Mount & Blade
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mount & Blade "Extreme Commander 1.7 RPTF"

Имя файлаec.7z
Размер392.35 Мб
ДобавилArcherX
Дата добавления
Скачиваний78
Комментариев0
Понравилось3
Описание и инструкции

Мод для игры Mount & Blade Warband.

Требуемая версия игры 1.153. Желательно 1.168.

Способ установки:
1. Скопировать папку Extreme Commander в папку игры\Modules (т.е. Mount&Blade Warband\Modules\Extreme Commander).
2. Выбрать в лаунчере именно этот модуль.
1.Состав солянки:
- Custom Commander 1.379 - базис мода.
- Phantasy - импортированы все оружия и брони, за исключением магических свитков и амуниции магов.
- Kengeki Gaiden - импортированы все оружия, брони и лошади.
- Archer's M&B Warband ModRes - специальный набор наработок автора.
2. Рекомендуемые настройки игры:
- Размер сражения от 300 человек:
В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

Обновления последнего патча:

1. Некоторые доставучие эффекты на оружии (красная дымка, огонь и т.п.) убраны с топовых клинков и некоторых других оружий. На луках и полутоповых вещах эффекты оставлены.
2. Переодет и перевооружен Капитан на соответствующую его уровню амуницию.
3. Пересмотрены шансы появления в продаже все полутоп и топ-броней и оружия. Кое-что слегка уменьшено, кое-что уменьшено вообще.
4. В бонусные вещи добавлены одно- и двуручные топовые мечи (вместо полутоповых), топовое некавалерийское копье, что-то еще. Огнестрелы убраны, кроме нативного ударно-кремниевого пистолета - с ним в комплекте всегда идут патроны.
5. Апнут шмот в бонусных сундуках в городах до топовой брони, оружия и огнестрелов мода с патронами - для тех, кому лень страдать в начале игры.
6. Еще больше новых флагов. Поставлены вразнобой, кому как повезет. Почти каждый флаг, за исключением наиболее простых - это дань уважения каждому из бета-тестеров, мучавших эту солянку и меня.
7. Переименованы все спутники на радость мне и назло бета-тестерам, также переименованы все города. (Только на карте - в диалогах оставлены нативные)
8. Из продажи убрано немного разных бредовых вещей, но японские вакидзаси для метания и подобное оставлено для фана.
9. Из дерева войск нативных фракций убраны стражи замка, усилены стражи тюрьмы (чтобы не было так легко ключи отбирать!) и переименованы в %имя_фракции% стражи. (У сарранидов - надсмотрщики, страж у них и так есть) Они сразу улучшаются до уникального топа данной фракции.
10. Статы всех не-нативных спутников (добавленных модом) уменьшены до уровня обычных спутников. Баг с шлемами кажется решился. Тем не менее, лордами им все равно не стать.
11. Добавлены новые уникальные фракционные юниты:
11.1. Свадийские уланы - тяжелобронированная кавалерия с мощными копьями исключительно под кавалерийский удар. Советую управлять вручную - фана и смысла будет куда больше. Не забудьте, что уланы должны всегда быть впритирку друг к другу.
11.2. Вегирские золотые щиты - кавалерия с мощнейшими щитами в игре. Могут наносить кавалерийский удар, если, конечно, будут менять оружие в руках, а так - всего лишь довольно серьезные всадники.
11.3. Родокские снайпера - альтернатива Чистильщикам, лучшие стрелковые войска.
11.4. Кергитские пехотинцы - сильные ребята и единственный кергитский топ без коней, полезны при осадах.
11.5. Сарранидские рыцари - альтернатива хускарлам, бронированная кавалерия.
11.6. Нордские сквайры - единственные конные войска у нордов. По качеству уступают любым другим всадникам, ну так хоть какие-то теперь будут.
12. В соответствии с пунктом 11, теперь выпилены недоделанные ветки войск у всех фракций. (Только для релиза с патчем 1.64b MT, если кто-то из бета-тестеров успел его выложить).
13. Снижены параметры арбалета у Чистильщиков (и родокских снайперов). (А то они в прямом смысле зачищают территорию).
14. Множество мелких правок баланса. Для Варбанда версии 1.168 и выше - балансировка рп-составляющей. 120 очков оружия на уровень, по 2 скиллпоинта и статпоинта за уровень.
15. Окончательно сбалансированы значения опыта в module.ini. Указанные там цифры идеальны для приятной игры на максимальной сложности. Чем ниже сложность, тем скучнее будет.
16. Допилен и возвращен в игру скрипт на восстановление потерпевших поражение королевств. Теперь есть шансы, что полностью побежденная фракция восстанет, сразу с землями и вассалами, путем предательства этих вассалов их текущей фракции.
17. Соответственно поправлен скрипт на восстания. Претенденты на трон по прежнему не могут быть найдены игроком, но автоматика, тем не менее, работает, особенно когда какое-то королевство переполняется кучей вассалов, желательно недовольных.
18. Допилена балансировка метательного оружия, луков и арбалетов. Топовых стрелков стоит опасаться даже в топовой броне.
19. Куча мелких изменений оружия - урон, скорость, вес и так далее.
20. Переведена на русский большая часть опций базиса мода - Custom Commander.
21. Поправлены strings на построения в шеренги - F2 в бою.
22. Чуть-чуть ослаблены пачки солдат Хаоса, добалансированы отряды бандитов и им подобных прогуливающихся пачек.
23. Добавлена конечная ветка развития работорговцев - Адские стражи. Конница, не очень сильная в атаке, но крайне живучая.
24. Перевооружены претенденты на трон в соответствии с экипировкой королей.

Нравится 3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?