Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain "Полумод-платформа для steam-версии 1.07 (+ небольшой тутор по некоторым параметрам)"

Имя файлаmgsvpp_halfmod_1_07.rar
Размер185.09 Мб
ДобавилN0alith
Дата добавления
Скачиваний447
Комментариев7
Понравилось16
Описание и инструкции

Это полуготовый мод-платформа для steam-версии 1.07 (после прочтения _mgsvpp_modding_info.txt, каждый для себя изменит нужное в нём)

В архиве две папки со следующими изменениями:
- мгновенная разработка предметов (для всех требуемый уровень науч.отряда - 1, не действует на оранжевые)
- все враги S-ранга, включая уникальных (бионик и прочий хлам)
- низкий приоритет навыка "хвастун" и "источник проблем"
- мгновенная постройка платформ гб \ пб
- мгновенное выполнение локальных внешних заданий (без потерь и с 100% результатом)
- убрано начисление demon points (исключая за создание ядерки)
- убрано получение добровольцев

Более детальное описание в _mgsvpp_modding_info.txt (как собрать архивы, некоторые параметры для изменения)

Нравится 16
Комментарии (7)
  • 0
    N0alith
    После выпуска мго, игра обновилась до версии 1.71 - отсутствуют какие-либо изменения в оригинальных 00.dat\data1.dat, кроме одного файла (foxpatch.dat) в 00.dat, возможно это некая сверка при коннекте к серверу, но всякий случай в папке 00, открыть foxpatch.dat в текстовом редакторе и выставить: guid="769f6254-e73c-46de-8774-d3b2afb85c3a"

    ---

    Снижает время нахождения на гауптвахте для эвакуированных врагов (не тестировалось при захвате в заданиях пб)

    00\Assets\tpp\motherbase\script\ MbmCommonSetting.lua

    STAFF_INIT_ENMITY_LV_10 ,giveRate=5,minEnmity=1,maxEnmity=2} - взять за основу "giveRate=5,minEnmity=1,maxEnmity=2" и выставить такие же значения в остальных STAFF_INIT_ENMITY_LV_20 - 100

    ---

    "Одноразовые" побочные задания

    data1\Assets\tpp\script\list\TppQuestList.lua

    Используя ид-таска (для примера tent_q10010 - "Эвакуация опытного бойца") из списка ниже, находим его в TppQuestList.lua - будет запись { name="tent_q10010",invokeStepName="QStep_Start"} и добавляем ,istrue перед } - должно получится {name="tent_q10010", invokeStepName="QStep_Start",istrue}

    tent_q10010="quest_extract_elite", - эвакуация опытного бойца
    field_q10020="quest_extract_elite",
    ruins_q10030="quest_extract_elite",
    waterway_q10040="quest_extract_elite",
    cliffTown_q10050="quest_extract_elite",
    commFacility_q10060="quest_extract_elite",
    sovietBase_q10070="quest_extract_elite",
    fort_q10080="quest_extract_elite",
    citadel_q10090="quest_extract_elite",
    outland_q10100="quest_extract_elite",
    pfCamp_q10200="quest_extract_elite",
    savannah_q10300="quest_extract_elite",
    hill_q10400="quest_extract_elite",
    banana_q10500="quest_extract_elite",
    diamond_q10600="quest_extract_elite",
    lab_q10700="quest_extract_elite",

    tent_q11010="quest_defeat_armor", - уничтожение тяжёлой пехоты
    tent_q11020="quest_defeat_armor",
    waterway_q11030="quest_defeat_armor",
    cliffTown_q11040="quest_defeat_armor",
    cliffTown_q11050="quest_defeat_armor",
    fort_q11060="quest_defeat_armor",
    fort_q11070="quest_defeat_armor",
    commFacility_q11080="quest_defeat_armor",
    outland_q11090="quest_defeat_armor",
    outland_q11100="quest_defeat_armor",
    pfCamp_q11200="quest_defeat_armor",
    savannah_q11300="quest_defeat_armor",
    savannah_q11400="quest_defeat_armor",
    hill_q11500="quest_defeat_armor",
    banana_q11600="quest_defeat_armor",
    banana_q11700="quest_defeat_armor",

    tent_q71010="quest_defeat_zombie", - уничтожение марионеток
    field_q71020="quest_defeat_zombie",
    tent_q71030="quest_defeat_zombie",
    waterway_q71040="quest_defeat_zombie",
    cliffTown_q71050="quest_defeat_zombie",
    cliffTown_q71060="quest_defeat_zombie",
    sovietBase_q71070="quest_defeat_zombie",
    fort_q71080="quest_defeat_zombie",
    field_q71090="quest_defeat_zombie",
    outland_q71200="quest_defeat_zombie",
    savannah_q71300="quest_defeat_zombie",
    banana_q71400="quest_defeat_zombie",
    diamond_q71500="quest_defeat_zombie",
    lab_q71600="quest_defeat_zombie",
    lab_q71700="quest_defeat_zombie",

    quest_q20015="quest_extract_hostage", - спасение заложника
    quest_q20025="quest_extract_hostage",
    quest_q20035="quest_extract_hostage",
    quest_q20045="quest_extract_hostage",
    quest_q20055="quest_extract_hostage",
    quest_q20065="quest_extract_hostage",
    quest_q20075="quest_extract_hostage",
    quest_q20085="quest_extract_hostage",
    quest_q20095="quest_extract_hostage",
    quest_q20105="quest_extract_hostage",
    quest_q20205="quest_extract_hostage",
    quest_q20305="quest_extract_hostage",
    quest_q20405="quest_extract_hostage",
    quest_q20505="quest_extract_hostage",
    quest_q20605="quest_extract_hostage",
    quest_q20705="quest_extract_hostage",
    quest_q20805="quest_extract_hostage",
    quest_q20905="quest_extract_hostage",
    quest_q21005="quest_extract_hostage",
    quest_q22005="quest_extract_hostage",
    quest_q23005="quest_extract_hostage",
    quest_q24005="quest_extract_hostage",
    quest_q25005="quest_extract_hostage",
    quest_q26005="quest_extract_hostage",
    quest_q27005="quest_extract_hostage",

    quest_q52010="quest_defeat_armor_vehicle", - уничтожение бронемашин
    quest_q52020="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52030="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52040="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52050="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52060="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52070="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52080="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52090="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52100="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52110="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52120="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52130="quest_defeat_armor_vehicle",
    quest_q52140="quest_defeat_armor_vehicle",

    quest_q52015="quest_defeat_tunk", - уничтожение танков
    quest_q52025="quest_defeat_tunk",
    quest_q52035="quest_defeat_tunk",
    quest_q52045="quest_defeat_tunk",
    quest_q52055="quest_defeat_tunk",
    quest_q52065="quest_defeat_tunk",
    quest_q52075="quest_defeat_tunk",
    quest_q52085="quest_defeat_tunk",
    quest_q52095="quest_defeat_tunk",
    quest_q52105="quest_defeat_tunk",
    quest_q52115="quest_defeat_tunk",
    quest_q52125="quest_defeat_tunk",
    quest_q52135="quest_defeat_tunk",
    quest_q52145="quest_defeat_tunk",

    mtbs_q42020="quest_target_eliminate", - стрельбы по мишеням на гб
    mtbs_q42030="quest_target_eliminate",
    mtbs_q42040="quest_target_eliminate",
    mtbs_q42050="quest_target_eliminate",
    mtbs_q42060="quest_target_eliminate",
    mtbs_q42070="quest_target_eliminate",
    mtbs_q42010="quest_target_eliminate"
  • 2
    Ребята, почему бинокль перестал анализировать солдат? Метки ставит, а какой ранг и т.д не показывает.
  • 0
    deathr1d3r
    Прокачай свой бинокль, ибо после прокачки показывает макс ранг
  • 0
    Подскажите как его установить?
  • 0
    Как установить ????
  • 2
    Народ, может кто-нибудь уже скинуть запакованным этот мод для пиратской версии PC?
  • 0
    сделай для версии 1.09 пж
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?