Painkiller
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Painkiller "Неофициальный патч v1.65 (обновление от 12.09.2016)"

Имя файлаunofficial_patch_v1.65_black.rar
Размер18.04 Мб
ДобавилPainkiller-Ivan
Дата добавления
Скачиваний42
Комментариев5
Понравилось3
Описание и инструкции

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.

Спойлер
Исправления в уровнях:

* C1L1_Cathedral:
1) исправлено положение двух боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
2) заменена иконка босса Vamp на стандартную. Автор: Painkiller-Ivan.

* C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L3_Catacombs: поставлен священный крест на колонне. Автор: Styx222.
* C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
* C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают с уровня в подвале и в бухгалтерии. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L4_Asylum: исправлено положение коробки с гранатами и бронзовой брони. Автор: Havcom.
* C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: TranZit.
3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт "Тени"). Автор: TranZit.

* C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение коробки с патронами. Автор: Havcom.
3) исправлено положение трёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: TranZit.

* C3L5_Ruins:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: lacent, dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

* C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 10-ти боеприпасов. Автор: TranZit.

* C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.

* C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 18-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.

* C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

* C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 8-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух дверей. Автор: Havcom, TranZit.

* C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение мегапака. Автор: Havcom.
4) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение двух реликвий. Автор: TranZit.

* C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дизориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.

* C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.

* C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: lacent, ?.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

* C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: TranZit.

* C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.

* C6L5_Leningrad: в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
* C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро "Превратитесь в демона не менее 5 раз" теперь работает. Автор: Havcom.

* C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, ?.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления у монстров:

* Исправлен баг у монстра Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
* Исправлена модель у Некрогиганта: удалён "луч", появляющийся на Windows 7. Автор: dilettante.
* Исправлена ошибка у монстров Sado, которая происходила, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
* Исправлен вылет у монстра HellAngel_V3, когда тот делал рокет-джамп на любом уровне, кроме уровня "Доки". Автор: TranZit.
* Исправлен баг у монстра BagBaby, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.

Исправления у карт Таро:

* Исправлена карта Таро "Ловкость". Карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
* Исправлена карта Таро "Жадность". Теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
* Исправлена карта Таро "Двойной бонус времени". Автор: Sviatoslav.
* Исправлено действие карты Таро "666 патронов". Боезапас сбрасывался на максимальный при взятии коробок с боеприпасами. Автор: Havcom.

* Исправлено действие карты Таро "Кража здоровья":
1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
* Исправлен краш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.

Исправления у оружия:

* PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
* DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* Исправлено отображение оружия на широкоэкранных мониторах. Автор: Sviatoslav.
* Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
* Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.

Исправления у чит-кодов:

* pkweapons: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
* pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.

* pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.

* pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.

* bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit.

Исправления в тексте:

* Добавлена буква "Ё".
* Исправлены некоторые ошибки, неточности, опечатки.
* На уровне "Колизей" в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления - версии игры на других языках ("Morph into demon exactly 5 times", "Convertirse en demonio 5 vaces", "Zmorfuj w demona 5 razy"...).
* Части игры в главном меню переименованы на "Painkiller" и "Battle out of Hell".
* Исправлена опечатка на уровне "Земля теней". Теперь нужно убить Короля Аластора менее чем за 4 минуты, вместо 6.
* Исправлена опечатка карты Таро "Кража здоровья". Теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока, вместо 5%. Автор: Jourgensen.
* Исправлена опечатка карты Таро "Божественное вмешательство". Автор: Jourgensen.
* Исправлены перепутанные местами слова "Драйвер" и "Электро" в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления в акустике:

* Звук исчезания тел "monster_body_explosion.wav" теперь воспроизводится.
* Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать находясь на лестнице. Автор: TranZit.

Исправления в шейдерах:

* Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.

Прочие исправления:

* Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
* В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
* Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown, либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.

 



Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64 на Black Edition.

Нравится 3
Комментарии (5)
  • 4
    проделано много работы, спасибо за патч
  • 0
    Народ, всех приветствую! У меня Black Edition, v1.64. Устанавливаю поверх нее, т. е. все как надо. Но карта "Жадность", как не работала так и не работает=((( (хотя в changlog-е там указано что этот баг исправлен) (Т. е. карта которая по идеи удваивает все золото. Во время прохождения уровня удвоение вроде есть(если посм tab), но после заканчивания уровня в профиле - золота добавляется обычное кол-во, а не удвоенное).
    Скачивал с какого-то другого сайта, тоже патч v1.65, у него эта карта работает, но взамен баг на баге багом заправляет=( Напр. при загрузке некоторых карт появ-ся ошибки "painkiller invalid control char near".
  • 0
    Fozi Chanel
    ну нормально..
  • 0
    hardcore90
    благодарю
  • 0
    Fozi Chanel
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?