No Man's Sky Foundation Update "Update 2.8.0.10 GOG"

Обновление v1.12:

[ПК] после Сообщений некоторых людей возникают проблемы с игрой во время установки не поддерживается модов, мы добавили обнаружения мод, который будет показывать окно с предупреждением о загрузке, когда модов не обнаружены. Щелчок мыши или нажатие кнопки закрыть этот экран. Мы также ввели новый метод для установки модов, которые должны предотвратить игры игрока от взлома, когда выйдет новое обновление. Для деталей, пожалуйста, см. файл disablemods.txt в папке \gamedata по\PCBANKS.

[ПК] допускается переназначение меню построение команды и быстрого меню для поддержки раскладкой azerty клавиатур.

[ПК] мы включили временное решение для проблем сли люди переживают. Если вы работаете в SLI, пожалуйста, отключите ТАА и игра должна работать. Мы ищем в более постоянного решения этой проблемы.

Исправлена ошибка, которая в некоторых редких случаях, предотвратить npcs из даю вам очень важную миссию диалога.

Исправлена ошибка, которая могла привести основных элементов должны быть переданы из запасов в процессе инвентаризации звездолета.

Исправлены некоторые редкие сбои (если у вас возникли сбои, пожалуйста, отправьте отчет об ошибке и включают аварийные дампы).

[ПК] Исправлена обнаружения монитор на ПК с 3-й партии удаленный рабочий стол или экран совместное использование приложений.

[ПК] Запуск игры через .exe-файл не должен больше пара ошибок инициализации.

Исправлена ошибка, при которой подводные здания мог появиться без дверей, которые в редких случаях будет означать миссиях НЕПИСЬ не может быть завершена. (Примечание: если вам до сих пор указал на отсутствующего оборудования в НПЦ questlines, вы можете претендовать на новую базу и заново строить НПС терминал, или если у вас есть Грузовое судно, удалить НПС терминал из базы и восстановить его в Транспортник. Тогда НПС должен дать вам новые координаты. Мы все еще работаем над более постоянным решением этого вопроса).

Спойлер

Update v1.12:

[PC] Following reports of some people experiencing issues with the game while unsupported mods are installed, we’ve added mod detection which will show a warning screen on loading when mods are detected. A mouse click or button press will dismiss this screen. We have also introduced a new method for mod installation which should prevent player’s games from breaking when a new update is released. For details please see the ‘DISABLEMODS.TXT’ file in the \GAMEDATA\PCBANKS folder.

[PC] Allowed remapping of the build menu and quick menu commands to support Azerty keyboards.

[PC] We’ve enabled a temporary workaround for the SLI issues people are experiencing. If you are running in SLI, please disable TAA and the game should run. We are looking into a more permanent solution to this issue.

Fixed an issue which, in some rare cases, prevented NPCs from giving you mission critical dialogue.

Fixed a bug which could cause core items to be transferred from exosuit inventory to starship inventory.

Fixed a number of rare crashes (if you continue to experience crashes, please send a crash report and include your crash dumps).

[PC] Fix for monitor detection on PCs with 3rd party remote desktop or screen sharing applications.

[PC] Running the game via the .exe file should no longer give Steam Init errors.

Fixed an issue where underwater buildings could spawn without doors which in rare cases would mean the NPC missions could not be completed. (Note: If you are still being pointed to missing facilities during the NPC questlines, you can either claim a new base and re-build the NPC terminal, or if you have a Freighter, remove the NPC terminal from your base and rebuild it in the Freighter. The NPC should then give you new coordinates. We are still working on a more permanent fix for this issue).

Комментарии: 0
Ваш комментарий