Operation Silent Storm

Operation Silent Storm "Redesigned 2 (2018)"

Описание и инструкции

Новый (2018) мод, затрагивающий большую часть аспектов в игре, добавляющий много нового контента: оружие, персонажи, наёмники, карты, случайные стычки. ТОЛЬКО ДЛЯ STEAM версии !!!!!!!! (можно и репак главное что бы основан был не на GOG версии). После релиза создатель мода активно ведёт общение с игроками, и оперативно исправляет появившиеся ошибки. Версия мода - 2.04

ЭТО НЕ БАГ, А ФИЧА:

Спойлер
Некоторые стычки откроются только после чтения почты, проверяйте после каждой миссии. Убрана кнопка "загрузка" из меню, т.к. загрузка сохранения из этого меню убирала критикалы (баг оригинала). Не допускается смерть важных персонажей на миссиях - необходимость что бы сделать прохождения миссий 4/4 в блоках. Серьёзно увеличена сложность, крайне не рекомендуется играть с сильно увеличенным HP и дамагом противника.

ОБЩЕЕ:

Спойлер
Увеличен минимальный шанс отбросить противника во время атаки. Увеличен радиус ИИ для поиска убийцы, если найдено тело павшего товарища. Новый предмет - гаечный ключ - переименован в "Сломанный гаечный ключ". Уменьшены требования к навыку инженерии. Для прохождения блока миссии теперь потребуется прохождение всего блока, т.е всех четырех мисссий. Введена система автобалансировки миссий. В случае, если партия игрока будет опережать по уровню группу МТ (например, прокачается заранее в стычках), враги будут лучше подготовлены. Чем выше разница в уровнях, тем сильнее отпор. Действует только в сюжетных миссииях. Добавлены новые звуки, озвучка и музыка. Исправлено описание инструмента для ремонта ПК. Теперь ни у кого не возникнет вопросов, какой перк потребуется для его использования. Значительно увеличено вознаграждение за капитуляцию. Если противник сдается, за каждого живого пленника игрок получит намного больше денег. Стоимость лечения на базе увеличена. Увеличена стоимость найма бойцов. Починка ПК на базе теперь стоит денег;. Увеличена стоимость починки оружия на базе. Теперь в большинстве стычек и миссий можно найти интересные предметы. За выполнение некоторых заданий теперь дается чуть больше денег. Перебалансированы уровни сложности. Их описания также дополнены и изменены. После успешного выполнения миссии BATTLE+ игра теперь корректно возвращается в главное меню. В игру добавлены различные документы, которые можно отнести торговцу, чтобы продать. Большую часть таких документов можно найти в сюжетных миссиях.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:

Спойлер
Враги научились сдаваться. ИИ оценивает ситуацию каждый ход, и когда все плохо может капитулировать. За живых пленников дают деньги. Действует только там, где имеет смысл и не противоречит логике; Днем у противника падает скрытность и растет внимательность. Теперь днем прятаться станет сложнее; Максимальный размер отряда игрока - 6 человек. Действует на всех персонажей, кроме сюжетных (например, Борис); Изменен баланс наемников: оружие, экипировка, стоимость найма; Изменен расход очков действия для некоторых случаев; Удалены перки "В поисках укрытия" и "Улучшенное уклонение". Причина - их неправильная работа. Заменены другими; Увеличен урон для всех неавтоматических пистолетов; Игра больше не вылетает, если выбросить масленку; Изменена работа инструментов для починки оружия. Изменены некоторые виды оружия: новые режимы стрельбы и размеры магазинов, приближенные к реальным прототипам; Улучшена и оптимизирована база Часовых; Прочие мелкие изменения.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:

Спойлер
Улучшены волосы и прически для женских персонажей; Улучшены/добавлены новые лица; Улучшены/исправлены некоторые униформы и модели персонажей; Исправлены скины для женских персонажей; В игру добавлены новые модели и униформы; Улучшены текстуры всех старых женских причесок. Добавлены экспериментальные лица и прически.

