НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Call of Misery 1.0d Fix2"

Имя файлаcall_of_misery_1.0_fix2.7z
Размер2.31 Гб
ДобавилNod33Eset
Дата добавления
Скачиваний296
Комментариев8
Понравилось7
Описание и инструкции

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

  • Спойлер
    fix2
    - Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
    - Увеличено время для лута мутантов
    - Заменены некоторые звуки
    - Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
    - Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
    - Исправлен эксплоит с фонарём
    - Исправлен мини-эскплоит со шлемами
    - Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
    - Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

    fix1
    - Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
    - Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
    - Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
    - Вылеты в лаборатории на Янтаре
    - Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
    - Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
    - Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
    - прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
    - и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

    1.0d
    - Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
    - Исправлено распределение артефактов в Зоне
    - Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
    - Зомби снова можно убить ножом
    - Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
    - Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
    - Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
    - Еда и таблетки убраны из случайных тайников
    - Трупы больше не исчезают слишком быстро
    - Исправлен вес прикладных контейнеров
    - Доработки текстур, погоды
    - Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
    - Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
    - Шустрый переселён на ферму возле техника
    - Герман больше не ходит. Совсем.
    - Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
    - Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
    - Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
    - Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
    - Бармен не болтает лишнего
    - Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
    - Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
    - NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
    - Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?)
    - Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
    - С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
    - Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
    - Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте”
    - Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
    - “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
    - Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
    - Ашоту возвращена озвучка из ЧН
    - В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
    - Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
    - Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
    - Снижено кол-во еды после убийства военных
    - Заменены местами точки входа в госпиталь
    - В труп Сахарова добавлен пси-шлем

    1.0с
    - Бесконечный лут ворон
    - Различные опечатки и неточности в текстах
    - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
    - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
    - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
    - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
    - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
    - Вылет при применении глушителя на k98
    - Улучшено разнообразие текстур рук
    - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
    - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
    - Правки арены
    - Чуть более интересные награды за случайные квесты

    1.0:
    - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами
    - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд
    - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией”
    - Значительно снижено зрение слепых собак
    - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами
    - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов
    - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов”
    - Исправлены описания многих квестов
    - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне)
    - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт
    - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже.
    - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия
    - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному
    - Возвращены дымовые гранаты
    - Исправлены награды за квесты
    - Добавлено автосохранение во время сна
    - Расширена система использования спального мешка
    - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры
    - Мужик в балаклаве больше не блестит
    - Фанат больше не блестит
    - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс
    - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты
    - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз.
    - Снижена живучесть и скорость псевдособак
    - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты
    - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры.
    - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места
    - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка
    - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ
    - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k.
    - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа
    - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока
    - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять
    - Увеличены награды за квест “найди артефакт”
    - Вернул винтовку Мосина в продажу
    - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига
    - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов
    - Заметно снижены цены у Шустрого
    - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов
    - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования
    - Сырое мясо убрано из свободной продажи
    - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов
    - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных
    - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя)
    - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1)
    - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1)
    - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали.
    - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д)
    - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается.
    - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна
    - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах
    - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне
    - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти

    0.99:
    - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33
    - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера
    - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует
    - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе
    - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия
    - Исправлен автоматический огонь у пистолетов
    - Понижена меткость зомби
    - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками
    - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва
    - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин
    - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам.
    - Состояние стартового оружия теперь около 75%
    - Вредная пища вредит организму
    - Исправлены описания и вес некоторых шлемов
    - Исправлен текст при обращению к Султану
    - Возвращены опции погоды
    - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта
    - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан”
    - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки
    - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие
    - Включил дополнение на “открытые прицелы”.
    - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации
    - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры
    - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных
    - Частота выбросов увеличена
    - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена
    - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации
    - Адаптирован DoctorX Questlines
    - Помирил ЧН и Свободу
    - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны)
    - Отключил писк детектора аномалий
    - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
    - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты
    - Больше нет “Нет” в инвентаре
    - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться
    - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно
    - Исправлена статистика сбора частей мутантов
    - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками
    - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже.
    - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот.
    - Правки пси-собаки, контролёра
    - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва
    - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним
    - Увеличена цена научных костюмов экологов
    - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме
    - Коты снова орут
    - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон
    - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода)
    - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных
    - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу.
    - Добавил возможность отключить анимации использования предметов
    - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания

    0.979:
    - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ)
    - В NPC находятся частично использованные предметы
    - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка)
    - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ)
    - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ)
    - Ножи больше не чинятся всем подряд
    - Убрал глушитель с Сайги
    - Удалил к98
    - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19.
    - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть)
    - Исправлена износостойкость комбеза наёмников
    - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки)
    - Правки химеры
    - Правки псевдогиганта
    - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ
    - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита
    - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме
    - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти
    - Оазиса теперь точно нет. (НИ)
    - Тушканы чуть более агрессивны
    - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15
    - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900
    - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16
    - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи
    - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды
    - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ)
    - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим
    - Увеличен урон дробовика Mossberg
    - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса
    - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого
    - Значительно снижена награда за квест “найди оружие”
    - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты”
    - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом
    - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей
    - Осуществил переход на 1.4.16

    0.971:
    - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов
    - Очередные правки читерных нычек
    - Замена стартового снаряжения
    - Возвращение недостающих текстур
    - Отключена возможность переключения на третье лицо
    - Поправлен износ и ремонт ножей
    - Слегка исправлен лут патронов
    - Слегка исправлен лут еды
    - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)

    0.97:
    - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок
    - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа
    - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами
    - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами
    - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков
    - Исправлено отсутствие урона гранаты F1
    - Исправления в размерах интерфейса
    - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства
    - Исправлен сброс некоторых игровых параметров
    - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита
    - Исправлена цена бинокля у Сахарова
    - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли)
    - Различные правки текстур
    - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения.
    - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов
    - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа
    ( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k)
    - Добавлена еда в продажу у Сидоровича
    - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК
    - Исправлены цены ремонта у Круглова
    - Медики больше не лечат забесплатно
    - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса
    - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string
    - Исправлены анимации использования анабиотика
    - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог
    - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте
    - Небольшой фикс Германа
    - Немного увеличен урон от падения
    - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08)
    - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима
    - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2
    - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор
    - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus)
    - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ
    - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов
    - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку
    - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит
    - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов.
    - Поправлено описание шлема ПМК
    - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря
    - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков
    - Осуществлен переход на CoC 1.4.14
    - Обновление русскоязычного перевода
    - Правка характеристик всех мутантов
    - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять)
    - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях
    - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания
    - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь
    - Удален список выбора сложности из геймплейных опций
    - Удалены Компас и Сердце Оазиса
    - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (
    - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое.
    - Понижен стандартный радиус alife до 350
    - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры
    - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд
    - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры
    - Правка читерных нычек
    Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае
    Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.

    0.925
    - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит.
    - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне
    - Квест Шустрого с КПК можно выполнить
    - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить
    - Исправлен редкий вылет из-за погоды
    - Исправлен вылет при модификации брони
    - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев
    - Подобранное оружие можно разряжать
    - "Грубая" правка на живучесть NPC
    - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение

    0.92
    - Очередные правки описания предметов
    - Правки кодировок
    - Финальные правки арены
    - Для разделки мутантов необходимо достать нож
    - Временно отключены заказы у шустрого
    - Исправлены характеристики некоторых мутантов

    0.91
    Исправлено:
    - Вылет при использовании UDP как предмета
    - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы
    - Вылет при использовании анабиотика
    - Вылет при получении плаща
    - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур
    - Параметры экзоскелетов
    - Бесконечные энергетики
    - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3
    - Многочисленные правки описаний, иконок
    - Вернул эмбиент из оригинальной Misery
    - Починил арену
    *Оружие
    *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
    *Распределение по тайникам и торговцам
    *Динамический портящийся HUD
    *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
    *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
    *Ручной фонарь
    *Радиоактивные артефакты в инвентаре
    *Контейнеры для артефактов
    *Прикладные модули
    *Приготовление пищи из мутантов
    *Комплексная система ремонта
    *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
    *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
    • Налобный фонарь
    • КПК
    • ПНВ
    • +Контейнеры для артефактов
    • +Детекторы


    НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА
    - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
    - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
    - Call of Chernobyl 1.4.xx
    - Misery 2.1
    - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
    - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
    - Перевод от одного хорошего человека
    - DoctorX Questlines
    - Original Guns Reanimated
    - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?


В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.





img.maryno.net/images/72085a1718d044b820a47ce007.." target="_blank" rel="nofollow">

 

Нравится7
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер