Hearts of Iron 3

Патч День Победы 3 (Hearts of Iron 3) v1.1с

Описание и инструкции

############################################################
# Изменения версии 1.1
############################################################

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения искусственного интеллекта
-----------------------------------------------------------------------

* Разное
— Если у ИИ достаточно ПП и людских рекрутов, а других нужд нет, то он будет заполнять очередь на формирование пехотными или ополченческими дивизиями.
— ИИ больше не заботиться о штрафе за спам, когда речь заходит о влиянии на страны.
— ИИ теперь может приглашать в свой альянс страны, находящиеся в войне.
— Япония больше не будет объявлять войну США, если те войдут в Ось.
— Все страны под управлением ИИ, входящие в альянсы, теперь будут при возможности влиять на другие государства.
— ИИ теперь умнее распоряжается своими очками дипломатического влияния при попытке повлиять на другие страны.
— Большие страны больше не будут спамить маленькие просьбами о долге.
— ИИ-страны теперь будут объявлять о мобилизации, только если разница между нейтралитетом и угрозой им будет меньше 20%.
— ИИ-страна больше не будет присоединяться к альянсу, если её сильный сосед входит во вражеский альянс.

* ИИ подразделений
— Исправлены некоторые ошибки с коррекцией движения.
— Переписан механизм использования ИИ резервов, теперь он будет чаще использовать в этом качестве гарнизоны.
— Исправлен механизм управления сильно понесшими большие потери подразделениями.
— Подразделения типа «Штаб» больше не рассматриваются ИИ в качестве «пехоты» при учёте нужных ТВД подразделений.
— ИИ теперь сильнее фокусируется на захвате провинций с победными очками.
— Использование экспедиционных сил между ИИ-странами выведено за рамки обычных дипломатических отношений.
— Существенно переписан механизм распределения подразделений внутри страны, теперь он принимает во внимание большее число факторов.
— Механизм «очень безопасного» поиска путей (используемого АИ) теперь будет стараться избегать провинций, атакуемых противником.
— Решены некоторые проблемы с распределением войск в областях сателлита/метрополии.
— Решена проблема, которая не позволяла некоторым флотилиям в море двигаться дальше.
— Решена проблема, вызывавшая у подразделений эффект «пинг-понга».

* Гарнизонный ИИ
— Улучшен механизм первоначального выбора подразделений, с усилиями на стабильные гарнизонные войска. Также теперь будут использоваться более «логичные» войска.
— Подправлен приоритет для границы Франции с Бельгией и Голландией.
— Решена проблема, когда при нулевом приоритете провинции всё равно добавлялись в список провинций, нуждающихся в гарнизоне (что приводило к созданию гарнизонов на границе с друзьями).
— Переписана функция по выбору более логичных подразделений.
— Сделаны поправки в акценте на прибрежные провинции.
— Исправлена ошибка с возвращением гарнизонных дивизий на фронт.
— Исправлена ошибка, которая могла некоторым образом повлиять на распределение войск по фронтам.
— ИИ больше не будет дергать дивизии из провинций с низким приоритетом в провинции с более высоким (что вызывало ряд перетасовок дивизий в тот момент, когда ряд из них сражался с партизанами и т.п.).

* Сухопутный ИИ
— Франции теперь должна быть более подготовленной на границе с Бельгией.
— Исправлена ошибка с пренебрежением расстояниями.
— Немного подправлен порог организации при удерживании.
— Исправлена ошибка «Паркинсона».
— Исправлена ошибка с немедленной отменой приказа на атаку.
— Решена проблема с завышением оценки текущей боеспособности и организации дружественных и вражеских подразделений.
— ИИ теперь будет учитывать опыт подразделений.
— Сделаны множественные улучшения по прорыву из кольца окружения.
— ИИ теперь больше учитывает фактор окапывания.
— ИИ теперь лучше управляет несколькими фронтами на одном театре с небольшим числом дивизий.
— Улучшен код распределения.
— ИИ теперь будет умнее распределять войска вокруг окруженных вражеских провинций.
— Добавлен ряд пропущенных модификаторов в вычисления.

* Авиационный ИИ
— Исправлена ошибка с заданием «Удар по инфраструктуре».
— Решена проблема с постоянным разделением и объединением многоцелевых и обычных истребителей.
— Решены проблемы с использованием баз на авианосцах другими типами самолетов, кроме АУГ.
— АУГ теперь правильно будут использоваться для атаки противника при вторжении.
— Тактические бомбардировщики будут сосредотачиваться преимущественно на целях вторжения, если они будут в их радиусе действия.
— Добавлена поддержка самолетов-снарядов и ракет. Аналогично и для ядерных бомб.
— Добавлено задание «Удар по инфраструктуре».
— АУГ больше не должны смешиваться с другими авиачастями.
— Исправлена ошибка с целями тактической бомбардировки.
— Добавлены проверки времени суток и погоды.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ забывал про свою цель при десантировании с воздуха.
— Исправлена ошибка, из-за которой авиачасти слишком часто перераспределялись друг с другом.

* Морской ИИ
— Оптимизирована проверка перебазирования.
— Добавлено правильное задание по патрулированию.
— Решена проблема с распределением подлодок по внутренним театрам.
— ИИ теперь может использовать патрулирующие или эскортирующие конвои флотилии для задания по перехвату вражеских кораблей.
— Подправлена проверка на военно-морское превосходство, дабы ИИ меньше боялся отправлять корабли на задания.
— ИИ больше не будет отправлять в патрулирование крупные боевые корабли без прикрытия.
— Исправлена ошибка с неполной отменой приказов.
— Добавлены дополнительные проверки движения.
— Решена проблема с флотилиями, «зависавшими» из-за отсутствия правильного пути.
— Решена проблема с перебазированием подлодок на правильные ТВД при отсутствии реальных целей.
— Решена проблема с «зависавшими» посреди моря поврежденными кораблями.
— Улучшена проверка по перехвату конвоев.
— Решена проблема с флотилиями, которые после получения повреждений, во время боя или при отступлении неверно получали приказ на возвращение на базу.

* Транспортный ИИ
— Исправлена ошибка с одним неверным путем, делавшим невозможным всю перевозку.
— Исправлена ошибка с выбором лучшего порта для погрузки.
— ИИ больше не будет использовать моторизованные, механизированные и танковые подразделения в качестве гарнизонов островов.
— Теперь должен обнулять цель транспортировки армий, выделенных из иерархии.
— Решена проблема с «челночной перевозкой» (когда некоторые подразделения перевозились ещё до того, как остальные достигали порта погрузки).

* ИИ вторжения
— Исправлена ошибка, когда отдельные дивизии не захватывали целый остров, даже если он не был никак защищен.
— Указанные игроком цели будут получать необходимые дивизии из основного ТВД, если это будет возможно (то есть они не будут в битве и т.п.)
— Решена проблема, когда вторжение не начиналось из-за ожидания флота эскорта, хотя он на самом деле уже находился в нужном месте.
— ИИ теперь в качестве цели будет указывать только портовые провинции.
— ИИ теперь больше уважает установленные игроком в качестве целей пляжи.
— Скорректирована проверка в нуждающихся дивизиях для целей вторжения.
— Уменьшена нужда в дивизиях для удаленных от ТВД провинций, чтобы у ИИ было больше доступных ему для вторжения подразделений.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в балансе игры
-----------------------------------------------------------------------

* Подразделения
— Для всех подразделений добавлено индивидуальное значение требуемого им числа офицеров.
— Подразделения теперь будут получать стартовый опыт в зависимости от действующих законов, если в файлах боевого расписания не указано иное.
— Добавлена нужда в офицерах для морских и воздушных подразделений.
— Увеличен прирост в практике от строительства всех не крупных боевых кораблей.
— Инженеры теперь передвигаются быстрее.
— Исправлены возможности морских пехотинцев, инженеров и горнострелков на различном рельефе.
— Танки, тяжелые танки и сверхтяжелые танки теперь хуже сражаются на плохом рельефе.
— Самолеты теперь всегда будут ремонтироваться в полночь по Гринвичу, бой или полет не помешают им.
— Резервисты больше не получают дополнительный бонус от меньшей ротации рекрутов.
— Статус резервистов теперь имеют бригады, а не дивизии.
— Стартовое число людских ресурсов теперь правильно уменьшается в сценариях, где войны ведутся на время.
— Отступающие подразделения теперь игнорируют статус по топливу при определении скорости движения.
— Перебазирующиеся флотилии теперь получают припасы и топливо непосредственно из столицы.
— Неспособные двигаться корабли в недружественных портах теперь не будут автоматически топиться.

