на главную
об игре
Gothic 3 13.10.2006

Неофициальный пакет обновлений v1.02 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75

В пакет обновлений (сборка от 09.01.2015) вошли исправления следующих ошибок:

Спойлер

I. Dll fix:

Новые возможности и усовершенствования:

01. Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
02. Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
03. Реализована возможность квиклута предметов и рудных жил нажатием правой кнопки мыши.
04. Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием правой кнопки мыши;
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
05. Герой поворачивается к подбираемому им предмету.
06. Реализованы цветные сообщения о получении особых предметов при квиклуте из инвентаря сундуков и NPC:
- золото - желтый;
- предметы с перманентным бонусом - фиолетовый;
- квестовые предметы - зеленый;
- документы - оранжевый;
- магия - синий;
- броня (кроме щитов) - серый.
07. Названия неиспользованных жил и аналоев/кафедр/каменных табличек отображаются оранжевым цветом.
08. Реализована более удобная сортировка разделов инвентаря "Оружие", "Защита", "Прочее".
09. Реализована более удобная сортировка опций в меню диалога.
10. В книгу заклинаний и в окна характеристик свитков добавлен параметр урона, наносимого заклинанием (следует отметить, что урон заклинаний "Волна пламени", "Волна холода", "Ледяной взрыв", "Метеор" и "Вызов молнии" уменьшается при увеличении расстояния от фокуса заклинания до цели);
11. Изменено отображение характеристик защиты:
- при игре без АБ в окне характеристик отображается процент урона, погашаемый защитой героя;
- в окне характеристик героя отображается бонус +25 к защите от огня/холода при изученных навыках "Сопротивляемость жаре/холоду";
- показатели защиты теперь отображаются в инвентаре в том же порядке, что и в окне характеристик героя.

Боевая система:

12. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от Альтернативного баланса (АБ) навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
13. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
14. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
15. Блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар.
16. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
17. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
18. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
19. Исключен колющий удар тупым оружием.

ИИ и озвучка:

20. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
21. NPC теперь используют колющий удар только против людей и орков.
22. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в битву, инициированную героем на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после битвы "Здесь не дерутся, ясно?".
23. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении каменных табличек герой произносит SVM_OldBook_01-02;
- при чтении книги/записки, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00.
24. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
25. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.

Взаимодействия с объектами:

26. Лопата, мотыга и метла могут быть добавлены на панель быстрого доступа и использованы в бою.
27. Отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам.
28. Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
29. Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит "Не интересно".
30. Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
31. Исключена возможность фазы отдыха при интерации героя с могилой.
32. Убрана вероятность неудачи взлома двери.
33. Исправлены ошибки игровых сообщений:
- исправлено отображение сообщения "Не хватает: Барабанная палка" при попытке взаимодействия героя с барабаном орков;
- цвет восстановленного сообщения "Сундук заперт!" изменен с белого на красный;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта..." вместо "Нет!".
34. Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере.

Исправления ошибок:

35. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
36. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
37. Устранена невозможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
38. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
39. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.
40. Теперь герой принудительно выходит из режимов подкрадывания и блокирования при открытии окон меню.
41. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
42. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
43. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
44. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.

Другое:

45. Изменено управление камерой:
- устранено "подергивание" экрана при закрытии окон меню;
- герой больше не разворачивается спиной к камере при открытии окон меню при включенной альтернативной камере;
- камера больше не приближается к игроку при взаимодействии с объектами при включенной альтернативной камере.
46. Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
47. Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
48. Сообщение об успешном завершении Report-квестов теперь будет появляться после последней фразы диалога.
49. Начальное положение факела на панели быстрого доступа перенесено из ячейки "2" в ячейку "0".
50. Герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею.
51. Герой больше не получает опыт за "утопленников".
52. Сидя у костра при открытом меню жарки мяса, герой может восстанавливать свои атрибуты также с активированным АБ.

II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь относятся к категории "Оружие" и имеют соответствующий тип урона;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку.

III. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked;
- добавлена строка GO_Achievement.

IV. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.

V. _compiledAnimation Fix:
- добавлены недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- добавлены примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful.

VI. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).

VII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74(опционально).

VIII. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена и Громпела;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.

IX. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).

Новые возможности для модостроителей:

Спойлер

53. Реализована возможность создания "универсальных" инфо-скриптов, действующих в любом месте мира без контакта с NPC.

Вы можете создавать инфо-файлы, которые при выполнении заданных условий активируются независимо от места расположения героя. В отличие от "объектов-призраков" (см. пункт 1.7.1 Руководства для модостроителей), радиус действия такого скрипта не ограничен.
Для этого скрипт должен содержать следующие строки:

Owner=World_MCP
InfoType=1

54. Реализована возможность задавать квестам особые свойства.

Вы можете задавать квестам новые свойства, устанавливая значения от 101 до 104 в любой из следующих строк:

PoliticalSuccess=
PoliticalSuccessAmount=
PoliticalFailure=
PoliticalFailureAmount=

101 - Квест может быть выполнен, только если он был предварительно запущен [gEQuestStatus = 1 - Running].

102 - Скрытый квест. Такой квест не отображается в журнале, а также не будет сообщений о получении, выполнении, отмене, провале квеста и о времени, отводимом на его выполнение.

103 - Достижение. Сообщение о выполнении такого квеста будет начинаться со строки GO_Achievement ("Новое достижение") вместо GO_QuestSuccess ("Задание успешно выполнено").

104 - Квест будет отменен в случае провала.

Можно задавать квестам несколько свойств одновременно, например:

PoliticalFailure=101
PoliticalFailureAmount=103

55. Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена и исправлена команда SetEnclave;
- реализованы новые команды SetType и OpenQuest.

- Вы можете назначать для NPC принадлежность к определенному анклаву и менять его параметр "Type", например:

InfoScript_Commands=SetEnclave;SetType
InfoScript_Entities1=npc;Hamlar
InfoScript_Entities2=Reddock;
InfoScript_IDs1=;3

Возможные значения "Type":

0 - Personal
1 - Enclave
2 - Political
3 - Friend

- Команда OpenQuest позволяет вам "сбросить" статус квеста, даже если он уже был завершен, отменен или провален. При этом не будет показано никакого сообщения. Например, возможно выполнение следующей цепочки команд:

InfoScript_Commands=RunQuest;FailQuest;OpenQuest;SucceedQuest
InfoScript_Entities1=;;;
InfoScript_Entities2=;;;
InfoScript_IDs1=Abbas_Artefakt;Abbas_Artefakt;Abbas_Artefakt;Abbas_Artefakt

56. Реализована возможность задавать условием для инфо-файла уровень характеристик героя.

Используя параметры CondReputGroup, CondReputAmount и CondReputRelation (см. пункт 1.2.5 Руководства для модостроителей), теперь также можно проверять уровень следующих характеристик героя:

LVL
STR
DEX
INT
SMT
THF
ALC
HP
SP
MP
PROT_BLADE
PROT_IMPACT
PROT_MISSILE
PROT_FIRE
PROT_ICE
PROT_LIGHTNING

Например, данный скрипт будет доступен только герою 5-го уровня, имеющему не менее 120 силы:

CLVL;LVL;STR
C5;5;120
CMIN;MAX;MIN

57. Количество доступных для использования цветов сообщений увеличено с 5 до 19.

Расширен набор доступных цветов для команды ShowGameMessage (см. пункт 1.2.15 Руководства для модостроителей):
0 - желтый (оригинальный);
1 - светло-желтый;
2 - белый (оригинальный);
3 - светло-белый;
4 - светло-зеленый;
5 - зеленый (оригинальный);
6 - темно-зеленый;
7 - темно-синий;
8 - синий;
9 - светло-синий;
10 - фиолетовый;
11 - светло-оранжевый;
12 - оранжевый (оригинальный);
13 - красный (оригинальный);
14 - темно-красный;
15 - темно-коричневый;
16 - светло-коричневый;
17 - светло-серый;
18 - темно-серый.

58. Неиспользуемые ранее инструкции SD_Mocking и SD_Thankful теперь можно применять для новых анимаций диалоговых жестов.

Вы можете использовать новые анимации диалоговых жестов (см. пункт 1.2.23 Руководства для модостроителей), например:

InfoScript_Commands=Say;SaySVM
InfoScript_Entities1=player;npc
InfoScript_Entities2=;
InfoScript_IDs1=;Sure
InfoScript_IDs2=SD_Mocking;SD_Thankful
InfoScript_Texts=INFO_BPANKRATZ31;

Добавленные нами в паке _compiledAnimation.p00 примерные анимации можно заменить на подходящие Вам.

59. Модифицирована формула расчета опыта за квесты, позволяющая изменять его количество правкой одного байта.

Вы можете изменять количество опыта, начисляемого при выполнении квестов и во время диалогов, в пределах от 0% до 255% правкой одного байта в файле Script_Game.dll по адресу 4E37D.
Исходное значение байта: 64 hex (100 dec).

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) И ТАЩИМ ПО ПОЛНОЙ!!! всем Gothic 3 ребят))

7

После в ведения адреса установки, кнопка "Далее" так и не загорается, по прежнему не доступна для нажатия. Как установить данный патч тогда????????

2