подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Патч Titan Quest с 1.11 до 1.20

Имя файлаpatchstandalone_111_to_120.rar
Размер14.5 Мб
ДобавилIlya_Rysenkov
Дата добавления
Скачиваний602
Комментариев1
Понравилось1
Описание и инструкции

Мультиязычный (включая русский).

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:

ОБЩИЕ:

- Исправлено умение Ловчая сеть, теперь оно работает и тогда, когда в руках у персонажа посох

- Отредактированы и сделаны более понятными описания некоторых умений

- Исправлены графические искажения, возникающие при сражении с Барману

- Орменос теперь уязвим и в том случае, если персонаж не сразу заходит в зону сражения и начинает бой

- Теперь персонажи не застывают на месте, когда надевают предметы, которые позволяют использовать умения Разбег и Владение двумя клинками

- Исправлено, что сундук "босса" иногда не открывался из-за наличия компаньонов у персонажа

- Добавлена возможность включать/выключать смену дня и ночи. По умолчанию смена дня и ночи включена.

Чтобы отключить смену дня и ночи, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My Games\Titan Quest\Settings, после того, как вы измените какие-либо 
игровые настройки. Найдите параметр "dayNightCycle" и измените его значение на false. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt строку 
“dayNightCycle = false”.

ИГРОВОЙ БАЛАНС:

Силы леса
- Уменьшена прибавка к очкам здоровья, которую дает умение Удаль
- Зарастание восстанавливает меньше очков здоровья на низких уровнях и больше очков здоровья на высоких уровнях
- Увеличено количество очков жизни волков при использовании умения Зов природы, урон, наносимый волками и урон от кровотечения при использовании умения Терзание
- Увеличено максимальное количество очков здоровья Лесной нимфы и скорость восстановления ее магической энергии
- При использовании умения Обновление теперь уменьшается время, требующееся для восстановления только что использованных умений.
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Инстинкт выживания, Лесная нимфа, Сокровенная роща, Зов природы и Стена терновника

Искусство охоты
- Увеличен бонус к скорости при использовании умения Знание леса
- Повышена эффективность умения Пронзание
- Снижено сопротивление проникающему урону при использовании умения Знание противника
- Добавлен урон от кровотечения при использовании умения Искусство охоты
- Отменен активный расход энергии при использовании умения Горячий след и введен запас энергии
- Увеличен урон при использовании умений Меткость и Осколочные стрелы
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Искусство охоты и Использование слабостей

Силы духа
- Трезубец преобразован в постоянную веерную атаку, при этом снижен урон, наносимый силами природы.
- Уменьшен радиус умения Тайное знание
- Увеличен урон здоровью при использовании умения Смертельная вспышка
- Уменьшен бонус урона силами природы при использовании умения Неземная мощь
- При использовании умения Темный договор, общая скорость заменена скоростью передвижения
- Увеличена регенерация энергии у Царя-лича и сопротивление физическому и проникающему урону
- Увеличена скорость регенерации энергии Иного, время на перезарядку умения и наносимый им урон, но уменьшено время пребывания Иного в качестве компаньона
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Призыв Иного, Вызов Царя-лича, Поток

Искусство защиты
- Увеличен физический урон, наносимый при применении умения Наступление
- Повышена защита при использовании умения Боевой инстинкт
- Увеличена эффективность умения Сплочение
- При использовании умений Лишение равновесия и Сокрушение относительный (в процентах) бонусный урон заменен абсолютным.
- При применении умения Удар щитом вместо нанесения физического урона теперь у противника снижается защита
- Исправлено использование умения Лишение равновесия - теперь у персонажа в руках обязательно должен быть щит
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Адреналин, Сосредоточенность, Боевой инстинкт и Стена

Силы земли
- При использовании умения Силы земли добавлен бонус ловкости
- Повышена эффективность умения Сера
- Повышена эффективность умения Каменная шкура
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Вызов обитателя недр

Силы воздуха
- Увеличена эффективность умения Заморозка
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Плазменный сгусток

