Might and Magic 10: Legacy
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Might and Magic 10 "HardMod на M&M X Legacy ver 1.5/ Повышенная сложность"

Имя файлаmonsterstaticdata.csv
Размер111.03 Кб
ДобавилFreeki11er
Дата добавления
Скачиваний44
Комментариев2
Понравилось1
Описание и инструкции

HardMod:

1. Здоровье существ (а также боссов) +200%

2. Урон, защита, уклонение +10%

3. Награда ХР за убийство +100%

>>>исключения: боссы-Королева пауков, Мамуши, Гралкор(зем.элем.), Пиранаст(огн.элем) -здоровье +100%

Установка: скачать файл (monsterstaticdata.csv) и копировать с заменой в папку: "папка игры\Might and Magic X Legacy_Data\StreamingAssets\staticdata\"

Надо копировать при выключенной игре, изменения вступят в силу при запуске. Работает со всеми сохранениями, т.е. вы можете открыть старое сохранение и посмотреть в бестиарии новые х-ки мобов.

Не забываем сохранить в другом месте оригинальный файл monsterstaticdata.csv , вдруг вам не понравится ^_^

*************************************************************************************************************

Советы и впечатления

Делал мод для себя, после первого прохождения игры на авантюристе, уверен как и многие, был разачарован легкостью игры.. ктото-говорит что игра становится легкой с середины.. ничего подобного, мы просто не умели играть вначале)) попробуйте начать заново и вы за пару часов пролетите Сорпигаль. Да, сложность война добавляет сложностей, но это в финансовом плане больше. в сражениях я разницы не замечал :( Тогда я и полез ковырять игру. Разобрался, сделал и делюсь с вами)

Почему так мало добавил к дамагу? больше побоялся) кучки мобов которые вы агрите во время странствий, при условие что вы правильно встанете для драки, не сильно будут бить вас, действительно,.. Реальную угрозу представляют засады, когда вы заходите в нужную комнату или берете нужную вещь и вас окружают с 2ух и более сторон, а быстро кого-то вынести вы не сможете, отхватывать вы будете большими порциями и долго, поверте, я знаю)) так что если дамаг поднять еще больше.. то это это будет следующий уровень сложности: "Ад" )

Опыт вкрутил, для чего? те кто проходил эту игру-знают для чего) к финальной драке мы приходим 30-33 уровнями и так много остается не прокачаным того, что мы хотели прокачать.. да и в противовес мобам надо же чтото противопоставить.. (мне вспоминается ММ 8 когда к концу игры оставалась туча неизрасходованных очков умений и было вкачано абсолютно всё, даже все школы магий у архиличей)

Советы по Сорпигалю, его я только что прошел, убив Гралкора. играть советую на уровне война, и только тем кто знаком с игрой, новичков будет штормить по взрослому) Экономте деньги как можете, есть изнач.М. первым делом в эксперта и учим опознание, после серьезной трепки лечимся отдыхом, это гораздо дешевле, чем юзать драгоценные зелки(это наше всё) и лучше отдыхать с гоблином поваром. в окресностях сорпигала есть статуя Часа могущества(самое посещяемое мною место) а также кристалы защиты от земли и воды(вторые по посещяемости). Перед маяком зачищяем логово воров, но не трогаем босса, чтобы спутница Розали не ушла, еще можно побегать бухте--фауну поистреблять, потом в маяк. Там на третьеи уровне есть комната, я ее назвал комната посвящения, когда на вас одновременно нападают 4 кенсая с 2ух сторон... у меня нереально припекло в драке с ними)) вобщем если этот замес понравится вам, значит и мод вы пройдете с удовольсвием.

Исключения-1ый босс королева пауков, ну тут у нас нульцевый отряд и минимум тактики, нечем ее особо бить поэтому и урезал ей хп. Мамуши-всебы хорошо, если бы маяк не был таким высоким ;) Гралкор-элементаль.. проблема в двух вещях-самая страшная это окаменение, впринципе не особо страшно, можно было бы пробовать несколько раз-потому что оно не всегда срабатывает если на нас баф земли (если вернутся в бухту и бафнутся землей и часом могущества, то мы сможем вернутся к алтарю земли и останется в запасе ходов 90 ^^) но рано или поздно таки окаменение срабатывает и моглибы его втащить, если бы не вторая проблема--встроеный реген, который имеет не постоянную величену а 2% от макс.здоровья.. т.е. втроем мы работам почти в ноль, вдвоем-он быстрее отхиливается, чем мы его бьем. если юзнуть свиткок снятия магии-убьем и все наши бафы, вот тогда начнется геморой. Вобщем это второй раз, когда подо мной раскалиля стул.. 3 раза я дрался с ним(было +200% к здоровью) и не затащил :( пришлось и его урезать. а Гралкора помню по первому прохождению-- жутко анбалансный элементаль с жесточайшим дамагом, его порезал на всякий случай:)

 Желаю приятной, невыносимой игры:) будут свои впечатленя-делитесь..

Нравится 1
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?