Unreal Tournament 3

Патч Unreal Tournament 3 v1.3 EN&RU

Описание и инструкции

Геймплей:

- Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами.

- UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.

- Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.

- Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.

- Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.

- Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.

- На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.

- На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.

- Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.

- Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.

- Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.

- Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.

- Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.

- Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.

- Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.

- Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.

- Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».

- Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.

- Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.

- Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".

- Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.

- Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».

- Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.

- Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.

- Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.

- Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.

- Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.

- Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.

- Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.

- Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».



Движок/рендеринг:

- В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).

- Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).

- Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.

- Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.

- Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.



Интерфейс:

- В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).

- Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
- bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
- MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;

- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
- MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
- InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.

- Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.

- Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.

- В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.

- Небольшие исправления общего прицела.

- Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.

- Исправлено отображение портретов Краллов.

- Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.

- На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)

- Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.



Сеть:

- Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.

- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.

- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».

- Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:

- TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
- MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
- MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)

- Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».

- Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().

- HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.

- Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.

- Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.

- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.

- Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.

- Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).

- Исправлена сетевая уязвимость сервера.


Администрирование серверов:

- Исправления UWeb для WebAdmin.

- Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.

- Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.

- Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.

- Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.

- Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.



Поддержка модов:

- Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.

- Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.

- В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).

- В класс Canvas добавлена функция Deproject().

- Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.

- Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.




- Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.

- Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.

- Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.

- Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.

- Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.

- Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.

- Исправлено падение при обновлении UIPrefab.



Карты:

- Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
- Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
- Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.


Улучшения ИИ:

- Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.

- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.

- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.

- Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.

- Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.

- Боты лучше обращаются с ховербордом.

- Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.

- Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.
Нравится10
Комментарии (29)
B
i
u
Спойлер