на главную
об игре
A.I.M.2 Clan Wars 17.02.2006

Механоиды 2: Война кланов "Реалистичный мод"

Мод для Механоидов 2
Что за мод:
Переделка оригинальной игры с элементами реалистичности... Т.Е теперь механоиды стали
ещё реалистичнее, т.К воплощена давнишняя идея и мечта рядового юзера о игроке,
как действительно о механоиде, который погибает и при этом теряет рейтинг и так далее
возрождается в секторе Скал на самом базовом глайдере.
Помимо данного наворота, добавлены глайдеры для кланов, теперь они научились летать
на любых глайдерах. Так- что не удивляйтеся, если заметите несколько крутых намтаров
в секторе пустыне...
Кроме этого, некоторые товары стали более легче и ценнее. Самым ценным товаром считаются обломки глайдеров.
Появился глайдер босс, летающий в двух секторах, это в Высотном и секторе скал.
Изменены характеристики основных систем оружия и оборудования.

P.S мод ставить на непропатченную версию игры.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Как действительно о механоиде, который погибает и при этом теряет рейтинг и так далее возрождается в секторе Скал на самом базовом глайдере. --- Увы,ничего общего с реальностью A.I.M.2 это не имеет. 1) Механоида никто не переносит в другой сектор (до Переноса) 2) Механоид может получить новый глайдер в ЛЮБОМ здании (даже без ангара),зачастую телепортируясь через всю карту. 3) механоид получает оборудование по: клану,сектору,классу (воин,торговец,курьер), а не один и тот-же глайдер типа "воин",который даже в секторе скал не производится! Правильнее было бы так: Игрока убили. Сработал ролик из начала игры (Вроде активации силы убеждения) Игрок оказался на военной базе и видит сообщение "Вы погибли,из-за чего было списано очко рейтинга Воина. После потери последнего очка вас ждёт Перенос. Получите снаряжение "Свободного" из этого сектора и покиньте базу"

1

Спасибо!!! Всю свою жизнь ждал этот мод!

0

Если устанавливать мод на непропатченную версию игры, то она останется непроходимой. Разве не так?

0

Этот мод устарел. Сейчас наша команда работает над новым проектом, с которым можно ознакомиться тут: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=333915#333915 Краткое описание: 1 - механоиды более разговорчивы. Причем механоид определенного клана разговаривает от имени клана >> ещё учитывает отношение клана к игроку, соответственно выстраивая диалог. 2 - Кнопка провоцировать стала опасной кнопочкой, так-же и требование груза. Ведь можно нарваться на меха, который потом не простит совершенное над ним злодеяние. Уж поверьте, даже если он будет на очень слабом глайдере, он все равно (при новой встрече с игроком, а возможно и сразу) будет мстить за нанесенную обиду. 3 - новое оружие. Причем каждый клан располагает свои особенным оружием. К примеру (археи) владеют черной дырой... А Форвард - гаусс пушкой. Более того, я разделил все пушки на уровни. Т.Е есть импульсный лазер I, а есть импульсный лазер II - соответственно второго стандарта и более мощьнее и объемнее. 4 - всю графику перенес из НЭ. Т.Е текстуры и бамбы глайдеров имеют другой окрас и более ржавые... Улучшил эффекты. 5 - Думаю над музыкой, но хочу сделать мод маленького размера, что-бы все основное было скриптово и БД изменено. 6 - Сюжет. Естессно будет старым. Но уже "Арио" к примеру будет интересно убедить. Что-бы началось интересное убеждение Арио, достаточно его подстрелить... Так-же хочу проработать все задания - сюжетные, добавить ветви. 7 - Арены. Пока над этим вопросом думаю. Пытаюсь оживить арену в секторе Арктики. 8 - Изменил глайдеры и их комплектацию у НПС во всей игре. Т.Е не удивительно, что свободные летают на том, на чем хотят. 9 - доработал клан Скрытых. Ибо они вроде грабители, а толком никого не грабили. кроме конечно ястребов... Теперь они успешно грабят даже игрока. А уж меня трудно подбить. :mrgreen: 10 - Изменил физику глайдеров. Кто-то просил, что-бы глайдеры были послушны, как МГ. Получайте. А ещё сектор Синигров...

-1