Теперь у наших героев, Криса и Шевы, разные удары в соответствии с выбором костюма тоесть:
Крис (BSAA – без защитных средств) – Удары Джоша.
Крис (Сафари) – Удары Ханка
Крис (S.T.A.R.S.) – Удары Барри
Крис (Воин) – Удары Вескера
Ради исключения оставил стандартные удары Криса BSAA в защите
Шева (Дискотека) – Удары Джилл
Шева (Экзотика) – Удары Ребекки
Шева (Бизнес леди) Удары Экселлы
Шева (BSAA) Удары не заменены
Все костюмы, Указанные здесь, Стандартные. Кроме Криса BSAA, он взят отсюда www.playground.ru/files/resident_evil_5_chris_bs.. т.к. он мне понравился больше чем стандартный. Но у каждого свой вкус)
Также вы можете любой удар поставить на любой костюм сами, например удары Вескера на Криса (BSAA). Но для этого нужно будет постараться. Инструкцию могу выложить позже в комментариях. Не рекомендую ставить ‘мужские’ удары на ‘женские’ и наоборот т.к. будет вообще не понятно что!
Перед установкой желательно сделать копии оригинальных файлов!
на главную
об игре
13.03.2009
PlayStation 3
13.03.2009
Xbox 360
18.09.2009
PC
28.06.2016
PlayStation 4
28.06.2016
Xbox One
29.10.2019
Nintendo Switch
Официальный сайт:
http://www.residentevil.com
Разработчик:
Capcom
8.9/10
Пользователи
4 082
9.2/10 Playground
87/100 Steam
69/100 Metacritic
4.6/100 Playstation
4.3/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии.
В главных ролях - старый знакомый Крис Редфилд и его новая африканская напарница Шева Аломар. Бок о бок им придется пройти огонь, воду, медные трубы и разузнать, кто скрывается за созданием страшного биологического оружия, превращающего людей в агрессивно настроенных зомби. Геймплей существенных отличий не претерпел – это все та же Resident Evil 4, только засунутая в солнечную Африку, с новой графикой, без постоянно вопящей Эшли и торговцев (апгрейдами пушек и продажей барахла теперь придется заниматься между миссиями).
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista
Процессор: Pentium D 3 ГГц или аналогичный по производительности Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 1,5 ГБ (Vista)
Место на диске: 8 ГБ
Процессор: Pentium D 3 ГГц или аналогичный по производительности Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 1,5 ГБ (Vista)
Место на диске: 8 ГБ
Рекомендуемые требования
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI RADEON HD3850
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI RADEON HD3850
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 8 ГБ
Вот к примеру скрины, выкладывал с описанием, незнаю почему модераторы не выложили:
Приведу пример как поставить удары на любой костюм, например удары Барри (Крис STARS) На Криса BSAA: Распаковываем через ArcTools v.095c Крис STARS из этого архива это uPl00ChrisCos2.arc и Криса BSAA это uPl00ChrisNormal.arc, а теперь ищем в папке uPl00ChrisCos2 удары Барри: pawn\pl\pl00\motion\pl00action.lmt и pawn\pl\pl00\soft\pl00.hit pl00action.lmt - это сами удары pl00.hit - это, так сказать, чтобы небыло промахов. Копируйте их, ну и соответственно заменяйте в папке с Крисом BSAA и запаковывайте. Если чтото не понятно спрашивайте! Желаю удачи!)))
А удары работают без "промахов"?
А что за удары Ханка? Микс от разных персов?
В основном промахов нету, только иногда когда враг на земле. Да че уж говорить сами проверьте, потом скажите, если че заметите.
Спасибо за инструкцию.
удары вообще зачет, промахи бывают но редко
Огромнейшее спасибо за инструкцию, и сама модификация отличная +10
Офигенно))) Спасибки за мод и за инструкцию)
Мод отличный, только кольцо мустанга мажет.
+10
кто знает как переделать клавиши в трейнере
КАК ЗАПАКОВАТЬ ОБРАТНО В ARC
Антон Мартынюк Программой ArcTools v.095c
сделал все по инструкции нечего не произошло, что не так?
как менять персонажа?
Спасибо. Теперь у меня вот что: Ада Вонг из Re 6 заменяет Шеву BSSA и стоят удары Экселлы. Смотрится довольно забавно)))
После мода Вескер-босс у меня вообще отпало желание ставить моды на ближний бой. Итак босс-мод ущербный, так еще и неудосужились анимацию подвести под удар (делаешь подножку - враг улетает на 2 метра от тебя, прописываешь апперкот -враг падает с анимацией подножки, вносишь прямым - у врага лопается голова или его подбрасывает как после апперкота). Тут тоже идет несоответствие анимации удара и реакцией бота на рукопашную атаку.
по сети другие игроки видят эти приемы?
Raptor56 Нет не видят, у них тоже они должны быть установлены.
Ну допустим я хочу поставить удары Ханка на костюм Warrior как мне это сделать?