Painkiller
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Painkiller "Неофициальный патч v1.65 (обновление от 12.09.2016)"

Имя файлаunofficial_patch_v1.65_black.rar
Размер18.04 Мб
ДобавилPainkiller-Ivan
Дата добавления
Скачиваний63
Комментариев13
Понравилось3
Описание и инструкции

Неофициальный патч v1.65 для Painkiller и Battle out of Hell.
Автор сборки: Painkiller-Ivan.

Спойлер
Исправления в уровнях:

* C1L1_Cathedral:
1) исправлено положение двух боеприпасов, одной вазы и секретной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.
2) заменена иконка босса Vamp на стандартную. Автор: Painkiller-Ivan.

* C1L2_Atrium_Complex: исправлено положение коробки с патронами. Автор: Painkiller-Ivan.
* C1L3_Catacombs: поставлен священный крест на колонне. Автор: Styx222.
* C1L1_Bridge: исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
* C2L2_Prison: шесть драгоценностей больше не исчезают с уровня в подвале и в бухгалтерии. Автор: Havcom, Painkiller-Ivan.
* C2L4_Asylum: исправлено положение коробки с гранатами и бронзовой брони. Автор: Havcom.
* C2L5_Town: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня. Автор: TranZit.

C2L6_Swamp:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.
2) исправлена стартовая позиция игрока. Автор: TranZit.
3) исправлен краш игры, когда неразорванный монстр погибнет, и его тело исчезнет (при условии, что в настройках графики включён пункт "Тени"). Автор: TranZit.

* C3L2_Factory:
1) исправлено положение брони на цистерне, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
2) исправлено положение коробки с патронами. Автор: Havcom.
3) исправлено положение трёх боеприпасов и одной реликвии. Автор: Painkiller-Ivan.

* C3L3_Military_Base: исправлено положение двух мегапаков в секрете на самолёте. Автор: TranZit.

* C3L5_Ruins:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: lacent, dooguesgoober4.
2) убрана возможность использовать рокет-джамп. Автор: TranZit.

* C3L6_Forest:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 10-ти боеприпасов. Автор: TranZit.

* C4L1_Oriental_Castle: исправлено положение двух мегапаков. Автор: Sviatoslav.

* C4L2_Babel:
1) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 18-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan, Havcom.

* C4L4_Alastor: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни. Автор: Astaroth.

* C5L1_City_On_Water:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) исправлено положение 8-ти боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
3) исправлено положение двух дверей. Автор: Havcom, TranZit.

* C5L2_Docks:
1) исправлены некоторые точки появления монстров. Автор: Sviatoslav.
2) теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
3) исправлено положение мегапака. Автор: Havcom.
4) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.

* C5L3_Monastery:
1) исправлено положение шести боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) исправлено положение двух реликвий. Автор: TranZit.

* C5L4_Hell:
1) исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона. Автор: dilettante.
2) исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками. Автор: Astaroth.
3) стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дизориентируя игрока. Автор: TranZit.
4) из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller. Автор: TranZit.

* C6L1_Orphanage:
1) исправлен баг с неработающей картой Таро "Скорость". Автор: Havcom.
2) исправлен баг с неработающей в болоте (именно в болоте, а не на суше) картой Таро "Скорость". Автор: TranZit.

* C6L2_LoonyPark:
1) исправлено положение фейерверка. Автор: lacent, ?.
2) немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти. Автор: TranZit, BlooDFloweR.

* C6L3_Lab: исправлено положение пяти боеприпасов. Автор: TranZit.

* C6L4_City:
1) исправлено положение двух боеприпасов. Автор: Painkiller-Ivan.
2) последняя реликвия считается за секрет. Автор: TranZit.

* C6L5_Leningrad: в пустую секретную комнату добавлена реликвия. Автор: TranZit.
* C6L6_Colloseum: условие для получения карты Таро "Превратитесь в демона не менее 5 раз" теперь работает. Автор: Havcom.

* C6L9_Mine:
1) исправлено положение трёх сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, ?.
2) исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня в окне редактора. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления у монстров:

* Исправлен баг у монстра Zombie_Soldier: если заморозить его в тот момент, когда он без головы начинает крутиться вокруг своей оси, держа в руках меч, и не стрелять в него, то после разморозки он начнёт вести себя как обычный монстр, только без головы, а потом через несколько секунд умрёт, однако на самом деле после разморозки он должен продолжать крутиться. Автор: TranZit.
* Исправлена модель у Некрогиганта: удалён "луч", появляющийся на Windows 7. Автор: dilettante.
* Исправлена ошибка у монстров Sado, которая происходила, если их поджечь во время исполнения сальто (к слову, данная ошибка появляется и у некоторых других монстров, но не известно, при каких обстоятельствах). Автор: Havcom.
* Исправлен вылет у монстра HellAngel_V3, когда тот делал рокет-джамп на любом уровне, кроме уровня "Доки". Автор: TranZit.
* Исправлен баг у монстра BagBaby, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь него. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон. Автор: Havcom.