УЛУЧШЕННЫЕ КАТСЦЕНЫ:

Спойлер
Изменено главное меню; Внесены изменения в большинство диалогов. Добавлены новые анимации и ракурсы камеры; Теперь персонажи меньше напоминают деревянных болванчиков во время катсцен и диалогов; Восстановлены ранее неиспользуемые анимации, диалоги, озвучка и многое другое; Добавлены новые сцены.

АНИМАЦИЯ:

Спойлер
Изменены некоторые анимации в сторону улучшения; Добавлены новые анимации; Улучшены анимации боя без оружия; Исправлена работа анимации выстрела из лазерной установки в положении сидя; Улучшены анимации для пистолетов.

ЗВУК И МУЗЫКА:

Спойлер
Добавлена музыка из игры: Silent Storm, СиМ, НД и ЖЕСТЬ; Исправлены некоторые звуки; Добавлены новые звуки; Добавлена озвучка для некоторых персонажей.

СЮЖЕТ:

Спойлер
Предпринята серьезная попытка его реабилитации. Журнал имеет куда большее значение, чем раньше. Добавлены новые записи, некоторые старые дополнены или изменены. Добавлена сюжетная локация – Конспиративная квартира главного героя. Попасть в нее можно после второй миссии. Добавлены новые задания Добавлена возможность читать прессу (после некоторых миссиий в квартире игрока может появиться новая краткая статья). Названия первых двух миссий теперь отображаются в списке выполненных заданий на базе. Поправил некоторые ванильные записи в журнале, где ГГ-женщина писала о себе в мужском роде (вроде как нашел все). Добавлены новые документы, которые содержат много интересных и полезных сведений. Также их можно продать торговцу на базе (иногда по хорошей цене).

ИНТЕРФЕЙС:

Спойлер
В меню ESC отключена кнопка "Загрузить игру". Причина: борьба с багом игры, который отключал критикалы после перезагрузки сохранения из этого меню. На экране провала миссии отключена кнопка "Загрузить". Причина та же. Отключена возможность выбрать готового персонажа. Героя лучше создать самостоятельно. Отключена возможность создать "уникальное" лицо. Причин очень много, одна из них - возможность создать мужчину с женской прической, например. Не соответствует стилистике игры. В качестве компенсации добавлено много новых лиц, старые практически все удалены из меню. Удалены неактуальные настройки сложности в меню "ПО ВЫБОРУ"

РОЛЕВАЯ СИСТЕМА:

Спойлер
Изменены некоторые бонусы атрибутов. Стартовые базовые показатели ОЗ и ОД уменьшены. Сила, Ловкость и Интеллект стали чуть более важными, чем раньше, так что планируйте персонажа с учетом изменений. Перебалансированы некоторые классы. Некоторые бойцы для найма теперь получили корректные классы (например, у Фрица и у других вояк Оси изначально стоял класс "солдат-немец", из-за чего очков здоровья у него было на 30% больше, чем у солдат Союзников). Инженеры. Повышены базовые навыки скрытности и снайперского огня, понижено здоровье. "Удален" перк "Квалифицированный инженер". Заменен на "Прирожденный механик". Не делает принципиально ничего нового, кроме того, что "открывает доступ к перкам для ПК". Требование перка квал. инженера также удалено из игры. Т.е. для использования самой лучшей отмычки теперь всего лишь требуется навык инженерии. Разведчики и Тень. Повышен навыки инженерии, слегка уменьшено здоровье. Снайперы. Значительно уменьшена стрельба и слегка снижен навык снайперского огня.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ:

