на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 5 19.05.2006

Патч Heroes of Might and Magic 5 v1.0-1.6 (RU)

Конечно не вовремя, но может таким как я не игравшим ещё когда-то раньше в Heroes of Might and Magic 5 пригодится.
Кумулятивный (включает в себя все предыдущие патчи) патч.
Добавленные возможности в 1.06:

Окно информации о королевстве
(Позволяет просматривать информацию о городах и героях игрока.) Включается и выключается нажатием клавиши [K]

Расширенный индикатор "числа ходов"
(Добавлены новые указатели 3, 4, 5, 5+, показывающие, сколько дней займет переход.)

Шкала маны на стратегической карте
(Помещает индикатор маны сбоку значков героев, показываемых на стратегической карте.)
Не показывается по умолчанию! Можно включить, нажав [M].

Кнопка «Ждать» на шкале инициативы
(Позволяет уменьшать инициативу активного отряда существ (или боевой машины, или героя) до 0,5 (наполовину) и передавать ход следующему отряду существ.

Режим сна для героев
(Позволяет игрокам включать и выключать предупреждения об окончании хода для выбранных героев.)
Включается и включается нажатием клавиши [Z].

Редактор карт. Функция для отключения анимации
(Позволяет отключить всю анимацию объектов на карте на время их создания.)

Статус опасности
(Позволяет информировать игрока о том, насколько опасен отряд нейтральных существ или вражеский герой, информацию о котором они просматривают.)
Шкала опасности:
Очень низкая (менее 1/2 силы героя игрока)
Низкая (12 силы героя игрока)
Средняя ( = равны по силам)
Высокая (Сильнее в 1,5 раза)
Без шансов (Сильнее в 2 раза)

Показ темной энергии (стратегическая карта)
(Позволяет отображать особый ресурс некромантов под названием черная энергия на интерфейсе стратегической карты.(Находится в верхней части экрана.)

Координаты указателя мыши на карте
(Позволяет выводить координаты клетки, на которую нацелен указатель. Эта функция работает только на стратегической карте.)
Включается нажатием [CTRL]

Функция "Магия в автобое"
(Позволяет включать и выключать использование магии игроком героя при включенной функции автобоя.)

Функция "Летающая камера" в городе
(Позволяет включать и выключать облет камеры вокруг города, когда в него заходит игрок)

Способность задавать время хода существа в бою
(Позволяет задавать время хода существа в динамичных боях. Действует и на одиночные, и на сетевые режимы.)

Всплывающие информационные сообщения (предупреждения о командных действиях)
(Появляются сообщения, информирующие игрока об определенных действиях его союзников, если они затрагивают его интересы, а также сообщают об успехах и неудачах союзников. Они будут появляться в начале хода игрока как обычные информационные сообщения.)

Значок, показывающий, что развитие города завершено
(Эта функция дает игроку возможность видеть, какие из его городов полностью развиты и в каких можно возвести здания.)

Значок, показывающий, что не хватает ресурсов, чтобы возвести какое-либо строение на этом ходу.
(Эта функция дает игроку возможность видеть, что он может построить в городе, имея данные ресурсы.)

Функция, показывающая или скрывающая уже идущие игры по сети (в фойе)
(Дополнительный чекбокс, отвечающий за показ идущих в данный момент игр в общем списке игр. Когда галочка стоит, показывается полный список. Когда снята — скрывает игры, которые уже запущены. По умолчанию галочка снята.)


Исправленные ошибки и сделанные изменения:

Стабильность:
- Игра больше не падает при загрузке карты, где герой помещен на краю. Камера, графика, интерфейсы:

- Записи диалогов теперь хранятся в хронологическом порядке
- Теперь в сеансе дуэли 3x3 наблюдатель видит правильные значки героев
- Добавлено сообщение об ошибке, когда игрок пытается запустить кампанию без карт
- Исправлены текстуры феникса
- Исправлена ошибка с наложением текстур гор поверх текстуры травы на стратегической карте

Игровой процесс, механика, баланс:

- Исправлено: одинаковые заклинания появлялись после постройки библиотеки в городе Академии Волшебства, плюс два дополнительных заклинания для 4-го и 5-го уровней.
- Исправлено: навык «Тайны Хаоса» не выдает случайное заклинание, наносящее урон, с 1-го по 3-й круг.
- Исправлено: трупы существ, которых призвали пещерные владыки, остаются на поле боя.
- Теперь Костяной столп дает правильное количество темной энергии.


Редактор карт:

- Редактор предварительных установок дуэлей. «Тайное преимущество» больше не существует.
- Исправлено: боевые машины не выдавались во время игры, хотя были выбраны.
- Исправлено дублирование сообщений об ошибке в интерфейсе редактора предварительных параметров дуэли.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

(Добавлены новые указатели 3, 4, 5, 5+, показывающие, сколько дней займет переход.) скоро начнут добавлять, сколько нужно мобов чтоб замок завоевать или кого убить :) надеюсь данный патч не отнимает отучалку от сд предыдущего патча, а то диск постоянно надоедает доставать.

0

С...ли...ш...к...ом..........бы...с...тр...о...

0

ну хотябы вылетов перед битвой нет

0

Я решил вспомнить былое и искал этот патч. Спасибо!

0

Поиграл в 6-х Героев разочаровался, решил взять с полки коробку со старыми-добрыми пятыми героями, и патч этот патч как раз пригодился. :)))

0

Молодец, что добавил. Спасибо!

0

купил в стиме просто 5ую часть (1.6) игра багованная. Зависает когда взаимодействуешь со святилищами (там где герой может прятаться) Вылетает когда 3 отряда по 255 существ в армии и герой пропускает ход. (хз почему)

0

Мне пишет, что игра не установлена!А игра установлена в стим! Помогите пож.

0

Неизвестный формат или ошибка в архиве. В чем дело?

0