на главную
об игре
Theatre of War 2: Africa 1943 24.04.2009

Патч Искусство войны. Африка 1943 v1.1.0

Патч для игры "Искусство войны. Африка 1943", обновляющий ее до версии 1.1.0

Устанавливается на версию игры 1.0.0.

- Оптимизированы некоторые игровые ресурсы (объекты, текстуры, звуки, анимация) для уменьшения объёма занимаемой памяти

- Улучшена работа с оперативной памятью на 32-битных системах

- Устранены причины возможных вылетов игры на некоторых миссиях

- В редактор карт (Builder.exe) добавлена функция "Сохранить как..." (Save As...)

- Добавлена возможность настройки подмиссий в редакторе миссий

- Уменьшено время реакции солдат

- Добавлена функция прослушивания звуков выстрелов в энциклопедию (нажмите на иконку оружия левой кнопкой мыши)

- Исправлена толщина одного из листов брони танков Pz. IV F1 и F2

- Исправлена толщина маски пушки танка Pz. III N и его цена уравнена с ценой Pz. IV F1

- Исправлена бронепробиваемость пушки PaK 35/36

- Изменено написание адреса системы поиска серверов для сетевой игры для совместимости с некоторыми сетями

(удалите прежний файл mp.ini в папке users для применения этого изменения)

- Добавлена возможность дополнительной настройки режима SmartPause (см. ниже)

- Исправлена невозможность начать многопользовательскую игру в некоторых ситуациях

- Исправлена ошибка с вызовом британской миномётной поддержки

- Исправлено отсутствие текстур на самолётах союзников по определённым игровым датам

- Другие мелкие исправления и добавления

Дополнительная настройка режима SmartPause

После установки патча в папке с игрой появляется папка Data\Ai, в которой находится файл messages.xml. Его можно редактировать,

если вы хотите изменить стандартное поведение режима SmartPause (он включается и выключается в утилите настройки игры options.exe).

Можно настроить реакцию на следущие события:

Command_Incomplete - приказ не может быть выполнен и отменяется;

Soldier_Death - гибель находящегося под вашим командованием солдата;

Soldier_Under_Attack - находящегося под вашим командованием солдата обстреливают;

Soldier_No_Ammo - у солдата закончились патроны;

Soldier_No_Weapon - у солдата нет оружия;

Soldier_No_Point_In_LOF - солдат не может прицелиться;

Soldier_In_Panic - солдат паникует;

Vehicle_Death - танк или автомобиль полностью уничтожен;

Vehicle_No_Crew - в танке или автомобиле нет экипажа;

Artillery_Death - артиллерийское орудие или станковый пулемёт уничтожено;

Artillery_No_Ammo - у артиллерийского орудия или станкового пулемёта закончился боекомплект;

Artillery_No_Point_In_LOF - артиллерийское орудие или станковый пулемёт не может прицелиться;

Tankman_Under_Attack - танк или автомобиль обстреливают;

Tankman_No_Ammo - у танка или другой боевой машины закончился боекомплект;

Tankman_No_Weapon - всё оружие танка или боевой машины повреждено и ведение огня невозможно;

Tankman_Damage_Engine - танк или боевая машина не может передвигаться из-за повреждения ходовой части (двигатель, трансмиссия, гусеницы или колёса);

Tankman_Blocked - танк или автомобиль остановился перед препятствием;

Tankman_In_Panic - член экипажа паникует;

Tankman_No_Point_In_LOF - наводчик танка или бронемашины не может прицелиться;

Driver_Not_Skilled - квалификация водителя недостаточна (для своей бронетехники требуется

значение умения Водитель минимум 1, а для вражеской - 50);

Shooter_Not_Skilled - квалификация наводчика недостаточна (для своей бронетехники требуется

значение умения Наводчик минимум 1, а для вражеской - 50).

Реакция на событие настраивается строкой в соответствующем разделе. Возможны реакции:

NONE - ничего не происходит;

PAUSE - игра автоматически ставиться на паузу;

MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события, игра на паузу не ставится;

PAUSE_AND_MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события и игра ставится на паузу (так SmartPause работает по умолчанию).

То есть, если вы, например, хотите, чтобы камера не перескакивала к танку с повреждённым двигателем,

а игра просто ставилась на паузу, найдите раздел со строкой Tankman_Damage_Engine и измените

в нём строку PAUSE_AND_MOVE на MOVE

Tankman_Damage_Engine

Icon_Engine

60000

TRUE

10000

80

GhostWhite

MOVE

Комментарии: 5
Ваш комментарий

не вкурсе, как на пиратку поставить?

1

ребят реально кто подскажет как установить на пиратку его????????????????????????????

0

ребят реально кто подскажет как установить на пиратку его??

0

да да правильно говоришь

0

кто афтор? админы с каво спрашивать или сами коменты давайте

0