Теневое ремесло
- Увеличен урон, наносимый ловушкам при использовании умения Обезвреживание ловушек
- Увеличен урон от кровотечения при использовании умения Удачный удар
- Увеличен урон при использовании умения Отравленное оружие
- Увеличен урон и радиус поражения при применении Газовой гранаты, а также в результате вдыхания противниками ядовитого газа у них еще больше снижается способность атаковать
- Увеличен проникающий урон и урон от кровотечения при применении умения Шрапнель
- Увеличен проникающий урон при Метании ножей
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Шрапнель, Обезвреживание ловушек и Метание ножей

Боевое искусство
- Увеличен радиус действия умения Триумф
- При применении умений Буйство и Секущий удар теперь наносится и урон от кровотечения
- Уменьшена скорость перезарядки умений Вихрь и Боевая ярость
- Увеличен урон при применении умений Сокрушительный удар и Контрудар
- Уменьшено поглощение урона и увеличена наступательная способность при использовании умения Боевое знамя, также отменена задержка при активации умения
- Увеличены затраты энергии, требующиеся для активации умения Горн предков
- Отрегулирован урон, наносимый при использовании умения Вихрь, разрешено использование Яростного натиска и добавлена способность наносить удар с разбега
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Горн предков, Боевое знамя и Боевой горн

Чудовища
- Повышен уровень сложности чудовищ на пути к вершине Олимпа
- Увеличен показатель естественной брони чудовищ
- Увеличена сила и урон, наносимый различными чудовищами
- Более точно настроен искусственный интеллект, влияющий на поведение различных чудовищ
- Исправлены или добавлены умения для следующих чудовищ: Олимпийский лимос, Олимпийский циклоп, Зомби-полководец, Лесной ползун, Неандерталец, Джинн и восточный паук Черная вдова
- Различные чудовища теперь будут делать поправку при стрельбе, чтобы точнее стрелять по движущемуся персонажу

Эпические и легендарные чудовища
- Увеличен глобальный модификатор физического урона
- Увеличен глобальный модификатор очков здоровья
- Увеличены модификаторы дополнительного урона и урона силами природы
- Для некоторых чудовищ увеличен урон, который они наносят голыми руками без оружия
- Снижены сопротивления, бонусы к характеристикам и абсолютная наступательная и оборонительная способность

Чудовища - "боссы"
- Внесены изменения в поединок с Тифоном. Тифон теперь активно использует все свои умения, ему больше не нужно взаимодействовать со статуями. Статуи больше нельзя атаковать.
- Увеличена частота применения умений Яогуаем
- Увеличено количество очков здоровья у Принцев клинка и лука
- Увеличена частота и скорость применения умений минотавром, теперь он наносит и урон огнем
- Отрегулирована частота использования умений Талосом и наносимый им урон
- Уменьшено количество очков здоровья у Йети и увеличена частота использования умений
- Увеличена сила Сяо и область, в которой он наносит урон
- Увеличено количество очков здоровья Несса
- Увеличена частота атак дыханием у гидры и снижено количество очков здоровья
- Увеличена скорость циклопов и наносимый ими урон на эпическом и легендарном уровнях

Алтари
- Отрегулированы все алтари рядом с Тифоном
- Алтари битвы теперь дают бонус ко всем видам урона
- Увеличен урон, наносимый персонажем после взаимодействия с алтарями шипов и холода на эпическом и легендарном уровнях

Персонаж
- Отменены штрафы к сопротивлению персонажа снятию умений, оглушению, кровотечению и энергетическому сопротивлению на эпическом и легендарном уровнях
- Отрегулированы бонусы к очкам здоровья и энергии, обусловленные умениями

ЗАДАНИЯ:

- Исправлено исчезновение задания "караван в беде" на эпическом и легендарном уровне

- Исправлены награды за выполнение задания "лимос" на эпическом и легендарном уровнях

- Исправлены награды за выполнение некоторых заданий на легендарном уровне

ПРЕДМЕТЫ:

- Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях

- Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней

- Отрегулированы основные характеристики доспехов, оружия и щитов

- Нарукавники Атланта теперь позволяют персонажу использовать умение

- Исправлен энергетический щит при ношении кольца Простасия

- Теперь броня пылающего клинка видна и на персонажах женского пола

- Меч Пагос теперь отображается правильно

- Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов

- Изменена графика эпических и легендарных талисманов

- Теперь выпадающие реликвии не зависят от места действия (например, некоторые реликвии греческих богов теперь иногда можно будет найти и на Востоке и в Египте и так далее)

- Уникальные кольца и некоторые реликвии, и талисманы теперь не будут уменьшать время, требующееся на перезарядку умений

- Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника

- Отрегулирована скорость атаки для всех обычных и уникальных дубин и палиц

- При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня

- Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов

- Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках

- Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:

- Исправлена ошибка из-за которой персонаж не получал очков опыта, если в игре присутствовал другой персонаж гораздо более высокого уровня

ИСТОРИЯ:

====================================================
Патч 1.15 Изменения - 8/28/2006
====================================================

ОБЩИЕ:

- Исправлен вылет из игры при телепортации

- Исправлены вылеты, связанные с входом и выходом из подземелий

- Исправлены вылеты, связанные с использованием сочетания клавишей  Alt-Tab 

- Исправлены вылеты, связанные с тем, что игрок пытается поднять предмет, который находится в том же месте и имеет такие же координаты, как и игрок

- Исправлена ошибка, из-за которой предметы пропадали, если их бросали на землю или совершали неудачную попытку их поднять

- Исправлена ошибка, из-за которой сохраненные вручную резервные копии персонажей в папке SaveData не отображаются на экране выбора персонажа

- Улучшена система авто-восстановления файлов персонажа

- Добавлена матрица обработки текстур, которая позволяет при минимальных графических настройках использовать более сжатые текстуры на компьютерах с низкой производительностью

- Добавлена возможность включать и отключать тени. По умолчанию тени включены.

Чтобы отключить тени, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My Games\Titan Quest\Settings, после того, как вы измените какие-либо игровые 
настройки. Найдите параметр "Shadows" и измените его значение на false. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt строку “shadows=false”.

- Исправлено появление сообщения 'Fatal Error' (критическая ошибка) при попытке закрузить игру Titan Quest™ при отключенной виртуальной памяти

- В систему сбора данных об ошибке добавлен файл мини-дампа

ЗАДАНИЯ:

- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях обновление журнала заданий приводило к вылету из игры и повреждению журнала заданий

- Исправлена ситуация, из-за которой персонаж не получал награду за выполнение задания, если он покидал игру сразу после его выполнения

- Исправлена ошибка, из-за которой над неигровыми персонажами не появлялся маркер после выполнения заданий, и с ними нельзя было поговорить, что не позволяло продолжить игру. Это относится к Федру в катакомбах и капитанам некоторых кораблей.

- Исправлена ошибка, касающаяся изменений в журнале заданий сервера, когда к игре подключался персонаж, у которого в рюкзаке находились ключевые предметы для еще невыполненных заданий

- Исправлена ошибка, касающаяся изменений в журнале заданий сервера, когда к игре подключался персонаж, не входящий в отряд, который начинал выполнять задания основной сюжетной линии

- Улучшена надежность системы вносимых изменений при выполнении заданий

РЕДАКТОР:

- Исправлена ошибка, из-за которой массивы неправильно работали при импортировании записи в Art Manager

- Исправлена ошибка, из-за которой непроходимый рельеф местности не отображался на видеокартах ATI

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:

- Исправлены ошибки, приводящие к отключению и невозможности создать сетевую игру при использовании оборудования, не способного обрабатывать сетевые пакеты превышающие 1400 байт.

====================================================
Патч 1.11 Изменения - 7/24/2006
====================================================

ОБЩИЕ:

- В игре сохраняется инвертировании правой и левой кнопок мыши, произведенное в Windows

- Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны прерывают диалог героя с неигровыми персонажами

- Исправлена ошибка, приводящая к вылету из игры при загрузке карты пользователя, на которой присутствует пастух овец

- Исправлены ошибки, связанные с неправильным отображением названий чудовищ и имен неигровых персонажей на некоторых языках

- Добавлено сглаживание, чтобы исключить рывки и уменьшить нечеткость персонажа во время движения

- Добавлена система сбора сведений об ошибках во время игры в Titan Quest™. При ошибке в папке My Games\Titan Quest будет создан файл с именем "Exceptions.txt".