* Бой
— Добавлено автоматическое событие при смене контроля над провинцией.
— Увеличены базовые штрафы за рельеф.
— Увеличены штрафы в бою от погоды.
— Сильно уменьшен рост опыта у авиачастей (практически в 10 раз).
— Переписана логика уничтожения подразделений и то, как резервные подразделения получают пополнения. Теперь процент боеспособности, при котором подразделение может быть уничтожено, сравнивается с наивысшей боеспособностью, которая ранее была у части, а не с возможной максимальной.
— Задание «Вывод из строя ВВП» теперь чуть смертоноснее.
— В формулы по расчету путей добавлено ограничение, не позволяющее подразделение вступать в провинцию, откуда оно не сможет атаковать.
— Прорывы и Сдерживания теперь влияют на задержку атак.
— Подразделения теперь реже будут отступать в прифронтовые провинции.
— Авиачасти больше не будут автоматически перехватывать вражеские авиачасти на авиабазах, если только у них нет специального приказа на это.
— Уменьшены повреждения, получаемые охотниками за конвоями, и увеличены повреждения, получаемые самими конвоями.
— Исправлены некоторые штрафы для кавалерии на ряде рельефов.
— При расчете штрафов за рельеф местности при атаке теперь учитываются правильные модификаторы.
— Задержка атаки теперь уменьшается с каждым часом во время битвы до минимального одного.
— Опыт передается наверх и лидерам в иерархии (с меньшим значением, конечно).

* Погода
— Переписан механизм влияния температуры на боевые действия (теперь на этой шкале больше делений).
— Переписан код зон низкого давления, теперь они могут быть периодическими.

* Производство
— Цена металла, энергии и дефицитного сырья снижена на 50%, нефти на 25%.
— Цена топлива теперь равна цене сырой нефти.
— Подразделения теперь правильно развертываются на ТВД (если выбрана опция автоматического развертывания).
— Добавлен глобальный модификатор производства ресурсов в стране.
— Теперь ко всем типам сооружений правильно применяется модификатор от практики в строительстве.
— Наивысшая угроза теперь уменьшает необходимое для мобилизованных войск производство ТНП.
— Процесс пополнения и ремонта теперь идет немного быстрее.

* Политика
— Некоторые законы теперь вместе со снижением ПП снижаются и добычу ресурсов.
— Ряд министров теперь влияет на производство ресурсов вместо ПП.
— Исправлены варианты оккупационной политики (теперь они еще меньше дают ПП).
— Уровень национального единства теперь не может быть меньше 1 и больше 100.
— Подправлена стратегическая война, теперь простой бомбардировкой другой страны и созданием двукратного превосходства выиграть будет не так просто.
— Правительства в изгнании теперь теряют большую часть своих офицеров, людских рекрутов и строительств.
— Выборы теперь могут произойти в любой день того месяца, когда они должны быть.

* Технологии
— Теории теперь легче исследовать.
— Изменены все морские технологии для лучшего баланса.
— Исправлены стартовые поколения технологий.