Исправления у карт Таро:

* Исправлена карта Таро "Ловкость". Карта больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя. Автор: TranZit.
* Исправлена карта Таро "Жадность". Теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт Таро. Автор: Havcom.
* Исправлена карта Таро "Двойной бонус времени". Автор: Sviatoslav.
* Исправлено действие карты Таро "666 патронов". Боезапас сбрасывался на максимальный при взятии коробок с боеприпасами. Автор: Havcom.

* Исправлено действие карты Таро "Кража здоровья":
1) если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250. Автор: TranZit.
2) игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов. Автор: TranZit.

* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами Таро из дополнения в оригинальной кампании. Автор: Jourgensen, TranZit.
* Исправлен краш игры при покупке карты Таро стоимостью, равной золоту у игрока. Автор: TranZit.

Исправления у оружия:

* PainKiller:
1) добавлена подбираемая модель оружия. Автор: Sviatoslav.
2) теперь на старте любого уровня оружие всегда будет первым в руках у игрока. Автор: Havcom.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если выстрелить наконечником (альт. выстрелом) до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то наконечник останется, и им можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* MiniGunRL: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.
* DriverElectro: исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* RifleFlameThower:
1) исправлен звук подбора оружия: вместо звука от DriverElectro воспроизводится собственный. Автор: Sviatoslav.
2) анимация комбо-выстрела теперь воспроизводится. Автор: Astaroth.
3) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку основного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то основным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться (только до перезарядки). Автор: TranZit.
4) исправлен следующий баг: если удерживать и не отпускать кнопку альтернативного выстрела до того момента, когда монстр Nun2 попадёт в игрока своим файерболлом, и когда всё оружие заклинит, то альтернативным выстрелом можно будет по-прежнему пользоваться. Автор: TranZit.

* Исправлено отображение оружия на широкоэкранных мониторах. Автор: Sviatoslav.
* Исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов. Автор: TranZit.
* Исправлено появление всего оружия на старте уровня. Автор: TranZit.

Исправления у чит-кодов:

* pkweapons: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
* pkalllevels: чит-код теперь работает. Автор: TranZit.

* pkallcards:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) игрок больше не получит карты Таро из аддона в оригинальной кампании, применив этот чит-код. Автор: TranZit.

* pkperfect:
1) чит-код теперь работает. Автор: TranZit.
2) исправлена позиция игрока при использовании чит-кода. Автор: Havcom.
3) исправлен вылет при использовании чит-кода не находясь непосредственно в игровом процессе. Автор: TranZit.

* bullettime 1/0: чит-код теперь работает. Автор: Painkiller-Ivan.
* Исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться чит-кодами на сложности выше "Бессонницы". Автор: dilettante, TranZit.

Исправления в тексте:

* Добавлена буква "Ё".
* Исправлены некоторые ошибки, неточности, опечатки.
* На уровне "Колизей" в статусе карт теперь требуется превратиться в демона не менее 5 раз, а не 3 раз, как в версии 1.5. Основание исправления - версии игры на других языках ("Morph into demon exactly 5 times", "Convertirse en demonio 5 vaces", "Zmorfuj w demona 5 razy"...).
* Части игры в главном меню переименованы на "Painkiller" и "Battle out of Hell".
* Исправлена опечатка на уровне "Земля теней". Теперь нужно убить Короля Аластора менее чем за 4 минуты, вместо 6.
* Исправлена опечатка карты Таро "Кража здоровья". Теперь 2.5% наносимых повреждений врагу переходит к здоровью игрока, вместо 5%. Автор: Jourgensen.
* Исправлена опечатка карты Таро "Божественное вмешательство". Автор: Jourgensen.
* Исправлены перепутанные местами слова "Драйвер" и "Электро" в конфигурации оружия в настройках управления. Автор: Painkiller-Ivan.

Исправления в акустике:

* Звук исчезания тел "monster_body_explosion.wav" теперь воспроизводится.
* Исправлено исчезновение музыки при замедлении времени. Автор: Havcom.
* Исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать находясь на лестнице. Автор: TranZit.

Исправления в шейдерах:

* Исправлено исчезновение шейдера заморозки с монстра, если его заморозить, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлено исчезновение кровавого шейдера с монстра, если его разорвать, а затем загрузить сохранение. Автор: TranZit.
* Исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра. Автор: TranZit.

Прочие исправления:

* Теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику. Автор: Havcom.
* В меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший. Автор: TranZit, Havcom.
* Нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты Таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown, либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться. Больше этого не происходит. Автор: TranZit.

 



Установка: распаковать архив в папку с игрой с последующей заменой файлов. Данный патч устанавливается поверх версии 1.64 на Black Edition.

