Mount & Blade "Extreme Commander 1.8 [1.8.1b]"

Имя файлаextreme_commander_1.8.1b.7z
Размер715.71 Мб
ДобавилArcherX
Дата добавления
Скачиваний70
Комментариев13
Понравилось3
Описание и инструкции

Мод для игры:Mount & Blade Warband
Год выпуска:2017
Автор/Разработчик:pic
Версия:1.8.1b
Требуемая версия игры:1.153-1.168+ (крайне желательно 1.168 или выше)
Язык интерфейса:русский

Способ установки:
1. Распаковать из архива папку Extreme Commander в папку игры\Modules (т.е. Mount&Blade Warband\Modules\Extreme Commander).
2. Выбрать в лаунчере именно этот модуль

Лорность: Частично подходит к миру игры.

Рекомендуемые настройки игры:размер сражения от 300 человек:
В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам.

Общий чейнджлог по всем изменениям версий:

Спойлер

1. Часть скиллов можно качать до 12-15. Порезана торговля до 8, в связи с балансировкой экономики, инженерия, в связи с уменьшением времени, требуемого для постройки лестниц/осадных башен (в угоду нипам, т.к. их характеристики были пересмотрены, и замки они начинают атаковать куда быстрее), первая помощь и что-то еще.
2. Опыт героя, спутников и войск увеличен в 4-7-9 раз соответственно. С учетом опасных толп бандитов, крайне рекомендуется вкачать героя и/или парочку спутников как можно быстрее.
3. Стартовые параметры героя и спутников увеличены, все спутники начинают с 1 уровня. Совместно с увеличением опыта, теперь можно вполне превратить спутника в боевую машину, если сильно потратиться на его экипировку.
4. Скорость осадной башни увеличена вдвое.
5. Репутация за любое положительное действие увеличена, но сбалансирована.
6. Количество рекрутов в деревнях и наемников в тавернах увеличено.
7. В тавернах можно нанимать мужскую линию наемников (Стражник), и женскую - Селянка(Беженец) и ее производные.
8. Добавлены отключенные юниты, которые использовались только в городах и замках: стражи тюрьмы, стражи дворца, телохранители. Конечно же, они перебалансированы. У Сестер по оружию добавлена окончательная ветка развития - Серафимы и Демонессы, обе всадницы, отличаются только статами и амуницией.
9. Добавлена дикая куча вещей, разнообразное вооружение, разнообразные доспехи, включены самурайские и черные брони, катаны и стальной лук.
10. Большой ребаланс доспехов: в нативе даже самая лучшая броня не спасала, теперь есть более качественные доспехи, но их стоимость вас шокирует. Кроме того, они еще и довольно редки в продаже.
11. Мод большей частью переведен на русский. Исключение составляют импортированные названия оружий и доспехов, их столько много, что это просто издевательство.
12. Постройка мельницы в деревне теперь будет давать стабильный прирост благосостояния каждый месяц.
13. В боях и в осадах можно использовать I для открытия инвентаря.
14. В любых боях с союзниками герой может командовать всеми войсками, за исключением союзных лордов.
15. Три новых дерева войск. Каждые две фракции могут использовать одно из этих деревьев. (Внимание - все новые войска явлюятся наемниками, и мораль на них не особо влияет)
Кергиты и Сарраниды: Псы-убийцы. Войска быстрые и сильные, однако большиство юнитов имеют слабую броню. Исключительной мощью обладают дальнобойные юниты - Чистильщики, способные уничтожать дивизии врага на больших расстояниях. Умелые и быстрые Асассины идеально подходят для уничтожения пехоты противника, конные Смертоносцы - против рыцарей и конницы, а Палачи очень полезны при штурме замков врага.