- Добавлена тройная буферизация, чтобы увеличить резкость и сделать движения более плавными при включенной синхронизации

Чтобы включить тройную буферизацию, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My Games\Titan Quest\Settings, после того, как вы измените 
какие-либо игровые настройки. Найдите параметр "tripleBuffer" и измените его значение на true. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt 
строку “tripleBuffer=true”. Учтите, что для поддержки тройной буферизации требуется больше свободной памяти видеоадаптера, поэтому мы рекомендуем вам 
попробовать оба варианта, чтобы проверить, какой из них лучше подходит для вашего компьютера.

ВИДЕО:

- Исправлена ошибка, приводящая к появлению сообщения 'Fatal Error' (критическая ошибка) при загрузке игры после установления обновлений на компьютере с Mobility™ Radeon® 9200

- Усовершенствована проверка памяти видеоадаптера для правильного определения видеокарт 128 MB ATI Radeon® x300 и ATI Mobility™ Radeon® 9200 

- Исправлены ошибки при отображении графических элементов, возникающие при продолжительной игре на компьютере с установленным видеоадаптером серии NVIDIA® 6600

- Исправлены ошибки и вылеты из игры, связанные с недостаточным количеством свободной памяти видеоадаптера

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:

- Исправлены задержки в игре, связанные с большим количеством собщений в чате

- Исправлены ошибки, возникавшие при торговле и приводившие к пропаже предметов из окна торговли, если сервер внезапно покидал игру при открытом окне торговли
 

РЕДАКТОР:

- Выбор портала с помощью инструмента порталов теперь можно осуществлять, независимо от их ориентации. Раньше, чтобы выбрать некоторые порталы, их необходимо было развернуть на 180 градусов.

- Теперь в инструменте порталов правильно отображается цвет состояния портала.

- Непроходимый рельеф и яруса секторов теперь правильно отображаются на видеокартах ATI

- Исправлена ошибка, из-за которой создание мини-карт приводило к утрате несохраненных данных

- Исправлены ошибки при редактировании списка секторов

- Исправлена ошибка, из-за которой в окне редактора появлялись режимные системные диалоги

====================================================
Патч 1.08 Изменения - 7/5/2006
====================================================

ОБЩИЕ:
- Теперь окно диалога не закрывается, если неигровой персонаж передвигается, чтобы не столкнуться с другими персонажами

- Добавлено создание резервных копий файлов персонажей, что позволяет восстановить персонаж при повреждении файлов

- Исправлена утечка памяти

КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:
- Улучшена стабильность и производительность игры по сети

- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы цельной реликвии или талисмана отличались для разных игроков

- Звук, означающий, что игрок собрал цельную реликвию или талисман, теперь слышен только на небольшом расстоянии

- Исправлены стрелки при расстановке игроков по списку в фойе

- Исправлены вылеты, связанные с телепортацией игроков в коллективной игре после применения умения Сплочение

- Исправлен вылет из игры при нажатии клавиши Escape во время обновления браузером списка серверов

- Исправлен ряд ошибок, связанных с работой игрового браузера

- Исправлены ошибки, связанные с подключением к Интернету для игры на картах пользователя

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В связи с обновлением сетевых кодов, для игры по сети версии игроков в Titan Quest™ должны совпадать с версией сервера. У тех, кто играет 
в Интернете, обновления устанавливаются автоматически. Однако, если при попытке подключения к игре по локальной сети, игрок получает сообщение "Unable to connect  to server" (невозможно подключиться к серверу), он должен удостоверится в том, что у него установлен самый последний патч к игре Titan Quest.

УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ:
- Улучшена автосортировка рюкзака (предметы теперь сначала укладываются вертикально, а затем горизонтально)

Нравится 1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?