Нравится 3
Комментарии (13)
  • 4
    проделано много работы, спасибо за патч
  • 1
    Народ, всех приветствую! У меня Black Edition, v1.64. Устанавливаю поверх нее, т. е. все как надо. Но карта "Жадность", как не работала так и не работает=((( (хотя в changlog-е там указано что этот баг исправлен) (Т. е. карта которая по идеи удваивает все золото. Во время прохождения уровня удвоение вроде есть(если посм tab), но после заканчивания уровня в профиле - золота добавляется обычное кол-во, а не удвоенное).
    Скачивал с какого-то другого сайта, тоже патч v1.65, у него эта карта работает, но взамен баг на баге багом заправляет=( Напр. при загрузке некоторых карт появ-ся ошибки "painkiller invalid control char near".
  • 0
    ну нормально..
  • 0
    благодарю
  • 0
  • 0
    Painkiller-Ivan
    vladimir_lwlx
    Есть такой грешок, при сборке допустил махинацию с Жадностью: в игре золото удваивается, а при выходе на доску с картами добавлялось обычное количество заработанного золота, как если бы не взять ту карту. Дождитесь, на днях выпущу предновогоднее обновление патча, устраняющий баг с удвоением золота, также многие другие, которые втайне от меня присутствовали (к счастью, были обнаружены в тесте), плюс будут добавлены новые фиксы.
  • 0
    Shoma Rasulov
    Painkiller-Ivan
    Помоги плиз! Я не знаю как на твоём патче, но у меня 1.64 вроде, проверь плиз это:
    В доках где нужно достать крест (священный предмет) со стены там, где ещё на камазе душа в 100 хп, священный предмет достаётся, но статус "найдено секретное место" не отображается, я там уже 50 раз прыгал. (((
    Ща поставлю твой патч, надеюсь всё будет ок. Я отпишусь тут сразу.
  • 1
    Shoma Rasulov
    Painkiller-Ivan
    Всё УРА! Заработало! Премного благодарен Вам за этот патч! Ура! Спасибо огромное!!!! Выручил многих фанатов Пейна!
  • 1
    Painkiller-Ivan
    Shoma Rasulov
    Спасибо, приятно слышать! Увидите баги, сообщайте сюда, помогу чем смогу )))
  • 0
    Shoma Rasulov
    Painkiller-Ivan
    Ещё музыку ты в менюшке шикарную добавил! Очень Атмосферно! А с какого она уровня, не напомнишь?
  • 1
    Painkiller-Ivan
    Shoma Rasulov
    Как не трудно догадаться из названия, трек записывался для главного меню. Странно то, что этот трек валялся в папке с музыкой во всех частях Painkiller, и ни разу не был применён разработчиками в меню (за исключением Абсолютного зла, но там воспроизводилось от трёх до пяти треков, и среди них не играла дорожка "menu"). Так же если брать во внимание отсутствие эмбиента на уровне "Ад" из атриума, который должен играть после гибели Люцифера, но по неизвестным причинам и его вырезали.
  • 0
    Shoma Rasulov
    Painkiller-Ivan
    Помоги пожалуйста, в PAINKILLER BOOH не могу достать 2 священных предмета в ЛУНА-ПАРКЕ, не открывается заслонка, час пробовал, никак не открывается.

    Ещё в PAINKILLER OVERDOSE очень долгая загрузка уровней, можешь посоветовать что-нибудь по этому поводу? Может есть патч? А то уже 2 версии разные скачивал - в обеих долгая загрузка.
    А слышал что есть вроде версии с исправлением. Только не нахожу в гугле где скачать.
  • 0
    Painkiller-Ivan
    Shoma Rasulov
    Заслонка, которая находится у здания с заголовком "House of Pain", в трубе? saveshot.ru/images/2017/01/0w926q.jpg С приходом обновления от 29.09.2016 я убрал эффект "тряпичной куклы" заслонки, чтобы игроку не мешало проникать в трубу и выходить из неё, как сквозь стену, не придавая физических усилий на её открытие. Но всё же скину для тебя фикс, поместишь это в папку Data, потребует замену папки, дашь согласие yadi.sk/d/NRdjiwSZ39f4Qd

    Ты скачивал патчи к Овердозе, имена файлов которые overdosepatch84ru и PK_Overdose_Update? Почему на загрузку уровней уходит много времени, - к сожалению, разработчики переделали движок игры так, как им было выгодно, тут уже ничего не поделать. Если посчитать количество времени на загрузку уровня, то уйдёт не более 1 минуты (в зависимости от оперативки), но это в разы быстрее, чем уровни из Воскрешения - там на один уходит 5 минут, да ещё зачем-то повысили системные требования для такого "творения". Если перенести один уровень из этого аддона на движок оригинала, будет длиться не более 2.5 минут, то представь, за сколько загрузится уровень из Передозировки. Всё дело в движке.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?