* Дипломатия
— По новой логике капитуляции страна теперь сдается не лидеру альянса, а оккупировавшему большую её часть государству.
— Если все члены альянса станут правительством в изгнании, то они сдадутся вновь — став сателлитами или же полностью став частью стран-победителей.
— Увеличен интервал между попытками смещения в сторону альянса.
— Увеличено влияние факторов угроз и сходства идеологий на смещение.
— Уменьшено влияние фактора слишком тесной связи на смещение.
— Нейтралитет целевых стран теперь влияет на то, как легко на них можно влиять.
— Только одна страна в каждом альянсе может влиять на целевую страну.
— Присоединение или приглашение к альянсу теперь не требует траты очков дипломатического влияния.
— Уровень нейтралитета теперь ограничен сверху значением в 100%.
— Уменьшено влияние отношений на торговлю, и увеличены шансы на её открытие при совместном ведении войн или наличии дружественных соглашений.
— Сателлиты теперь могут начинать торговлю со своими метрополиями.
— Страны, входящие в один альянс или же заключившие союз, больше не будут рассматриваться друг другом в качестве наивысшей угрозы.

* Разведка
— Большая разница в уровне разведки теперь дает на карте больше информации.
— Больше нельзя получить подробную информацию о сооружениях в провинции без достаточного уровня разведки.
— Детали карты инфраструктуры теперь ограничены уровнем разведки.
— Радио теперь негативно влияет на расшифровку вместо дешифровки.

* Разное
— Начало гражданской войны в Испании больше не приводит у вас к потере войск свыше указанного по событию количества.
— Старт гражданской войны в Испании больше не дает +15 в недовольство.
— Разделение войск теперь ограничивает число армейских подразделений, которые могут перейти, определенным их процентом.
— По команде разделения войск теперь также делятся и людские ресурсы.

-----------------------------------------------------------------------
- Улучшения интерфейса
-----------------------------------------------------------------------

— Дипломатические сообщения теперь показываются только в течение недели.
— В окне формирования подразделений теперь отображается и число необходимых ему офицеров.
— Добавлена подсказка для непрерывного выполнения задания для авиации.
— Эффекты сооружения теперь соответствующие.
— Числовые значения теперь обновляются в начале каждого дня.
— В предупреждении о возможном введении более эффективных законов теперь показываются самые лучшие из возможных сейчас законов, а не следующие в линейке.
— Изменено расположение графиков в летописи.
— В окне формирования авиачастей добавлены подсказки для противопехотной и противотанковой атаки.
— Улучшен интерфейс выборов.
— Добавлено сообщение о присоединении другим государством третьей страны.
— Время формирования подразделения теперь окрашено правильным цветом.
— Осветлена подсказка о нейтралитете при объявлении войны.
— Осветлены названия уровней разведки.
— Больше нельзя просить о торговле в долг, если она уже разрешена.
— Кнопка «Пригласить в альянс» больше не видна, если эта страна уже вошла в альянс.
— Теперь можно переставать вставать на сторону альянса.
— Исправлен интерфейс для просьб и отказов торговать в долг.
— Больше нельзя открыть окно с детальной информацией о бригаде, если оно уже открыто.
— Если игра поставилась на паузу при открытии меню, то его закрытие приведет к завершению паузы.
— При изменении настроек игр теперь информация об этом в интерфейсе показывается только раз.
— При ошибке с покупкой бонусного контента из-за неверного имени пользователя или пароля вам будет показано соответствующее сообщение.
— Изменить настройки сообщений теперь можно только через соответствующее меню.
— Исправлен текст некоторых сообщений в плане ошибок.

-----------------------------------------------------------------------
- Исправление ошибок
-----------------------------------------------------------------------

* Проблемы с рестартом/перезагрузкой
— Задание «Воздушный перехват» больше не отменяется при перезагрузке.
— Решена проблема, из-за которой некоторые сражения после перезагрузки становились недействительными.
— Исправлены ошибки, из-за которых сохраненные игры не загружались должным образом.
— Исправлена ошибка с вычислением коэффициента офицеров при старте сценария.
— Исправлена еще одна ошибка, приводившая к рассинхронизации.

