на главную
об игре
Disciples 3: Renaissance 11.12.2009

Патч Disciples 3: Ressurection/Орды нежити Версия 1.3

Список изменений

* Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе.
* Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы.
* На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода.
* Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.
* В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".
* Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.
* Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.
* Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.
* Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя.
* Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.
* Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая.
* Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге.
* В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.
* Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
* Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути.
* Убрано отображение ресурсов в ход противника.
* Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны.
* При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.
* Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
* Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение.
* Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.
* Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.
* Различные исправления на картах и в скриптах.
* Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Обещали крупный патч, а в результате это похоже больше на хотфикс, к тому же появились новые баги.((

0

хоть и не большой, но обновы приличные, в весит мало

0

* Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя. Это вообще умора, сделали баг и написали в нем как будто бы так и надо, теперь персонаж идет по прямой, не смотря не только на противника но и на местность, неважно, гора, вода - вперед и все.(

0

новый патч - новые баги ждут установи и посмотри как юниты становятся невидимыми а когда нажимаешь информацию о движущемся отряде в левом верхнем углу вылезает серый квадрат от которого можно избавиться только заново войти в игру, а так же великолепные баги в компании во всех актах.

0

Косяков и в нём хватает!

0

И опыт после битв стал в 5-10 раз меньше - играть стало неинтересно!

0

Ну вы явно как малые дети! Ждите конца года и если повезет к концу 2011 то с патчем под номером 76548 может и удастся более менее пошпилить, забыли что было с Ренесансом :)

0

Проще Disciples 4 дождаться. Только боюсь, толку от этого будет не больше.

0

Чтобы дождаться Disciples 4, надо сначала пережить очередной аддон. Ведь в планах разрабов завершить серию и историю третьей части аддоном, в котором игрокам дадут поиграть за Северные кланы. Надеюсь с кончиной .dat финал Disciples 3 не будет такой забагованный, а то Орды нежити я пока отложил до выхода 4го, а то 5-6го патчей....

0

Установил Орды Нежити поставил патч 1,3 казалось бы уже третий патч и вроде должно быть играбельно.. Не тут то было, на среднем уровне сложности играть вообще нереально.. на легком не пробовал, юниты развиваются очень медленно, бой от боя еле выдерживаешь, а соперники сильные(не по интеллекту а по кол-ву штук в отряде что просто нереально напрягает).. Играть невозможно..

0

djeke007 Все проходится легко просто юзай магию, баги. Лично я перед завершением первого акта подождал дней 50 накопил золота и купил 30 вечных стражей из столици и потом ими все сложные моменты проходил.

0

играть нереально!!!!!!!!! Воины не развиваются вообще- за бой 50 экспы на всех семерых юнитов!!!!!!!!! Патч убил получение опыта!!!!!!!!!!! Сделайте нормальный как в Ренессансе 1.05.8!!!!!!!!!

0

Посмотрел бы я на того, кому "легко проходиться", когда на 10-м ходу первой миссии прибегает противник с армией из шести персонажей не ниже 7 уровня каждый против моего с четырьмя персонажами первого уровня!!!!!

0