на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 01.12.2015

Патч Tom Clancy's Rainbow Six: Siege Update 21 DLC Skull Rain ENG

Из папки Update, скинуть всё содержимое в корневую папку с игрой. Устанавить по верх update 20
Для разархивации требуется 2 ГБ ОЗУ

 

ИЗМEНЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ОРУЖИЕ
ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании взрывчатки смертельный урон наносился даже сквозь усиленную стену.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок отпускал кнопку, отвечающую за пополнение боезапаса, модель оружия могла исчезнуть.

ИСПРАВЛЕНО – Некоторые раскраски для G36C были недоступны.

ИСПРАВЛЕНО – Некоторые раскраски для G36C оперативника Ash не удавалось применить.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок занял положение лежа, произвел выстрел из Super 90 и затем начал перемещаться в другую точку, воспроизводилась некорректная анимация.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок удерживал кнопку перезаряжания слишком долго, процесс перезаряжания переставал воспроизводиться. Промежуток времени, в течение которого можно удерживать кнопку перезаряжания нажатой, увеличен.

ИСПРАВЛЕНО – При смене оружия в момент пополнения боезапаса модели оружия могли отображаться некорректно.

ДОП. УСТРОЙСТВА
ИСПРАВЛЕНО – Во время предпросмотра модель разброса при стрельбе из SR-25 (Blackbeard), на которое установлены лазерный целеуказатель и прямая рукоятка, отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – В некоторых точках карты «Кафе „Достоевский“» лазерный целеуказатель работал некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При установке лазерного целеуказателя на некоторые полуавтоматические винтовки значительно изменялся показатель отдачи.

ИСПРАВЛЕНО – Зеркальный прицел не устанавливался на SR-25 (Blackbeard).

ИСПРАВЛЕНО – Луч лазерного целеуказателя не отображался при просмотре с помощью камеры повтора.

УСТРОЙСТВА
ИСПРАВЛЕНО – Модели оперативников, получивших тяжелое ранение в момент использования турельного пулемета оперативника Tachankin и спасенных союзниками, переставали взаимодействовать с моделью пулемета.

ИСПРАВЛЕНО – После уничтожения модели некоторых устройств исчезали слишком долго.

ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на золотую лампу, расположенную на карте «Банк», модель устройства отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При установке кассетного заряда в точке «СНАРУЖИ – Передний двор» на карте «Шале» воспроизводились некорректные звуковые эффекты и анимация.

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделями цветочных ваз на столах, расположенных на карте «Кафе „Достоевский“».

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» некорректно взаимодействовала с моделями сосулек на карте «Яхта».

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделями деревянных балок на карте «Граница».

ИСПРАВЛЕНО – Взрывчатку можно было установить в мешки для денег, расположенные в точках «Хранилище» на карте «Банк».

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделью сетки для грузов, расположенной в точке «1Э – Багажный отсек» на карте «Борт Номер Один».

ИСПРАВЛЕНО – При установке на разрушаемую поверхность устройства некорректно взаимодействовали с текстурами карт.

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с верхней частью модели усиления.

ИСПРАВЛЕНО – Модели устройств некорректно взаимодействовали с моделями металлических балок, расположенных в верхней части на карте «Борт Номер Один».

ИСПРАВЛЕНО – В режиме «Съемка убийства» визуальные эффекты устройства оперативника IQ отображались некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При стрельбе зарядами «шок-бота» по турельному пулемету оперативника Tachankin урон наносился персонажу игрока, находящемуся за пулеметом.

ИСПРАВЛЕНО – Оперативник Valkyrie могла установить камеру «Око» за пределами зоны фазы подготовки на карте «Банк».

ИСПРАВЛЕНО – Модель СОГ оперативника Jager некорректно взаимодействовала с моделью правой стенки поезда, расположенного на карте «Кафе „Достоевский“».

ИСПРАВЛЕНО – При совершении определенных действий камера «Око» оперативника Valkyrie позволяла следить за ситуацией снаружи самолета на карте «Борт Номер Один».

ИСПРАВЛЕНО – Датчик пульса оперативника Pulse не отображался на экране устройства оперативника IQ.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрока, использующего турельный пулемет оперативника Tachankin, убивал союзник, анимация стрельбы для пулемета продолжала воспроизводиться.

ИСПРАВЛЕНО – Оперативник Blitz мог ослепить защитника, удерживающего стационарный щит, лишь частично.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок начинал установку газового оружия поверх растянутой проволоки и в следующий момент быстро удалял «колючку», модель уникального устройства некорректно взаимодействовала с моделью пола.

ИСПРАВЛЕНО – Модель устройства «Силок» оперативника Frost продолжала отображаться, даже если попавшего в ловушку оперативника спасали союзники.

ИСПРАВЛЕНО – Персонажа игрока, использующего баллистический щит, нельзя было убить выстрелом в голову, если воспроизводилась анимация удара в ближнем бою.

