Патч King's Bounty. Легенда о рыцаре v.1.5 RU

Имя файлаkbtl_v1.5_patch_installer.exe
Размер22.85 Мб
Дата добавления
ДобавилPlayGround.ru
Скачиваний8765
Комментариев22
Понравилось5
Описание и инструкции

Дата 2008.06.05

Добавления и улучшения:
- Сообщения после победы над хранителями предмета.
- Загрузка битых save файлов определенных типов.

Баланс:
- * На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
- Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
- * Армия Генерала Карадора усилена.
- * В сундуках лежит больше золота.
- За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
- Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
- Изменен расчет награды за героев.
- Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
- Изменена формула расчета атаки и защиты.

Предметы:
- Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
- Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.

Духи:
- Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
- Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
- Броня Глота. Увеличена стоимость.
- Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
- Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.

Заклинания:
- * Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
- Армагеддон бьет своих на 75%.
- Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
- Баран. Увеличена стоимость вызова.
- Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.

Существа:
- Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
- Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
- Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
- Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.

Исправления:
Сражения:
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
- Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
- * Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
- Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.

Заклинания:
- Исправлен баг с ловушкой.
- Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.

Интерфейс:
- В паузе нельзя выкапывать сундуки.
- Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
- Порядок использования одинаковых предметов не важен.

Квесты:
- Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
- Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
- Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.

Предметы:
- Змеиное Кольцо можно усмирять.
- Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
- Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
- Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
- Золотое перо не дает скорость драконам.
- Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
- Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
- Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
- Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
- Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.
Нравится5
Комментарии (22)
  • 0
    опа!
  • 0
    NoCD нада.
  • 0
  • 0
  • 0
    чёт этот патч всё уменьшает, ничего не улучшает, смысл его ставить?
  • 0
    пожалуй ка не буду я этот патч ставить. И так на сложном играть невозможно.
  • 0
    я тоже не стал ставить, меня пока 1.3.1 устраивает
  • 0
    Ага, я тоже хотел поставить, но посмотрел, что он все уменьшает и забил...
  • 0
    Это не патч а полное фуфло....и не качайте....я заново игру устанавливал из-за него...
  • 0
    да скачать то его можно бесплатно, но смысл его ставить...
  • 1
    2 doingsomething гм.. странно я прошел игру на "сложном" и за игру потерял существ 500. в начале и больше всего на 2 уровне арены судьбы (там я вообще всю армию потерял только драконы остались) сейчас начал на "невозможном" пока все легко. тренируйся ;)

    2 David_mc ну то что мага порезали имхо вполне закономерно потому как у меня создалось ощущение (хотя за война и паладина я не очень много играл) что он уж слишком сильный. имба. а вот зачем духов порезали хрен знает у них и так урон никакой кроме жнеца с его "похищением души" которое по 20 000 в конце выбивает спокойно

    по теме: дебильный патч. все порезали ни одного из десятков очевиднейших багов не исправили. не знаю что за м*даки тестировали игру и что за кретиноиды клепают к ней патчи. они там судя по всему не работу работают а косынку работают паяльник им всем в ж-у...
  • 0
    IGilgameshI, я прошёл всю игру с патчем 1.4 и ни одного глюка не было! Какие там ОЧЕВИДНЫЕ БАГИ???? А то, что порезали - то правильно сделали, а то на нормальном уровне начиная с середины игры дисбаланс наблюдался и уже 30 уровень к демонису можно набить было. Теперь всё грамотно. А насчёт "м*даки тестировали игру и что за кретиноиды клепают к ней патчи" как сказал IGilgameshI от избытка мозгов, то хочется задать ему вопрос: ТЫ сам чего-нибудь сделал своими косыми ручонками? Или ТЫ только балаболить можешь, какой тупой идиот на разработчиков, которые 3,5 года вложили в игру. И паялник надо тебе в твою сраную пасть запихать, чтоб не гавкал.
  • 0
    2 Mephius: как меня радуют люди вроде тебя ) сразу повышается самооценка на фоне такого убожества. что касается багов то их десятки причем не мелких! для примера: я прошел игру дважды версию 1.3.1 и версию 1.4 я не смог сдать квест "магический полигон" потому что после выполнения квеста в академии все опции диалога кроме как про шкатулку пропали. квест на получение магических рун в академии в гринворте можно брать сколько угодно раз пока ты не закроешь диалоговое окно таким образом можно получить много рун нахаляву. когда я пришел из демониса в крепость гномов (где должно было быть сражение с наемниками демонов) бой не успел начаться выскочило окно "победа". короче лень дальше перечислять повторюсь я нашел за два прохождения десятки подобных багов. своми "кривыми ручонками" я нихрена не должен делать ибо я потребитель а делать так чтобы я был дрволен должен разработчик. так что помалкивай убогий и не нервничай так запор наживешь. береги желудок - это самое ценное что у тебя есть (с)