Свадия и Родоки: Сумеречная армия. Сбалансированные юниты, сочетающие в себе все возможные ветки развития. Пешие Стражи и Сержанты не уступят даже самой сильной пехоте противника, Мастера-лучники хоршо защищены, и могут позаботиться о себе и в ближнем бою, Королевские рыцари - тяжелобронированные машины для наступления, ну и венец развития - Тёмные рыцари и Тёмные снайпера, собрав армию которых, можно идти в атаку на любой укрепленный замок.
Вегиры и Норды: Восточная армия. В руки этих королевств попали знания о ведении боя восточных наций. Их юниты довольно строго делятся на две категории: мощные и бронированные самураи-пехотинцы, и хитрые и быстрые ниндзя-стрелки. Конницы у них нет, но этот недостаток с лихвой окупается Мастерами меча, Тенями и Шинигами - всадники не помеха этим умельцам, использующим оружие легендарных воинов востока.
16. Изменению подверглись и старые деревья войск, в основном те, которые мы можем нанимать в тавернах. Наемники, помимо Стражников, теперь и женская часть населения Кальрадии. Селянки, взяв в руки оружие, начинают изучать воинское исскуство, и выбор у них поистине огромен. Конечные типы женских веток:
Снежная Королева - воительница в белых-голубых одеждах, с клинком, от которого веет морозом. Она, конечно, не ровня тяжелым рыцарям, но в бою себя показывает отлично.
Жрица храма - лучница, не знающая себе равных. Ее золотой лук посылает стрелы всегда точно в цель, но легкие одежды Жрицы делают ее очень уязвимой в ближнем бою.
Жрицы-ренегатки - воины ближнего боя, отвергшие искусство владения луком. Их клинки мощны и быстры, и броня крепка, но ведь это не рыцари, поэтому и не особо сильны.
Рыцари-драконы - вот истинная сила женщин на войне. Всадницы в легкой, но хорошо защищающей броне с клинками из драконьих клыков, специальная атакующая гвардия.
Драконьи лучницы - эти девы не только обучились езде верхом, но еще и стрельбе и лука. А драконьи потому, что их оружие такое же элитное, как и клинки рыцарш. Даже кергитским конным лучникам мало не покажется.
У мужской половины также есть свои обновления. Их новая ветка превращает наемников в тяжелых, закованных в стальную броню пехотницев, из которых потом можно получить окончательных юнитов:
Кальрадийский Лансер - конный воин с могучим копьем, которому позавидует даже родокский сержант. Он быстр, но не может наносить кавалерийский удар, но в своем деле уничтожения пехоты он мастер.
Маршалл - самый элитный пехотинец в игре. Мощнейшая броня и мощнейшее оружие делают этого юнита грозой вражеских полководцев.
Генерал - конный элитный воин. Быстр и силен, но в защите проигрывает другим элитным войскам.
Адский маршалл - самый элитный конный воин. Даже герою придется попотеть, сражаясь с ним.
17. Добавлено несколько секретных героев. К сожалению, с ними связаны некоторые баги: нельзя отправлять этих героев для получения права на правление, для изменения экипировки нужно первый раз просто посмотреть, а затем второй раз - уже менять, тем не менее, в бой они идут экипированные нормально, так что эту формальность можно и пропустить. (Эти герои прячут свое оружие и иногда - шлемы, с чем это связано, неизвестно.) А, и еще - не давать им фьефы, так как герои просто исчезнут. Эти герои были тестовые, но остались в релизе, поэтому единственное им применение - бегать с героем в команде.
18. Добавлены прокачки для бандитов всех мастей. Теперь есть смысл оглушать кучку негодяев и заставлять их работать на себя. На пике своих возможностей бандиты становятся:
Адский сержант - сила, броня и ярость в одном флаконе. Черно-бордовые рыцари с огненными клинками, крайне полезные для захвата замков.
Адский снайпер - его броня так же крепка, как и у сержантов, однако они предпочитают дальний бой.