ИСПРАВЛЕНО – При установке УПТ-1 оперативника Bandit на люк, который впоследствии уничтожали, модель устройства отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на пожарный гидрант в точке «2Э – Комната отдыха» на карте «Граница» модель устройства отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Модели устройств не взаимодействовали с моделями моторов в точке «1Э – Машинное отделение» на карте «Яхта».

ИСПРАВЛЕНО – Камера «Око», установленная на серверах в точке «П – Серверная» на карте «Банк», не уничтожалось при срабатывании взрывчатки.

ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на статуи, расположенные на карте «Яхта», модель устройства отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – После броска гранаты модель чеки переставала отображаться на других гранатах.

ИСПРАВЛЕНО – При активации пробивного заряда набегу модель детонатора начинала отображаться возле ранее установленного устройства.

ИСПРАВЛЕНО – Модели персонажей, перепрыгивающих через установленный щит, некорректно взаимодействовали с моделями разрушенных стен.

ИСПРАВЛЕНО – Защитники могли усилить одну и ту же стену с двух сторон.

ИСПРАВЛЕНО – При проведении атаки ближнего боя по бронепанели оперативника Castle появлялась возможность уничтожить устройства, установленные с другой стороны.

ИСПРАВЛЕНО – При проведении атаки по перекрытому дверному проему или окну модель установленной на преграде камеры «Око» смещалась вниз.

ИСПРАВЛЕНО – При попытке установки устройства выше или ниже уровня глаз возникали неполадки.

ИСПРАВЛЕНО – Во время спринта персонажи игроков на PC иногда не могли активировать уникальное устройство.

ИСПРАВЛЕНО – При взаимодействии с колючей проволокой, к которой подведен ток, уничтоженные модели взрывчатки, камеры «Око» и газового оружия отображались некорректно.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОПАДАНИЯ
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, находясь на длинной дистанции, вел стрельбу по ногам /нижней части тела противника из дополнительного оружия или пистолета, попадания регистрировались некорректно.

СЪЕМКА УБИЙСТВА
ИСПРАВЛЕНО – В просмотре действий оперативника Glaz в режиме «Съемка убийства» анимация отдачи отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Ситуация в режиме «Съемка убийства» отображалась некорректно, если пользователь смещался в сторону.

ИСПРАВЛЕНО – Ситуация в режиме «Съемка убийства» отображалась некорректно, если пользователь перемещался за укрытием. Для игрока, убившего пользователя, камера работала в штатном режиме.

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» персонажи пользователей могли перемещаться в неопределенную точку.

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» модель установленного на оружии пламегасителя отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» след крови отображался дважды.

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме «Съемка убийства» модели использованных гильз SASG-12 отображались некорректно для игроков, персонажей которых убили из этого оружия.

ИСПРАВЛЕНО – Если последний оперативник штурмотряда погибал при срабатывании устройства, установленного уже убитым защитником, при объявлении победителя происходила ошибка.

ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра в режиме «Съемка убийства» не воспроизводились звуковые эффекты».

ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра в режиме «Съемка убийства» не отображалась модель каната.

ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра в режиме «Съемка убийства» модели рук убитых персонажей отображались некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник при использовании каната располагался лицом вниз, во время просмотра в режиме «Съемка убийства» след от стрельбы отображался некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Во время просмотра от первого лица в режиме «Съемка убийства» не всегда воспроизводилась анимация брызг крови.

ЗАДЕРЖКИ
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вызывать задержку воспроизведения анимации передвижения по канату, чтобы в это время персонаж переместился в другую точку.

ФАЗА ПОДГОТОВКИ
ИСПРАВЛЕНО – Точки входа исчезали, если по время фазы подготовки были уничтожены все «боты».

ИСПРАВЛЕНО – Игрок штурмотряда не мог продвинуться дальше экрана выбора точки входа, если во время фазы подготовки его «бота» уничтожали и пользователь тут же пытался изменить уже выбранную точку.

«БОТЫ»
ИСПРАВЛЕНО – Столы, расположенные на карте «Орегон», не являлись преградой для камеры «ботов».

ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли покинуть пределы карты «Яхта» в точке «СНАРУЖИ – Восточная часть – Брешь».

ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли покинуть пределы карты «Яхта» в точке «СНАРУЖИ – Восток – Ледник».

ИСПРАВЛЕНО – Игрок штурмотряда мог отметить оперативников группы штурма, если «бот» находился снаружи.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок штурмотряда запускал второго «бота» в тот момент, когда уничтожали первого разведывательного робота, анимация запуска начинала воспроизводиться бесконечно, а сам «бот» покидал границы карты.

ИСПРАВЛЕНО – Пользователь не мог продвинуться дальше экрана интерфейса игрока, если нажимал клавишу «Esc» после активации «бота».

ОПЕРАТИВНИКИ
TACHANKIN
ИСПРАВЛЕНО – Если боезапас заканчивался, модель турельного пулемета начинала отображаться некорректно.

BANDIT
ИСПРАВЛЕНО – Если устройство устанавливается нажатием кнопки R1, для завершения процесса игрок на Playstation 4 все равно должен был удерживать дополнительную кнопку.

ИСПРАВЛЕНО – Если при срабатывании УПТ-1 персонаж получал тяжелое ранение и истекал кровью, убийство не засчитывалось.

BLACKBEARD
ИСПРАВЛЕНО – Модель устройства ЗПН М0 переставала отображаться в режиме поддержки, если игроки наблюдали за оперативником Blackbeard, находящимся в режиме с использованием прицела и снимающим с оружия навесную защиту.

ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Blackbeard прекращал стрельбу из турельного пулемета оперативника Tachankin и покидал установку, он передвигался со стандартной скоростью, даже если использовал ЗПН М0.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрока убивал оперативник Blackbeard, во время просмотра в режиме «Съемка убийства» визуальный эффект вспышки дульного пламени на ЗПН М0 отображался некорректно.

BLITZ
ИСПРАВЛЕНО – Вспышка, возникающая при активации устройства оперативника Blitz, повторно отображалась на экране проектора в точке «3Э – Зал».

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме от третьего лица модель щита «Вспышка» могла некорректно отображаться и взаимодействовать с моделью персонажа.

ИСПРАВЛЕНО – Камера работала некорректно, если последнее убийство в раунде совершал оперативник Blitz.

ИСПРАВЛЕНО – В режиме PvP союзники могли не видеть модель оперативника Blitz.

FROST
ИСПРАВЛЕНО – На карте «Борт Номер Один» устройство «Силок» не устанавливалось поверх бумаг, разбросанных на полу.

ИСПРАВЛЕНО – Гильзы патронов MK1 отстреливались в некорректном направлении.

ИСПРАВЛЕНО – При вращении камеры анимации оперативника Frost, держащего устройств «Силок» воспроизводились некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки, попавшие в ловушку, могли передвигаться, если, заняв положение присев, проникали сквозь укрепленную дверь.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки, попавшие в ловушку, могли воспользоваться оружием, если спасающий их союзник прерывал процесс до его окончания.

ИСПРАВЛЕНО – При спасении игрока, попавшего в ловушку, не воспроизводились звуковые эффекты.

FUZE
ИСПРАВЛЕНО – В разделе «Оперативники» модель щита оперативника Fuze нельзя было рассмотреть со всех сторон.

ИСПРАВЛЕНО – При восстановлении здоровья оперативник Fuze получал увеличенный боезапас для пистолета.

IQ
ИСПРАВЛЕНО – Оперативник IQ могла обнаруживать устройства в режиме наблюдателя, даже если этот персонаж погиб.

ИСПРАВЛЕНО – Анимация оперативника воспроизводилась бесконечно, если игрок на Xbox One несколько раз нажимал кнопки «LB», «RB» и «Y».

ИСПРАВЛЕНО – При переключении на пробивной заряд модель детектора электроники отображалась без экрана.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок доставал детектор электроники и передвигался в положении лежа, ДЭД все равно обнаруживал устройства.

ИСПРАВЛЕНО – Оперативник IQ могла сканировать камеры и устройства без использования ДЭД, если игрок использовал светошумовую гранату в качестве дополнительного оружия.

ИСПРАВЛЕНО – При воспроизведении анимации перезаряжания модель устройства оперативника IQ отображалась некорректно.

JAGER
ИСПРАВЛЕНО – Модель СОГ не взаимодействовала с моделью «бота».

ИСПРАВЛЕНО – Оперативник Jager мог установить СОГ на стационарный щит союзника.

ИСПРАВЛЕНО – Подсказка по установке СОГ появлялась раньше, чем оперативник Jager достаточно приближался к той или иной стене, в связи с чем персонаж перемещался в эту точку.

KAPKAN
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи с рейтингом брони 2 или 3 не получали смертельный урон, если в момент срабатывания устройства «Капкан», установленного на окне, в положении присев проникали в помещение с помощью каната.

ИСПРАВЛЕНО – Если два игрока проходили сквозь широкий дверной проем и активировали установленное там устройство «Капкан», они могли не получить смертельный урон.

ИСПРАВЛЕНО – Если дверные проемы находились близко друг к другу, игрок имел возможность установить устройство «Капкан» некорректным образом.

ИСПРАВЛЕНО – Устройство «Капкан» срабатывало, даже если игрок, перемещаясь в положении лежа, не задевал лазерный луч.

ИСПРАВЛЕНО – Игрок штурмотряда мог безопасно активировать «Капкан», так как модель его персонажа некорректно взаимодействовала с моделью преграды, на которой было установлено устройство.

ИСПРАВЛЕНО – Игрок исключался из игры за убийство союзника, если тот погибал от взрыва активированного устройства «Капкан».

