на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Rome: Total War barbarian invasion "Мод Pax Barbarica"

Мод на любителя. Мод открывает все фракции хотя меняет юнитов. Инструкция в комплекте с модом.

Патч

УСТАНОВКА ПАТЧА

Распакуйте архив. Папки bi и Data со всем их содержимым скопируйте в корневую папку с игрой (Rome - Total War), с заменой всего, что предлагается.

Патч содержит все изменения предыдущих - 1.1, 1.2 и 1.3.

Помимо изменений предыдущих патчей, патч 1.3.1 несколько уменьшает стоимость найма и содержания наемников, в первую очередь "низкосортных", которая была слишком завышена в версии 1.3.

После установки патча можно продолжать все ранее начатые кампании - сэйвы действуют.


***

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПАТЧЕМ 1.3 (включены в патч 1.3.1)

1. Еще раз увеличены стоимости найма и содержания римских отрядов, в особенности - элитных. В то же время уменьшена стоимость содержания варваских отрядов, особенно самых дешевых .

2. Увеличено количество наемников по всем регионам, но при этом поднята стоимость их найма.

3. Крестьяне всех фракций нанимаются теперь за 0 ходов, т.е. за один ход можно нанять до 9 крестьянских отрядов в каждом городе.

4. Увеличены "доходные" бонусы от некоторых варварских храмов, а также доходы от караванных путей.

5. Исправлена ошибка: отсутствие правильных иконок шахт у кочевых фракций - аланов и роксоланов.


***

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПАТЧЕМ 1.2 (включены в патч 1.3.1)

1. Увеличена стоимость содержания войск - для Сассанидов и Британии незначительно, для ВРИ и ЗРИ - весьма ощутимо. В результате игра за Римские фракции стала сложнее, как для игрока, так и для ИИ, в частности, заметно возрасла частота восстаний у этих фракций.

2. Архаичные "первые когорты" у риских фракций (в действительности исчезнувшие после реформ Константина и Диоклетиана) заменены отрядами "палатийских легионеров". Последние получили новые текстуры, иконки, более высокие боевые характеристики, но были немного сокращены по численности.

3. "Мавританские аукзилии" ЗРИ теперь нанимаются только в Африке, взамен ЗРИ получила повсеместно нанимаемую "легкую вспомагательную кавалерию" - аналог прежней "фракийской аукзилии" ВРИ.

4. Изменены формации - боевые построения, используемые ИИ в битвах. Наиболее примитивные заменены новыми, более эффективными, некоторые другие также отредактированы в сторону усложнения.

5. Изменен список доступных римлянам храмов. Храмы Митры исчезли (вернее, были переименованы в храмы Сола Инвиктуса - поскольку культ последнего в действительности и был культом Митры, в свою очередь переименованным римлянами :)). Вместо прежних же храмов Сола Инвиктуса появились храмы Аполона - тоже достаточно популярный культ во времена поздней Империи.

6. Изменен состав римских семей - просто в порядке исторического фанатизма :). Валент и Валентиниан получили исторически достоверный возраст и соответствующих потомков. В тех же целях начало кампании перенесено с 363 на 364 год - год вступления этих братьев-императоров на престол.

7. Исправлены некоторые имена персонажей (женские, дававшиеся в "БИ" мужчинам).

8. Немного уменьшена скорость передвижения юнитов на боевой карте.


***

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПАТЧЕМ 1.1 (включены в патч 1.3.1)


1. Внесены изменения в стартовые условия для некоторых фракций: западные германцы получили больше войск на старте, а римские - меньше; некоторым фракциям для достижения победы нужно захватить больше провинций; у римских фракций заменены или удалены некоторые храмы на старте игры.

2. Немного уменьшены бонусы лояльности, боевого опыта и роста населения от построек, в частности храмов, для некоторых фракций, в первую очередь - римских.

3. Внесены некоторые другие изменения, направленные на то, чтобы повысить вероятность восстаний у ЗРИ и ВРИ.

4. Увеличена стоимость найма и содержания некоторых наиболее элитных отрядов, а также время их найма.

5. Бургунды и лонгобарды не строят онагры и стрельбища 3-го уровня.

6. Время найма крестьян уменьшено до 0, т.е. за один ход теперь можно рекрутировать до 9 отрядов крестьян в городе.

7. Уменьшена горючесть таранов и осадных башен, поскольку в оригинале подвести их (за исключением гелиополисов, конечно) к каменной стене, не говоря уже про более серьезные, было практически невозможно. Это позволяет проводить осады крупных городов с использованием всего предложенного разработчиками арсенала средств, а не только разрушая все онаграми - если они есть. В то же время увеличена прочность городских ворот.

8. Кавалерия стала немного эффективнее сражаться против пехоты с коротким оружием (мечами, топорами, булавами). Кроме того, немного уменьшены бонусы против кавалерии у большинства видов копейщиков.

9. Сделаны новые модели для тяжелых степных лучников, лучников-"бессмертных" и лучников дружины, с которыми на некоторых компьютерах был графический "баг", выглядевший как "нити в небо" - линии, тянущиеся вверх от каждого солдата в отряде. Впрочем, это не является гарантией исчезновения "бага", поскольку он связан больше с движком игры и настройками видео, нежели с данной моделью.
ВНИМАНИЕ: если у вас этот "баг" отсутствует, вы можете перед установкой патча удалить из него (папка bi/data/models_unit) эти модели (4 файла a_barb_scythian_noble_cavalry... и 4 файла A_unit_stepe_noble_cavalry..., с расширениями .cas), с тем, чтобы в игре остались старые модели.

10. Изменен генерал повстанцев на боевой карте - с римского образца на варварский.

11. Исправлена ошибка с "одной жизнью" у британских телохранителей, делавшая их малоэффективными.

12. Немного переделаны текстуры для конной дружины слаян и вандалов.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

кто нибудь видел файл позволяющий играть только за "сенат и граждане рима" я его видел здесь на pg хотел потом скачать а теперь никак не найду дайте пожалуйста ссылку плиз !?

0

Я собрав конную армию за восток рима могу уничтожить любого, однако полностью стало дело нежизнеспособным, когда Готы Константинополь взяли и вся Палестина в мятежниках, которые в союз с Сасанидами вступили, сасаниды до малой азии дошли, а денег на содержание конницы нет... у меня в каждом городе гарнизон теперь по 2 пограничника и 2 лучника...

0