· Добавлена задержка в срабатывании дымовой шашки при использовании особой возможности «Магнитная буря».
· Стандартная броня БМП облегчена - теперь она более уязвима к орудийному огню.
· Теперь при использовании способности «Боевая ярость», находясь в уменьшенном состоянии, Владыка Они будет взрываться при столкновении.
· В коллективной игре пользователи, сражающиеся за Альянс или СССР, могут сажать свою авиацию для ремонта и дозаправки на любой дружественный аэродром, вне зависимости от его территориальной принадлежности.
· Добавлена возможность выбора случайной турнирной карты администратором при игре на картах с 2 или 4 игроками. Параметр «Случайная карта» будет доступен на экране выбора карт.
· Добавлено окно просмотра новостей сообщества, отображаемое при запуске игры. Вы всегда можете отключить отображение, выбрав в окне пункт «Больше не показывать это сообщение».
· Добавлена испаноязычная конференция для коллективных игр.
· Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации боевых единиц, пересекающих мост.
· Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации робота-вертолета и Владыки Они при воздействии ЭМИ-орудий.
· Исправлена ошибка, позволявшая игрокам создавать контейнеры со здоровьем, деньгами и лычками ветеранов.
· Исправлена ошибка, приводящая к некорректному завершению игры при сохранении во время действия магнитной бури.
· Добавлена поддержка модификаций для Red Alert 3.
· Обновлен список создателей игры.
Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red Alert.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальным дельфинам; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)…
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2100 с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA Geforce 6800 GT / ATI Radeon X800 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 4800+ с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
неуспел 1.8 появится уже 9 ахахахахахаха
<Изменения баланса> · Добавлена задержка в срабатывании дымовой шашки при использовании особой возможности «Магнитная буря». · Стандартная броня БМП облегчена - теперь она более уязвима к орудийному огню. · Теперь при использовании способности «Боевая ярость», находясь в уменьшенном состоянии, Владыка Они будет взрываться при столкновении. · В коллективной игре пользователи, сражающиеся за Альянс или СССР, могут сажать свою авиацию для ремонта и дозаправки на любой дружественный аэродром, вне зависимости от его территориальной принадлежности. <Улучшения интерфейса> · Добавлена возможность выбора случайной турнирной карты администратором при игре на картах с 2 или 4 игроками. Параметр «Случайная карта» будет доступен на экране выбора карт. · Добавлено окно просмотра новостей сообщества, отображаемое при запуске игры. Вы всегда можете отключить отображение, выбрав в окне пункт «Больше не показывать это сообщение». · Добавлена испаноязычная конференция для коллективных игр. <Исправления ошибок> · Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации боевых единиц, пересекающих мост. · Исправлена ошибка, приводящая к некорректной анимации робота-вертолета и Владыки Они при воздействии ЭМИ-орудий. · Исправлена ошибка, позволявшая игрокам создавать контейнеры со здоровьем, деньгами и лычками ветеранов. · Исправлена ошибка, приводящая к некорректному завершению игры при сохранении во время действия магнитной бури. <Другие изменения> · Добавлена поддержка модификаций для Red Alert 3. · Обновлен список создателей игры.
а когда No-CD будет???
нах но двд я лицуху кипил !!! 135 гривасов дёшево!!!!!!ааа ж0па ботам!
а может кто-то не хочет покупать лицуху?
с выходом Uprising у нас лицензия обчного RA 3 до 200р опустились)надо буит купить
Патч версии 1.08 весил 188 метров,этот 235,следующий будет 300 мб,после 350 и т.д и т.п. Они патчи или дополнения выпускают в конце концов?!
Я больше всего проорал, когда скачал апрайсинг, увидил кучу новвоведений (юнитов новеньких), а потом выяснилось что в этом недоаддоне нет локалки и инета - -* Патчи реально худеть не собираются... Насчет носд...может ктонить знает другой способ обойти етот ужас чтоб не ждать по паре недель после каждого патча? - -* (купить лицуху не предлагать...) И отпишитесь плз те кто уже поставил патч и имеет апрайзинг установленный...что значит "· Добавлена поддержка модификаций для Red Alert 3."? (неужто они одумались и решили дать возможность поиграть новыми юнитами по сетке?Оо)
Поддержка модификаций, означает что теперь можно вскрывать ресурсы игры и создавать свои карты,юнитов итп. А патчи толстые такие потому что они кумулятивные, т.е. ставятся на любую версию.
ну так с но-сд как?
но сд к патчу где?
Да это у нас не страна (censored), а народ. Что вам жалко лицензию купить? Кстати этот патч все предыдущие версии в себя включает?? Я уже качаю... скорость фигня, снова playground перегрузили. :((
скупи плз у меня продукцию пролежавшую уже 3 месяца изза кризиса и я в первую же очередь побегу покупать лицуху...а если у тебя нет 40к$, то не выпендривайся...у людей тут есть незачто а ты "жалко на лицуху"... требуем НОДВД!!!! =)
эт хорошо что добавлена поддержка модификаций для Red Alert 3.