ИСПРАВЛЕНО – В режиме «Захват позиции» текст подсказки по устройству «Капкан» отображался поверх текста задания.

MONTAGNE
ИСПРАВЛЕНО – Анимация прекращала воспроизводиться, даже если у игрока на Xbox One, постоянного нажимающего кнопки RB и LB, отсутствовали гранаты.

ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог активировать режим с использованием прицела, даже если персонаж держал в руке дымовую шашку или щит.

ИСПРАВЛЕНО – Уязвимость позволяла вести стрельбу при установленном щите.

PULSE
ИСПРАВЛЕНО – При обнаружении врага с помощью датчика пульса функция вибрации геймпада/контроллера срабатывала некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При отслеживании действий оперативника Pulse в режиме наблюдения при обнаружении врага с помощью датчика пульса геймпад/контроллер вибрировал продолжительное время, а не однократно.

ИСПРАВЛЕНО – При переключении между камерами союзника и наблюдателя анимация датчика пульса дублировалась.

НОВОБРАНЕЦ
ИСПРАВЛЕНО – Новобранец SWAT, использующий баллистический щит, не получал тяжелую броню.

ROOK
ИСПРАВЛЕНО – Модель шлема «Адриан» для оперативника Rook некорректно отображалась при предпросмотре в режиме «На весь экран».

SLEDGE
ИСПРАВЛЕНО – Воспроизведение анимации применения «Кувалды» оперативника Sledge могло прерваться раньше времени, а игрок до конца раунда лишался возможности использовать это устройство.

TWITCH
ИСПРАВЛЕНО – Модель выпущенного заряда «шок-бота» некорректно взаимодействовала с моделями стен.

THERMITE
ИСПРАВЛЕНО – Модели обломков при уничтожении усиленного люка отображались некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Пробивные заряды устанавливались на неразрушаемые поверхности, расположенные на карте «Канал».

VALKYRIE
ИСПРАВЛЕНО – При установке камеры «Око» на спортивный мешок модель последнего исчезала.

ИСПРАВЛЕНО – Модели рук персонажей некорректно отображались на камере повтора.

ИСПРАВЛЕНО – Камера «Око» слишком медленно определяла вражеских оперативников.

ИСПРАВЛЕНО – Если в момент наблюдения с помощью камеры «Око» возникало сообщение «Вас заметили», на экране камеры появлялись белые и черные круги.

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре раздела «Данные и статистика» не отображалось название особого навыка.

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, перепрыгивающий через объект, получал тяжелое ранение, он мог вести стрельбу до тех пор, пока не завершится воспроизведение анимации прыжка.

ИСПРАВЛЕНО – При выполнении выстрела в голову сквозь стену или преграду цель не погибала или получала тяжелое ранение.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок получал тяжелое ранение в конце раунда, соответствующая анимация продолжала воспроизводиться на видеоповторе конца раунда.

ИСПРАВЛЕНО – Векторы полета одной и той же пули при просмотре в режимах от первого и третьего лица не совпадали.

ИСПРАВЛЕНО – В ближнем бою игроки не могли нанести урон противнику, находящемуся на канате, если тот не располагался прямо напротив окна.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок повторно присоединялся к игре, при просмотре в режиме поддержки отображался некорректный персонаж.

ИСПРАВЛЕНО – При стрельбе из турельного пулемета эффект брызг крови иногда не воспроизводился.

ИСПРАВЛЕНО – Для игрока модель его персонажа отображается в положении присев, стоя или на бегу, а для других игроков – в положении лежа.

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре в режиме от третьего лица иногда возникали неполадки, в связи с которыми модель персонажа отображалась развернутой в другую сторону.

ИСПРАВЛЕНО – После воспроизведения нескольких анимаций модель персонажа могла исчезнуть.

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж получал тяжелое ранение при перемещении по лестнице, то он лишался возможности перемещаться.

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, держащий в руке устройство, получал тяжелое ранение, модель основного оружия могла отображаться некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Иногда в рамках фазы подготовки при воспроизведении анимации укрепления границы зоны начинали отображаться.

ИСПРАВЛЕНО – При бездействии для моделей пальцев рук оперативников воспроизводилась некорректная анимация.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрока убивали, модель используемого им оружия отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – По завершении сравнительного теста работа клиента игры приостанавливалась.

ИСПРАВЛЕНО – При активации TXAA или MSAA в настройках графики вокруг некоторых объектов отображалась белая рамка.

ИСПРАВЛЕНО – При использовании систем SLI или Crossfire световые эффекты могли отображаться некорректно.

ИНТЕРФЕЙС
ИСПРАВЛЕНО – При смерти персонажа, при взрыве получившего тяжелое ранение, в графе убийств отображался некорректный значок.