Патч 1.6:
13.1. Исправлено оружие у всех лордов и сюзеренов.
13.2. Исправлена разница между скоростью постройки лестниц и осадных башен.
13.3. Исправлено дерево войск для стражника и охотника за бандитами.
13.4. Исправлены фракции у особых отрядов бандитов.
13.5. Исправлены все отряды дезертиров.
13.6. Исправлены восстания (удалены претенденты, как в оригинальном CC).
13.7. Исправлены статы охотниц за бандитами.
13.8. Исправлен item_kinds1 - вещи, ранее не появлявшиеся в игре, теперь доступны.
13.8. Решена проблема с LOD'ами у некоторых особо неприятных текстур (спасибо openBrf).
13.9. Исправлены некоторые текстуры.
13.10. Исправлены привязки бандитов, дезертиров, наемников и остального сброда.

Патч 1.7:
1. Некоторые доставучие эффекты на оружии (красная дымка, огонь и т.п.) убраны с топовых клинков и некоторых других оружий. На луках и полутоповых вещах эффекты оставлены.
2. Переодет и перевооружен Капитан на соответствующую его уровню амуницию.
3. Пересмотрены шансы появления в продаже все полутоп и топ-броней и оружия. Кое-что слегка уменьшено, кое-что уменьшено вообще.
4. В бонусные вещи добавлены одно- и двуручные топовые мечи (вместо полутоповых), топовое некавалерийское копье, что-то еще.
5. Апнут шмот в бонусных сундуках в городах до топовой брони и оружия - для тех, кому лень страдать в начале игры.
6. Перевооружены претенденты на трон в соответствии с экипировкой королей.
7. Из продажи убрано немного разных бредовых вещей, но японские вакидзаси для метания и подобное оставлено для фана.
8. Из дерева войск нативных фракций убраны стражи замка, усилены стражи тюрьмы (чтобы не было так легко ключи отбирать!) и переименованы в %имя_фракции% стражи. (У сарранидов - надсмотрщики, страж у них и так есть) Они сразу улучшаются до уникального топа данной фракции.
9. Статы всех не-нативных спутников (добавленных модом) уменьшены до уровня обычных спутников. Напоминаю, что лордами им все равно не стать.
10. Добавлены новые уникальные фракционные юниты:
10.1. Свадийские уланы - тяжелобронированная кавалерия с мощными копьями исключительно под кавалерийский удар. Советую управлять вручную - фана и смысла будет куда больше. Не забудьте, что уланы должны всегда быть впритирку друг к другу.
10.2. Вегирские золотые щиты - кавалерия с мощнейшими щитами в игре. Могут наносить кавалерийский удар, если, конечно, будут менять оружие в руках, а так - всего лишь довольно серьезные всадники.
10.3. Родокские снайпера - альтернатива Чистильщикам, лучшие стрелковые войска.
10.4. Кергитские пехотинцы - сильные ребята и единственный кергитский топ без коней, полезны при осадах.
10.5. Сарранидские рыцари - альтернатива хускарлам, бронированная кавалерия.
10.6. Нордские сквайры - единственные конные войска у нордов. По качеству уступают любым другим всадникам, ну так хоть какие-то теперь будут.
11. Снижены параметры арбалета у Чистильщиков (и родокских снайперов). (А то они в прямом смысле зачищают территорию).
12. Множество мелких правок баланса. Для Варбанда версии 1.168 и выше - балансировка рп-составляющей. 120 очков оружия на уровень, по 2 скиллпоинта и статпоинта за уровень.
13. Окончательно сбалансированы значения опыта в module.ini. Указанные там цифры идеальны для приятной игры на максимальной сложности. Чем ниже сложность, тем скучнее будет.
14. Допилен и возвращен в игру скрипт на восстановление потерпевших поражение королевств. Теперь есть шансы, что полностью побежденная фракция восстанет, сразу с землями и вассалами, путем предательства этих вассалов их текущей фракции.
15. Соответственно поправлен скрипт на восстания. Претенденты на трон по прежнему не могут быть найдены игроком, но автоматика, тем не менее, работает, особенно когда какое-то королевство переполняется кучей вассалов, желательно недовольных.
16. Допилена балансировка метательного оружия, луков и арбалетов. Топовых стрелков стоит опасаться даже в топовой броне.
17. Куча мелких изменений оружия - урон, скорость, вес и так далее.
18. Переведена на русский большая часть опций базиса мода - Custom Commander.
19. Поправлены strings на построения в шеренги - F2 в бою.
20. Чуть-чуть ослаблены пачки солдат Хаоса, добалансированы отряды бандитов и им подобных прогуливающихся пачек.
21. Добавлена конечная ветка развития работорговцев - Адские стражи. Конница, не очень сильная в атаке, но крайне живучая.

