на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Quake 2 "Q2VKPT - поддержка RTX"

Модификация Q2VKPT, добавляет поддержку RTX в культовый шутер Quake 2, используя  API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.  С помощью этого мода трассировки лучей рассчитывает полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком.

Автор: Christoph Schied

Комментарии: 31
Ваш комментарий

И всего то чтобы поиграть с модом нужна Nvidia RTX 2080 Ti за 100к деревянных.

46

Laconia С днём варения, лови плюсик, хаха, по теме правильно сказал. Для СНГ эта карта неподъемная

24

Если у компа есть GTX 1660, то впринципе можно бахнуть на 1280*720

0

Ну не надо,если ты нищий,судить за все СНГ.У многих есть нормальная работа.

-2

Во уж никогда б не подумал, что для игры во вторую кваку понадобится 2080 Ti 😂

30

2080ти с трассировкой тянет уже 2 игры. Прогресс налицо.

25

Cкоро ремастеры будут не нужны, достаточно будет добавить трассировку лучей, а с помощью нейросети улучшить текстуры. Еще бы анимацию научились улучшать с помощью всяких программ и вообще класс

16

Ради этого конечно покупать 2080 я не стал бы, но вообще идея здравая, с помощью таких патчей + переработок нейросетями обновлять старые игры, очень многие хочется увидеть в новом свете в прямом и переносном смысле =))

10

В видео quake 2 тормозит же, лол.

7

Как установить этот МОД?

6

а на тетрис не пробовали RTX прикрутить?

4
Андерсен написал: Еще бы анимацию научились улучшать с помощью всяких программ и вообще класс

Анимацию улучшить значит создать с нуля новые качественные модели предметов и монстров. А это немного так сложнее, чем текстуры переделывать, кстати &) Да и особого толка не вижу в том, чтобы выдавливать из старой игры соки графона так, чтобы требовалась убер-карта за сто кусков рублей -) Достаточно взять один из хороших графических модов, что существуют уже давно, плюс новые карты (сингл, кампании) и играть.

3

Вот бы ремейк за пилили...)

3

NecridPower Подтянуть текстуры, анимацию - и был бы ремейк

3

NecridPower Есть же мод, добавляющий шейдеры типа bump, displacement, совместить с RTX и будет бамба́

1

Так где инструкция куда и что компилировать? Ау?

3

непохоже на 60fps в видео, но выглядит классно - я бы поиграл.

2

Да все это херота rtx-ы все эти, нормальные или хорошие игры всю жизнь заходили и без этих выдуманных rtx-ов, которые даже хрен заметишь....отражения эти, о госсспадеееее......фейспалм....дайте нам 100 000 не понятно зачем, но дайте......вот зачем он там в квейке во втором??? вот хоть одну причину назовите....это же классика.....все играли и без rtx-ов и было весело....

2

ну такое себе. не особо отличается от к2берсеркер

2

Побегал на MsiRTX2070GamingZ - реально классно выглядит, только в особо трудных местах 45фпс... а так стабильно 55-60, иногда до 72 поднимался.

2

Laconia И всего то чтобы поиграть с модом нужна Nvidia RTX 2080 Ti за 100к деревянных. Чушь порешь. Возьми ту же 2060, она лучи тоже тянет и стоит 23 кило.

1

новые дрова на NVIDIA вышли, где лучи на старые видяхи завезли. поиграл в этот мод и выводы такие, что 60fps без просадок на gtx 1080 будут только при разрешении 800х600, а с gtx 1080ti можно поставить аж царские 1024х768. при 1280х720 уже нестабильно, а при 1920х1080 вообще по 10-30 fps.

1

Никита Козодаев По ссылке ниже https://www.techpowerup.com/download/quake-ii-for-nvidia-rtx/ можно скачать т.н. демо Quake II for NVIDIA RTX. Так же при наличии полной версии при установке можно указать папку с игрой. Тогда как понимаю вы получите не демку а полную версию. А вот что у меня получилось на i7-2600 на 1080 на windows 7 x64. Разрешение 1680x1050. API VULKAN

Настройки Low глобального освещения

18-20 кадров. Снизив дополнительные настройки я думаю можно получить больше кадров сохранив RTX.

Настройки High глобального освещения

Играть конечно не возможно ибо 10-12 кадров. Но картинка загляденье особенно учитывая, что это Паскаль и RTX в режиме эмуляции на нем. Да кстати в обоих случаях карта стояла на коленях загрузка была 100 процентов. Что забавно карта при этом потребляла всего 70 процентов от 180 Ватт, которыми была ограниченна. Загрузка же процессора да её вообще не было.

0

Laconia да ладно. 2х1070 в БФ5 1080 ультра +DXR фпс30-40

1
Solstice написал: Подтянуть текстуры, анимацию - и был бы ремейк

Нет, это был бы ремастер, а не ремейк. Ремейк это полная переработка, так сказать: карты сделать заново и на новом движке, далеком от старенького Quake 2. За примером далеко ходить не надо: Quake 2 Remake: Base Unit (ссылка). Это ремейк первых трех карт (то есть первый "юнит", то есть эпизод) оригинальной кампании Quake 2 через Quake 4 (на движке Quake 4).

0

1997 : Чёрт,мой комп не потянет Quake II

2020: Чёрт мой комп не потянет Quake II

0