ИСПРАВЛЕНО – Если лучшего игрока исключали до начала демонстрации команды победителей, его имя и счет не отображались на соответствующем экране.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок менял способ управления «Геймпад» на «Клавиатура и мышь», в начале операции в левом верхнем углу отображался временный текст.

ИСПРАВЛЕНО – Имя лучшего игрока во время демонстрации команды победителей отображалось некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Для некоторых языков текст описания используемого устройства отображался некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – В меню настроек панель видеопамяти отображалась поверх текста описания качества текстур.

ИСПРАВЛЕНО – В меню персонализации оружия текст отображался некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Текст описания качества текстур и настроек сглаживания отображался поверх шкалы использования памяти.

ИСПРАВЛЕНО – При блокировке игроки будут получать более четкие уведомления.

ИСПРАВЛЕНО – При выборе оперативника текст описания некоторых видов оружия отображался поверх модели этого типа снаряжения.

ИСПРАВЛЕНО – Текст, касающийся основного устройства, расположенный на вкладке «Управление» в разделе «Схема управления», отображался некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Значок мыши отображался поверх шкалы прогресса действия, если само действие было назначено на кнопку мыши.

ИСПРАВЛЕНО – Иногда уровень раскраски, введенной во втором сезоне, не отображался.

ИСПРАВЛЕНО – При закрытии меню параметров панель просмотра обновлялась.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки из некоторых регионов не могли перейти по ссылкам на сайте.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки не могли прокрутить страницы управления и установок подбора игроков наверх с помощью клавиатуры.

ИСПРАВЛЕНО – Оперативник с деактиватором не всегда получал подсказку по его установке.

ИСПРАВЛЕНО – Меню рапорта о результатах отображалось некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При нажатии кнопок [BACK] или [START] меню «События» и «Параметры и данные» открывались с некоторой задержкой.

ИСПРАВЛЕНО – Функция масштабирования для элементов изменения внешнего вида оперативников работала некорректно.

МЕНЮ
ИСПРАВЛЕНО – Игрок не мог продвинуться дальше экрана активации усиления, если использовал этот бонус в начале игры.

ИСПРАВЛЕНО – Во время фазы подготовки игроки штурмотряда не могли открыть меню параметров, если находились в режиме поддержки.

ИСПРАВЛЕНО – На экране выбора доп. устройств модели оружия и прицелов могли отображаться некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При входе в раздел раскрасок для оружия игроки получали сообщение «Все виды раскраски приобретены».

ИСПРАВЛЕНО – Чтобы пролистать ленту новостей, игрокам приходилось переключиться на другую вкладку, а затем вернуться на вкладку «Новости».

ИСПРАВЛЕНО – Иногда указатель мыши перемещался к пункту меню, который пользователь не выбирал.

ИСПРАВЛЕНО – Набор «Сафари» отображался в разделе «Цифровой контент» / «Цифровые данные» даже при наличии у игрока Season Pass.

ИСПРАВЛЕНО – Текст в правой части меню, а также в разделах «Дата-центр» и «Тип NAT» был слишком мелким.

ИСПРАВЛЕНО – Текст строки «Глобальная» в профиле игрока был слишком мелким.

ИСПРАВЛЕНО – Текст на боковой панели при создании списка игр в разделе «Пользoвательские игры» был слишком мелким.

ИСПРАВЛЕНО – Если возникала ошибка соединения, игрок мог не получить очки славы.

ИСПРАВЛЕНО – Загрузка двухмерной модели оружия для предпросмотра занимала слишком много времени.

ЗВУК
ИСПРАВЛЕНО – При возврате из раздела «Снаряжение» в предыдущее меню воспроизводился посторонний звук.

ИСПРАВЛЕНО – При открытии всплывающего меню воспроизводились звуки «Навигация» и «Подтверждение».

ИСПРАВЛЕНО – При переходе в меню «Портал» воспроизводился звук «Повторное подтверждение».

ИСПРАВЛЕНО – При возникновении сообщения в нижней части экрана воспроизводился звук «Открыть/закрыть панель».

РЕЖИМЫ
РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ
ИСПРАВЛЕНО – Новые игроки с уровнем ниже 20 имели доступ к рейтинговым играм.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
ИСПРАВЛЕНО – Ячейки наблюдателя отображались поверх друг друга в центре экрана.

ИСПРАВЛЕНО – Ведущий пользовательской игры в режиме «Заложник» мог одержать победу, даже если убивал заложника.

ИСПРАВЛЕНО – При смене ведущего его значок не изменялся.

«ЗАЛОЖНИК»
ИСПРАВЛЕНО – При просмотре видеоповтора конца раунда световой маркер в точке эвакуации не изменялся.

ИСПРАВЛЕНО – В самом начале каждого раунда для модели заложника воспроизводилась анимация падения.

ИСПРАВЛЕНО – У модели заложника мужского пола в середине туловища отсутствовали текстуры.

ИСПРАВЛЕНО – Если заложник получал тяжелое ранение, истекал кровью и погибал, штурмотряд одерживал победу в раунде.

«ЗАХВАТ ПОЗИЦИИ»
ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль некорректно взаимодействовали с моделью контейнера.

«АНТИТЕРРОР»
ИСПРАВЛЕНО – Иногда модели взрывчатки некорректно отображались и возникали в неустановленных точках на карте.

ИСПРАВЛЕНО – Игрок не мог определить, был ли пояс смертника обезврежен.

ИСПРАВЛЕНО – ИИ-персонажи не могли использовать C4.

ИСПРАВЛЕНО – После обезвреживания первого заряда игроки не могли поднять деактиватор, если стояли над ним.

ИСПРАВЛЕНО – ИИ-персонажи не могли взбираться по стене, в которой была пробита брешь, с помощью каната.

КАМЕРА НАБЛЮДАТЕЛЯ
ИСПРАВЛЕНО – На карте «Шале» в точке «1Э – Столовая», прилегающей к точке «1Э – Гостиная», возникало «слепое пятно».

ИСПРАВЛЕНО – На карте «Шале» в точке «2Э – Спальня – Коридор» возникали «слепые пятна».

ИСПРАВЛЕНО – На карте «Шале» персонажи, переместившиеся со второго этажа на край крыши здания, исчезали.

ИСПРАВЛЕНО – Если персонажа, за которым наблюдают в режиме от первого лица, убивали, происходило переключение на камеру убийцы в режиме от первого лица.

ИСПРАВЛЕНО – При наблюдении за точкой «2Э – Главная спальня» могли возникать «слепые пятна».

ИСПРАВЛЕНО – Клавиши, назначенные для управления режимом «Наблюдатель», совпадали с клавишами, назначенными для внутриигрового управления.

ИСПРАВЛЕНО – Переключение между этажами происходило недостаточно плавно.

ИСПРАВЛЕНО – При наблюдении за оперативником Tachankin могла воспроизводиться некорректная анимация.

ИСПРАВЛЕНО – Данные шкалы здоровья над персонажем и аналогичной шкалы в интерфейсе не совпадали.

ИСПРАВЛЕНО – При обнаружении защитника, находящегося снаружи, не возникало визуальное подтверждение этого факта.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
БАНК
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации золотого логотипа на коричневой в стене, видимого из точки «1Э – Офис – Коридор», был слишком низким.

ИСПРАВЛЕНО – Камера «Око» оперативника Valkyrie не устанавливалась на внешнюю сторону стены гаража.

ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, находящийся в точке «1Э – Офис кассиров», увеличивал масштаб, уровень детализации банка был слишком низким.

ИСПРАВЛЕНО – Иногда персонажи могли оказываться внутри стен.

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж перепрыгивал через диван в точке «2Э – Администрация – Зал», его модель могла некорректно взаимодействовать с моделью стены.

ИСПРАВЛЕНО – Игроков, стоящих за решеткой в хранилище, нельзя было ослепить с помощью щита «Вспышка» или светошумовой гранаты.

ИСПРАВЛЕНО – Некоторые перегородки были неразрушаемыми.

ИСПРАВЛЕНО – Обломки разрушенных люков в точках «2Э – Чулан» и «1Э – Администрация» отображались некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Текстуры одного из металлических блоков защиты в точке «П – Хранилище» отображались некорректно.

ГРАНИЦА
ИСПРАВЛЕНО – При установке модель «Капкан» некорректно взаимодействовала с моделью шкафа в точке «2Э – Оружейная – Шкафчики», в связи с чем оперативники штурмотряда не могли обнаружить это устройство.

ИСПРАВЛЕНО – Размещенный на полицейском автомобиле текст на арабском отображался некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Световые маркеры в точке эвакуации «СНАРУЖИ – Запад – Дорога» были некорректно расположены.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли занять выгодную позицию, запрыгнув на металлический шкаф.

ИСПРАВЛЕНО – Обломки в точке «СНАРУЖИ – Авария» блокировали возможность перемещения «бота».

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли забраться на блок в серверной с помощью стационарного щита.

ИСПРАВЛЕНО – При использовании взрывчатки в точке «2Э – Архив» могла возникнуть невидимая преграда.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли покинуть пределы карты в точке «2Э – Таможня (пешеходы)».

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, располагаясь на канате головой вниз, пробирался сквозь окно в точке «1Э – Кассы», его модель могла некорректно взаимодействовать с моделью забора в точке «СНАРУЖИ – Восток – Переулок».

ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали со стенами у окна в точке «1Э – Приемная» и аналогичных точках с окнами.

ИСПРАВЛЕНО – В точке «СНАРУЖИ – Таможня (пешеходы» некорректно отображалась модель граффити.

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж перепрыгивал через стол в главном холле, его модель могла некорректно взаимодействовать с модель металлической решетки.

ИСПРАВЛЕНО – Модели персонажей не взаимодействовали с моделью цветочной вазы в точке «2Э – Главная спальня».

ИСПРАВЛЕНО – Текстуры на задней стенке металлического шкафа в точке «2Э – Комната охраны» отображались некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Текстуры стены в точке «СНАРУЖИ – Долина» не отображались, если игрок перемещал камеру.

ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации в точке с фонтаном на втором этаже был слишком низким.

ИСПРАВЛЕНО – Модели преград некорректно взаимодействовали с моделью стены в точке «2Э – Комната охраны».

ИСПРАВЛЕНО – Персонажи не могли обойти стационарный щит, установленный в центре выхода из точки «1Э – Паспортный контроль».

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» некорректно взаимодействовала с модель монитора в точке «1Э – Таможенный пост», а на экране отображалась внутренняя часть монитора.

ИСПРАВЛЕНО – На камере «бота», находящегося в точке «СНАРУЖИ – Таможня (пешеходы), некорректно отображалась модель знака.

ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации портфеля, находящегося в точке «СНАРУЖИ – Восток – Переулок», был слишком низким.

ИСПРАВЛЕНО – Игрок, находящийся в точке «СНАРУЖИ – Долина», получал некорректную подсказку о возможности перепрыгнуть объект.

ИСПРАВЛЕНО – При просмотре их точки «СНАРУЖИ – Таможня (пешеходы)» уровень детализации металлического забора и нескольких объектов на земле был слишком низким.

ШАЛЕ
ИСПРАВЛЕНО – Модель заряда, установленного игроком в главной спальне, исчезала.

ИСПРАВЛЕНО – Персонажи, оказавшиеся у лодки возле аэросаней, лишались возможности перемещаться.

ИСПРАВЛЕНО – Освещение в точке «1Э – Гостиная» функционировало некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Персонаж, оказавшийся у хвойного дерева» лишался возможности перемещаться.

ИСПРАВЛЕНО – Модель светильника в гостиной отображалась некорректно.

КЛУБ
ИСПРАВЛЕНО – При игре в режиме «Захват позиции» в области, которую нужно было захватить, исчезали текстуры, если персонаж попадал в точку, спрыгнув с ящиков в оружейной.

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» оперативника Valkyrie не взаимодействовала с модель дверного проема в подвале.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли занять положение лежа в определенной области точки «1Э – Гараж – Кладовая», хотя дизайн области не подразумевал такой возможности.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь неразрушаемую поверхность в точке «2Э – Санузел»

ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации при подходе к точке «1Э – Бар» снижался.

ИСПРАВЛЕНО – Часть неонового знака в задней части точки «1Э – Бар» нельзя было уничтожить с помощью пуль.

КОНСУЛЬСТВО
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену в гараже.

ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью фортепиано в точке «1Э – Пресс-центр».

ИСПРАВЛЕНО – Модель уникального устройства оперативника не взаимодействовала с моделью металлического пола в точке «П – Архив».

ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог попасть во врага и убить его сквозь крышу в точке «2Э – Кабинет консула».

ИСПРАВЛЕНО – Визуальные эффекты разрушения белых стен консульства требовали доработки.

БАЗА ХЕРЕФОРД
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок, находящийся в точке «СНАРУЖИ – Бараки», смотрел в сторону точки «1Э – Столовая» и увеличивал масштаб, уровень детализации был слишком низким.

ИСПРАВЛЕНО – Усиление не перекрывало границу стены между точками «1Э – Гараж» и «СНАРУЖИ – Подъемник».

ИСПРАВЛЕНО – Имело место некорректное взаимодействие с моделью двери внутри гаража.

ИСПРАВЛЕНО – Имело место некорректное взаимодействие с моделями стен коридора в подвале.

ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену в восточной части раздевалки.

ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе из раздевалки.

ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе со склада с баллистическими панелями.

ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе из гаража.

ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на разрушаемую стену на выходе из столовой.

ИСПРАВЛЕНО – Отсутствовало взаимодействие с моделями разрушаемых стен в точках «2Э – Офис» и «3Э – Склад с баллистическими панелями».

ИСПРАВЛЕНО – В точке «2Э – Детская» отображалась модель невидимой стены.

ИСПРАВЛЕНО – При падении и последующем использовании каната изменялась модель взаимодействия с объектами на карте.

ИСПРАВЛЕНО – Иногда персонаж не мог перепрыгнуть через объект, чтобы из точки «СНАРУЖИ – Терраса» попасть в точку «СНАРУЖИ – Боковая лестница».

ИСПРАВЛЕНО – Модель «бота» не взаимодействовала с угловой частью модели стены.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли вести стрельбу сквозь зазор в контейнере.

ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа, перемещающегося из подвала в точку «П – Раздевалка», некорректно взаимодействовала с моделью пола.

ДОМ
ИСПРАВЛЕНО – Модели двух стен в точке «1Э – Холл» взаимодействовали некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на двери в гараже.

