на главную
об игре
Europa Universalis 3 23.01.2007

Патч Европа 3. Византия

Европа III. Византия

---- Изменения версии 3.2 ----

****************************
***** Геймплей. Баланс *****
****************************

— Основные торговые страны теперь чаще становятся целью в конкуренции для купцов других стран в ТЦ.
— Бои теперь начинаются с фазы огня.
— Сражения теперь длятся минимум 12 дней, с двумя фазами огня и натиска.
— Подразделения, оказавшиеся при заключении мира на территории СРИ, теперь могут вернуться назад.
— Пираты больше не будут появляться у побережий стран, которые не открыли ещё достаточной для блокад уровень морской технологии.
— Битвы теперь чуть более кровавые.
— Советники теперь живут немного меньше.
— Не нанятые советники теперь с гораздо большей вероятностью станут переезжать в другие страны, после потери их первоначальной страной эксклюзивного права на их наем (то есть через год).
Осада теперь заканчивается сразу после ее отмены из-за победы атакующей армии.
— Провинции, захваченные колониальными повстанцами, теперь отваливаются после 36 месяцев контроля (вместо 72).
— Военная усталость теперь увеличивает риск восстания на +1, как раньше.
— Армии повстанцев теперь будут ждать восстановления своего боевого духа, прежде чем двигаться дальше.
— Запреты на торговлю теперь сильнее снижают торговую эффективность и вложения в торговую технологию.
— Больше нельзя отлучать от церкви уже отлучённых правителей.
— Штурмы теперь прекращаются, если боевой дух пехоты упадёт до 0.
— Сохранённое в памяти число контролируемых кардиналов у страны теперь будет автоматически обновляться, если изменится.
— Исправлена ошибка с мигрирующими советниками, не доступными в пуле в случае, если они пришли из страны из другой технологической группы.
— Исправлена ошибка с военными очками от блокады, пропорциональными ранее блокирующей стране, а не блокируемой.
— Морские битвы теперь проходят быстрее, с большей потерей боевого духа.

****************************
*** Улучшения интерфейса ***
****************************

— Исправлено отображение сообщения о разрыве династического брака.
— Флаг выигравшей бой страны больше не будет показывать продолжение сражения ещё один день после победы в битве.
— В окне колонии поле для смены названия больше не выделятся автоматически.
— Улучшена надежность индикатора выбора.
— Изображение армии, начавшей штурм, теперь будет показываться в правильном направлении.
— Изображение армии теперь показывает ее движение в правильном направлении.
— Изображение армии будет показывать прекращение штурма, если со страной, провинция который осаждается, будет подписан мирный договор.
— Увеличена скорость перемещения камеры при использовании клавиш клавиатуры.
— Камера больше не будет изменять свою позицию на карте, если игра свернута.
— Правый щелчок мыши в окне мирных переговоров теперь увеличивает или уменьшает сумму денег на 100 за раз.
— В летопись добавлена иконка и всплывающая подсказка о загнивании ТЦ.

**********************************
****** Поддержка моддинга ********
**********************************

— Добавлено условие 'overlord_of'.
— Цель события 'heretic' теперь должна работать правильно.
— Условие 'has_empty_adjacent_province' теперь проверяет только сухопутные провинции.

*******************************
********* Улучшения ИИ ********
*******************************

— ИИ теперь правильно может снимать отлучение от церкви.
— Стратегический АИ: добавлена отдельная проверка для временной приостановки отправки купцов.
— Торговый ИИ: немного изменены приоритеты по ТЦ.
— Решена проблема, из-за которой ИИ игнорировал ограничения внутренней политики (двигая ползунки в обратном должному направлении).
— Подчинённые страны теперь будут снимать отлучение со своих сюзеренов, если смогут.
— ИИ больше не получает инфляцию при банкротстве (сделано, чтобы уменьшить цикл постоянных дефолтов).

*********************************
**** Историческая база данных ***
*********************************

— Добавлена новая провинция: Гольштейн.
— Исправлены ошибки в списке монархов Баварии и Тосканы.
— Китаем с 1584 управляет Тай-цзу вместо Нурхаци, а Манчжурией, наоборот, Нурхаци вместо Тай-цзу с 1583.
— Исправлен венецианский щиток на Зету со старта.
— Исправлены названия армий у Кастилии, Испании, Тевтонского ордена и итальянских государств.
— Дофине имеет щиток на Лион с 1399.
— Россия теперь получает имперскую форму правления в 1721.
— Азербайджан больше не принадлежит России с 1813.
— Литва на 2 года, на время правления Свидригайло, становится православной.
— Добавлены даты открытия для Азорских островов и Мадейры.
— Исправлено имя одного адмирала у Великобритании.
— Изменены монархи и лидеры у Албании.
— Исправлены ошибки и добавлено много имён правителей и лидеров для США.

***************************
********* Решения *********
***************************

— Исправлены решения о реформировании племенных государств, теперь централизация играет для них более серьёзную роль.
— Решение «Основать Ост-Индскую компанию» больше не видно для не имеющих выхода к морю стран.
— Решение «Введение церковного налога» теперь доступно для всех христиан, но католикам по-прежнему необходимо иметь модификатор «Закон об ограничении связей»
— Для турецкого решения по переносу столицы во Фракии теперь требуется контролировать эту провинцию наравне с владением.

***************************
********* Задания *********
***************************

— Задание «Начать торговлю в ТЦ» больше нельзя получить, не имея собственного ТЦ.
— Задание «Поставить заслон протестантизму в Нидерландах» теперь будет отменяться, если Испания перестанет быть католической.
— Задания «Возвращение Феррары», «Присоединение Анконы» и «Конец западной схизмы» теперь нельзя получить, если владелец этих провинций является контроллёром Папы.
— Исправлены условия успеха для задания «Начать править морями».
— Исправлено генерируемое задание по дестабилизации врага так, чтобы игрок мог получить награду за выполнение.
— Задания по защите от врага и морской гонке с ним больше нельзя получить, если вы находитесь в союзе с данной страной.
— Задание «Объединить племена Маньчжурии» нельзя получить, если Маньчжурия является вассалом или младшим партнёром в унии.
— Задания «Завоевать Корею» и «Укрепиться в Маньчжурии» теперь будут отменяться, если указанные страны перестанут быть соседями, или же потеряют все свои порты.
— Исправлены условия выполнения испанского задания «Закончить Реконкисту» так, чтобы оно выполнялось только при полном перекрещивании Иберии в католичество.
— Исправлено литовское задание «Сокрушить Ливонский Орден» так, чтобы оно влияло на нужные провинции.
— Генерируемое задание «Вернуть провинцию» больше не будет касаться стран, являющихся младшими партнёрами в унии.
— Добавлены целевые страны в секцию отмены задания для миссий «Присоединить Новгород», «Присоединить Сицилию», «;Присоединить Неаполь» и «Присоединить Пруссию».
— Испанское задание «Открыть регион Ла-Плата» теперь можно получить.
— Задание «Обратить провинцию» получило правильные условия.
— Австрийское задание «Вернуть корону Империи» теперь отменяется (и его также невозможно получить), если СРИ будет распущена.
— Сделаны небольшие корректировки в португальские задания, касающиеся Бразилии.
— Исправлены кастильские и испанские задания на реконкисту.
— Исправлено задание по убеждению курфюрстов так, что оно теперь не касается курфюрстов-вассалов.
— Английского задание по оккупации Парижа теперь можно получить.
— Обновлены задания по защите от державы и морской гонке с державой в части улучшения условий отмены.
— Обновлены задания «Взять курию под контроль», «Получить поддержку кардинала в курии» и «Улучшить отношения с Папой» в части улучшения условий получения.

*****************************
********** События **********
*****************************

— Исправлено событие «Колониальная миграция» так, чтобы не повторяться больше для одной и той же провинции.
— Добавлен флаг emergency_talks (который ставится по первому варианту события «Попытка переговоров терпит неудачу») в качестве положительного модификатора для двух событий «Война заканчивается подписанием мира».
— Исправлено несколько событий с целью использования в качестве эффектов модификаторов относительного изменения численности провинции вместо абсолютного.

********************************
****** Исправления ошибок ******
********************************

— Исправлена известная проблема с рассинхронизацией при загрузке сейва в сетевой игре.
— Решена проблема, могущая вызвать ошибку в синхронизации при старте МП.
— Сделан ряд оптимизаций и устранений утечек памяти.
— Исправлена ошибка, вызывавшая иногда вылет из игры при автосохранении.
— Сделан ряд оптимизаций в коде игры.
— Изменен порт окна сетевой игры с 1632 на 1638.
— Исправлено описание задания по обращению другой державы.
— Исправлены ошибки в двух событиях, связанных с изменением настроек внутренней политики.
— Исправлены некоторые ошибки в базе данных.
— Исправлена ошибка с бесконечным циклом на 5-й странице летописи после роспуска СРИ.
— Изменён формат даты для подсказки о том, когда провинция станет национальной.
— Исправлена ошибочная подсказка для условия «существует».
— В случае смены тэга старшего партнёра личной унии младший партнёр получит информацию о новом, корректном тэге сюзерена.
— Добавлены модификаторам пропущенные цели владельца провинции в событии «Отложение провинции».
— Исправлены множественные ошибки в описании текстов сообщений.
— Для модификатора «Рост колонии в провинции» теперь показывается корректная подсказка.
— Название целевой страны теперь правильно показывается в подсказках вариантов событий, если это не страна игрока.
— Текст эффектов задания теперь форматируется по левому краю и использует меньший размер шрифта.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

тоже самое а здесь русский есть http://www.snowball.ru/vizantiya/?page=patches

0