на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011

Патч Might & Magic Heroes 6 Patch 1.5.2 RUS/EN

Патч для русской и английской версий игры.

Offline / Online saves compatibility first implementation:
- Currently only the progress of unlocking the campaign maps gets synchronized.
- Only progress that has been achieved while playing online will get synchronized. Campaign progress unlocked in offline mode is not synchronized. Progress that has been achieved while being offline is only available on that specific machine.
- The progress will only be synchronized if it has been achieved with a default (online) hero. Progress that has been made with heroes whose affinity has been switched (e.g. from blood to tears) or with custom heroes will not be synchronized.
- The progress of heroes (reputation/skill/level) within a campaign will not be saved/synchronized.

Pirates Of the Savage Sea Adventure Pack - The Fortunes of Captain Hack map:
- Fixed the trigger for the dialog after the battle with Jon
- Reduced the amount of obligatory battles against the Elementals in the northern tunnels
- Fixed the final cutscene: Crag now appear on his horse instead of on foot
- Fixed the trigger for the achievement "The seas run red".

Pirates Of the Savage Sea Adventure Pack - The King of the Savage Sea map:
- The dialogue triggering the bonus reputation quest now appears in the course of the map, not right at the beginning.

Artifacts:
- Pendant of Conflux - Inconsistency between the tooltip and the behavior for the Pendant of Conflux artifact
- The "Bracers of the Druid" artifact tooltips are incorrect.
- The "Gauntlets of the Khan" artifact's second ability (+1 to friendly creatures might damage) doesn't work
- The Cloaks that increase magic defense by 10 for each magic school don't work
- The "Frozen Chrysanthemum" Artifact doesn't work
- The "Boots of the Waverider" does not grant "1 creature movement on sea"
- The "Winterwind Peace Circlet" Artifact doesn't work
- The "Flamegold Shield" artifact does not award fire resistance.
- The "Pendant of Mastery" does not award a bonus to the racial gauge as stated in its description.
- The "Shantiri Armor" does not grant magic defense against the Prime magic school even though it is stated to do so.

Units:
- The growth for the "Harpy" unit is 7 instead of 8
- The growth is 11 instead of 12 for the Demented.
- The growth is 8 instead of 9 for the Maniac.
- The Maximum melee damage of the "Fury" unit is 8 instead of 9
- Vampire Lord weekly growth reduced to 6 units instead of 5
- The Skeletal Spearman unit has the maximum ranged damage 7 instead of 6

Abilities / Spells:
- The chilled effect provided by the "Eternal Winter" ability is increased by 1 instead of 2
- The "Toughness I" ability does not increase the maximum health of the hero's units by 5%.
- The "Toughness II" ability does not increase the maximum health of the hero's units by 4%.
- The "Toughness III" ability does not increase the maximum health of the hero's units by 5%.
- The "Mentoring" ability gives a 75% increase in experience instead of 50%
- The "Arcane Exaltation III" spell gives 4 points instead of 5
- Lich's dark embrace passive ability has been buffed to 30% instead of being reduced to 15%
- The "Blizzard" spell has a 2 turns duration instead of 3
- The "Fire Ball" spell has an Area of effect of 3x3 instead of 4x4
- The "Chain Lightning" spell has a cost of 65 mana instead of 50

Others:
- Tree Of Plenty - The player placed on the first slot starts with the Main Hero on the central island.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Патч для русской и английской версий игры. Offline / Online сохраняет совместимость первая реализация: - В настоящее время только прогресс разблокировка карты кампаний синхронизируются. - Только успехи, которые были достигнуты во время игры онлайн будет синхронизироваться. Кампания прогресс разблокирована в автономном режиме не синхронизированы. Успехи, которые были достигнуты, находясь в автономном режиме доступна только на этой конкретной машине. - Прогресс будет только синхронизировать если оно достигнуто значение по умолчанию (online), герой. Прогресс, который был достигнут в героев, чьи сходство были переключены (например, от крови до слез) или с пользовательской герои не будут синхронизироваться. - Прогресс героев (репутация, умение//уровня) в кампании, не сохраняются и не синхронизированы. Пираты Дикарь Моря Adventure Pack - Плен Капитан Взломать карту: - Исправлена для запуска диалогового окна после боя с Джоном - Уменьшен размер обязательных боях против Элементалей в северных туннелях - Исправлена финальный ролик: Утес, теперь появляются на лошадь, вместо того, чтобы пешком - Исправлена триггер для достижения "морей " красный". Пираты Дикарь Моря Adventure Pack - Король дикарей Морской карте: - Диалог активации бонуса репутацию задания, теперь появляется в ходе карту, не в самом начале. Артефакты: - Кулон из Conflux - Несоответствие между подсказки и поведение для подвески из Conflux артефакт - "Браслеты Друид" артефакт подсказки, являются некорректными. - "Перчатки " Хана" артефакт второй способность (+1 к дружественных существ может привести к повреждению) не работает - Плащи, что увеличение магии обороны по 10 для каждого магической школы не работают - "Замороженные Овощи" Артефакт не работает - "Сапоги на Waverider" не дает "1 существо движения на море" - "Winterwind Мира Обруч" Артефакт не работает - "Flamegold Щит" артефакт не награда огонь сопротивления. - "Кулон Мастерства" не выплачивает премии к расовой манометр, как указано в его описании. - "Shantiri Броню" не предоставляет магии обороны против премьер-волшебной школы, даже если это указано сделать это. Единицы: - Рост за "Гарпия" единица-7 вместо 8 - Рост-11 вместо 12 за Сумасшедшего. - Рост-8 вместо 9 для Маньяка. - Максимальная рукопашный урон "Ярость") 8 вместо 9 - Лорд Еженедельный рост снизился до 6 единиц, а не 5 - Скелетные спирман устройство имеет максимальное варьировались ущерб, 7 вместо 6 Способности / Заклинания: - Охлажденное эффект, предусмотренных "Вечная Зима" способность увеличивается на 1, а не 2 - "Жесткости " я" способность не увеличивает максимальное здоровье героя единиц на 5%. - "Прочность II" способность не увеличивает максимальное здоровье героя единиц на 4%. - "Прочность III" способность не увеличивает максимальное здоровье героя единиц на 5%. - "Наставничества" способность дает 75% увеличение опыта, а не 50% - "Arcane Возвышение III" заклинание дает 4 очка, а не 5 - Лича-темные объятия пассивной способности был отшлифованной до 30% вместо того, чтобы быть снижен до 15% - "Метель" заклинание имеет 2 очереди срок, а не 3 - "Огненный Шар" заклинание имеет Зону эффекта 3x3 вместо 4x4 - "Цепь Молний" заклинание имеет стоимость 65 маны вместо 50 Другие: - Дерево Много - плеер, размещенные на первый слот начинается с Главным Героем на центральные острова.

1

чтобы поставить этот патч,какие патчи нужно поставить до него. у меня версия 1.0.

0

а этот патч ставится на пиратку? т.к у меня пишет игра не установлена...=(

0

патч есть , тренер скоро будет ?

0

ребята подскажите что за ключ активации требует uplay для входа в игру, как запустить и играть?!:((

0

гугл переводчиком все умеют пользоваться, кому надо будет этот бред прочитать, сами перегонят текст. Всегда поражали люди кидающие промт, лишь одно слово на ум приходит про таких сказать - идиоты!

-4