S.T.A.L.K.E.R "AI Pack for 1.4.1"

AI pack with Dead bodies and weapons janitor 1.0


AI pack
автор: xStream
адаптация под АМК Мод 1.4.1: kto

Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.

удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках
использование - свободное в любых проектах.
ставится на версию игры 1.0004
в ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД

Изменения с RC:
- исправлены "стоячие" раненые для АМК версии
- сюжетные раненые не лечатся
- исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде
- сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей
- существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу )
- немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей
- исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев

Видео можно посмотреть вот здесь - www.youtube.com/user/xStream0rus



Dead bodies and weapons janitor 1.0
Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора".

Автор: Skunk
За основу взят "уборщик трупов" из аддона "New Lewel Changer" Мастера Сяка.

УБОРЩИК ТРУПОВ

При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помечается для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях.

Трупы удаляются в три этапа:
- если трупов больше 60 шт, то они удаляются подряд, пока их число не уменьшится до 60,
- затем удаляются только те трупы, в которых нет лута, то есть уже обобранные и бесполезные, трупы же с лутом будут лежать дольше - соответственно, повышается вероятность снятия с них какого-нибудь полезного или квестового предмета, который вполне мог быть украден почившим.
- и, наконец, если после второго этапа, трупов на локациях всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом.

При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше всего от ГГ, даже если они находятся на разных локациях.

Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры. Таким образом, и труп новичка у вагона, рядом с которым стонет раненый Толик, и Гордон Фримен, и сталкер в подземелье агропрома, и многие другие будут ждать вас на своих привычных местах...

УБОРЩИК ОРУЖИЯ

Он также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично, в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие, находящееся дальше всего от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях.

Оружие удаляется в три этапа:
- сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов.
- если после этого его количество всё ещё больше 30, то, в первую очередь, удаляется оружие, лежащее около обычных трупов
- и только потом удаляется то, которое лежит около квестовых трупов.

В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, например: обрез из нычки Шустрого, винторез с Армейских складов АК с прицелом - оттуда же и т.д., а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь.




Установка: Для установки аддона скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо (вроди бы...).

Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых аддоном (чтобы не было потом мучительно больно).

Комментарии: 11
Ваш комментарий

е знаю, я его ставил с АМК 1.4.1, так неписи стали ещё больше тупить...

0

Ну, это старая добрая основа всех модов, она катит на любой мод кстати...+10

0

в каждом хоть сколько нибудь большом моде он есть +10

0

хлеп не сказал бы.в тайных тропах ее нет:)

0

Сам не ставил...(спасибо за информацию об этом моде) =)

0

Special Purpose Automatic Shotgun 12 - Во загнал (держусь за живот и катаюсь под столом). Нормальний мод

0

Anomalixx[ORIGINAL] С чего это. hehe1891 Сам придумал? Бред не надо писать, попробуй накати на любой мод.

0