Painkiller
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Painkiller "Неофициальный патч v1.65 (обновление от 11.05.2016)"

Имя файлаunofficial_patch_v1.65_black.rar
Размер13.23 Мб
ДобавилPainkiller-Ivan
Дата добавления
Скачиваний98
Комментариев3
Понравилось3
Описание и инструкции

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle out of Hell.

Автор сборки: Painkiller-Ivan

Обновление от 03.04.2016:

  • Менюшная музыка не воспроизводится в редакторе и во время просмотра дополнительных видеороликов.
  • Сменилась иконка босса Вампа в Соборе.
  • На Доках изменена позиция одного мегапака.
  • Звук исчезания трупов стал воспроизводим.
  • В Мёртвом городе на месте последней реликвии установлена секретная область

Исправления в уровнях:

C1L1_Cathedral: исправлено положение пяти боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: TranZit.
C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение четырёх боеприпасов и бронзовой брони. Автор: TranZit.
C1L3_Catacombs: поставлен священный крест на колонне. Автор: Styx222.
C2L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
C2L4_Asylum: исправлено положение коробки с гранатами и бронзовой брони. Автор: TranZit.
C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение трёх боеприпасов, модификатор оружия в последней локации перемещён из секрета на арену. Автор: TranZit.

C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: TranZit.

C3L5_Ruins:
1) исправлено положение боеприпасов. Автор: lacent, dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 14-ти боеприпасов. Автор: TranZit.

C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков, статуи больше не засчитываются как разрушаемые объекты. Автор: Sviatoslav.
C4L2_Babel: исправлено положение 16-ти боеприпасов, SecretArea и секретной реликвии в том же секрете. Автор: TranZit.
C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 10-ти боеприпасов и одной двери. Автор: TranZit.

C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров, теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение коробки с гранатами и одного мегапака. Автор: TranZit.

C5L3_Monastery: исправлено положение 14-ти боеприпасов, двух реликвий и одной пентаграммы. Автор: TranZit.

C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.

C6L1_Orphanage: исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: Havcom.

C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение одного фейерверка в начале уровня. Автор: lacent, ?.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов, восстановлено освещение от реликвии в начале уровня. Автор: TranZit.
C6L4_City: исправлено положение шести боеприпасов. Автор: TranZit.
C6L5_Leningrad: в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро "Превратитесь в демона не менее 5 раз" теперь работает. Автор: Havcom.

C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, ?.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления у монстров:

1. Исправлена модель у Некрогиганта: удалён "луч", появляющийся на Windows 7. Автор: dilettante.
2. Исправлен вылет у монстра HellAngel_V3, когда тот делал рокет-джамп. Автор: TranZit.
3. Исправлен баг у монстра BagBaby, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
4. Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.
5. Исправлена ошибка у монстров Sado, которая происходила, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.

Исправления у карт Таро:

1. Исправлена карта Таро "Жадность". Теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
2. Исправлена карта Таро "Двойной бонус времени". Автор: Sviatoslav.
3. Восстановлено правильное Big-изображение карты Таро "Возрождение". Теперь вместо квада изображается броня с тетраграмматоном. Автор: Painkiller-Ivan, Jourgensen.
4. Исправлено действие карты Таро "666 патронов". Боезапас сбрасывался на максимальный при взятии коробок с боеприпасами. Автор: Havcom.
5. Исправлено действие карты Таро "Кража здоровья". Если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.

Исправления у оружия:

1. Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
2. Исправлена ошибка со звуком подбора RifleFlameThrower. Теперь вместо звука подбора DriverElectro воспроизводится оригинальный звук. Автор: Sviatoslav.
3. Восстановлена анимация комбо выстрела RifleFlameThrower. Автор: Astaroth.
4. Добавлено подбираемое оружие PainKiller с оригинальным звуком. Автор: Sviatoslav.
5. Исправлено отображение оружия на широкоэкранных мониторах. Автор: Sviatoslav.
6. На старте уровня первым оружием всегда будет PainKiller в руках у игрока. Автор: Havcom.

Исправления в тексте:

1. Добавлена буква "Ё".
2. Исправлены некоторые ошибки, неточности, опечатки.
3. Части игры в главном меню переименованы на "Painkiller" и "Battle out of Hell".
4. На уровне "Колизей" в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз. Основание исправления - версии игры на других языках ("Morph into demon exactly 5 times", "Convertirse en demonio 5 vaces", "Zmorfuj w demona 5 razy"...).
5. Исправлена опечатка на уровне "Земля теней". Теперь нужно убить Короля Аластора менее чем за 4 минуты, вместо 6.
6. Исправлена опечатка карты Таро "Кража здоровья". Теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока, вместо 5%. Автор: Jourgensen.
7. Исправлена опечатка карты Таро "Божественное вмешательство". Автор: Jourgensen, Painkiller-Ivan.
8. Исправлены перепутанные местами слова "Драйвер" и "Электро" в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: Painkiller-Ivan.

Всё остальное:

1. Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
2. Исправлено исчезновение музыки при замедлении. Автор: Havcom.
3. Исправлены ранее неработающие чит-коды: bullettime 1/0 (Автор: Painkiller-Ivan), pkalllevels, pkallcards, pkperfect (Автор: Kalme).
4. В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
5. Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать находясь на лестнице. Автор: TranZit.
6. Русский текст теперь стоит по умолчанию.

Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64 на Black Edition.

Нравится 3
Комментарии (3)
  • 0
    Painkiller-Ivan
    Внимание! Также доступен патч для Золотого издания Painkiller'а, включающий все фиксы из Чёрного издания. Чтобы скачать патч, кликните ссылку для перехода на Яндекс.Диск или скопируйте в адресную строку браузера yadi.sk/d/8rQCq7IzkBqFN
  • 1
    Установил патч 1.65. Действительно многое исправляет в лучшую сторону. Но некоторые ошибки так и не устранены:
    1. На уровне "Ленинград"бывает частый баг, который так и не исправлен даже в патче 1.65.
    На последней локации у статуи не всегда срабатывают все 3 мины. А на предпоследней локации, там где обрушается здание и напротив взрываются две мины крайне часто засчитывается лишь два уничтоженных объекта из трёх.
    Таким образом к концу уровня почти всегда остаётся лишь 118 уничтоженных объектов из 119. Приходится исправлять вручную в редакторе.

    2. Уровень "Каменная яма"
    Нахождение двух сундуков и чаши в секретных местах так и не исправлено.

    3. При прохождении, начиная с уровня "Доки" вдруг появляется непонятная возможность бесконечного использования золотых карт.

    А во всем остальном вроде бы 1.65 работает отлично!
  • 1
    Fozi Chanel
    Хороший патч.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?