на главную
об игре
Need for Kill 2003 г.

Need For Kill 060

Предлагаю вашему вниманию полную версию двухмерной аркады отечественного производства Need For Kill, воссозданную на основе популярнейшего киберспортивного проекта Quake 3. В игре присутствует классические режимы сражений – deathmatch, Capture The Flag, Domination, совершенно такие же, как и в Quake 3 Arena, устрашающее оружие, бесценные бонус-предметы, режим hotseat (два игрока за одним компьютером), редактор карт и сетевой режим. Нам надлежит также создавать свои собственные игровые модели, записывать и проигрывать демки и, наконец, нам предлагают создать/установить даже ботов.
P.S. Need For Kill – это отдельная игра распространяющаяся по принципу free. Играйте на здоровье!

Версия 060:

- Добавлено: Поиск серверов по лану (LAN Broadcast), в меню MULTIPLAYER появился
соответствующий пункт.
- Добавлено: Спектаторы. команда "spectator 1" теперь снова работает.
Набрав ее на клиенте, можно присоединиться к серверу в качестве наблюдателя.
- Добавлено: команда "sv_allowspectator". Разрешает \ запрещает на
сервере присоединение спектов.
- Добавлено: команда "sv_maxspectators". Максимальное колво спектов
которые могу присоединиться к этому серверу.
- Добавлено: команда "sv_powerup". Разрешает \ запрещает на сервере
powerups (появление предметов quad, haste итп).
- Добавлено: новая scoreboard. В стиле QuakeWorld, включается командой "ch_qwscoreboard
1"
- Исправлено: нфк подвисало после окончания проигрывания некоторых демок.
- Изменено: теперь боты в командных режимах игры сами выбирают себе команду,
если она не была назначена игроком.
- Добавлено: оптимизация сетевого кода, если игроков > 2. Должно уменьшить
кол-во траффика, и уменьшить лаги.
- Добавлено: новый внешний вид мяса.
- Исправлено: после окончания партии игрок продолжал стрелять из шафта, накручивалась
статистика выстрелов.
- Исправлено: на клиенте в инет игре, могло появиться несколько CTF флагов.
- Добавлено: поддержка TGA 32 bit формата в моделях. Модели в bmp по прежнему
работают. Но в случае если вместо bmp указаны TGA, модель грузится в 32 bit
с альфа каналом.
- Исправлено: максимальный размер фрейма в модели теперь 96, во избежании читов
с командой "enemymodel".
- Исправлено: пропадала последняя буква чата say_team, при сетевой игре на несколько
человек.
- Исправлено: плазма пролетала сквозь игроков в демках.
- Исправлено: клиенту иногда писали "map not found", когда карта есть.
Такое случалось если путь к nfk.exe был слишком длинный.
- Добавлено: выпадающие после смерти поверапы (квад, итп).
- Исправлено: решена основная проблема не коннекта в интернет играх, теперь
можно присоединяться к сервакам до которых нету пинга, иными словами можно создавать
игры будучи за шлюзом, который с блокированием входящего траффика.
- Исправлено: бота с невидимостью было видно.
- Исправлено: dedicated teamplay server просил выбрать команду.

------------------------
Need For Kill
by 3d[Power]
version 060
www.3dpower.org
------------------------

Need For Kill 0.75

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Эй!
Кто играет в неё?
Может сконнектимся?
omi@list.ru

пишите на мыло

0