Патч 1.8:
Скриптово-движковые изменения:
1. Проведены правки баллистики стрел и болтов.
2. Исправлены забытые еще с альфы значения скорости и т.п. у некоторых оружий.
3. Исправлены уровни скиллов:
-боевые скиллы возвращены к десятке оригинала.
-хирургия на фулл развитии больше не будет давать 99% неумирания войск игрока, лимит хирургии 12 (в фуллке(12+4) будет 88%)
-несколько скиллов снижены и лимитированы 8: первая помощь и что-то еще.
4. Пересмотрены (в сотый по счету раз) цены на вещи в городах. Этой добалансировке впору выдавать номер версии, как у отдельного мода.
5. Часть относительно бесполезных шмоток (типа вакидзаси для метания) была изьята из продажи.
6. Все огнестрельное оружие было выпилено из всех возможных бонусных мест. В релизе 2.0, возможно, оно вернется, уже не читерное, как раньше. А может и не вернется.
7. Выпилена из продажи глючная белая роба, и с ней на пару белый капюшон.
8. Возвращены названия городов натива.
9. Переделаны загрузочные экраны и логотип мода на более близкие к лору игры.
10. Ребаланс полутоповых и топовых доспехов: все параметры этих броней были снижены на 10-20%.
11. Что-то еще.
Изменения графики, анимаций и подобное:
1. Адаптирован текстурный мод Cinematic Compilation.
2. Добавлены HD-текстуры для ламеллярных нативных доспехов.
3. Ретекстур нативной самурайской брони.
4. Установлена HD-версия глобальной карты.
5. Адаптирован мод ACM (новые анимации).
6. Адаптирован мод Speed&Stability (оптимизация LODов и мешей)
7. Ретекстур части строений.
8. Возвращены все нативные флаги в лучшем качестве. Желающим флаг доты и т.п. теперь придется страдать, да.
9. Ретекстур стали и все поверхностей с металлом. В этот же пункт добавлю новые звуки для стальных оружий.
10. Новая звуковая тема "Классический M&B", старая выпилена.
11. Ретекстур ландшафта, деревьев, травы....
12. Какие-то еще ретекстуры, которые я не вспомнил.
Внимание. Несмотря на ретекстуры, общий размер текстур вырос незначительно, и не должен сказаться на производительности. Я всегда оптимизирую графическую часть так, чтобы она работала адекватно даже на старых калькуляторах.

(1.8.1a)
Багфикс: Исправлены все отображения стрел, колчанов и т.п., что сломалось в 1.8.
1. Приведена в порядок вся линия броней мода, сбалансированы их параметры, включая цену.
2. Приведен в порядок весь список полутоп и топ оружий, сбалансированы все параметры, включая цену.
3. Исправлена экипировка плененных квестовых героев.
4. Вместе с багфиксом добавлено новое отображение стрел и болтов в полете.

(1.8.1b)
1. Исправлена амуниция Адских маршаллов (я на них тестил разные комбинации и забыл восстановить их дефолт)
2. Исправлено несколько затупов в механике ИИ на глобале.
3. Переведены все оставшиеся замки и деревни на глобале на русский.
4. Перебалансирован варг.

