на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 4 24.10.2005

Патч Civilization 4: Эпоха огня v3.17

Добавления и изменения в версии v3.17

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

* Добавлена возможность отключения Шпионажа
* Кавалерия и кирасиры могут совершить фланговую атаку против пушек и других более ранних осадных орудий.
* Вертолеты могут совершить фланговую атаку против пушек, артиллерии, мобильной артиллерии.
* Урон при фланговой атаке теперь зависит от силы обороняющегося отряда, а не от силы осадного орудия.
* Фланговая атака теперь имеет лимит на число атакуемых осадных орудий.
* Конные лучники больше не получают бонус атаки против требучетов.
* Эсминец: более не улучшается ни в какой отряд
* Эсминец-стэлс: снижена стоимость, 2 первых удара, нет бомбардировки, нет перехвата воздушных целей.
* Ударная субмарина: увеличена стоимость.
* Дирижабль больше не имеет бонус атаки против кораблей.
* Дирижабли наносят 20% максимума удара при авианалете.
* Пулеметчики и противотанковая пехота получают 20% шанс перехвата воздушных целей.
* При атаке с корабля нет возможности отступить.
* Осадные орудия не могут атаковать с корабля.
* Снижена усталость от войны.
* Новые колонии имеют те же ограничения на перепродажу наук, что и метрополия.
* Новые колонии получают все карты, которые есть у метрополии.
* Новые колонии не могут торговать технологиями метрополии если включена функция "Нет перепродажи наук".
* Новые колонии не влияют на лимиты для победы доминированием.
* Увеличена частота появления кораблей варваров.
* Бункеры обеспечивают защиту от побочного урона воздушных отрядов.
* Отряды на кораблях больше не получают бонус от шпионажа/окапывания.
* Количество золота в поселениях варваров зависит от скорости игры.
* Увеличена стоимость "поддержки революции в городе".
* Исследователи не могут быть призваны.
* Действие "Дружелюбных аборигенов" заканчивается при Национализме.
* Событие "Основная жила" в среднем приносит больше золота.
* Действие события "Чудо" прекращается при изучении Ружей.
* Нашествие варваров происходит только при возможности создания контротряда.


Искусственный интеллект

* Автоматизированные рабочие не простаивают если есть возможность постройки железной дороги.
* ИИ отряды, которые не подходят для обороны города могут в них лечиться.
* Улучшена оценка угрозы рабочим.
* Исправлена ошибка при которой ИИ покупал ресурсы, которые у него уже есть.
* Шпионы больше не прерывают свою миссию при движении рядом с вражеским отрядом.
* ИИ не может считать своего вассала "Злейшим врагом".
* ИИ не создает Представителей, если он не может их использовать или есть достаточное их количество.
* ИИ учитывает время, необходимое для постройки улучшения.
* Нет ухудшения отношений с ИИ при объявлении войны третьей стране, с которой ИИ уже ведет войну.
* Может основывать корпорации при Меркантилизме.
* Вассалы не подписывают мирный договор с победителем при капитуляции их Сеньора.


УЛУЧШЕНИЯ

* Уровень шпионажа для игроков-людей отображается на экране счета.
* Исправлено отображение бонусов Здоровья/Нездоровья (событие).
* Не появляются сообщения о падении империй игроков, с которыми вы еще не встречались.
* Настройки Слоев глобуса сохранаяются в профиле игрока.
* Напоминание о освобождении города не появляется дважды за одну сессию.
* Уведомления Городского советника не появляются если в городе беспорядки.
* Продвинутый старт: Начальные позиции всех команд отмечены красными кругами - все члены команды могут использовать любую точку
* При подписании договора об обороне игроки получают сообщение.
* Добавлено сообщение о шпионе при наведении курсора.
* Добавлено всплывающее сообщение при провале космической миссии.
* MapRandSeed = 1 не дает никакого эффекта при сетевой игре.
* Очищено отладочное меню.
* Невозможно выйти в главное меню при вызове меню отладки (Ctrl-D) - предотвращает использование читов при сетевой игре, а, следовательно, вылеты и ошибки игры.
* Убран некоторый неиспользуемый код (SDK).
* Добавлен скрипт тектонической карты (спасибо LDiCesare)
* Добавлен скрипт карты Земля 2 (спасибо GRM7584)
* Добавлен скрипт карты Земля 3 (спасибо jkp1187)
* Добавлен скрипт карты "RandomScriptMap" (спасибо Refar)


ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

* Исправлена ошибка с бонусом культуры здания при наведении курсора.
* Исправлена ошибка при запуске сетевой игры при отсутствии всех игроков-людей.
* Исправлена ошибка возникающая при перезапуске
* Исправлена ошибка экрана информации о демографии с перепутанными данными Импорта/Экспорта.
* При объявлении войны корабли в иностранных портах теперь не выбрасываются в непонятные места.
* Исправлена ошибка в командной игре с порогом появления Великого генерала.
* Исправлена ошибка при событии "cityAcquiredAndKept".
* Невозможно сделать щелчок мыши при переходе из экрана дипломатии в сетевой игре на экран основного интерфейса.
* Исправлена ошибка с появлением отядов варваров.
* Исправлена ошибка с авто-разрушением города, возникающаяя при некоторых комбинациях настроек.
* Исправлена ошибка выделения при присоединении Командира к отряду, когда Великий генерал являлся частью выделенной группы.
* Шпионы больше не выставляются за вражеские границы при объявлении войны.
* Рабочие на Транспортах больше не захватывают города (тем самым высаживая остальные отряды).
* Каперы не могут войти в пустые города других команд.
* Исправлена ошибка с разделением империи при возрождении ранее уничтоженной цивилизации.
* Исправлена ошибка с несоответствием Worldbuilder.
* В иностранных городах больше нельзя размещать бесконечное количество воздушных отрядов.
* Наведение курсора на работающего Рабочего больше не подсчитывает его дважды.
* Исправлена ошибка с рекомендованными настройками графики.
* Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить шпионом здания в некоторых городах.
* Исправлена ошибка, увеличивавшая шанс разоблачения шпиона.
* Исправлены ошибки с длительными перерывами между голосованиями в ООН/АД.
* Исправлена текстовая ошибка связанная с кэшированным переводом.
* Worldbuilder больше не дает возможности скрывать видимые точки.
* Исправлена ошибка события "импичмент".
* Исправлена ошибка с событием "Партизаны" возникающее только при эмансипации.


ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ

* Кузница теперь дает +2 Производства в столице и +1 во всех других системах.
* Исправлена ошибка с появлением мощных пиратских кораблей в самом начале игры.
* Исправлена ошибка, при которой быстрые нажатия по кнопке уменьшения населения планеты могли сделать его отрицательным.
* Снижен шанс перехвата авиации эсминцем.
* Вдвое снижено количество очков получаемое за территории.
* Красный Синдикат получает 1 бесплатный торговый путь вместо 2.
* Исправлена ошибка с плотностью звездной системы в скрипте карты.
* Информация о Звездной системе вызывается теперь двойным щелчком (спасибо Nemesis Rex).
* Старые Звездные базы теперь имеют более широкие культурные границы по сравнению с построенными (спасибо Nemesis Rex).
* Ракеты, производимые на Звездных базах, больше не перемещаются в ближайшие города.
* Добавлена новая функция обработки в CyPlot setOwnerNoUnitCheck, которая идентична setOwner, исключая передачу аргумента в C++ версию функции.
* Стоимость постройки улучшений при начале постройке проекта снижена по сравнению с законченным проектом (исправляет использование Звездной базы в Последнем рубеже).


СЛЕДУЮЩАЯ ВОЙНА

* Спасибо jkp1187 (John Palchak) за следующие обновления из его "Не просто ещё один мод Следующая Война".
* Большинство проектов Космической гонки ведут к новым технологиям.
* Идея в том, чтобы оттянуть Космическую гонку до момента, когда игроки начнут использовать дополнительные технологии.
* Событие для Ядерной бомбы "РАЗБИЛАСЬ КАК ЯЙЦО" теперь случается только в сценарии Следующая война.
* В каждой игровой функции скорости теперь на 5% больше ходов.
* Добавлены все случайные собития из мода Случайных событий JKP1187.
* Добавлены три уникальных случайных события : "Цилон", "Сенсоры", "Скольжение и падение".
* Добавлены новые картинки уникальных отрядов Следующей войны (Клоны, Штурмовые механизмы, Биооружие, Дредноут).
* Истощение ресурса может произойти только в сценарии, а не в основной игре.
* Стандартные картинки бомбардировщиков заменены на картинки B-52 (заменил Snafusmith).

Комментарии: 4
Ваш комментарий

уже столько раз скачено и не одного комента? напишите пожалуйста как оно?

0

Всё нормально,это официальное обновление от 1С.

0

Спасибо! Я думал, что 1С никогда path не выпустить.

0