Вы плыли на лодке до ближайшего порта, как вдруг пошёл дождь. Лодку начало затапливать, как вдруг вы видите вдали невысокую башню на маленьком острове. Подплыв к берегу, вода прорывает бок лодки и она уже не годна к использованию. Вы должны забраться на верх заброшенной башни и найти пути выхода!
В конце уровня ждёт неудивительный, но полезный сюрприз.
Так же советую забраться на здание справа от башни. Там тоже будет подарок.
ВНИМАНИЕ! Поиском "Большой земли" я не занимался, так-что вам придётся искать её самостоятельно!
Скрины будут по просьбам пользователей в комментах.
Сильно не пинайте! Звучит старо, но это моя первая паркур карта!
Установка:
Папку Parkur кидать в Saves в папке с МайнКрафтом.
Архив Assassini~Costruttori_v2.0_pre.a.zip кидать в папку texturepackes
Файл char.png кидать в minecraft.jar в паку mobs, однако это не обязательно.
mcpatcher-2.3.0_01.exe запустить из архива. Необходим для работы текстурпаков.
Удачи в прохождении!
Песочница с практически бесконечным открытым процедурно генерируемым миром, состоящим из блоков-кубиков. Их можно добывать, возводить из них различные конструкции и крафтить новые предметы.
В Minecraft имеется элемент выживания: с наступлением ночи в игровом мире начинают появляться враждебные монстры, которые принесут вам погибель, если вы не успели построить себе жилище в первый день.
С течением времени вы будете обзаводиться все более продвинутой экипировкой, посетите самый настоящий Ад, займетесь алхимией, построите собственную сеть железных дорог, разработаете полноценный компьютер и, в конечном итоге, сразитесь с могущественным Драконом Края.
Игровой мир Minecraft делится на так называемые биомы, отличающиеся климатом, растительностью, живыми существами и даже распространением ценных ресурсов. Кроме того, в своих странствиях вы сможете найти и сгенерированные структуры: пирамиды, сокровищницы, подземелья, деревни NPC и многое другое.
Процессор: Intel Core i3-3210 3,2 ГГц / AMD A8-7600 APU 3,1 ГГц
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 / AMD Radeon R5 series / Nvidia GeForce 400 Series / AMD Radeon HD 7000 series с поддержкой OpenGL 4.4
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1 ГБ
Процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3,5 ГГц
Видеокарта: GeForce 700 series / AMD Radeon Rx 200 series с поддержкой OpenGL 4.5
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 4 ГБ
Скачаю как-нибудь потом(когда пройду super hostile)))) Да кстати первый!
У тебя неплохие архитектурные познания, и ты молодец что вложил мс патчер(если это сделал ты)в архив, но в твоей работе есть минусы: -в какойто яме лежит кусочек обсидиана -на карте идет дождь ночью(и получается survival parkour) -ты не знаешь английского -никаких табличек(не понятно куда идти, где что искать) -пак текстур который есть в архиве- гумно Остальное терпимо.Извини за такую критику, но если учитывать все это, то твоя следующая работа будет лучше :)
RaideR Sazonoff Спасибо за критику, учту. в какойто яме лежит кусочек обсидиана Очень интересно... ты не знаешь английского Знаю на уровне 8-ого класса. никаких табличек Был бы руссификатор - были бы таблички. пак текстур который есть в архиве- гумно Знаю, но без него на стенах будут лестницы, а не камни. если это сделал ты Всё в архив клал я.
Parkur???? Автор нуб, мог бы и правильно написать....
vlad-kun И тебя это щас заботит?! В смысле, моя ошибка? *Facehoof*
скрины в студию. да и народ как карта,норм?
Ох епт Картер, ну ты блин сделал карту, её же фиг проидешь, но сама карта очень хорошая, появилось желание сделать свою упрощенную версию, свой лайк заработал.
MoJlodoY Спс! --- Скрины почему-то не загружаются. Днём ещё попробую.
vlad-kun твоя пернатая голова нуб!!