Napoleon's Campaigns

Патч Napoleon's Campaigns [v1.10]

Описание и инструкции



Napoleon's Campaigns



Список изменений [ENG]:
Game Engine [updated to version 121011]
- You can now disembark troops from a fleet trapped in ice.
- Siege improvements [supplementing rules added in version 1.07]
* Besieged forces will now take attrition hits every turn, in proportion of their number and how the siege roll went (anti overcrowding rule).
* If too many breaches accumulated, then a surrender roll is always possible (whatever the presence of a depot, super elite troops, etc.)
* Each breach will make the besieged consume an extra 5% of his normal supply usage. The purpose of this rule is that by upping the supply usage, you'll have more chances to have your supply depleted enough so that the depot (or supply wagon) can't provide its 'surrender protection' to the besieged force. For the rationale, just consider that the breaches are also making depots and stocks explode or be wasted, as you get shelled pretty heavily, etc...
* Fixed a bug where a lone sneaky leader could prevent a siege to happen, even if siege indicator was correctly shown
- A retreating army can now split static units (abandon them) to escape better
- If an attack is called off without routing (aka AutoRetreat), the attacking forces will revert to defensive posture but won’t retreat in another region.
- A too low cohesion can make a stack call off an assault, aggressive leaders will have a tendency to force the troops though.
- Fixed a bug whereby a unit under siege could always escape from the region using a specific sequence of Movement orders, Passive posture, and Evasive Move Special Order settings
- Enabled Dynamic Borders to view the boundary between controlled areas. [may affect map scrolling speed] See Main Menu – System
- Enabled Main Menu option to switch to 120DPI fonts [for higher resolution displays]
- Added Overcrowding rule:
* The overcrowding rule exists to penalize (rather substantially) forces that are too numerous to defend adequately in-cityscape structures (mostly cities and forts). As with other rules, the engine is not prohibiting in 'a hard way' troops to be stationed en masse in a given structure, as it would pose very large problems to handle for the interface, then the AI. Instead, it follows the philosophy of 'you can do it, but that's not optimal'...
* See Wiki article at: www.ageod.net/agewiki/Overcrowding_Rule

Database changes [thank you Bohemond and Franciscus]
- Several changes made to clean up duplicate Model and Unit Aliases
- Minor corrections to events in 1806 and 1808 Campaigns
- Minor changes to 1804 Setup
- All Setups recompiled for new DB
- Text strings cleaned and updated.

Graphics
- Siege icons repositioned for 442Koln, 470Hannover, 529Wittenburg, 572Kustrin, 563Glogau, 548Torgau, 551Leipzig, 555Dresden, 455Frankfurt, 457Dortmund, 485Wesel, 484Aschaffenburg, 498Wurtzburg

Note:
Units attempting to load land units onto ships and sail away [either in port or loading onto adjacent ships at sea] must have 'evasive move' set on if enemy troops are present in any form. Failure to set 'evasive' in presence of the enemy will abort the loading process, and ships will sail away without the units.



Список изменений [Promt перевод]:
Двигатель игры [обновленный к версии 121011]
- Вы можете теперь выгрузить войска от флота, пойманного в ловушку во льду.
- Улучшения осады [добавляющий правила добавили в версии 1.07]
* Осажденные силы теперь возьмут хиты истощения каждый поворот в пропорции их числа и как рулон осады пошел (анти-правило переполнения).
*, Если слишком много нарушений накопились, то рулон сдачи всегда возможен (безотносительно присутствия склада, супер элитных войск, и т.д.)
* Каждое нарушение заставит осажденный потреблять дополнительные 5% его нормального использования поставки. Цель этого правила состоит в том, что, повышая использование поставки, у Вас будет больше возможностей иметь Вашу поставку, исчерпал достаточно так, чтобы склад (или фургон поставки) не мог обеспечить свою 'защиту сдачи' к осажденной силе. Для объяснения просто полагайте, что нарушения также делают склады, и запасы взрываются или быть потраченными впустую, поскольку Вы обстреляны довольно в большой степени и т.д...
* Исправил ошибку, где одинокий трусливый лидер мог предотвратить осаду, чтобы произойти, даже если бы индикатор осады правильно показали
- Отступающая армия может теперь расколоться, статические единицы (оставьте их) убежать лучше
- Если нападение будет отозвано без направления (иначе AutoRetreat), то нападающие силы вернутся к защитному положению, но не будут отступать в другом регионе.
- Слишком низкое единство может сделать звонок стека от нападения, у агрессивных лидеров будет тенденция вынудить войска все же.
- Исправленный ошибка, посредством чего единица под осадой могла всегда сбегать из области, используя определенную последовательность заказов Движения, Пассивного положения и Уклончивого Движения Специальные параметры настройки Заказа
- Позволенные Динамические Границы, чтобы рассмотреть границу между областями, которыми управляют. [может затронуть карту, завивающуюся скорость], См. Главное Меню – Система
- Позволенная Главная Опция меню, чтобы переключиться на шрифты на 120 точек на дюйм [для более высоких показов резолюции]
- Добавленное правило Переполнения:
* правило переполнения существует, чтобы оштрафовать (скорее существенно) силы, которые являются слишком многочисленными, чтобы защитить соответственно структуры в городском пейзаже (главным образом города и форты). Как с другими правилами, двигатель не запрещает 'твердым способом', что войска размещены в массе в данной структуре, поскольку это изложило бы очень большие проблемы обращаться для интерфейса, тогда АЙ. Вместо этого это следует, философия 'Вас может сделать его, но это не оптимально'...
Статья * See Wiki в: www.ageod.net/agewiki/Overcrowding_Rule

Изменения базы данных [спасибо Bohemond и Franciscus]
- Несколько изменений, внесенных, чтобы очистить двойные Псевдонимы Модели и Единицы
- Незначительные исправления к событиям в 1806 и Кампании 1808 года
- Незначительные изменения Установки 1804 года
- Все Установки повторно собраны для новой DB
- Текстовые строки убрали и обновили.

Графика
- Символы осады, повторно помещенные для 442Koln, 470Hannover, 529Wittenburg, 572Kustrin, 563Glogau, 548Torgau, 551Leipzig, 555Dresden, 455Frankfurt, 457Dortmund, 485Wesel, 484Aschaffenburg, 498Wurtzburg

Примечание:
У единиц, пытающихся загрузить единицы земли на суда и приплыть далеко [или в порту или загружающий на смежные суда в море], должно быть 'уклончивое движение' в набор, если вражеские войска присутствуют в какой-либо форме. Отказ установить 'уклончивый' в присутствии врага прервет процесс погрузки, и суда приплывут далеко без единиц.



Поддерживаемые версии: Европейская, Американская



Распакуйте архив. Дважды кликните на приложение установки патча (.exe) и следуйте дальнейшим указаниям установки.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер