подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Патч Fallout 4 v1.7.7.0.1 (релиз)

Имя файлаfallout_4_update_1.7.7.0.1.7z
Размер1.89 Гб
ДобавилDecart
Дата добавления
Скачиваний1232
Комментариев16
Понравилось17
Описание и инструкции

Игра: Fallout 4
Платформа: PC
Патч: 1.7.7.0.1

Описание:
Патч 1.7.7.0.1 для игры Fallout 4

Обновление:1.7.7.0.1 (релиз)
- Патч кумулятивный! Ставить на любую версию игры, в полный патч входят все исправления и обновления от всех предыдущих версий!

Новые возможности
- Поддержка для грядущего DLC Nuka-World.
- Новый измененный внешний вид торговых прилавков (магазинов) в Мастерской для поселений.
- Возможность удаления DLC, не делая полную деинсталляцию (для PS4).

Исправления игры
- Общая оптимизация и улучшение стабильности.
- Цзюнь и Марси больше не будут важными после завершения "Сэнкчуари".
- Поставщики могут предложить крупные поставки керамики, меди, резины, стали и дерева.
- Улучшение точности и контроля получения и размещения объектов (не в режиме Мастерской).
- Гранаты и коктейли Молотова теперь могут быть использованы с Junk Mortar (DLC Contraptions Workshop)
- Исправлена проблема с оснащением одежды у компаньонов, когда быстро путешествовали с игроком.
- Исправлена проблема с анимацией игрока, не загружалась должным образом, после перезагрузки сохраненной игры.
- Исправлена проблема, когда некоторые доспехи для собаки, не правильно экипировались на Псине.
- Исправлена ошибка, при которой предметы из DLC неправильно разбирались или не сохранялись должным образом.
- Исправлены бесконечные загрузки, которые время от времени происходили при выходе во время загрузки мода.
- Исправлена ошибка с вылетом игры, связанная с покупкой в магазине, в то время как вы торговали.
- Исправлена проблема, когда "Квартермейстер" отправлял игрока в ошибочные места/локации.
- Исправлены проблемы с производительностью, связанные с выбросом некоторых видов оружия.
- Исправлена ошибка, когда оружие ближнего боя не правильно работало после смерти и загрузки сохранения.
- Исправлена редкая проблема, когда Стерджес и мама Мерфи могли останавливаться при передвижении.
- Исправлена проблема с размещением Центра хирургии в режиме Мастерской.
- NPC которые изменены с помощью модов будут обновляться с изменением прически правильно.
- Исправлена ошибка с анимациями, связанные с NPC, которые были изменены в модах, которые погибли и перегрузили игру без активированного мода.
- Исправлена проблема, когда игрок становился невидимым во время работы с модами.
- ВАЖНО!!! Файлы локализации (strings) по пути Data/strings удалены, теперь все языковые файлы локализации игры будут в файле Fallout4 - Interface.ba2. То есть вам нужно будет удалить папку strings по пути Data/Strings. Насчет модов на изменения диалогов которые заменяют оригинальные файлы strings теперь непонятно, если у вас стоят моды на изменение диалогов и они изменяют файлы strings, то у вас не будет работать оригинальная локализация из файла Fallout4 - Interface.ba2, или вам ждать когда авторы модов на изменение диалогов в интерфейсе обновят свои моды.

Исправления меню "Модификации"
- Увеличено количество модов, которые можно просматривать в списке меню модов.
- Исправлена проблема, когда изображения модов переставали отображаться во время прокрутки в меню модов.
- Отключение всех модов теперь работает в автономном режиме.
- Мастер-файлы не будут больше автоматически сортировать плагины выше в порядке загрузки меню.
- Произведены незначительные улучшения пользовательского интерфейса в меню "Модификации" и деталей меню модов.

Требования:
Версия игры от 1.1.30.0 до 1.6.9.0.1

Установка: (следуйте тому что написано, читайте все внимательно!!!)
1. Скачать патч 1.7.7.0.1, взять в папке Update все содержимое и кинуть в папку с игрой с заменой всех файлов.
2. Все, играйте.

Нравится 17
Комментарии (16)
  • 4
    Kengosh
    А кряк есть?
  • 1
    Евгений Воронин
    Патч это бэта как бы:) в стиме 1.7.9.0.1
  • 2
    Decart
    Евгений Воронин
    Беседка сняли метку beta с патча версии 1.7.7.0.1 и поэтому считается теперь как не beta а релиз! Сам патч не обновлялся, просто сняли метку beta! А в стиме скорее всего не успели убрать, хотя... может и не торопятся, причин сему множество, патчи зачастили, на 1 старый баг - 2 новых!
  • 0
    Злейте кряк!
  • 2
    МасТероk
    Миха Федосеев
    yadi.sk/d/KIlYNcSYtxnuE
  • 1
    Robert Khachagezian
    Ребят, у меня проблемка возникла. Я построил большое убежище. Но поселенцы не хотят передвигаться на охранные посты в другие его(убежища) части, только постоянно торчат в стартовом секторе и всё. При чём ходить они могут, отдавал команды-шли. Но как только назначал на пост охраны-сразу уходят обратно в стартовый сектор. Кто-нибудь знает, с чем это связано? И как это исправить?
  • 0
    GradusOFF
    Robert Khachagezian
    Та же фигня, помогите ребят
  • 0
    16 часов качать. Перезалейте куда-нибудь, умру от старости пока докачаю :)
  • 0
    trennt
    Скорость скачивания ужасная - как будто сервер с патчем где-то в Антарктиде... 10-50КБ/с... бывает и 0.
  • 2
    trennt
    cloud.mail. ru/public/ASfa/2nVXUCQZk
    так быстрее но архив взял из геймер-модс
  • 0
    Мр. Сонджу
    Общая оптимизация и улучшение стабильности.

    Когда в изменениях эти строки, значит требования игры теперь выше, чем в прежних версиях. Не верите? Попробуйте!
  • 0
    Алексей Енютин
    МасТероk
    А 1.7.7.0.1 и 1.7.7.0.0 одно и тоже?
  • 0
    application load error 3:0000065432 вот такую ошибку выдает. Никто не сталкивался?
  • 0
    trennt
    После патча помогла таблетка
    yadi.sk/d/KIlYNcSYtxnuE
    - а так игра не запускается.
    Спасибо за кряк пользователю МасТероk.
    Только версию показывает после установки 1.7.7.0.0, а не 1.7.7.0.1 - видимо таблетка от предыдущего патча.
    Но - зато всё работает.
    Если после установки игры пропатчите этим патчем, и хотите поставить Far Harbor и Automatron, то устанавливайте их, но таблетки больше никакие не применяйте - кряка от МасТероk достаточно.
    ссылка на dlc Far Harbor, если кому надо:
    176.114.0.132/torrent/504802/fallout-4-far-harbo..
  • 0
    МасТероk
    Спасибо
  • 0
    trennt
    Robert Khachagezian
    Поселенцы действительно "забивают" на назначенные им задания, но, во-первых, это только внешне - на самом деле обязанности ими добросовестно выполняются (если дать, например, задание поддержать артиллерией, то назначенный вами, а вскоре забивший на службу артиллерист-разгильдяй вскакивает, подходит к пушке, и начинает палить из неё, как надо быть), во-вторых, это внешнее проявление якобы "безразличия" происходит не всегда.
    Наверное, это новая фишка такая - поселенцы могут иногда подзабивают на всё.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?