Спойлер
В магазин добавлены все новые виды оружия из True Terror, а в игру - новые модели и текстуры для старого. Некоторые персонажи и юниты ИИ также получат новые единицы оружия. Изменен баланс некоторых пистолетов - например, наган и ТТ стали убойнее. Теперь пистолет-пулемет "Самопал" использует магазины от Стена. В магазин добавлены новые советские и американские униформы. В магазин добавлены новые униформы с пустынным камуфляжем. В магазин добавлены новые униформы с зимним камуфляжем. В магазин добавлены новые униформы оператора ПК. В магазин добавлены новые униформы УСС (ЦРУ). В магазин добавлен лесной камуфляж. В магазин добавлены новые советские униформы. В магазин добавлены другие новые униформы. Форма сапера добавлена в магазин. Добавлена новая женская униформа (в одной из стычек в Англии). Добавлен наряд куртизанки (в одну из миссий). Средний бронежилет теперь использует текстуру зеленого бронежилета МТ (для прозрачности игрового процесса). Дальность всех гранатаметов увеличена на 5 (кроме АГС-17 для ПК). Все револьверы стали намного прочнее и надежнее. В магазин добавлены пистолеты Вальтер с глушителем, HDM и Маузер "Шаньси тип 17". В магазин добавлена винтовка Винчестер 1894. Значительно увеличена пробивная сила зенитки и TLG-3. Пересмотрен набор доступных режимов стрельбы для всех видов оружия с оптическим прицелом.

Добавленное оружие:

Спойлер
Винтовка Маузер Car98K (без оптики) Винтовка G-43 Дробовик Ithaca 37 Обрез охотничьего ружья ПП МАТ-49 Пистолет АПС Траншейный дробовик ПП Reising M50 ПП Оуэна Обрез винтовки Мосина ПТР PZB 38 ПТРС ПТРС Бойз Пулемет ДТ-27 ПК-пулемет BESA Автомат Федорова ПП Stg. 44 (с оптикой) Винтовка ВИнчестер Пистолет Вальтер с глушителем Пистолет HDM с глушителем Пистолет Маузер (китайский) Пулемет Тип 11

МИССИИ:

