Update v1.0.0.34:
- Fixed charge weapons losing ammo in shelter inventory. - Fixed special music tracks getting overwritten by default music. - Greatly improved out-of-combat pathfinding performance. - Improved enemy movement towards noise. - Fixed neutral enemy morale penalty triggering multiple times. - Fixed crash related to double-clicking on some doors. - Fixed crash caused by unusual Job Board errors. - Fixed issue where allies not in the Scavenger Party would sometimes load into levels. - Improved neutral NPC warning for campsite area.
Ролевая игра про зомби, разработку которой возглавляет Брайан Мицода – гейм-дизайнер и ведущий сценарист всеми любимой Vampire the Masquerade: Bloodlines. За свою жизнь он успел поработать в таких студиях, как Black Isle, Obsidian Entertainment и Troika Games. С ним на пару работает и Энни Кэрлсон, которая принимала непосредственное участие в разработке Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir. Звездный составчик.
В качестве декора выступает постепенно сходящее с ума общество, на которое напали орды зомби. Но зомби не лихие и прыткие, как в Left 4 Dead, а ГОСТовские – медлительные и шаркающие сломанными ступнями. Представить, как будет чувствоваться мир игры, можно посмотрев фильмы Dawn of the Dead, Children of Men и взглянув на руины Нового Орлеана после урагана Катрина. Параллели с Resident Evil и прочими зомби-пострелушками Брайан просит не проводить.
Весь геймплей построен вокруг выживания игрока в этом аду – собирания уцелевшего после нашествия зомби добра, исследования города, общения с выжившими и, естественно, убийства мертвяков. Мир ZRPG будет настежь открыт – невидимых стен и узкого коридорчика не предвидится. Все остальное – в руках игрока. Течение сюжета зависит от того, куда он решит направить свои стопы, что будет делать и с кем повстречается.
Процессор: с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500 GT / ATI AMD Radeon HD 7290 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1.5 ГБ
Кряка в архиве нет