    ЗЫ: согласен я был немного резок по поводу разработчиков. это потому что после очередного найденного бага накипело
  • 0
    IGilgameshI, "магический полигон" сдаётся без проблем. Окно победа без боя тоже не выскакивало ни разу. Про бесконечные руны – не знаю, не пробовал. У кого-нибудь ещё интересно есть подобные глюки? Может всё-таки ручонки-то кривоваты у гавкалки с высокой самооценкой? И немного не понятно при чём здесь «убожество» и «убогий». Ты по существу можешь что-нибудь заявить? Или ТЫ как раз тот тупой вид серого потребителя, которому всё, что осталось делать, так это сидеть и обсерать всё, что шевелится. Но при этом прошёл 2 раза всю игру. Наверное блевал когда играл. Наверное заставили. Так что сиди там себе и дальше писю черемякай.
  • 0
    2 Mephius: "убожество" и "убогий" при тебе. две так сказать твои основные характеристики. вот что действительно непонятно так это как "ручонки" связаны с багами игры.. как буд то я ее делал. про то что игра лажа я ни разу не говорил напротив игра мне понравилась. что мне не нравится так это то в каком "сыром" виде она вышла. не успела она еще по всем магазинам разойтись уже 5 патчей и до сих пор (без понятия как там ты играл ни разу багов и недоработок не встретив видимо страдаешь рассеяным вниманием вместе со склерозом и дебилизмом) багов полная корзинка. при первом прохождении (версия 1.3.1) магический полигон я сдал без проблем ДО того как выполнил квест в академии. давай роди еще чего нить "умное" или "обидное" продли мне жизнь смехом )

    ЗЫ: "У кого-нибудь ещё интересно есть подобные глюки?" тебя на гугле забанили? введи в поиске "king's bounty баги игры". кстати я заметил практически в каждой теме попадается один человек который багов отродясь не видел. что это понты какие то особые?
  • 0
    Нет смысла качать эти многомегабайтные архивы, потому что:
    а) нужны лишь только взятый из другой игрушки protect.x86 (или protect.x64 - у кого 64-битная ОС) и мини-образ, а все остальные файлы, в том числе необходимая для корректного запуска пара файлов kb.exe + protect.dll, у вас УЖЕ есть;
    б) без корректной пары kb.exe + protect.dll МНОГИЕ улучшения работать не будут, потому что они реализованы в экзешнике!

    Т. о. реально работает только версия 1.2 (1.3.1 не смотрел).
    Начиная как минимум с версии 1.4, изменился метод проверки диска, так что мини-образ можно выкидывать.
  • 0
    Фуфло!
  • 0
    Чето я не пойму. Купил игру в DVD коробке с картами, установил и вижу в меню версию 1.5. Патч не ставиться, пишет что установлен уже. Может это новая партия дисков уже с патчем?
  • 0
    люди подскажите где взять nocd версии 1.4???
  • 0
    best_vadim
    Все не партесь вот вам патч офф!

    files.games.1c.ru/kingsbounty/developers_files/k..

    ВНИМАМНИЕ! Устанавливать только на лицензионную версию игры!
    Мы снимаем с себя ответственнось за глюки при установке патча на пиратскую версию.

    Перед установкой патча УДАЛИТЕ все моды!

    ПАТЧ 1.6 (включает в себя все изменения патчей 1.1, 1.2, 1.3.1, 1.4 и 1.5)

    Список изменений (1.5 -> 1.6):

    Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску! (поэтому его размер 5.54 Mb)

    Добавления и улучшения:
    - Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
    - Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
    - Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
    - Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
    - Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
    - При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
    - Обрабатываются Win+D и Win+M.

    Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!):
    Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
    money - добавить или отнять sum золота у игрока.
    boat - призвать лодку.
    name <имя> - переименовать героя.
    doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
    levelup - герой получает опыт и следующий уровень.
    leadership - добавить sum лидерства.
    magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
    crystal - дает sum магических кристаллов.
    clearwife - удаляет всех детей у жены.
    rune - дает sum Рун Таланта каждого типа.
    spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
    mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
    rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.

    Баланс:
    - Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
    - Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
    - Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
    - Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
    - Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
    - На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
    - Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
    - Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.

    Духи:
    - Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
    - "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
    - "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.

    Навыки:
    - "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
    - "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
    - "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
    - "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
    - "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
    - "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
    - "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.

    Заклинания:
    - Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
    - При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
    - "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
    - "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
    - "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
    - "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
    - "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
    - "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
    - Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
    - Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
    - Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
    - Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.

    Существа:
    - Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
    - Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
    - Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
    - Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
    - Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
    - Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
    - Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
    - Атака Фениксов может поджечь цели.
    - Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.

    Сражения:
    - Снят лимит скорости для существ.
    - Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
    - Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
    - При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
    - Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
    - Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
    - Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
    - Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
    - В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
    - Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.

    Локации:
    - В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
    - Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
    - Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
    - Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
    - Улучшена проходимость в ряде локаций.

    Предметы:
    - Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
    - При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
    - Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
    - Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
    - Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
    - Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
    - Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
    - Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
    - Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
    - Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
    - Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.


    у владельцев видеокарт ATI есть проблемы с прорисовкой воды. ждите 1.6.1
  • 0
    Спасибо..
  • 0
    files.games.1c.ru/kingsbount ... btl_v1.6.4_patch_installer.exe
B
i
u
Спойлер