* Интерфейс
— Исправлена ошибка с кнопкой «Перейти» в сообщении о воздушном сражении.
— Исправлена ошибка с отображением эффектов технологий.
— Больше нельзя создавать дублирующие конвои через интерфейс.
— Сообщения о мире теперь отображаются правильно.
— Исправлена ошибка с подсказкой о потерях из-за снабжения.
— Исправлено несоответствие с переключением кнопок с автоназначением конвоев с ресурсами и припасами.
— Предупреждение об исследованиях теперь перестает показываться, когда эта область переходит под контроль ИИ.
— Исправлена ошибка с мерцающими кнопками резервистов.
— Комбинация Shift и клавиши мыши больше нельзя использовать, чтобы избежать задержек атаки.
— Нужда в пополнениях больше не может принимать отрицательные значения.

* Подразделения
— С флота добавлена проверка на радиус действия при движении
— Авиачасти теперь могут охотиться на конвои.
— Исправлена ошибка с названием серийных бригад.
— Больше нельзя перебазироваться в нейтральные базы.
— Больше нельзя необоснованно объединять подразделения (например, АУГ с разных авианосцев).
— Подразделения больше не будут избегать бомбардировок, пока действительно не покинут провинцию.
— Исправлена ошибка с перестановкой эффективности при ремонте авиабаз и морских баз.
— Исправлено несколько ошибок с неверным выделением боев.
— Охотники за конвоями теперь должны тонуть, если им нанесут повреждения до 0 при атаке конвоев.
— Неверные конвои теперь помечаются как неактивные, если функция автоматического назначения выключена.
— Решена проблема, из-за которой во время морских вылазок и перехватов обнаруживались подразделения, при том что уровня разведки для этого было недостаточно.
— Неактивные командующие больше не могут получать назначение в подразделения через механизм автоназначения.
— Проверка на радиус действия теперь идет от базы, а не от текущего местоположения.
— Конвои и корабли сопровождения теперь стоят дешевле.
— Цели заданий по морскому перехвату теперь правильно сохраняются при перезагрузке.
— Нужда в припасах теперь правильно вычисляется, даже если страна испытывает в них недостаток.
— Возвращение экспедиционных сил больше не требует подтверждения от возвращающей их страны, а возвращение теперь происходит в течение одного месяца.
— Повстанцы-националисты теперь отличаются друг от друга в зависимости от того, какую страну они хотят реформировать.

* Разное
— Исправлен ряд проблем с совместимостью, что должно улучшить общую стабильность игры.
— Влияние на страну прекращается, если страна перестает существовать.
— Исправлен ряд ошибок с освобождением стран.
— Страны-сателлиты теперь ведут себя более аккуратно (не запрещают торговлю со своей метрополией и т.д.)
— Призыв союзников в ограниченной войне теперь стоит очков влияния.
— Исправлены и улучшены некоторые команды событий.
— Станции перехвата и корабли сопровождения теперь появляются только после открытия соответствующих технологий.
— Реактивные истребители теперь считаются правильно.

-----------------------------------------------------------------------
- Изменения в исторической базе данных
-----------------------------------------------------------------------

* Провинции/Страны
— Столица Нидерландов в более поздних сценариях теперь устанавливается верно.
— Изменен цвет Нац. Испании, чтобы было проще распознать её от Респ. Испании.
— Изменено положение некоторых морских баз, авиабаз и радаров.
— Увеличено число и уровень укреплений в более поздних сценариях.
— Добавлены более точные способности для некоторых министров.

* Боевое расписание

— Сделаны некоторые исправления в сценариях за США, Японию, Францию, Германию, Италию и Великобританию для большей историчности и лучшего баланса.
— Переписаны исторические настройки для АУГ.

* Войны и дипломатия
— Британские сателлиты (Оман, Бутан и Йемен) теперь, как и должно, вступают в число Союзников в 1939 году.
— Исправлены победные очки для провинций СССР, чтобы дать Германии при их захвате больше преимуществ.
— Сделаны некоторые изменения в Японо-китайскую войну.
— Монголия присоединяется к войне в 1941 году.

* Технологии
— Сделаны некоторые изменения в стартовые технологии для лучшего баланса и большей историчности.
— Заменены некоторые картинки технологий.

* События
— Исправлены некоторые решения и события о капитуляции в целях лучшего баланса.
Нравится1
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер