Свиток с дипломатической информацией обновляется правильно. -Треки онлайновые игр как говорится соответствуют. -Исправлено замедление (торможение) в Desert Sanctuary. -Ресурсы металлов теперь поддерживаются работой шахт. -Кавалерийский наскок (charge) больше не будет неудачным, если штурмуются стреляющие или двигающиеся юниты или если рыцари не в позиции. -Юнитов теперь можно отзывать (withdraw) на карте Eifel Mountains Battle. -Работа очереди построек исправлена. -Итальянский мобильный алтарь (для богослужения перед битвой) - carroccio теперь умещается в проеме ворот и может пройти через них во время вылазки. -Южная Европа, крепость: двигающийся вражеский AI сейчас покидает карту. -Изобретение книгопечатания происходит в корректное время. -Пристановка и уборка лестниц исправлена. -Настроена продолжительность присутствия фракций. -Священник больше не будет обращать еретиков в веру истинную во время плаванья на корабле. -Добавлен верхний предел времени, в течении которого юниты могут оставаться вне формации. -Итальянская телега carroccio теперь умещается в проеме ворот и может пройти через них во время вылазки. -Настроены VnV триггеры.

0

ОооО полезная вещь спасибо +10 Зависаний и багов не будет)) И кстате патч ставитсья на оригинал сам проверял на оригинале пашет блеск) для пиратки удалять все моды и ставить патч а потом NoCD

0

я атцеков открыл хотел играть за них скачал патч не помогает они всеравно всегда ризбиты

0

Werwolwes спс а кто выложил респект наконецто в стабильную версию игры погамаю

0

народ!!спасайте!!..скачал патч 1.2 RUS ..начинаю устанавливать..а он пиешт что обнаружена версия игры..поставьте предыдущуюю....у меня стоит 1.1...че за х??

0

ненаю я ставил всё было норм

0

я ща скачиваю опять игру нах у мну на диск овчарка села и тындец диску =(

0

Какие нужны патчи, что бы добраться до патча stainless-steel-6.4 и без проблем поставить????

0

Какие нужны патчи, что бы добраться до патча stainless-steel-6.4 и без проблем поставить????

0