Remember Me
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Remember Me "Советы по прохождению багов и графическая оптимизация"

Имя файлаconfig_bugfix_upfps.zip
Размер16.6 Кб
Добавилskiper.v5
Дата добавления
Скачиваний10
Комментариев2
Понравилось6
Описание и инструкции

Всем привет!

Возможно я сильно поздно пишу эту тему, но может кому и сгодится :)

Вопрос стоит ребром, игра в некоторых местах прямо таки посылает нас лесом своей забагованностью, что очень печалит меня, любителя CAPCOM. Но, есть одно "но", так как она на движке UE3 то можно было бы попробовать, что я и сделал.

Если все можно пройти, то знаменитый баг с лифтом в 4-м эпизоде, как раз перед боем с Мадам - это испытание. Но его тоже можно пройти, и я раскажу вам как я это сделал.

Вообщем раз вы начали играть в эту игру и словили баги - вы уже гуглили что-то и знаете что конфиги хранятся по пути C:\Users\Имя_пользователя\Documents\My Games\UnrealEngine3\RememberMeGame\Config

Советую перед каким-то первым изменением сразу заархивировать эту папку, сделав бэкап, так на всякий. Находим там файлик ExampleInput.ini. Он отвечает за привязку кнопок и выполнение команд по нажатию на них. Открываем его знаменитым Блокнотом и в первой же секции [Engine.PlayerInput] в самом конце секции дописываем пару команд:

Bindings=(Name="F1",Command="Fly") - режим "полет"
Bindings=(Name="F2",Command="Ghost") - режим "призрак", почти ничем не отличается от предыдущего, но я всё равно добавил :)
Bindings=(Name="F3",Command="Walk") - режим "ходьбы" - возвращает вас обратно в смерное тело.

Дальше я думаю всё понятно, но я всё равно поясню. Итак, допустим вы дошли до лифта, и он всё время едет и не доежает до конца. Слушаем диалоги, едем в лифте... Если ничего не случилось, прожимаем F1 или F2 и потихоньку летим к соседней локации, она буквально недалеко находится, её куски видны довольно четко. Залетаем в локацию, ждем пока прогрузится. По ходу действия отрубаем режим "призрака" кнопкой F3 и ходим по локации пока не сработает тригер, если он не сработал до этого. Работу тригера вы увидите по иконке диска в правом нижнем углу игры, это значит что всё хорошо и вы дошли до чекпоинта. Потом снова врубаем "призрака" пролетаем через пол в пустоту, отрубаем призрака и подыхаем. Ждем загрузку и видим скриптовую сценку встречи с Мадам. Мочим Мадам, сохраняя по ходу прогресс игры после боя с Мадам. Вуаля :)

Так же, маленький совет для тех кто хочет поиграть на слабых машинах или на ноутбуках, есть пара мелких хитростей, проверенных мною на моем старом ноуте. Итак:

Смена разрешения экрана на более низкое, бля повышения fps осуществляется в конфиг файле ExampleAdriftGfxConfig.ini в строчках секции [Rendering]:

ResWidth=720 - горизонтальное разширение
ResHeight=480 - вертикальное разширение

Оптимизацию графики можно произвести в файлике ExampleEngine.ini в секции [SystemSettings], путем смены значений с true на false. Причем я бы советовал обратить пристальное внимание на строки:

StaticDecals=True
DynamicDecals=True
UnbatchedDecals=True
DynamicLights=True
DynamicShadows=False
LightEnvirTrue
CompositeDynamicLights=True
SHSecTrue
DirectiTrue
MotiFalse
MotiFalse
DepthOfField=False
AmbientOcclusion=False
Bloom=False
bAllowLightShafts=False
Distortion=False
FilteredDistortion=False
DropParticleDistortion=False
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFrTrue
LensFlares=False
FogVolumes=False
UseVsync=False
AllowD3D11=False
AllowOpenGL=False
AllowRadialBlur=False
AllowSubsurfaceScattering=False
AllowImageReflectiFalse
AllowImageReflectiFalse
bAllowSeparateTranslucency=False
MaxAnisotropy=1
bAllowD3D9MSAA=False
bAllowTemporalAA=False

Ну, пожалуй и всё. Всем хороших впечатлений от игры :)

Нравится 6
Комментарии (2)
  • 3
    Жаль этого не было 2 года назад) Сколько страданий было из за этих багов.
  • 0
    skiper.v5
    Нууу, всему своё время. Я только до неё добрался. Довольно неплохая игра, жаль короткая и чрезчур легкая.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?