на главную
об игре
Sword of the Stars 22.08.2006

Патч «Sword of the Stars. Темная стая». v1.6.6 RU

v1.6.6:

Данное обновление позволит российским игрокам участвовать в многопользовательских баталиях наравне с поклонниками "SoTS: Темная стая" по всему миру.

Исправления:

1- Исправлена ошибка с кораблями, держащимися на расстоянии, превышающем дальнобойность орудий.
2- Исправлены условия победы в сценарии "Cобирательство".
3- ИИ теперь правильно реагирует на сообщения "Я люблю/ненавижу".
4- Перенастроено боевое расположение кораблей, чтобы исключить возможные столкновения установленных телепортационных врат и оборонительных платформ.
5- Поражение с помощью ЕМИ теперь корректно работает и отключает защитные щиты.
6- Дезинтеграторы миротворца перенастроены на автоответ.
7- Астероидная база теперь будет стараться в первую очередь перехватить вражеские корабли.
8- Исправлены известные случаи, когда ИИ и прочие угрозы не выводили запрос о прекращении боя.
9- Кинетические снаряды теперь не отталкивают корабли, находящиеся в состоянии нематериальности.
10- Капитуляция другому игроку теперь происходит корректно, с привлечением ксенотехнологий.
11- Исправлена ошибка, из-за которой боевые дроны продолжали существование после уничтожения соответствующей секции на корабле.
12- Найдены и исправлены ошибки стратегии ИИ (для всех рас), из-за которых компьютер сдерживал свое развитие.
13- Учтены ошибки с точностью прицеливания лучевым оружием.
14- ИИ повторно будет исследовать технологии, измененные в течение игры.
15- Исправлена ошибка, из-за которой линкоры преждевременно теряли все орудия отсека.
16- Исправлена ошибка, из-за которой установленные врата могли выжить в бою после уничтожения их главных отсеков.
17- Исправлена ошибка, из-за которой падала мораль гражданского населения после устранения угрозы падения метеоритов.
18- Исправлена ошибка, из-за которой Миротворец мог нанести урон колонии.
19- Исправлена ошибка, из-за которой Миротворец мог вступить в бой и сразу же покинуть его.
20- Исправлена ошибка, в результате которой из-за наблюдателей не работала функция отступления во время боя.
21- Исправлена проблема, из-за которой порядок прихода подкреплений начинался с низа экрана.
22- Исправлены линкоры "Дрон", которые могли вызывать неполадки из-за количества боевых дронов.
23- Исправлены известные ошибки, возникавшие при объединении игроков. Теперь они корректно работают, если ИИ предлагает объединиться. Также исправлен механизм отказа/отмены.
24- Исправлена ошибка, из-за которой рабы, привезенные на планету, мгновенно умирали.
25- Исправлена ошибка, из-за которой сборщики рабов Зуулов не захватывали гражданское население.
26- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологии не могли быть захвачены.
27- Исправлена ошибка с расчетом времени, оставшегося до прибытия флота Хайверов к месту назначения.
28- Исправлены все известные ошибки, из-за которых торговые корабли некорректно привязывались к сектору.
29- Исправлена ошибка, из-за которой не отменялся приказ "не стрелять" в случае, если другой игрок отказывался прекратить огонь.
30- Исправлена ошибка, из-за которой исчезало гражданское население в случае захвата независимой планеты.


Изменения:

1- Из сценария "Собирательство" убраны Зуулы.
2- Фон Ньюман теперь отображается красным на радарах.
3- Корабль беженцев теперь будет помогать уничтожать приближающиеся астероиды.
4- Остановившиеся из-за нехватки горючего корабли Таркасов теперь не будут засорять ленту новостей регулярными сообщениями.
5- Двойной щелчок по заданию уровня больше не будет закрывать окно заданий.
6- Кремниевые личинки теперь относятся к целям точечной защиты.
7- "Бешеные куницы" теперь влияют на траектории полета торпед.
8- Родной мир Фон Ньюмана больше не делает торговый сектор небезопасным.
9- Настроено поведение ИИ и расположение родного мира Фон Ньюмана.
10- Настроено изменение морали гражданского населения при капитуляции системы.
11- Запрос "Я вам нравлюсь?" теперь должен посылаться только конкретному игроку.
12- Теперь можно торговать с игроком, у которого не исследована технология "Сверхсветовая экономика".
13- Астероидные базы теперь учитывают команды "не стрелять" (включая первые встречи).


14- Дроны теперь "умнее" сближаются с подвижными целями.
15- Уменьшено начальное количество ходов в сценарии "Эскалация войны".
16- Специальные ракеты теперь можно устанавливать только в ракетные турели.
17- Увеличена дистанция появления в бою большого количества крупных объектов.
18- Увеличен бонус от ксенотехнологий перевода Морриги 1, 2 и 3 ступени, по 25 % каждый.
19- Гражданское население, потребляющее ресурсы, теперь дает бонус дохода и производства.
20- Окно ленты событий было оптимизировано для прокрутки.
21- Все дроны, выжившие в бою, теперь полностью восстанавливаются.
22- Плеть разрушителя теперь ведет огонь в автоматическом режиме.
23- Колонизаторы теперь не останавливают рост имперского населения.


Добавления:

1- Теперь существует восемь обозначений команд для их создания в одиночной игре.
2- Если у системы находится несколько флотов разных игроков, то значки ваших флотов будут показываться поверх значков флотов остальных игроков.
3- Если вы хотите отправить флот к нескольким другим, теперь будет появляться всплывающее окно, в котором можно будет указать, к каким именно кораблям нужно переместиться.
4- Добавлены изображения сенсоров для систем комплексного запуска.
5- Визуальные и звуковые эффекты для СКЗ.
6- Уничтоженные игроки теперь отображаются серым цветом в окне статуса.
7- ИИ теперь будет делать оповещение, если его мнение к игроку изменится.
8- Добавлена кнопка вызова информации в окне строительства орбитальных станций.
9- Голосовые оповещения для команд отмены огня.
10- Добавлено новое коммуникационное сообщение для передачи всей информации о ваших колониях другому игроку.
11- Добавлен эффект для только что исследованных систем.
12- Добавлена поддержка настройки "randomize,0" для пользовательских карт, которая предотвратит случайное распределение колоний игроков.
13- В сообщении об обнаружении вражеского флота теперь доступно больше информации.
14- Ctrl + щелчок мыши по улучшению секции на экране дизайна выберет данное улучшение для всех отсеков корабля.
15- Набор улучшений секции на экране дизайна корабля теперь не сбрасывается при смене типа секции.
16- Новые заставки, значки и оформление галактики.
17- Ctrl + двойной щелчок мыши по дизайну корабля поставит в очередь на строительство такое количество кораблей, которое может построить планета за один ход.
18- Боевые подкрепления: двойной щелчок передвинет корабль в авангард, а Alt + двойной щелчок передвинет в авангард все корабли того же дизайна.
19- Игроку приходит оповещение, если добыча или переработка руды останавливается в связи с колонизацией.
20- В очереди на строительство корабли сходного дизайна объединяются в одну ячейку, чтобы не занимать лишнее место.


Комментарии: 0
Ваш комментарий