S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Больше текстур рук для брони (SGM 1.7-2.0+geonezis addon)"

      Немного бесил тот факт, что на 10 экзоскелетов приходится всего 1 текстура (экзоскелета сталкера), поэтому решил разнообразить текстуры рук. Дошло до того, что практически на каждый костюм в игре добавил свою текстуру (не то, чтобы они сильно различались, но хоть что-то. где-то изменения коснулись просто перчатки, где-то добавлением защитной пластины, а где-то всего вместе. только жаль, что особо эти изменения и не увидишь, в виду "коротких" рук, но вдруг кому-то интересно это или понадобится в дальнейшем для своих модов). 

       А вот и видик, собственно.

Спойлер

       Установка: скинуть все в папку gamedata с заменой.

     Совместимость: только с SGM 1.7 + geonezis addon, либо SGM 2.0 + geonezis addon. Про версию 2.2 не знаю, можете пробовать на свой страх и риск, скорее всего придется адаптировать вручную, т.к. там либо не будет большинство костюмов из прошлых версий, либо будут другие. Для других модов или оригинала придется адаптировать вручную.

       Баги, недочеты и прочее:

     1) На большинстве текстур НЕТ БАМПОВ, поэтому текстуры будут плоскими. Либо пробуйте сами сделать, либо просите кого-нибудь, кто разбирается и сделает. Я пробовал как-то их делать, получилось так себе, мягко говоря. 
       2) У плаща текстура руки с куртки новичка. Связано с тем, что я не нашел ни в outfits, ни в SGM_outfits описания плаща.
      3) Без одежды текстура бандитской грабли. Вообще не понимаю с чем связано, вроде исправил параметры в описании и в модели, но все-равно грабля не меняется на свитер.

P.S. Ссоре за неуправляемую камеру, само как-то запустилось.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

В общем, я немного перепутал текстуры экзоскелетов долга и военных, вот правильные. Так же изменил цвет "наручей" других экзоскелетов (хоть какое-нибудь более видимое разнообразие). Заменил руки у Берила, Ветра свободы, Стража свободы и Булата. Так же добавил недостающую текстуру к костюмам свободы (было 6, а надо 7) https://yadi.sk/d/EB-XzAYY3YrF9S Страж свободы. Был подлокотник не самого лучшего качества, хотя не должно быть вообще

Спойлер

Ветер свободы. Была текстура руки Стража свободы.

Спойлер

Булат. Была полностью закрытая перчатка, теперь с вырезами под 2 пальца, как у всех предтоповых костюмов в моей сборке

Спойлер

Берилл. .Была текстура светлее и с "самодельными" подлокотниками.

Спойлер
1

ВНИМАНИЕ, ПЕРЕИМЕНУЙТЕ ПАПКУ "hand" в "wpn_hand", которая находится в meshes\dynamics\weapons\ Так же планирую делать небольшие правки чего-либо, так что проверяйте время от времени комменты.

0

Чтобы работало на SGM 2.0 + Geonezis addon, нужно поверх мода и фикса закинуть вот это в gamedata\configs\creatures\misc , иначе будет вылет. https://yadi.sk/d/C-5h73BL3YtcY8

0

Подъехал очередной фикс, если кому вдруг интересно. Исправил:

Спойлер

- текстуру рук на плаще. как и должно быть, черные рукава, как на бандитском костюме. - некоторые неверные иконки (например, ящик с боеприпасами отображался как шлем, или черный винчестер) - модель и текстуру абакана, поставил оригинал. - некоторым предметам убавил размер в инвентаре (спальный мешок, личный пда, психоделин, GPS-проводник и еще пару предметов из еды) - вернул оригинальные иконки шлемов - вернул оригинальные параметры ГГ (т.е., выносливость теперь тратится) - убрал фейковое описание на костюмы и шлемы (вообще не вижу смысла добавлять такое, ибо разрабами оригинального сралкера было уже все предусмотрено) - убрал РЕН-ТВ параметры для ак74 (ну, лол, точность под полную шкалу была), повысил немного точность у абакана, л85, но в замен немного сократил урон. (у лр300 только урон) - попытался изменить цены брони\оружия\новых артов под оригинал ЗП. - всем экзоскелетам добавил на иконках шлемы, в связи с этим добавил некоторым ночное видение, т.к. отсутствуют соответствующие апгрейды у техников. Т.к. добавлены шлемы на иконки, заблокировал возможность ставить отдельные (тактический шлем\сфера-12 и прочие противогазы). Повысил некоторым экзоскелетам вес, в виду того, что при апгрейде вес мог достигать 0кг. - убрал + к переносимому весу у всех костюмов (кроме экзоскелетов, и то, у всех стандартные 25-30кг). как по мне, в игре хватает и артов на это дело, и соответствующих апгрейдов у техников, еще с условием, что все апгрейды доступны и выбирать между пулестойкостью и переносимым весов не приходится. - теперь можно выкладывать носители с инфой по лабам в ящики\рюкзаки. не люблю, когда инвентарь засоряют хламом. - стартовое снаряжение. опять копипаста под оригинал. - ну, и сделал меньше награду за медали. как по мне, расстрел всего и вся не должен сильно поощрять. - уменьшил стоимость спайки гранат у Азота и Новикова. возможно еще что-то мелкое, уже и не вспомню.

ДЛЯ 2.0

Спойлер

https://yadi.sk/d/Zwr6MJbi3Z9icf

ДЛЯ 1.7

Спойлер

https://yadi.sk/d/vHYvbzT53Z9idA

Установка - ну, как обычно, поверх прошлых фиксов все, просто брать из архива папку и вбрасывать (как я вот этот недомод и "фиксы" к нему) в корневую папку с игрой. Когда-нибудь я его нормально перезалью одним архивом, со всеми этими фиксами, моделями из StCop, с балансными кабанами, но это уже другая стори.

0

когда-нибудь я возобновлю балансировку и прочее, но явно не сегодня, не завтра, надеюсь никогда. Да, кстати, вновь качающим - забейте, мод стабильно не будет работать, я напортачил с моделями рук, видимо брал из оригинала ЗП или ЧН, там не прописаны анимации для некоторого оружия, поэтому тупа вылеты и мне лень этим заниматься, т.к. помню сколько я в прошлый раз мудохался, чтобы все это работало на нужных костюмах, да и я вообще за то, чтобы удалить половину костюмов, т.к. просто копирка с другой иконкой, либо резать характеристики и апгрейды, чтобы они были акутальными.

0