на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Quake 2 "Q2 Facelift"

В общем, мод вносящий графические изменения. Восстанавливает оригинальное разрешение текстур моделей, запрещает мип-меппинг... Можно сделать что-то наподобие цветного софт-варного рендеринга, хотя можно обойтись и двумя консольными командами.

Описание на русском, взял с другого сайта:

Спойлер

Рендерер оригинального Quake II понижает разрешение текстур, подгоняя их под возможности хилых видеоакселераторов того времени с их лимитом в 256х256. При этом используется страшно замыливающая линейная интерполяция, и окончательная картинка в игре выглядит словно вы попали в ящик с обмылками. Короче, оригинальный рендерер УРОДУЕТ шкурки монстров, нарисованные ещё до появления 3d ускорителей, и имеющие размеры не кратные степени двойки.

Кармак не виноват, просто таковы были суровые реалии немощного железа конца двадцатого века. Если вы переключитесь в оригинальном Ку2 на софтверный рендерер, то заметите, что картинка станет многократно чётче.

Данный мод также включает в себя колыхающе/размывающий спецэффект, эмулирующий софтверный шейдер используемый в Квейке 1 и софтверном рендере Квейка 2 чтобы игроку под водой жизнь мёдом не казалась.

ТРЕБОВАНИЯ

1. Оригинальный Quake II для Win32, датированный 1997-м или 1998-м.

2. Видеокарта с поддержкой сжатия текстур S3 и 32 мегабайтами памяти. Я думаю, даже GeForce 2 сойдёт.

3. Работает со всеми дополнениями, включая "Ground Zero"!

УСТАНОВКА

1. Сделайте, на всякий пожарный, резервные копии файлов quake2.exe и ref_gl.dll

2. Распакуйте stackhack.exe и ref_gl.dll в папку Quake 2, заменив изначальный ref_gl.dll

3. Запустите stackhack чтобы пропатчить quake2.exe, иначе будет вылетать с переполнением стека.

4. Запустите Кваку, выберите в меню видео "Default OpenGL" (если ещё не выбрано) - и наслаждайтесь ^_^

Фичи

1. Настройка "use 8 bit textures" выключает фильтрацию текстур, делая картинку пикселизованной. Мип-мэппинг запрещён, консольная переменная gl_texturemode игнорируется. Используйте вышеприведённую настройку для выбора между GL_LINEAR и GL_NEAREST.

Регулятор качества текстур (он в кудваке имеет четыре позиции) очень даже влияет на качество. Только теперь минимум - 256х256, что в оригинальном рендере является максимумом. В крайнем правом положении большинство текстур стен и монстрячьих скинов увеличены до 1024x1024.Эта настройка, кроме того, регулирует качество колыхающе/размывающего подводного спецэффекта.

3. Видеорежимы с разрешением меньше 640x480 замещаются разрешением рабочего стола.

4. В видеорежимах высокого разрешения меню и элементы интерфейса растягиваются вдвое - чтоб их хоть разглядеть можно было.

Благодарности

1. Яну Хорну (светлая ему память) и всем, кто переводил Quake2 на Delphi. Этот рендерер откомпилирован в Turbo Delphi Explorer.

2. Мареку Маудеру (Marek Mauder) за его мощнейшую библиотеку Vampyre Imaging, родную для Паскаля и доступную в виде исходников.

Вывихи

(стыдливо упрятанные в самом низу)

1. Загрузка возмутительно долгая. Будет исправлено.

2. В растянутых меню и интерфейсе шрифт выглядит как полное оно. Будет исправлено.

3. Ползунок яркости влияет и на небо. (в изначальной кудваке - не влиял).

Комментарии: 0
Ваш комментарий