На всякий случай для желающих скачать торрентом прилагаю ссылку на рутрекер.

Нравится3
Комментарии (13)
  • 1
    ArcherX
    При появлении новых сообщений от автора, то есть меня, просьба скачать заново фикс и установить в модуль - он содержит новые изменения. Фикс является обновляемым и кумулятивным (считайте ссылку на гуглодиск репозиторием), все свежие обновления добавляются в него раньше, чем появляется чейнджлог.
    Ссылка на фикс: drive.google.com/file/d/0B2FcZCW6C4YxSHV1bV9JbDV..
    Апдейты изменений (2.9.17) в патче 1.8.1
    (1.8.1c)
    1. Заменены звуки ударов по игроку от стрел на обычные без слов.
    2. Заменены иконки на полосках здоровья и лошади. (Сами полоски были переделаны в 1.8)
  • 1
    ArcherX
    Апдейты изменений (4.9.17) в патче 1.8.1
    (1.8.1d)
    ВНИМАНИЕ. Новая игра крайне желательна.
    1. Добавочная балансировка вещей и войск.
    2. Часть флагов заменена на новые, лорные и красивые. В будущем на такие же, возможно, заменю большую часть.
    3. Введена добавочная ветка для женщин-наемниц: Валькирия и две ее производные.
    4. Небольшие правки текстур.
    5. Убран таймаут на вербовку пленных.

    Также выкладываю основой список изменений (перевел на русский) с натива до базиса мода - Custom Commander. Учтено там далеко не все.
    Спойлер

    1. Добавлено меню перед битвой, где можно выбрать любого не-раненого спутника как командира и управлять им (Наблюдение: групповые скиллы от героя-игрока работают).
    2. Добавлена настраиваемая система авто-лута. По заверению автора, если в лут кинуть книгу, спутник возьмет ее и будет автоматически читать (но ведь есть меню, зачем?), а когда прочтет, положит обратно, и ее возьмет следующий спутник... не проверено.
    3. Добавлена настраиваемая система авто-продажи вещей в инвентаре у спутников. Можно выбрать цену и тип вещей, которые спутники будут продавать. Еда, книги и торговые ресурсы не будут автоматически продаваться.
    4. Скилл "Поиск пути" теперь увеличивает скорость на 6% за единицу.
    5. Если вы будуте отступать, оставляя солдат прикрывать отход, то в течение получаса игрового времени ваша скорость на глобале удваивается.
    6. Герой, спутники, вассалы и короли получают экстра очки для оружейных скиллов, если они убивают/оглушают врага. Количество очков зависит от полученного опыта и от уровня скилла "Владение оружием".
    7. Добавлены специальные торговцы (путешествующие между городами) в тавернах. У них можно покупать вещи по цене как без модификатора, а модификатор может (как хороший, так и плохой) появиться уже после покупки (как "игра" в диабло 2).
    8. Войска в отрядах вассалов, в городах и замках, а также в караванах - будут отсортированы по уровню войск каждые 24 часа.
    9. Очки здоровья коня теперь влияют на его скорость.
    10. В опциях мода можно посмотреть нативные (немодифицированные) деревья войск. (Прим. авт.: Оставлено как есть, чтобы игроки могли оценить разницу деревьев мода и базовых).
    11. Собственно, опции мода (а их много) добавлены в меню лагеря.
    12. В своих замках и городах можно нанимать войска.
    13. При выборе "спавнить лордов-бандитов", городские цеховые мастера теперь будут выдавать для них новые квесты.
    14. Опция "Показывать дальность выстрела".
    15. Возможность посмотреть отчет о финансах следующей недели (работает после первой прошедшей недели).
    16. Новое меню создания персонажа - все опции на одном экране.
    17. Кавалерия более правильно выбирает оружие под текущую ситуацию.
    18. Конные лучники не будут переключаться на оружие ближнего боя, пока у них не закончатся стрелы.
    19. Родокские сержанты будут переключаться на свои древковые серпы, когда они рядом с врагами.
    20. Управление инвентарем спутников.
    21. Диалоги для книг со спутниками.
    22. Вассалы могут меняться деревнями с игроком, исходя из набиолее удобного для них местоположения.
    23. Мини-карта в бою.
    24. Улучшения для городов: плавильня, бараки, пост посыльного и тюрьма.
    25. Улучшения для замков: тренировочное поле, бараки, тюрьма.
    26. И еще много чего, что не было указано.
  • 1
    ArcherX
    Мод теперь также доступен и на ModDB
  • 0
    pshanyrckovее
    Спс. Надо было на rutor выложить мод. На тутрекере надо проходить регистрацию что бы скачать torrent файлы.
  • 0
    ArcherX
    pshanyrckovее
    Для начала, мод выложен здесь, чтобы качать его по прямой ссылке. Еще он выложен на ModDB по той же прямой ссылке. Так что качать торрентом совершенно не обязательно, это опциональный вариант, добавленный мной, поскольку я же эту раздачу и поддерживаю.
    Рутрекер - крупнейший русскоязычный BitTorrent-трекер, насчитывающий более 15,3 миллиона зарегистрированных учётных записей (на момент написания статьи на Википедии). Если вы - не один из 15 миллионов его пользователей, это не мои проблемы. А надо или не надо было выкладывать мод - вас, простите, вообще не касается, я за него денег не получаю, и делаю общественным достоянием по желанию левой пятки.
  • 0
    pshanyrckovее
    ArcherX
    Мне не охота ещё один торрент клиент MediaGet ставить.
    "Скачать раздачу по magnet-ссылке · 1.47 GB
    Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация". У меня U torrent стоит. MediaGet нет желания ставить так как в нём вирус..
  • 0
    ArcherX
    Апдейты изменений (8.9.17) в патче 1.8.1
    (1.8.1e)
    1. Добавлена потерянная текстура.
    2. Добавлен выбор количества юнитов в бою (от 120 до 480) в опции игры, вместо ковыряния файла rgl_config.
    3. Добавлен перевод на английский всех новых войск мода (для играющих на английском).
    4. Изменен шанс пленения вражеских лордов после победы с 30% до 66%.
    5. Теперь можно вмешиваться в любые сражения за любую сторону. [Тестовое обновление]


    На патче 1.8.1e эта часть апдейтов закончена. Будущие патчи будут получать версию 1.8.2, и базово располагаться (скорее всего) на ModDB, каждый отдельно. Так как гуглодиск сбоит и периодически не синхронизируется. Но тем не менее, зеркала будут и на нем, и где-нибудь еще.
  • 0
    ArcherX
    Оптимизированные текстуры для мода (если у вас низкий фпс или вы просто перфекционист) - www.moddb.com/mods/extreme-commander-18/addons/o.. Возможно, позже добавлю зеркало.

    ВНИМАНИЕ!
    Последняя версия мода (1.8.1e) с оптимизированными текстурами: www.moddb.com/mods/extreme-commander-18/download..
  • 1
    Alisacat007
    Очень рад, что ты активно развиваешь свой мод. Судя по описанию о претерпел значительные изменения от v1.7
  • 0
    ArcherX
    Alisacat007
    Да. И нет, никаких всадников кальрадии и геймсорса. ModDB наше все. 1800 просмотров менее чем за сутки.
  • 0
    Alisacat007
    Да,да. Ваше все. Осталось неохваченным еще commando.com
  • 0
    ArcherX
    Таких не знаем.
  • 0
    ArcherX
    Я вот думаю, что здесь вести далее тему бессмысленно. Если кому-то будут интересны обновления мода, заходите на ModDB, тут ничего нового больше не будет.
B
i
u
Спойлер