подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Napoleon: Total War "ВОЙНА И МИР"

Имя файлаwar_peace_ntw_122.rar
Размер319.24 Мб
ДобавилMaks.S.P.
Дата добавления
Скачиваний130
Комментариев0
Понравилось0
Описание и инструкции

Мод «Война и мир» сбалансирован, прежде всего, на игру против ИИ, а не сетевые битвы. Именно в этом моде, пожалуй, свое полное воплощение нашла легендарная суворовская максима «Пуля – дура, штык – молодец». Ружейным и артиллерийским огнем не получится решить почти никаких задач. Дальность и точность ружейной стрельбы пехотинцев здесь такова, что, возможно, огонь метров с 10–15 и принесет какие–то результаты, но при сближении на такую дистанцию речь о перестрелке уже обычно не идет. У стрелков и легкой пехоты ситуация чуть получше, но не принципиально.

Особенности мода:


Масштаб 1:3
1 солдат на поле = 3 реальным
1 метр = 3 реальным метрам
1 минута = 3 реальным минутам
1 выстрел = 3 выстрелам
1 орудие = 3 реальных орудия

Дивизии, полки, батальоны, эскадроны
Размеры подразделений взятые за основу:
Франция, 9-ротный батальон 1805 года с отдельной вольтижерской и гренадерской ротами, в легкой пехоте роты 9 рот по 80 чел., сводные гренадерские батальоны - 9-ротные, вольтижерские дивизионы 2-ротные,
Австрия, 6-ротные батальоны, 180 и 200 чел в роте, в гренадерских ротах 120 и 150 чел,
Пруссия, батальоны 5-ротный и 4-ротные, из штата исключены резервисты,
Россия, 4-ротный батальон, 738 чел.
Великобритания, 10-ротные батальон 840 - 990 чел., все кроме гвардии и горцев строятся в 2 линии.
Испания по штатам 1803 года, в кавалерии 1/3 безлошадная
Передвижения на поле боя установлены с учетом уставной длины шага и уставного темпа ходьбы.

Артиллерия
- скорострельность обратно пропорциональна калибру,
- меткость растет вместе с калибром
- дальнобойность растет вместе с калибром
- имеются национальные особенности
- 9 и 12 фунт. артиллерия стреляет крупной картечью (4 унц), легкая мелкой (2), гаубицы 3-унцевой пушки ядрами стреляют по высокой траектории, как гаубицы, таким образом ИИ, ставя батареи за холмом, не долбит тупо в холм а поражает цели.

Мушкетный огонь:
Меткость мушкетного огня с дистанцией очень сильно падает.
Дистанция огня сомкнутого строя до 300 метров (100 игровых), но на полную дальность стреляют только стрелки, пехота ведет бой на расстоянии 150 - 180 метров (50-60 игровых)
так как в игре 1 выстрел равен трём реальным, то боезапас (60 зарядов) установлен в 20, то есть при 2-х выстрелах в минуту боезапас будет израсходован за 10 минут боя (полчаса реального боя). У застрельщиков 33, у милиции половинный

Боевая система и мораль.
Так как противником является ИИ, то боевая система скорректирована
1. ИИ ведет огневой бой на средних дистанциях
2. 15-20 убитых и раненых врагов наверняка застявять врага отступить
3. Из-за бестолковой манеры кавалерии ИИ нападать на каре, вынужден был отрегулировать так чтобы кавалерия при таких столкновениях гарантированно откатывалась с минимальными жертвами с обоих сторон - так как в реальности подобный бой маловероятен.
4. "Противопехотные" каре у ИИ встречаются, но они имеют смысл для круговой обороны и для остановки колеблющихся батальонов
5. Обстрел вызывает у солдат потерю морали, ещё больший вызывают угрозы тыла и флангов, и ближний бой против кавалерии. Есть возможность заставить врага отступать даже не нанеся ему критичных потерь.
Разовые потери очень чувствительны поэтому первый залп, который батальон производит одновременно, может иметь сильный эффект.
6. Неуспешно атаковавшая часть отступает, восстанавливает порядок и атакует снова.
7. Разбитая часть покинет поле боя
8. Всякий ближний бой (особенно кавалерийский) весьма скоротечен поскольку психика бойцов подвергается жесточайшему испытанию, навыки штыкового боя у всех весьма низкие (ему не учили).
9. попавшие под обстрел или удар артиллеристы наверняка сбегут.
10. По мере утомления стойкость солдат снижается. Свежие части получают огромной перевес
11. Атака кавалерии не в строю будет малоэффективна, нужен одновременный удар (это как залп).
12. Не недооценивайте стрелков в цепях - их огонь будучи даже малоэффективным сильно нервирует и утомляет солдат. Ответный огонь простая трата зарядов и сил. И это подготавливает успешную атаку следующих сомкнутых подразделений.
13. Наличие к концу боя кавалерии очень важно - разбитый враг будет "преследоваться" и "сдаваться в плен" пачками после нажатия кнопки "Завершить битву"
15. Стрельбы рядами в моде нет - она на самом деле не эффективна, возможность дать мощный залп перевешивает постоянное огневое давление.

Нравится 0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?