ИСПРАВЛЕНО – «Бот» мог покинуть границы карты в точке «СНАРУЖИ – Улица».

ИСПРАВЛЕНО – Если два игрока из одной команды уничтожали одну и ту же преграду, установленную возле точки «СНАРУЖИ – Заднее крыльцо» / «1Э – Черный вход», они получали различные данные о степени разрушения.

КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»
ИСПРАВЛЕНО – Игрок мог вести стрельбу сквозь неразрушаемую стену между точками «1Э – Пекарня» и «1Э – Пекарня – Кухня». При этом модели пуль взаимодействовали с моделями объектов, только если стрельба велась со стороны точки «1Э – Пекарня».

ИСПРАВЛЕНО – Нижняя часть стен в точке «3Э – Уборная» не разрушалась.

КАНАЛ
ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделями мониторов в точке «Д-3Э – Диспетчерская».

ИСПРАВЛЕНО – Персонаж мог запрыгнуть на невидимый объект в точке «СНАРУЖИ – Кран».

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж стрелял в мыльницу в точке «1Э – Душевые», он мог покинуть границы карты.

ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделями объектов в точке «СНАРУЖИ – Кран».

ИСПРАВЛЕНО – Персонаж не мог перепрыгнуть через лавочки в точке «СНАРУЖИ – Лужайка».

ИСПРАВЛЕНО – При приближении к мебели белого цвета в точке «Д-3Э – Диспетчерская» уровень детализации объектов снижался.

ОРЕГОН
ИСПРАВЛЕНО – Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью картонной коробки в точке «2Э – Вышка».

ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки оперативник Valkyrie не могла установить камеру «Око» на двери гаража.

ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Столовая – Коридор» отсутствовали текстуры потолка, в связи с чем модель «бота» некорректно взаимодействовала с моделями стен и потолка.

ИСПРАВЛЕНО – Область установки заряда B в точке «1Э – Кухня» отображалась некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – Персонажи не могли перепрыгнуть через щит, установленный в дверном проеме точки «1Э – Конференц-зал».

ИСПРАВЛЕНО – Стык между стенами в восточном углу точки «2Э – Главная спальня» и начале главной лестницы отображался некорректно.

ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении комода, на котором находились телевизор и журнал, модели этих объектов отображались некорректно.

БОРТ НОМЕР ОДИН
ИСПРАВЛЕНО – При игре в режиме «Захват позиции» в углу точки «1Э – Багажный отсек» отсутствовали текстуры.

ИСПРАВЛЕНО – При активации взрывчатки, установленной на стульях в точке «1Э – Грузовой отсек», оперативникам не наносился урон.

ИСПРАВЛЕНО – Защитники могли попасть на верхнюю часть фюзеляжа самолета с помощью стационарного щита.

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж перепрыгивал через стационарный щит, установленный возле шкафчика в точке «1Э – Пункт первой помощи», его модель некорректно взаимодействовала с моделью шкафчика.

ИСПРАВЛЕНО – Защитники могли видеть тень появляющегося на карте оперативника штурмотряда в окнах самолета.

ЯХТА
ИСПРАВЛЕНО – С помощью камеры «Око» оперативника Valkyrie, установленной на стену в точке «2Э – Кухня – Коридор», можно было просматривать точки «СНАРУЖИ – Задняя часть» и «2Э – Задняя лестница».

ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» оперативника Valkyrie не взаимодействовала с моделью потолка в точке «1Э – Кухня – Лестница».

ИСПРАВЛЕНО – При выполнении прыжка на диван модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью лестницы в точке «3Э – Верхняя палуба – Лестница».

ИСПРАВЛЕНО – Персонаж мог лишиться возможности перемещаться в точке «1Э – Машинное отделение – Коридор».

ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли забраться на подлодку в точке «2Э – Aklark: комната с подлодкой» с помощью стационарного щита.

ИСПРАВЛЕНО – Совершая прыжок в определенной области точки «1Э – Машинное отделение», игроки могли получить незаслуженное преимущество.

ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занявший положение лежа, спускался в точку «СНАРУЖИ – Подлодка», он мог лишиться возможности перемещаться.

ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Передняя лестница» игрок получал подсказку о возможности перепрыгнуть объект, но не мог совершить это действие.

ИСПРАВЛЕНО – Игроки получали возможность наблюдать за происходящим в точке «Западная часть – Брешь» с помощью «ботов».

ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли совершить прыжок из точки «1Э – Передняя лестница» в точку «2Э – Передняя лестница», и наоборот.

ИСПРАВЛЕНО – При определенных условиях оперативник Jager мог лишиться возможности перемещаться.

ИСПРАВЛЕНО – «Модель» бота не взаимодействовали с моделью барной стойки в точке «3Э – Казино».

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Скиньте русификатор, пожалуйста.

0

почему нет скорости дайте скорость

0