Спойлер
Изменены состав, вооружение и сила врагов в некоторых миссиях (изменений много, всего не перечислить). Теперь гибель/незахват важного персонажа во время миссии обязательно ведет к Game Over. Причина: возможность прохождения всех 4 миссиий в блоке. Добавлено стрельбище. Там можно прокачивать некоторые навыки по старинке, т.е. путем их использования на объектах/мишенях/манекене. Как попасть: квартира в Швейцарии. Первая миссия. Добавлена новая катсцена Улучшены катсцены Изменена сила противников Борис без головы теперь не сможет выжить. Изменения в предметах Замок проще открыть Добавлен доступ на чердак. Добавлен новый противник, изменена расстановка старых Убрана красная бочка Добавлены униформы гражданских Добавлено подкрепление для врага Добавлена записка Стартовый моб, которого оглушают герои, теперь вооружен британским люгером. Враг с ТТ заменен на врага с британским люгером. Изменено вооружение для "подкрепления" МТ. Теперь они вооружены пистолетами. Значительно уменьшена сила врагов из "подкрепления" (сейчас их стало проще убить). Игрок временно получит Бориса под управление. Небольшие изменения, чтобы компенсировать резкое снижение сложности в связи с верхним пунктом. Проверка на преданность Улучшенная катсцена Закрыты многие двери и окна Добавлена новая катсцена Новая цель - убить лидера банды Изменения в предметах Спасение часового Новая зона, сценарий миссии тот же Миссия претерпела серьезные изменения Добавлена новая катсцена Добавлен минибосс Изменения в предметах Сэм не должен умереть (как и задумано изначально) VIP часовой стал слабее (избит и ослаблен) Блок 2. Прототип ракеты Добавлена новая катсцена Убраны эксплойты, значительно облегчавшие миссию Изменена сила противников Добавлен босс. Теперь люк к нижнему уровню необходимо открыть самостоятельно. Архивы. Добавлен топорик у входа в миссию Добавлена саперная лопатка у входа на последний уровень Изменена сила противников Улучшена катсцена на последнем уровне Добавлен возможный штраф для группы (если ранее игрок убивал американских солдат) Несколько усложнена миссия. Появились новые типы врагов и босс. После монолога "Занять оборону!" некоторые враги теперь занимают более выгодные позиции. Ученый. Местоположение VIP профессора теперь определяется случайным образом Изменен маршрут и патрулирование бойцами МТ, чтобы у них был шанс найти VIP раньше игрока Изменена сила противников Появился более серьезный босс. Миссия стала намного сложнее ввиду возможности потерять Кохлера - МТ могут легко убить его, если не среагировать вовремя. Изменены характеристики Кохлера. Чужой информатор. Изменена сила противников Добавлен спецназ МТ. Усилены некоторые юниты МТ. Информатор получил статус босса и сменил оружие. Теракт. Изменена сила противников Добавлен возможный штраф для группы (если ранее игрок убивал британских солдат) Ящик с оружием открыть сложнее Добавлена нейтральная минизона. Добавлены униформы техника и инженера. Пересмотрено вооружение противников. Альтернативный маршрут стал более доступным. Исправлена истерия главного героя: в оригинальной игре персонаж игрока продолжал вопить о неминуемом взрыве даже после ликвидации угрозы. Охотники Интегрирована в кампанию. Особая остросюжетная встреча. Ждите после миссии "Теракт". Блок 3. Граница. Изменена сила противников и союзников Улучшена катсцена Значительно увеличен размер взятки Финский вариант больше не самый простой: у противника маленькая группа, зато очень сильная Исправлены некоторые ошибки Союзники не будут оказывать серьезную помощь, если игрок до этого убивал советских солдат Добавлен штраф за убийство советских солдат В финском варианте босс приходит позже Большинство юнитов МТ одеты в зимний камуфляж (несколько видов). Пересмотрено вооружение некоторых врагов. Серьезно уменьшен бонус к характеристикам для второй группы МТ (взятка). Усилен босс (авторитет). Также сменил стен 3 на ППШ. Усилена охрана босса (добавлены матерые бандиты). Авторитет Ночная миссия Изменена сила противников Улучшена катсцена, добавлены новые реплики Миссия стала значительно сложнее Автобаланс здесь отключен Некоторые враги теперь дополнительно получили огнестрел. Зона Улучшена катсцена Изменена сила противников и союзников Союзники не будут оказывать серьезную помощь, если игрок до этого убивал советских солдат Добавлен штраф за убийство советских солдат Добавлен возможный штраф для группы (если игрок до этого убивал советских солдат) Автобаланс здесь отключен Некоторые враги теперь дополнительно получили обрезы. Несколько изменена униформа начальника лагеря. Изменено вооружение начальника лагеря (на маузер М.712). Появился босс. На карте появились новые объекты, а также внесены некоторые изменения, лучше объясняющие происходящее. Продажный чиновник Изменена сила противников Добавлен штраф за убийство советских солдат Солдаты будут начеку (сильнее и внимательнее), если игрок до этого убивал советских солдат Гражданские будут агрессивными, если игрок до этого убивал советских солдат Добавлен штраф за убийство чиновника Замки на ящиках сложнее открыть Закрыты некоторые двери Улучшена катсцена Автобаланс здесь отключен Удален охранник у лестницы. Добавлен офицер МТ на первом этаже. Добавлена возможность скрытно и "чисто" пройти миссию даже с не самым высоким уровнем скрытности (глядите в оба). Теперь это ночная миссия. Предательство Улучшены все катсцены Добавлена катсцена для второго разговора с Борисом Исправлено чревовещание Бориса Изменена сила противников и союзников Убийство часового приведет к концу игры Под плащом Борис теперь носит бронежилет (чекист как никак) Ночная миссия Исправлена недоработка оригинала, которая приводила к дурацкой ситуации, когда враг выходил из ПК на первом ходе (т.е. дарил нам ПК) Убраны некоторые униформы и заменены на новые. На карту добавлен немецкий ПТР и боеприпас к нему. Добавлена новая группа врагов. Небольшие изменения. Оборона базы Дневная миссия Изменена сила противников и союзников Добавлена обойма в инвентарь к Часовой Восстановлена вторая волна противника (всего их 3) Увеличена сложность замков Убраны ТКБ из инвентаря гранатометчиков, выданы АВС Убийство часового приведет к концу игры Открывает миссию Фабрика Изменена сила первой и третьей волны. Вражеские ПК теперь менее проворные. Защитники базы теперь считаюстя ветеранами и получили значительные бонусы к атрибутам. Заменены некоторые юниты врага на новые (более сильные). Все ящики с оружием и боеприпасами на территории базы теперь закрыты на замок. Ящики с гранатами и медикаментами открыты, как и раньше. СКС удален с ящика базы и передан врагу третьей волны. Ящик с МГ-34 теперь содержит более полезное оружие (ПТРС). Улучшена плавность анимации (а заодно подобрана более удачная) в сценках подрыва стен базы боевиками МТ. Небольшие изменения. Блок 4. Схрон Изменена сила противников Противник лучше подготовлен против ПК Добавлены грузовики, новые звуки Исправлены ошибки в коде миссии Дневная миссия Добавлены новые противники. Фирма Изменена сила противников Окна в доме МТ теперь заперты Полиция больше не станет стрелять по МТ с самого начала миссии, едва завидев в их доме чей-то силуэт с улицы (агрессия полиция была ни к месту) Анимация курения заменена на другие Восстановлена фраза главного героя (звонок полиции) Многие МТ теперь одеты как гражданские (сидеть в доме в военной униформе, когда по улице гуляет полиция...) Добавлено подкрепление для полиции Кодовую книжку можно подбирать любому члену отряду (для миссии "Завод террористов"). Миссию теперь может закончить любой член отряда (раньше сейф требовалось открыть только гг). Добавлен новый противник. Появился босс. Мелкие изменения. Торговая компания Дневная миссия Противник лучше подготовлен против ПК Изменена сила противников Улучшена катсцена (бойцы МТ больше не застрелят своего как первоклашки) Добавлен вырезанный разработчиками боец МТ с mg34 Заменены некоторые противники или их вооружение. Мелкие изменения. Фабрика Миссия, основанная на интервью сайта ДТФ с разработчиком Нивал Исправлена ошибка, из-за которой игроку приходилось незаслуженно платить штраф за убийство гражданских (даже если ни один из них не пострадал). Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание (уничтожить конвейер). Удален диалог о подкреплении. Изменен внешний вид юнитов подкрепления. Некоторым выданы бронежилеты. Немного упрощен способ вывести невинных людей с территории фабрики. Появился босс. Мелкие изменения. Завод террористов ("секретная" миссия) Изменена сила противников Убраны тела ученых на первом уровне завода (их наличие здесь нелогично) Исправлена ошибка оригинала: теперь проверка идет не на главного героя, а конкретного члена отряда, забежавшего в коридор Улучшена катсцена, добавлены новые звуки Восстановлена "озвучка" роботов Теперь роботы начнут патрулировать район, как и было задумано -Исправлен недочет с кричащими умирающими врагами (они были мертвы до прихода игрока) Добавлен звук активации АБМС Изменена сила противников Теперь любой персонаж отряда может включить АБМС (при условии наличия высокого инженерного навыка) АБМС не присоединится, если в отряде 6 или 7 человек Финал. Атака в лоб. Изменена сила противников Улучшены катсцены Изменены/добавлены концовки Карта "Вход на базу" увеличена в 2 раза. Добавлены новые враги, в том числе патрули. В целом миссия стала сложнее, зато тактические возможности расширились. Внутренняя часть базы. Добавлен дополнительный отряд врагов. Некоторые старые враги заменены на новых. Финальный босс Главному герою придется сражаться одному (как в Silent Storm) Для удобства добавлено автоматическое сохранение перед битвой с боссом (называется FINALBOSS). После 10-го хода Борис больше не будет участвовать в финальной битве. Теперь ГГ один на один с последним врагом. Концовки Косметические изменения в плохой и удовлетворительной концовках Восстановлена оригинальная "хорошая" концовка (та самая с мужиком в главном меню). Теперь в ней появился смысл. Кроме того, вместо безымянного мужика с чужим (?) голосом будет наш главный герой (или героиня) и заговорит своим голосом. Удалена "сентиментальная хорошая концовка" старой версии Redesigned. Дополнительно: Новый регион Миссия Наследие Миссия из 3 уровней. Новая расцветка ПК МТ. Новый тип противников. Новый наемник. Новые стычки, эксклюзивные для региона.

СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ :

Спойлер
Изменены оригинальные встречи, добавлены новые; Каждая встреча управляется кодом. Противники получили классы, перки, настроены их навыки. У противников могут быть цели и миссии (кроме как патрулирование или охрана); Случайным может быть не только оружие и расстановка врагов, но и типы врагов, боевые ситуации, награды и союзники. У каждой встречи есть как минимум по 3 варианта; Уровни, перки и сила навыков противников определяется случайным образом. левелинг отключен, поэтому в некоторые районы лучше не соваться слишком рано; Появились нейтральные встречи (без противников, могут содержать предметы или что-нибудь полезное); Особая встреча с банком перемещена в Польшу. На ее месте появилась встреча мавзолей; * Все обычные старые и новые стычки были пересмотрены и получили косметические изменения. * Некоторые бандиты из стычек в СССР теперь могут сдаться во время боя. * Небольшие изменения в стычках Швейцарии, Германии и Англии. Изменения для особых стычек Спутник в Египте Увеличен шанс появления до 15% (было 5%). Спутник МТ заменен на сбитый немецкий самолет из последней миссии. Тень Добавлены новые враги, изменены некоторые старые. При найме Тень теперь будет 7 уровня (вместо 5 в Redesigned 1.03 ). Мавзолей Исправлена ошибка с непоявлением босса. Серьезно изменен баланс карты. Теперь уйти с карты можно только после уничтожения босса. Теперь на врагов действует любое оружие. Босс серьезно усилен. Враги начинают восстанавливать здоровье, когда чувствуют группу игрока. Теперь после сцены вся группа игрока появляется внутри "арены" (рядом с воротами). Убрана возможность забраться на недосягаемую для врагов территорию. Восстановлены предсмертные (?!) рыки зомби (в русской версии мода не работали). Радиовышка в СССР Исправлена недоработка, позволяющая миновать запуск скрипта с засадой. Изменены форма и состав врагов. Уйти с карты стало чуть сложнее (если предпринята попытка удрать, минуя врагов). Банк Изменена камера в сцене с отъезжающим грузовиком. Возрадуйтесь, жадины. В локации теперь можно собрать НАМНОГО больше ценных вещей. Добавлен новый серьезный противник. Причина описана чуть выше. Заменен сейф с муляжами золота (из первой миссии кампании немцев оригинала) на пустой. Бункер Выход из постоянного пошагового режима теперь происходит раньше, чем будут уничтожены все враги. Слегка увеличена вероятность капитуляции врагов. Небольшие изменения. Новые стычки. Добавлена стычка "Склад в Англии". Добавлена стычка "Лесопилка в СССР". Добавлена стычка "Хутор в Польше". Добавлена стычка "Часовые против МТ в Германии". Добавлены случайные стычки для нового региона. Сложность высокая, врагов много. 1) Дорога 2) Лес 3) Ангар (одноразовая) 4) Блокпост

НАЕМНИКИ, ЮНИТЫ И ПЕРСОНАЖИ:

Спойлер
Теперь Тень и Змея можно переодеть. Некоторые лица получили косметические правки и изменения. Добавлены новые лица и прически. Все женские юниты МТ получили новую озвучку, теперь уже русскую (сами файлы появились еще в True Terror, но были на английском). Теперь у Часовых, ветеранов МТ и элитных командиров МТ появились уникальные реплики и голоса. Теперь у зеков и некоторых бандитов появились уникальные реплики и голоса. Добавлены новые юниты (в том числе "уголовники МТ" и "элитные, бывалые бандиты"). Многие наемники получили новые предметы или униформы. Борис получил аск (т.е. теперь в бою будет что-нибудь говорить, хоть и редко). Звуковые файлы перенесены из другой игры (актер тот же, как и интонации). Голливуд и Сук теперь одеты в форму специальных агентов УСС. Абала теперь 2 уровня, стоимость найма, его атрибуты также слегка изменены Добавлен Зубр, новый русский наемник (гренадер). Удален из игры Боб (гренадер). Добавлена Роза, новый немецкий наемник (инженер). Удален из игры Кенко (инженер). Добавлен Фантом, бывший наемник МТ (гренадер). Удален из игры Несси (гренадер). Добавлена Куница, новый киатйский наемник (инженер). Удален из игры Дуг (инженер). Добавлен новый секретный наемник. Всегда присоединяется к отряду (не действует ограничение на размер отряда из 6 человек). Добавлен новый наемник - Надин (медик)

ПРОТИВНИКИ :

Спойлер
Добавлены новые типы врагов; Молот Тора больше не напоминает организацию, в которую берут кого попало. С ними шутки плохи. Открытый бой при нулевой подготовке чреват потерей бойцов или преждевременной смертью главного героя; У каждого Молота появились ранги, классы и перки. Высокоранговые бойцы Молота считаются опытными вояками. Некоторые элитные бойцы откажутся сдаваться; Теперь по униформе врага можно определить его силу и статус. Например, в простой игре элитные солдаты в зеленом масхалате были обычными врагами. Теперь это тренированные бойцы, с которыми придется считаться; Кое-где добавлены боссы и минибоссы. С них падает неплохое оружие или предметы на продажу. Эти битвы не обязательны; На высоких сложностях враги часто прячутся и устраивают засады; Больше разнообразия среди врагов: униформы, вооружение и пол; Враги будут чуть чаще пользоваться гранатами (а некоторые еще и эффективнее); Некоторые враги смогут эффективно противостоять вашим ПК; Добавлены уникальные враги для некоторых регионов и игровых зон.

ПК ака БОЧОНКИ:

Спойлер
Серьезно увеличена дальность стрельбы оружия для ПК. Да, птры точно пригодятся. Увеличена дальность оружия роботов (в том числе АБМС). Увеличена базовая ловкость роботов (больше АР).

ИГРОВАЯ ЛОГИКА :

Спойлер
Исправлены ситуации, когда противники подбегают к красным бочкам в катсценах; Добавлены отряды военных. сражаться с ними не рекомендуется; Добавлены штрафы за убийство/нападение на военных и гражданских в случайных столкновениях.

BATTLE+:

Спойлер
Battle+ полностью заменяет режим Обучение. Игрок выбирает подрежим и карту (а также фракцию и тип отряда, если такая возможность присутствует). Многие параметры на карте определяются случайным образом (в зависимости от карты). Примеры таких параметров: наличие подкреплений, число врагов на карте, сила противников, их вооружение, наличие некоторых объектов, боссы. Вооружение и характеристики отрядов заданы заранее, однако способности можно выбрать. В одном из подрежимов предстоит сыграть за вампиршу. У нее есть уникальная способность лечить травмы и восстанавливать здоровье за счет крови жертв (очередность хода и очки действия при этом не теряются). Способность активируется после успешной рукопашной атаки по врагу (имеет процент вероятности, зависит от силы врага).

БАГИ, ОШИБКИ И НЕДОРАБОТКИ:

Спойлер
* Некоторые модели и текстуры, возможно, нуждаются в доработке. * Текст некоторых реплик персонажей остался не переведенным. * Из-за "встроенного" бага редактора на некоторых новых картах персонажи, потерявшие сознание, могут быть потеряны даже в том случае, если были эвакуированы с карты отрядом игрока. В некоторых случаях погибшие персонажи возвращаются с того света. Касается в первую очередь новых миссиий.

Автор мода: Heruvim

Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер