на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Патч Stellaris "1.2.0 Asimov (Азимов)"

Сегодня мы очень рады выпустить Патч 1.2.0 Азимов для Stellaris!
Если Вы чувствуете неуверенность в том, что принесет это обновление, то я хочу Вам предложить, чтобы Вы проверили информационный-график выше или взглянули на наш чейнджлог, который мы оставили ниже.

Changelog

##############################################################
####################### ВЕРСИЯ 1.2.0 ########################
##############################################################

# Особое спасибо Magne "Meneth" Skjæran за помощь с режимами отображения карт

###################
# Фичи
###################

# Важное
* Добавлено «Защитный пакт» - диплом. действие, которое позволяет вам создать защитный альянс с другой империей.
* Пакт о ненападении, соглашение о миграции, поддержка независимость и гарантия независимости теперь имеют статус дипломатический действий, вместо торговых соглашений.
* Убраны посольства и заменены Доверием. Доверие строится с течением времени, за счет активных действующих дипломатических соглашений (таких как пакт о ненападении или альянс) и увеличивает мнение до +100.
*Федерации теперь проводят голосования о начале войн и принятии новых членов в свои ряды
*Члены федерации теперь отдают 20% емкости своего флота в федерацию, из которых создается емкость флота федерации.
* Флоты федерации больше не потребляют ресурсов на свое содержание, но не могут превысить емкость федеративного флота.
*Теперь вы можете исключить альянс и членов федерации в ходе голосования в случае получения большинства голосов.
*Отправление выгодных торговых соглашений (подарков) увеличивает мнение другой империи о вас до +100.
*Теперь вы можете устанавливать политику военной философии. Данный вид законодательства определяет какие типы целей войны вы сможете использовать в своих войнах.
* Убрана политика военной экономики
* Колонизация планет и строительство пограничных аутпостов теперь имеет стоимость влияния, которая зависит от дистанции к вашей ближайшей звездной системе.
* Границы теперь открыты для всех по умолчанию, но могут быть закрыты в результате дипломатич. Действия. Империи закрывают границы для своих соперников по умолчанию и Павшие империи никогда не откроют свои границы (по хорошему прим. пер.).
* Счастье теперь стало линейным модификатором с уровнями выше 50% дающее бонусы и штрафы ниже 50%.
* Дистанция действия всех видов оружия удвоена
* Добавлены дипломат., мнение, ИИ отношение режимы отображения карт (далее РОК). РОК могут быть легко подвергнуты модификациям, которые могут быть добавлены в виде модов, но это окажет влияние на чексумму.
# Общее
* Дизайны кораблей с избытком мощности получат маленький бонус к урону, скорости и увороту.
* Ачивка «Гранд Адмирал» теперь требует мощь комбинированного флота в размере 100 тысяч вместо нанесения 100 тысяч урона в одном бою.
* Альянсы и Федерации теперь могут проводить голосование об исключении одного из своих членов. Для того чтобы решение было принято нужно добиться как минимум 50% голосов и +1 которые проголосуют за принятие решения (то есть трое из четырех должны сказать «да»).
* Поведение боевых компьютеров кораблей (далее БКК) было изменено. Аггрессивное поведения теперь называется «Стая», а защитное «Обстрел».
* Добавлено здание Центр посетителей и соответствующая для него технология, которая доступна только ксенофилам.
* Добавлено здание Символ единства и соответствующая для него технология, которая доступна только спиритуалистам.
* Объединение флотов было улучшено и должно отдавать приоритет некоторым флотам лучше.
* Космопорты теперь могут быть разобраны.
* Модификатор планеты Естественная красота оказывавший влияние на ее пригодность был изменен. Вместо этого данный модификатор теперь дает планете привлекательность миграции +25%.
* Создание трибутария теперь заставляет вас гарантировать ему независимость на 10 лет бесплатно.
* Время миграции был изменено на скорость миграции.
* Смена принципов была изменена и столичные здания были изменены в соответствии с этими изменениями. Теперь невозможно избежать смены принципов не работая в укрытии сделанном из звездолета.
* Добавлена опция управления рабством в законодательстве.
* Дизайны гражданских кораблей обновляются щитами и броней.
* Аутпосты уничтожаются если последняя планета в система сменяет своего владельца в ходе войны.
* Атака и манера движения флота истребителей/бомб. (далее ФИБ) была изменена чтобы выглядеть больше как рой.
* Число ФИБ увеличено с 4 до 8, урон тотже и распределен соответственно по 8.
* Технология Галактические Амбиции больше не дает исслед. Данные об империях с кот. вы контактировали.

# Новое – Цели войны
* Создать трибутарии : Вы теперь можете создавать трибутариев в своих войнах из побежденных вами врагов. Они платят вам 20% от своих доходов энергии и минералов но, не участвуют в ваших войнах и могут вести свои войны и колонизировать планеты.
* Покинуть планету : Если ваши законы позволяют геноцид вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов на планете.
* унизить: вы можете унижать вражеские империи, накладывая на них негативные модификаторы и получая за каждую подобную акцию порцию влияния.
* открыть границы: заставляет другую империю открыть вам границы на 10 лет.
* прекратить зверства: заставляет другую империю запретить рабство и геноцид.

# Новое – Космические кочевники
* Кочевники были полностью переделаны и расширены для мид-гейма.
* Эта нпц фракция путешествует с одного края галактики на другой, встречая разные империи на пути, создавая разные события.
# Новое – дипломатические инциденты
* Определенные действия и обстоятельства теперь могут создавать ДИ между империями в мид-гейме.

# Новое – фракции рабов
* Убрана старая фракция рабов
* Добавлена фракция покорных рабов, состоящая из сравнительно довольных рабов.
* Фракция покорных рабов (ФПР) имеет довольно мягкие эффекты поддержки.
* ФПР требует законодательства управления рабством.
* Добавлена фракция недовольных рабов (ФНР) состоящая из несчастных рабов.
* ФНР имеет довольно жОские эффекты поддержки, включая восстания по всей империи.
* ФНР требует свободы для всех рабов.
* Добавлены фракции Эмансипации, которая формируется из свободных слоев населения.
* Фракции Эмансипации усиливают влияние ФНР
* Этики населения влияют на то, к какой фракции оно присоединится в случае превращения в рабов, и данный их выбор на некоторое время становится неизменным.
* Обращенное в рабство населения двигается между двумя фракциями (ФПР/ФНР), и в случае ухудшения положения рабов имеет тенденцию к переходу в ФНР.

###################
# Баланс
###################

# Общее
* Базовое счастье уменьшено с 60% до 50%
* Пригодность планет находящихся в двух шагах от исходного типа планеты вашей расы увеличена с 20% до 40%.
* Уменьшен на 5 ед. фактор шанса событий происходящих после окончания боя имеющих отношение к вашему адмиралу.
* Лидеры больше не получает дополнительные черты при повышении уровня если они уже имеют 3 или больше.
* Новое население с большей охотой принимает этики населения того же вида.
* Модификатор Правитель спаситель из события Выкупателей получил уменьшение длительности действия со 100 лет до 5 лет.
* Модификатор божественный замысел из события облаков воида теперь стал временным и дает +10% к счастью на 20 лет.
* Эдикт Пропаганда теперь может быть использован всеми. Фан. Коллективисты ранее не могли его использ.
* Событие дефицит минералов получил увелич. Эффекта с -33% до -50% и также оказывает влияние на скорость исследований.
* Событие дефицит энергии минералов получил увелич. Эффекта с -33% до -50% и также оказывает влияние на производительность роботов -50%.
* Событие «Замечена комета» получило снижение эффектов на счастье с +15%/-15% на +10%/-10%
* Соглашение по миграции теперь не влияет на счастье населения.

# Этики
* В основном фанатические версии теперь в 3 раза сильнее не фанатичных.
Fanatic Individualist
* Добыча энергии уменьшена с +20% до +15%

Individualist
* Добыча энергии уменьшена с +10% до +5%
* Толерантность к рабству уменьшена с -50% до -33%

Fanatic Collectivist
* Требования к еде увеличены с -10% до -15%

Collectivist
* Толерантность к рабству уменьшена с +50% до +33%

Fanatic Xenophobe
* Xenophobia уменьшена с 20% до 15%
* Получение влияния с соперника увеличено с +50% до +75%

Xenophobe
* Xenophobia уменьшена from 10% до 5%
* Толерантность к инопл. рабству уменьшено с +50% до +33%

Fanatic Xenophile
* Xenophobia уменьшена с -20% до -15%
* Эффект стоимости влияния в отношении альянса был убран
* Посольства убраны
* (новое) стоимость влияния диплом. действий снижено на 75%
* (новое) получение влияния от соперников снижено на 75%

Xenophile
* Xenophobia уменьшена с -10% до -5%
* Эффект стоимости влияния в отношении альянса был убран
* Посольства убраны
* (новое) стоимость влияния диплом. действий снижено на 25%
* (новое) получение влияния от соперников снижено на 25%

Fanatic Militarist
* Урон армии убран
* (новое) максимум соперников увеличен на 3
* (новое) урон кораблей увеличен на 10%
* (новое) прирост доверия снижен на 60%

Militarist
* Счастье от войны увеличено с +5% дo +10%
* (новое) максимум соперников увеличен на 1
* (новое) урон кораблей увеличен на 3%
* (новое) прирост доверия снижен на 20%

Fanatic Pacifist
* Прирост населения убран
* Урон армии убран
* Несчастье от войны снижено с -20% до -15%
* (новое) счастье от мира увеличено на +15%
* (новое) число соперников снижено на 3 (не может иметь соперников)
* (новое) прирост доверия увеличен на 75%

Pacifist
* Прирост населения убран
* Урон армии убран
* Несчастье от войны снижено с -10% до -5%
* (новое) счастье от мира увеличено на +5%
* (новое) число соперников снижено на 1 (не может иметь соперников)
* (новое) прирост доверия увеличен на 25%

Fanatic Spiritualist
* Счастье убрано
* (новое) Смена принципов снижена на -30%
* (новое) Требования по приросту населения снижены на -15%

Spiritualist
* Счастье убрано
* (новое) Смена принципов снижена на -10%
* (новое) Требования по приросту населения снижены на -5%

Fanatic Materialist
* Физика, Соц. и Инж. Увеличены с +10% до +15%

# Модификаторы
* Элита молодости увеличивает длительность жизни лидеров на 10 лет.
* Молодой народ увеличивает счастье на +3%.
* Естественная красота увеличивает счастье населения на планете на 5%.

# Компоненты
* Увеличена дальность атаки флота истреб/бомб (ФИБ) с 80 до 120.
* Скорость восстановления ФИБ увеличена с 1 в месяц до 4 в месяц.
* Все лазерное оружие получило снижение пробивания брони с 50% до 33%
* Плазма оружие получило снижение пробивания брони с 100% до 75%
* Большинство кинетического оружия теперь наносит +15% урона по щитам.

Small Red Laser
* Точность увеличена с 82% до 90%

Medium Red Laser
* Точность увеличена с 80% до 85%

Large Red Laser
* Макс. Урон увел. с 41 до 43
* Точность увел. С 75% до 80%

Small Blue Laser
* Макс. Урон увел. с 12 до 11
* Точность увел. С 82% до 90%

Medium Blue Laser
* Точность увеличена с 80% до 85%

Large Blue Laser
* Макс. Урон увел. с 47 до 48
* Точность увел. С 75% до 80%

Small UV Laser
* Макс. Урон увел. с 13 до 12
* Точность увел. С 82% до 90%

Medium UV Laser
* Макс. Урон увел. с 41 до 43
* Точность увел. С 75% до 80%

Large UV Laser
* Макс. Урон увел. с 57 до 56
* Точность увел. С 75% до 80%

Small XRAY Laser
* Макс. Урон увел. с 15 до 13
* Точность увел. С 82% до 90%

Medium XRAY Laser
* Макс. Урон увел. с 31 до 30
* Точность увел. С 80% до 85%

Large XRAY Laser
* Макс. Урон увел. с 66 до 63
* Точность увел. С 75% до 80%

Small Gamma Laser
* Макс. Урон увел. с 16 до 14
* Точность увел. С 82% до 90%

Medium Gamma Laser
* Макс. Урон увел. с 41 до 43
* Точность увел. С 80% до 85%

Large Gamma Laser
* Макс. Урон увел. с 41 до 43
* Точность увел. с 75% до 80%

Particle Lance
* Пробивание брони снижено с 100% до 75%

Tachyon Lance
* Пробивание брони снижено с 100% до 75%

Large Fusion Missiles
* Макс. Урон увел. с 55 до 57

Medium Antimatter Missiles
* Макс. Урон увел. с 33 до 34

Large Antimatter Missiles
* Макс. Урон увел. с 62 до 65

Medium Quantum Missiles
* Макс. Урон увел. с 37 до 39

Large Quantum Missiles
* Макс. Урон увел. с 68 до 72

Medium Marauder Missiles
* Мин. Урон увел. с 24 до 25

Large Marauder Missiles
* Урон увеличен с [48 до 80] до [50 до 83]

Sentinel Point-Defense
* Точность снижена с 40% до 20%
* Дальность увеличена с 8 до 10

Barrier Point-Defense
* Точность снижена с 40% до 30%
* Дальность увеличена с 8 до 10

Guardian Point-Defense
* Дальность увеличена с 8 до 10

# Ресурсы
* Удвоена вероятность появления Garanthium Ore, Lythuric Gas, Engos Vapor, Teldar Crystals, Pitharan Dust, Orillium Ore и Satramene Gas

# Кризисы энд-гейма (КЭГ)
* Флоты кризисов в энд-гейме теперь значительно мощнее
* КЭГ теперь происходит в среднем на 50 лет позже чем в 1.1.
* Extradimensional Invaders теперь получают подкрепления более быстро.
* Extradimensional Invader Portal теперь имеет в три раза больше хитпоинтов

# Правительства
* Демократические правительства получили увеличение сроков правления до 10 лет

Military Republic
* Содержание кораблей убрано
* Счастье от войны убрано
* Содержание армии увеличено с -10% до -20%
* (новое) урон армии увеличен на 10%
* (новое) стоимость военной станции снижена на 15%
* (новое) урон военной станции увеличен на 10%

Martial Demarchy
* Содержание кораблей убрано
* Счастье от войны убрано
* Содержание армии увеличено с -20% до -40%
* (новое) урон армии увеличен на 20%
* (новое) стоимость военной станции снижена на 30%
* (новое) урон военной станции увеличен на 20%

Military Junta
* Строительство кораблей убрано
* (новое) Содержание кораблей уменьшено на 5%
* (новое) стартовый уровень адмиралов увеличен на 1

Ordered Straдоcracy
* Строительство кораблей убрано
* (новое) Содержание кораблей уменьшено на 10%
* (новое) стартовый уровень адмиралов увеличен на 2

Military Dictaдоrship
* содержание кораблей убрано
* емкость флота снижена с 20% до 10%
* (новое) Стоимость строительства кораблей уменьшена на 10%
* (новое) получение влияния от соперников увеличено на 25%

Martial Empire
* содержание кораблей убрано
* емкость флота снижена с 40% до 20%
* (новое) Стоимость строительства кораблей уменьшена на 20%
* (новое) получение влияния от соперников увеличено на 50%

Theocratic Republic
* Эффект смены принципов убран
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 5%
* (новое) требования по еде снижены на 10%

Transcendent Republic
* Эффект смены принципов убран
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 10%
* (новое) требования по еде снижены на 20%

Theocratic Oligarchy
* Эффект смены принципов убран
* Эффект влияния лидера убран
* (новое) длительность жизни лидеров увеличена на 20 лет
* (новое) стоимость переселения снижена на 15%

Transcendent Oligarchy
* Эффект смены принципов убран
* Эффект влияния лидера убран
* (новое) длительность жизни лидеров увеличена на 40 лет
* (новое) стоимость переселения снижена на 30%

Divine Mandate
* Эффект толерантности к рабам убран
* Эффект стоимости переселения убран
* (новое)Стоимость принятия эдикта снижена на 15%
* (новое) Длительность эдикта увеличена на 15%
* (новое) Смена принципов снижена на 10%

Transcendent Empire
* Эффект толерантности к рабам убран
* Эффект стоимости переселения убран
* (новое)Стоимость принятия эдикта снижена на 30%
* (новое) Длительность эдикта увеличена на 30%
* (новое) Смена принципов снижена на 20%

Direct Democracy
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 5%
* (новое)опыт лидера увеличивается быстрее на 15%

Subconscious Consensus
* Эффект основных систем убран
* (новое) счастье увеличено на 10%
* (новое)опыт лидера увеличивается быстрее на 30%

Despotic Hegemony
* Скорость исследования аномалий убрана
* (новое) стоимость исследовательской станции снижена на 25%

Neural Network Administration
* Скорость исследования аномалий убрана
* (новое) стоимость исследовательской станции снижена на 50%

Moral Democracy
* Счастье убрано
* (новое) Пул лидеров увеличен на 1
* (новое) Максимальное число лидеров в империи увеличено на 1
* (новое) число основных систем увеличено на 2

Irenic Democracy
* Счастье убрано
* (новое) пул лидеров увеличен на 2
* (новое) Максимальное число лидеров в империи увеличено на 2
* (новое) число основных систем увеличено на 4

Peaceful Beaurocracy
* Пул лидеров убран
* Стоимость влияния лидеров убрана
* (новое) число основных систем увеличено на 5

Irenic Protecдоrate
* Пул лидеров убран
* Стоимость влияния лидеров убрана
* (новое) число основных систем увеличено на 10

Enlightened Monarchy
* длительность эдиктов снижена с +25% до +15%
* стоимость эдиктов снижена с -25% до -15%
* число основных систем увеличено с +1 до +2

Irenic Monarchy
* длительность эдиктов снижена с +50% до +30%
* стоимость эдиктов снижена с -50% до -30%
* число основных систем увеличено с +2 до +4

Indirect Democracy
* Стоимость найма лидера снижена с -10% до -15%

Democratic Uдоpia
* Стоимость найма лидера снижена с -10% до -30%

Pluдоcratic Oligarchy
* (новое) станция добычи минералов стоит меньше на 25%

Mega Corporation
* (новое) станция добычи минералов стоит меньше на 50%

Despotic Empire
* Толерантность к рабам убрана
* (новое) стоимость строительства зданий снижена на 15%

Star Empire
* Толерантность к рабам убрана
* (новое) стоимость строительства зданий снижена на 15%

# Лидеры

# Фракции

# Технологии

# Юниты
* Стоимость колониальных кораблей теперь зависит от их компонентов
* Личный колониальный корабль (ЛКК) стоит 50% обычного, но в виде энергокредитов.
* Стоимость ЛКК теперь зависит от его компонентов

# Война

###################
# ИИ
###################

# Прочее
* ИИ начнет объявлять ИИ роботов во время некоторых кризисов
* ИИ больше не выбирает опции пустых переговоров в диплом. событиях
* Исправлено ИИ колонизирующий святые миры при условии что его сил недостаточно для защиты от Падших империй, которые защищают эти миры
* Исправлен баг когда ИИ не улучшал флоты федерации
* ИИ теперь создает авто-дизайны для кораблей федерации
* ИИ теперь строит флоты федерации
* ИИ открывает границы в ходе энд-гейм кризисов
* ИИ разбирает неразумных роботов, если они не трудоустроены
* ИИ больше не строит роботов на планетах с незанятым населением
* ИИ улучшает военные станции в секторах
* Исправлен баг в котором ИИ не улучшал космопорты если в империи уже существовал космопорт максимального уровня развития
* ИИ отменит приказы флота следовать если цель флота имеет больше противников чем они в состоянии уничтожить
* Исправлен баг когда ИИ не выбирал существ с наивысшим уроном при постройке новых армий

# Сектор
* Сектора должны теперь строить и соответственно управлять особыми зданиями (такими например как здания с бонусами к счастью)
* ИИ сектора отменяет строительство космопорта если рядом находится противник
* Все сектора теперь будут строить военные станции
* Исправлен баг который заставлял ИИ сектора иногда не строить здания
* Исправлен баг когда игрок мог дать ресурсы секторам и сектора могли хранить ресурсы при превышении максимальной отметки запасов
* Исправлен баг когда сектора пытались строить станции у планет, где уже строится станция
# Дипломатия
* ИИ союзники теперь будут недовольны если вы проголосуете против их предложений и могут покинуть альянс или попытаются исключить вас из альянса.
* ИИ теперь менее эгоистичен при выборе целей войны
# Эн-гейм Кризисы (ЭГК)
* ЭГК империи теперь более аггрессивны и ии империи более активно реагируют на Prethoryn Scourge

###################
# Пользовательский интерфейс
###################

*Оружие которое не может промахиваться соответственно описано об этом
* Добавлен ALT+B хоткей для открытия внутриигрового браузера
* Портрет наследника в правительстве избавлен от багов
* Портер атакующего генерала в планетном режиме избавлен от багов
* Портрет в режиме переселения, многопользовательском лобби и в генетических модификация избавлены от багов
* Сообщение "очередь строительства закончена" теперь появляется только для космопортов напрямую контролируемых игроком систем
* Дипломатический режим теперь показывает имя лидера, существ и черты нации с которыми вы общаетесь
* Теперь возможно видеть информацию о войнах которые ведут империи в их дипломатическом статусе
* Вы теперь можете видеть сколько минералов вы получаете от других империй и соглашений и сколько вы выплачиваете другим империям
* Больше нельзя скрыть сообщение о начале голосования в альянсе
* Исправлено так что вы можете получать сообщения о результатах проходящего голосования в альянсе
* Внедрен дипломатический статус, который показывает всех гарантов страны
*Строительство армий и флотов теперь автоматически открывается когда открываются соответствующие вкладки в режиме отображения планеты
* Исправлено контекстное меню при клике правой кнопкой мыши на систему во время полета флота в FTL
* Мощность в дизайне корабля теперь имеет зеленый цвет если вы имеете ее избыток и красный – если ее недостаточно
* Здания которые могут быть улучшены но вам не хватает ресурсов – будут снабжены серыми стрелками апгрейда
* Режим корабля теперь можно переносить по экрану зажав кнопку мыши
* Галактический режим теперь сворачивается влево
* Галактический режим выбранного режима правительства империи более не перекрывает этики существ
* Режим империи сворачивается влево
* Статус доверия в дипломатическом режиме теперь имеет задник и находится вместе с остальными подобными элементами
* Дипломатическое действие по открытию/закрытию границ теперь показывается даже если на него нельзя кликнуть из-за отсутствия доступа
* Дипломатический действия отсортированы по вероятности их заключения

###################
# Юзер моддинг
###################

# Разное
* База браузера URL is теперь установлена в defines вместо hard-coded
* Исправлены boolean эффекты effects в логах ошибок при получении плохих данных
* Исправлено fallen_empire_initializers.txt скрипт использует эффект вместо подключения last_created_fleet
* Добавлена проверка для set_graphical_culture чтобы убедиться что graphical culture существует
* Исправлено create_ship эффект сообщает об ошибках при прочтении не поддерживаемых вариативностей
* Добавлено сообщение об ошибке когда set_owner не может определить страну
* Исправлено вариативности которые не читаются в create_fleet и set_location эффектах отмечаются как unexpected
* Добавлены новые разделы для последующих локализаций
* Добавлены новые функции по локализации в SpeciesScope; GetNamePlural, GetClass, GetClassPlural, GetNameInsult, GetNamePluralInsult, GetNameCompliment, GetNamePluralCompliment, GetSpawnName, GetSpawnNamePlural, GeдоrganName, GetMouthName, GetRandomSpeciesSound
* Добавлены новые функции по локализации в LeaderScope: GetRulerTitle
* Исправлена проблема с random_owned_fleet effect
* Добавлен every_owned_fleet effect для поддержки random_owned_fleet
* Включен guarantee_country effect
* Улучшена begin_event_chain которая теперь показывает больше ошибок при неудаче работы и загрузке порядка
* Исправлено create_species effect пытается рандомизировать namelist из улучшенной версии класса существ
* has_established_communicati { who = from } было изменено на has_established_communicati from
* исправлен create_pop effect использует соответствующую цель события для определенного этноса
* внедрен set_closed_borders effect для определения закрытости открытости границ страны по отношению к з/о границ у другой страны
* Добавлены every_subject, random_subject effects
* Описание для can_control_access_теперь показывает причины почему

###################
# Быстродействие
###################

* исправлен лаг при создании больших секторов
* улучшено быстродействие в режиме фракции
* улучшено быстродействие в режиме флота
* улучшено быстродействие в ежемесячных обновлениях ИИ сектора
* небольшие улучшения в вычислениях ИИ

###################
# Графика
###################

* Фон галактики в звездных системах теперь меняется в зависимости от типа звезда и ее положения в галактике
* Эффекты аур теперь немного меньше и меньше мозолят глаз
* Исправлена проблема когда пушка могла отделиться и прикрепиться к секции Arthropoid Hope Breaker Destroyer
* Исправлена ошибка когда портрет млекопитающего имел черные квадраты вместо глаз
* Исправлена проблема когда птицеподобные портреты не имели глаз

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Вышел хотфикс 1.2.1, моды кроме ГЕКСа пока не устанавливайте. Эта шарманка ещё надолго скорее всего, мододелы матерятся, что их моды приходится переводить на новую версию. Будет хотфикс на руках - я его сюда закину.

Спойлер

################### # Features ################### * Forming a Defensive Pact now cancels guarantees and non-aggression pacts with that country * Primitives nuking themselves now properly affects pop count * Risk of Malcontent Slaves faction effect "Interstellar Railroad" now scales from 1% to 5% risk with 5 to 11+ owned slaves, down from 2-10% risk with 4-8+ slaves ################### # Balance ################### * Upgraded Nomads arsenal and ship designs. Reduced Nomad Fleet HP and damage bonus modifier from +50% to +25%. Overall they should be stronger than before * Reduced HP of Nomad ark ships and gave them basic weapons ################### # AI ################### * Fixed AI not properly signing white peace in some wars that would just drag on forever * Fixed AI not declaring prepared wars * Fixed a case where sectors could get stuck due to lack of energy tiles and respect tile resources * Multiple fixes for AI combat behaviour ################### # User Interface ################### * Fixed spelling in English localization for Attitude Map Mode ################### # Bugfixes ################### * Fixed a bug where merging fleets would prioritize the smallest fleet * Fixed a bug where Gaia world spawn chance was not explicitly reduced for inhospitable stars * Fixed issues with democratic elections alternative parties, issue caused the alternative parties to be invalid * Fixed a bug where the display height of a galactic object wasn't being restored after loading a savegame * Fixed so that democratic elections check the correct policy flags * Fixed Xeno Integration tech weights * Fixed upgrade arrow incorrectly displayed as greyed out for certain buildings on non-capital planets * Fixed a bug where migration pacts between subjects and overlord were not allowed * Fixed AI sometimes initiating a vote to kick right after a new member joins the alliance * Fixed max trust not being properly set to 100 when forming an alliance * Fixed issue with Nomads building too many new ships * Fixed issue with Nomads not setting an end point for their journey when playing in a tiny galaxy * Technology database patches tech_repeatable_improved_core_planet_cap -> tech_repeatable_improved_core_system_cap if save file version is below "Stellaris v1.2.0" * Fixed CTD due to invalid pops on planet * No longer wait for research in ALL tech areas to be halted before updating technology research alternatives * Survey fleet order checks if fleet can move to system, so players can no longer reach out-of-reach systems using fleet view survey button ################### # Graphics ################### * Improved skybox quality

3

почему пропадает скорость скачки файла ?? уже 3 раза перезапускал ??

2

Хочу отметить, что файлы из папки нужно закинуть ОБЯЗАТЕЛЬНО после установки патча. RezMar на данный момент не может выложить апдейтер до новой версии с обновлением этик. Инфо-график в начале описания кликабелен и можно увидеть всё в полном разрешении (1920x1080p).

1

Schurl Miller Какая чексумма? Есть ли хотфикс 5мб? Меняет чексумму игры на "2352", с "1b97"

0

_Salar_ This update requires game to be v1.1.0 checksum (ed47) or newer. Чексумма правильная, 2352.

2

T80T34 1. Проверьте, чтобы в пути установки не было латинских букв. 1.1. Не правильно: D:\Игры\Stellaris 1.2. Правильно: D:\Games\Stellaris 2. Установите все патчи, начиная с 1.0.1 3. Если не помогло, то ожидайте 1.2.1 от CODEX. Я уже пишу описание и скоро залью сюда. У меня всё устанавливается на последнюю версию с пиратки. У вас что-то с компьютером скорее всего, или вы не так устанавливаете, ИМХО.

1

ребята помогите скачать все 4 дополнение

1

на какую версию ставить? у меня на 1.1.0 не устанавливается, пишет не корректная версия(((

0

Pavel Koshovnik На любую, начиная с 1.0.0. После установки надо скинуть файлы, которые находятся в папке из архива.

1

Pavel Koshovnik Я тоже так лоханулся. Сначала скинул файлы, а потом не смог установить патч. Пришлось переинсталить игру, потом накатить патч и только потом копировать файлы.

0

_Salar_ Теперь я начинаю понимать, что в таких случаях надо бы закидывать файл ReadMe.txt в архив.

1

T80T34 Мне кажется или у вас кривые руки,на версию 1.1.0 все ставиться только что проверенно мною.

0

Здравствуйте уважаемый Schurl Miller , прошу прощения за беспокойство , я бы хотел спросить про пару вещей , тк игровая индустрия для меня в новинку я не очень хорошо разбираюсь в установке модов , если вам не сложно могли бы описать куда кидать скачанные файлы , заранее благодарен . И ещё один вопрос этот мод устанавливается только на игру купленную в стиме или можно скачать с торента ? Прошу прощения за беспокойство .

0

NikiYm Здравствуйте! Под каждым мною выложенным файлом на сайте есть путь для установки модификаций на игру. Моды устанавливаются как на пиратскую, так и на лицензионную версию. Рекомендую потратить 600 рублей на игру, дабы не было различных багов в игре из-за кряков (Взломанных версий) и не было нужды ждать нужный Вам мод на сайте. Если же вы не хотите покупать игру, но желаете увидеть один из модов с Stellaris Steam Workshop на сайте, можете заглянуть сюда: http://forums.playground.ru/stellaris/modifikatsii_iz_steam_workshop-908677/ Здесь я стараюсь помочь пользователям с переводом описания и/или самой модификации и отправкой её к нам сюда, на сайт. Но если вы всё же решите купить игру, но останетесь на сайте, буду всегда рад вашим плюсам к моей репутации на сайте, скачкам файлов и нажатиями на кнопку "Нравится". Это поднимает стимул продолжать работу. (:

1

Schurl Miller Благодарю за ответ , удачи вам .

0

Подскажите пожалуйста, обязательно ли ставить все патчи по очереди или достаточно установить последний только

0

Федор Половинкин Желательно все поочерёдно, но можно и самый последний сразу же.

0

Привет космонавты. У меня вопросик. Скачал игру на Zona v 1.0.0 (лицензия/ по крайней мере так было написано). Скачал патч 1.1 , далее патч азимова и апнул до 1.2.0 после на плейграунде нашел много мелких патчей для графики и тд. Почитал как их установить. Закинул все в папку, которая находится в моих документах . Когда запускаю игру некоторые файлы мода/ов которые закидывал удаляются соответственно в лаунчере в ячейке моды нету ничего. У всех так или кто-то все-таки знает как можно запустить так, чтобы все нормально работало. Отпишитесь если не в ломы.

0

Chily Red А вы внимательно прочитали установку? Скриншот с папкой mod предоставьте.

0

Chily Red А, собственно, где папка и файл .mod от установленных модификаций? Я их тут не вижу.

0

потому что когда я сюда все кидаю ничего не происходит и некоторые фалы удаляются. Ты скажи как правильно установить , я сделаю и пришлю.

0

Chily Red Что за моды качали? На папке mod стоит атрибут "Только чтение (Для фалов в папке)"?

0

Schurl Miller Доброго времени суток)) Я установил версию 1.0.0 и поставил патч 1.0.3, а патч 1.2.0 не хочет ставиться, даже на 1.0.0 (( Что делать? (игра чистая)

0

Clubni4ka тебе тут надо скачать патч 1.1 и потом поверх него установить 1.2

0

Schurl Miller моды которые по этой игре на этом сайте имеются. ai rebalans ну и тд не помню точно какие я их удалил. Думаю что там везде была пометка только для чтения. Я их вытаскивал из архива и как были так и кидал в папку мод. Без патча 1.2 на версии 1.0 некоторые моды были видны в лаунчере но ничего в игре не заметил. Потом часть файлов удалилась после нового запуска.

0

видать никто не знает как устанавливать

0

такая же фигня с модами, скидываю их в папку включаю лаунчер а их уже в папке нет :( патч 1.2.0 тоже не могу поставить, версия игры 1.1.0

0

Жму скачать выходит поиск, еще жму толку http://www.playground.ru/search/?filter=file&q=stellaris.update_v1.2.zip

0