Operation Silent Storm
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Операция Silent Storm "S3 Redesigned (1.021)"

Имя файлаs3_redesigned_1.021_rus_.rar
Размер135.51 Мб
ДобавилСтрелок21
Дата добавления
Скачиваний158
Комментариев2
Понравилось5
Описание и инструкции

Новый мод (2016) к Часовым . Это переделка (а точнее, доделка) кампании Часовых, исправляющая косяки и рядовое уныние оригинала. Много нового, играть стало сложнее,  багфиксы, новые случайные миссии, появился финальный босс и еще много чего. Версия мода русская.

Список изменений:

Спойлер

1. Создание персонажа:

  • Улучшены волосы и прически для женских персонажей
  • Улучшены/добавлены новые лица
  • Улучшены/исправлены некоторые униформы и модели персонажей
  • Исправлены скины для женских персонажей
  • В игру добавлены новые модели и униформы
  • Больше униформ при выборе главного героя

2. Улучшенные катсцены:

  • Изменено главное меню
  • Внесены изменения в большинство диалогов. Добавлены новые анимации и ракурсы камеры.
  • Теперь персонажи меньше напоминают деревянных болванчиков во время катсцен и диалогов.
  • Восстановлены ранее неиспользуемые анимации, диалоги, озвучка и многое другое.
  • Добавлены новые сцены

3. Улучшенная анимация:

  • Изменены некоторые анимации в сторону улучшения
  • Добавлены новые анимации
  • Улучшены анимации боя без оружия
  • Исправлена работа анимации выстрела из лазерной установки в положении сидя
  • Улучшены анимации для пистолетов

4. Звук и музыка:

  • Добавлена музыка из Silent Storm.
  • Исправлены некоторые звуки
  • Добавлены новые звуки
  • Добавлена озвучка для некоторых персонажей

5. Противники:

  • Добавлены новые типы врагов
  • Сильные враги теперь не просто огрызаются: могут и убить
  • Молот Тора больше не напоминает организацию, в которую берут кого попало. С ними шутки плохи. Открытый бой при нулевой подготовке чреват потерей бойцов или преждевременной смертью главного героя
  • У каждого Молота появились ранги, классы и перки. Высокоранговые бойцы Молота считаются опытными вояками. Некоторые элитные бойцы откажутся сдаваться
  • Теперь по униформе врага можно определить его силу и статус. Например, в простой игре элитные солдаты в зеленом масхалате были обычными врагами. Теперь это тренированные бойцы, с которыми придется считаться
  • Кое-где добавлены боссы и минибоссы. С них падает неплохое оружие или предметы на продажу. Эти битвы не обязательны
  • На высоких сложностях враги часто прячутся и устраивают засады
  • Больше разнообразия среди врагов: униформы, пол и наконец цвет кожи
  • Враги будут чуть чаще пользоваться гранатами (а некоторые еще и эффективнее)
  • Некоторые враги смогут эффективно противостоять вашим ПК
  • Добавлены уникальные враги для некоторых регионов и игровых зон

6. Игровая логика:

  • Исправлены ситуации, когда противники подбегают к красным бочкам в катсценах
  • Добавлены отряды военных. сражаться с ними не рекомендуется.
  • Добавлены штрафы за убийство/нападение на военных и гражданских в случайных столкновениях. 

7.  Случайные встречи:  

  • Изменены ориигнальные встречи, добавлены новые
  • Каждая встреча управляется кодом. Противники получили классы, перки, настроены их навыки. У противников могут быть цели и миссии (кроме как патрулирование или охрана)
  • Случайным может быть не только оружие и расстановка врагов, но и типы врагов, боевые ситуации, награды и союзники. У каждой встречи есть как минимум по 3 варианта
  • Уровни, перки и сила навыков противников определяется случайным образом. левелинг отключен, поэтому в некоторые районы лучше не соваться слишком рано
  • Появились нейтральные встречи (без противников, могут содержать предметы или что-нибудь полезное)
  • Особая встреча с банком перемещена в Польшу. На ее месте появилась встреча мавзолей
  • Количество случайных встреч:
  1. Египет: 2 случайные встречи, 2 особые встречи
  2. Англия: 4 случайные встречи, 1 особая встреча
  3. Германия: 9 случайных стычек, 1 особая встреча
  4. Польша: 4 случайные встречи, 1 особая встреча
  5. Швейцария: 3 случайные встречи, 1 особая встреча
  6. Россия: 7 случайных стычек, 1 особая встреча

8. Сюжетные миссии:

  • Все миссии и игровые зоны были изменены или перебалансированы. Играть стало сложнее. Прохождение игры стало увлекательнее
  • Третья сюжетная миссия была сделана с нуля
  • Добавлена новая миссия для блока 4 ("Завод"). Теперь в нем 4 миссии как и в предыдущих блоках
  • Для прохождения блока 4 придется выполнить 3 миссии из 4
  • Исправлены баги, ошибки и несоответствия
  • Новые концовки (концовки оригинала были недоработаны или противоречили сюжету/здравому смыслу)
  • Добавлен финальный босс на манер как в Silent Storm

9.Сложность:

  • Мод ориентирован на хардкорных игроков. Всем остальным играть на свой страх и риск.
  • Шансы погибнуть резко возросли. Потеря бойца теперь дело привычное.
  • Уровни сложности стали сложнее. Переименованы в свои аналоги из Silent Storm.
  • Высокая сложность HARD (ранее Невозможная) слегка подточена таким образом, чтобы напоминать классический Iron Man mode. Рекомендована для получения наилучших впечатлений от игры. Сохраняться на миссии здесь запрещено, но при желании это можно исправить и настроить сложность на свой вкус через меню настройки сложности.

10. Игровая механика:

  • Враги научились сдаваться. ИИ оценивает ситуацию каждый ход, и когда все плохо может капитулировать. За живых пленников дают деньги. Действует только там, где имеет смысл и не противоречит логике.
  • Днем у противника падает скрытность и растет внимательность. Теперь днем прятаться станет сложнее.
  • Максимальный размер отряда игрока - 6 человек. Действует на всех персонажей, кроме сюжетных (например, Борис).
  • Изменен баланс наемников: оружие, экипировка, стоимость найма.
  • Изменен расход очков действия для некоторых случаев.
  • Удалены перки "В поисках укрытия" и "Улучшенное уклонение". Причина - их неправильная работа. Заменены другими.
  • Увеличен урон для всех неавтоматических пистолетов (~20% урона).
  • Уменьшено здоровье всех персонажей на 40 единиц. Играть стало сложнее и интереснее, особенно в начале.
  • Игра больше не вылетает, если выбросить масленку.
  • Изменена работа инструментов для починки оружия. Теперь более продвинутый инструмент действительно эффективнее.
  • Изменены некоторые виды оружия: новые режимы стрельбы и размеры магазинов, приближенные к реальным прототипам.
  • Как и в Silent Storm, для ремонта ПК требуется наличие одноименного перка у инженера.
  • Улучшена и оптимизирована база Часовых.
  • АБМС и Тень теперь можно оставить на базе. Достаточно просто отвести каждого из них в отведенное место (в ангаре и оружейной комнате соответственно), чтобы уволить персонажа.
  • Исправлены некоторые описания и строки.
  • Прочие мелкие изменения.

11. Экономика:

  • Увеличена стоймость найма бойцов.
  • Починка ПК на базе теперь стоит денег.
  • За продажу хлама дают чуть больше денег (~ +10%).
  • Увеличена стоимость починки оружия на базе (в два раза)
  • Теперь в большинстве стычек и миссий можно найти интересные предметы.
  • Главное правило для игровых зон и стычек: кто не рискует, тот не шикует.

12. Магазин:

  • Car98K (без оптического прицела)
  • Гаечный ключ - инструмент для ремонта оружия 4 уровня
  • Шашка
  • Катана
  • Также в магазине чуть раньше станут доступны некоторые предметы (например, пулемет Джонсона)

Скриншоты:

Спойлер

                               

Автор мода: Heruvim (werchromium@gmail.com)

От себя:  Автора мода интересует разработка модов к  S2, S3 и CиМ, но ввиду малого количества  отзывов и скачиваний этого мода - желание у него пропало, так что если хотите подобных модов для этой серии игр - оцените, прокомментируйте, а лучше поблагодарите автора хотя бы словесно.

Нравится 5
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?