Изменения:
Цвета команд стали яркими.
СССР:
-Тесла башня стала мощнее и теперь может атаковать воздушные цели.
-Появилось 2 новых МИГ'а: Тесла(может атаковать наземные\воздушные цели) и бомбардировщик "Барсук"(2 бомбы, аналог "Мстителя").
-Появился "Экспериментальный кран", строится обычным краном. Может строить экспериментальные завод(может производить тесла танки и передвижной бункер на 20 чел.) и аэродром(производит 2 спутника и станцию для разведки).
-"Зонд-подрывник" быстрее грызет броню.
-Танк "Апокалипсис" может вести огонь по воздушным целям(гарпуном тоже), увеличена стоимость, здоровье, мощь пушек.
-У "Фау-4" увеличена скорострельность.
-Дредноут запускает 3 ракеты, увеличена цена, дальность ракет, мощь, скорость ракет, снабжён пушками ПВО.
-Дирижабль "Киров" стал мощнее, есть возможность производства дирижабля "Киров крепость", вооружён 2 пулемётами, 12 ракетами ,2-мя пушками ПВО.
-Военная лаборатория приносит каждую минуту 5000 ресурсов.
-Комбайн приносит каждую секунду 5 единиц денег.
Альянс:
-Добавлен бомбардировщик "Артемида", быстрый и мощный. Вооружен 1-й бомбой.
Установка:
1) Кидаем файлы из папки "globalmod" в папку "Data" в основной директории игры.
2) Находим в основной директории файл "RA3_[язык]_[версия патча].SkuDef", открываем блокнотом.
3) Перед строкой "add-config RA3_[язык]_[Версия предыдущего патча].SkuDef"(обычно последняя) добавляем строку: "add-big Data\globalmod05.big"
4) Играем.
Автор мода - Tovarich
Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red Alert.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальным дельфинам; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)…
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2100 с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA Geforce 6800 GT / ATI Radeon X800 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 4800+ с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Сильный дисбаланс
AlexSo.exe Очень сильный, Особенно в пользу СССР.
Про япончат забыли!
вот блокнот с патчем ("RA3_[язык]_[версия патча].SkuDef) set-exe Data\ra3_1.0.game set-search-path big:;. add-big Data\MapsCampaign.big add-big Data\MapsMultiplayer.big add-big Data\MapsTutorial.big add-big Data\Russian.big add-big Data\RussianAudio.big add-big Data\RussianMovies.big add-big Data\Apt.big add-big Data\Terrain.big add-big Data\StaticStream.big add-big Data\GlobalStream.big add-big Data\Libraries.big add-big Data\Shaders.big add-big Data\Misc.big add-big Data\WBData.big куда ваш add-big Data\globalmod05.big пихать?
вопрос: у меня блокноты почти всех версий стоят от 1.00 до 1.12 в какой блокнот его кидать P.S. версию не знаю но тренер на него работает и их всего у меня 2 один на 1.12 второй на 1.04 оба работают o_O
после установки в режиме битвы пропали карты, а в сетевой игре изменений нет. не пойму что не так сделал. upd: проблема решена удалением папки с профилем из "aplication data"
Этот мод еще не тестил,но в предыдущей версии вылет на рабочий стол следовал через 5 -10 минут игры... Исправили??? И к тому моду делал описание как правильно устанавливать(от автора или распостранителя - инфы было ноль).
Лучший результат: 4-е"Артемиды"выносят с удара любую постройку...
У них все сильно!
Потестил - +10 все работает на отлично,а,как будет если установить еще и это - C&C Red Alert 3 RA3 Upheaval 2 ,будут ли конфликты между этими модификациями??? P.S.Все новые юниты и постройки - описание на английском языке...У инженера Советов пропала возможность строить бункер на 5 человек.Миги с Тесла разрядами выносят ВСЕХ!
> У инженера Советов пропала возможность строить бункер на 5 человек теперь он строится специальным краном, который строится обычным. > C&C Red Alert 3 RA3 Upheaval 2 ,будут ли конфликты между этими модификациями??? будут. очевидно же.
> Добавлен бомбардировщик "Артемида", быстрый и мощный. Вооружен 1-й бомбой. башни Тесла теперь накапливают заряд и разряжают его настолько быстро, что самолёт летя в область поражения двумя вышками только-только успевает сбросить эту не такую уж и мощную бомбу, как сразу гибнет.
что сильно?
техника - особенно корабли...
понятно, что не дух святой. сильнее по сравнению с оригиналом? лично я не ощутил разницы.
про оригинал и написано...
тогда ты круто подмечаешь очевидности.
Хороший симулятор - стратегии.
Дирижабль Киров, ставь патч 1.12
говно,не работает.
что делать если отказывает в доступе хотя есть права админа?
У меня таких файлов 13, в какой кидать?
Открываю файл "RA3EP1_russian_1.0.SkuDef" а там
Куда вставлять текст?
У всех у кого не получается установить мод, обновите игру до версии 1.12!
Второй способ установить мод (Он у меня получился). Идём по такому пути: (Смотря какой у вас диск) C:\Users\Имя пользователя\Documents\Red Alert 3\Mods (Папку Mods создать вручную). Закидываем в папку Mods эти два файла. Всё, мод установлен. Но нужна любая версия кроме 1.00
а если с тореннта скачена игра?
На лицензии работает?
Вот, теперь Русские сильные, а то всегда у пендосов всё сильное