Программа для извлечения 3D моделей из игр в реальном времени. Вы запускаете утилиту, выбираете исходный путь к .exe файлу игры, из которой собираетесь извлекать модели. После запуска игры вам достаточно подойти к объекту, который желаете извлечь, и нажать 'F12' – всё! Объект, который вы только что видели на экране должен оказаться в заранее выбранной папке, в формате "3dr". А что бы открыть сцену в таком формате, вам понадобится специальный плагин для 3dMax, который будет установлен вовремя инсталляции самого 3D Ripper DX, вам лишь понадобится указать версию вашего "макса" (5.0-9.0). Но учтите, что в сцену будут сохраняться все модели, которые на момент снятия скрина вы видели на экране и даже если в кадр попал только фрагмент модели, то она тоже будет захвачена.
Внутри архива русификатор.
Пока не поддерживается:
OpenGL
DirectX 7
DirectX 10
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Мне не понадобится, но вещь нужная +10
+10
Давно пользуюсь этой штукой,в основном для выдирания текстур из игр,работает не на всех играх в этом и беда. +10.
Прога супер!!! +10
+10 No Comment
О_о шикарно
+10
ес можете, подскажите где можна скачать дополнение с восстановленными монстрами(без другой шняги типа их усиления и большого количества)
файлу кстати +10, нужная штука)))
А теперь вопрос тысячелетия: Каким хреном он относится к сталкеру и зачем он нужен при возможности конвертировать из игры все и вся?
Запускаешь Метро 2033. Становишься в нужной локации. Нажимаешь F12 и получаешь почти готовую локацию. Из 3D Maxa можно перекинуть хоть в Сталкер, хоть куда хочешь. Фантазировать можно как угодно. На крайняк можно просто передрать любую 3D модель с текстурами. Редакторы то не все игры имеют...
Nexuses Прекрасно это знаю. Вопрос в том, почему именно в раздел сталкера, к которому есть редакторы и конвертеры практически всего, что есть в игре, а не каким-нибудь КОД или БФБК2, к которым, насколько я знаю, даже распаковщика нет.
Отлично...
+10 где то уже давненько видел
+10 No Comments
+10
Да прога отлична, но есть нюанс- нужно настраивать угол обзора!
Я впервые слышу кто нибудь подробнее обясните!
прикольная прога скачал на всяк случай +10
Хех... хорошая вещь... +10 однозначно!
Забыли указать что он и 11dx не поддерживает.
Круто +10
Спасибо
вещь полезная но у меня есть качать не буду
полезная вещь для конверта в сан андреас для сталкера еще не умею вот мануал и все нужные скрипты для макса (с 5 по 12) тогда другое дело
А точнее поместится вся локация, все текстуры и шейдеры.